Доброго времени суток !
Досталось мне это чудо японского автопрома с пробегом 280000 км., сколько раз он был скручен об этом история умалчивает.
В кратце. За 4 года владения авто накрутил примерно 40 т.км. Из вложений;
Замена мотора на контрактный (показал✊ дружбы) из 4 цилиндра. Загубил мотор по своей вине, прощёлкал уровень масла, а надо было всего то маслосъёмные колпачки с кольцами поменять и лампочку маслёнки на приборке☹️.Замена мотора
С доставкой из Владивостока ,расходниками и работой обошлась в 70000.
Далее потёк радиатор охлаждения, замена на кит. аналог 3000 .
Замена радиатора отопителя на контракт- 1500.
Замена всех ступичных подшипников без учёта работы-6000.
Замена задних стоек на контракт, в сборе 3000.
Замена задних поперечных тяг на новые аналоги 3000 за 4 шт.
На 22-м году жизни скончались пороги и началась вздувается краска на задних арках, всего этого можно было избежать своевременным восстановлением антикоррозийного покрытия. Помимо этого было ещё несколько незначительных вложений, таких как бронепровода, тормозной шланг и т.п.
Из плюсов:
Это вместительный багажник 1,5м3 со сложенным задним рядом, проходимость не джип конечно, но 4WD WD всё таки выручает, мягкий пластик придаёт комфорта салону. Надёжность оригинальных запчастей и широкий выбор аналогов на российском рынке. Качество металла и ЛКП. Ремонтопригодность узлов и агрегатов, если руки растут из плечь и есть необходимые инструменты,то с лёгкостью можно производить ремонт своими руками.
Из минусов: расход бензина,зимой доходило до 16 л. Шумноват мотор, ну и если придераться, то идеальных автомобилей в такой ценовой категории просто не найти и самый главный минус это год автомобиля.
Подводя итог и учитывая тот факт,что автомобилью почти четверть века можно с уверенностью сказать, что легендарное Тойотовское качество оправдывает себя. При должном и своевременном обслуживании эти авто отходили бы ещё столько же. Жалко,что таких больше не выпускают. И на рынке их всё меньше и меньше.