Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2605
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 327 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток !
Досталось мне это чудо японского автопрома с пробегом 280000 км., сколько раз он был скручен об этом история умалчивает.
В кратце. За 4 года владения авто накрутил примерно 40 т.км. Из вложений;
Замена мотора на контрактный (показал✊ дружбы) из 4 цилиндра. Загубил мотор по своей вине, прощёлкал уровень масла, а надо было всего то маслосъёмные колпачки с кольцами поменять и лампочку маслёнки на приборке☹️.Замена мотора
С доставкой из Владивостока ,расходниками и работой обошлась в 70000.
Далее потёк радиатор охлаждения, замена на кит. аналог 3000 .
Замена радиатора отопителя на контракт- 1500.
Замена всех ступичных подшипников без учёта работы-6000.
Замена задних стоек на контракт, в сборе 3000.
Замена задних поперечных тяг на новые аналоги 3000 за 4 шт.
На 22-м году жизни скончались пороги и началась вздувается краска на задних арках, всего этого можно было избежать своевременным восстановлением антикоррозийного покрытия. Помимо этого было ещё несколько незначительных вложений, таких как бронепровода, тормозной шланг и т.п.
  Из плюсов:
Это вместительный багажник 1,5м3 со сложенным задним рядом, проходимость не джип конечно, но 4WD WD всё таки выручает, мягкий пластик  придаёт комфорта салону. Надёжность оригинальных запчастей и широкий выбор аналогов на российском рынке. Качество металла и ЛКП. Ремонтопригодность узлов и агрегатов, если руки растут из плечь и есть необходимые инструменты,то с лёгкостью можно производить ремонт своими руками.
  Из минусов: расход бензина,зимой доходило до 16 л. Шумноват мотор, ну и если придераться, то идеальных автомобилей в такой ценовой категории просто не найти и самый главный минус это год автомобиля.
  Подводя итог и учитывая тот факт,что автомобилью почти четверть века можно с уверенностью сказать, что легендарное Тойотовское качество оправдывает себя. При должном и своевременном обслуживании эти авто отходили бы ещё столько же. Жалко,что таких больше не выпускают. И на рынке их всё меньше и меньше.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Крымск
Сообщений: 17
Я всё понимаю.., но как можно про*пать масло, я х з... Совсем капот не открывать? Опрометчиво для 25 летней машины.
15
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16400
Ещё бы не легендарное. Мотор б/у не известно, какой по счёту, половина подкапотного заменена, ходовка, гниль. Легенда!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
25
Ответить
За сколько взяли авто,если не секрет?
3
2
Ответить
timaherns
Классная тачка была в свое время. У меня даже цвет такой же, год не помню, или 93-й или 94-й был. И тоже Екб. Может даже когда-то была моей. Но вот, что я скажу, ездить на новых дешевле получается и нет геммора. Но эта Калдинка очень нравилась.
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7585
Паныч74
Ещё бы не легендарное. Мотор б/у не известно, какой по счёту, половина подкапотного заменена, ходовка, гниль. Легенда!
Пробег то какой?
5
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16400
ВованN
Пробег то какой?
А какая разница? Все равно надёжно же)
9
1
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
jacksoloway
Я всё понимаю.., но как можно про*пать масло, я х з... Совсем капот не открывать? Опрометчиво для 25 летней машины.
Всё было банально , с начала масложор 1 л. На 1000 км. Потом появился небольшой стук и как на зло нужно было срочно ехать в командировку за 240 км от дома, там всё и произошло.
3
2
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
Паныч74
Ещё бы не легендарное. Мотор б/у не известно, какой по счёту, половина подкапотного заменена, ходовка, гниль. Легенда!
Это смотря с чем сравнивать
1
10
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
Фэрид Хайретдинов
За сколько взяли авто,если не секрет?
Поменялся на ваз 21124 с моей доплатой 30000
6
 
Ответить
timaherns
ВованN
Пробег то какой?
А какая разница? И у чего? У левой фары, колесных дисков или двигателя?
5
 
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
timaherns
Классная тачка была в свое время. У меня даже цвет такой же, год не помню, или 93-й или 94-й был. И тоже Екб. Может даже когда-то была моей. Но вот, что я скажу, ездить на новых дешевле получается и нет геммора. Но эта Калдинка очень нравилась.
Согласен на счёт новых, если бы я не просохатил капиталку, то ремонт мотора обошолся бы раза в 3
2
2
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
ВованN
Пробег то какой?
330 на спидометре
2
2
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
yasha
Согласен на счёт новых, если бы я не просохатил капиталку, то ремонт мотора обошолся бы раза в 3
Вот не факт. Такая же калдина у меня. Купил, сразу был большой расход масла. По совету бывалых отдал двс на переборку. Век сносу не будет, ещё кузов переживет, говорили на сто. Через год ставил контракт.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1724
ВованN
Пробег то какой?
Друг, пол России ездит на Жигулях с пробегом больше 400 тыс км, на родных капиталенных моторах. У меня коллега по работе на пятнашек катается, купил его на пробеге 200 тыс км, сейчас 240 на одометре. Она (пятнашек) итак большой клиренс имеет, а он ещё проставки поставил. Заядлый рыбак, гоняет его и в хвост и в гриву, но ухаживает. Говорит как минимум ещё сотку накатает.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
8
5
Ответить
Николай
Краснодар
У меня калдина 1999 года, сейчас 500 000 пробег. По поводу контрактных моторов могу сказать, что это кот в мешке. Ставил я себе, через три года колечки легли наглухо, хотя мотор пришёл чистенький внутри и с пробегом до 100000 км. Решил перебрать, капиталка обошлась в 25,000, контактный ДВС с пересылом обошелся в 30,500. За то теперь я знаю что мотор перебран своими руками. Единственное мотор у меня 1,5 5 efe. 10 лет верой и правдой служит машина и радует меня.
2
 
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Николай
У меня калдина 1999 года, сейчас 500 000 пробег. По поводу контрактных моторов могу сказать, что это кот в мешке. Ставил я себе, через три года колечки легли наглухо, хотя мотор пришёл чистенький внутри...
Ну если переборка такая классная штука, зачем было тратить деньги на контрактный мотор, если вы могли перебрать родной?
2
 
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
Николай
У меня калдина 1999 года, сейчас 500 000 пробег. По поводу контрактных моторов могу сказать, что это кот в мешке. Ставил я себе, через три года колечки легли наглухо, хотя мотор пришёл чистенький внутри...
Я за 47000 брал с пробегом 120000. 10000 км. Намотал, полёт нормальный.
1
1
Ответить
yasha
автор
Нижний Тагил
Сергей
Вот не факт. Такая же калдина у меня. Купил, сразу был большой расход масла. По совету бывалых отдал двс на переборку. Век сносу не будет, ещё кузов переживет, говорили на сто. Через год ставил контракт.
Сожги этот СТО😂😂😂
1
1
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
yasha
Сожги этот СТО😂😂😂
Как вариант))) Я не считаю что они ужасные спецы. Подвела излишняя самоуверенность. Мы тут и немцев и японцев любых годов чиним, а какой-то 3s- fe, это как в магазин за хлебушком сходить. Прост провели ТО, без дефектовки.
 
1
Ответить
Николай
Краснодар
Сергей
Ну если переборка такая классная штука, зачем было тратить деньги на контрактный мотор, если вы могли перебрать родной?
Да вот надеялся что куплю контрактник, один вынул, а другой поставил и никакой возни. Как говорят все познается в сравнении.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России


Добавить отзыв