Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
2444
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.3
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: лето-город около 14,0л/100км зима-город около 16-17л. трасса 10,0-10,5л. л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina 2.0 TZ-G на задней двери
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темный велюр
Салон: панель стандартная для 195 кузова.2-е подушки безопасности.CD проигрыватель,радио,магнитофон.обогреваемый лобовик в районе щеток.
Кузов: очититель заднего стекла и заводской задний спойлер.
Доброго здоровья всем! На Калдину сел после ВАЗ-ов,АЗЛК-21412,AUDI-100 и Тойота Виста в 30-м кузове с 4s-fe. Представилась возможность поменять машину-надо ей воспользоваться! Виста вроде всем устраивала,но поездки на дачу с женой,2-мя детьми,тестем,тещей и собакой плюс полный багажник всякого дачного барахла заставили задуматься об авто побольше.Итак,что выбрать? Очень хотелось попробовать вэдовый вариант.С этого и начал.Рассматривался Ниссан-Прерия Джой.Но оказался дороговат.Если честно,из Ниссанов(да простят меня поклонники этой марки)понимаю только Патрол и Террано. Увидел в "Доске объявлени" продажу Тойота-Калдина 1997г.вэ-де,2,0л. Созвонился.Поехал смотреть.Посадка более-менее удобна(195см на 120кг веса),ноги есть куда запихать.Правда "воздуха" над головой могло быть и побольше.По ширине плеч-вроде нормально.Итак,созваниваюсь с владельцем,беру с собой знакомого "костоправа" и едем смотреть авто.Сам этот умелец владеет то же вэдовой Калдиной.Бери,говорит,не пожалеешь.Косячки по кузову оказались мелкими.Проблема оказалась в пустых задних стойках,воющем заднем ступичном подшипнике(его замена отдельная история,не с подшипником,а с фирмой,что работу выполняла),и в вырезаных ворами противотуманках.Их хозяин купил,но заморачиваться постановкой не стал.Торг,цена сброшена,но хозяин убрал магнитолу "Алпина".Ну и черт с ним.Первым делом заменил задние стойки.Поставил Каябу.Причем,машина оказалась поднята проставками из алюминия над чашками стоек,т.е.между кузовом и стойкой.Спецы сказали,что это плохо,т.к. у поршня на штоке мало свободного хода,и он будет стукаться в днище своего стакана.Ладно.Поставили резиновую проставку под пружину.Поставил противотуманки.Они оказались хитрые-без патрона под лампы.Патроны подошли от "41"Москвича.Правда доработал их надфилем.Далее последовала замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости.Японские у нас в Новосибе стоят около 1200р/штука. Поставил Корейские по 350р.Сама замена заняла много времени,т.к. гайка никак не хотела откручиваться.Вращается вместе с шаровой опорой и самим болтом-хоть тресни!В ход пошли кардинальные меры-"болгарка".Стабилизатор был снят целиком,стойки срезаны отрезным диском.Поставлены новые стойки стабилизатора.Но стук в задней подвеске не исчез.Пришлось заменить все сайлентблоки.Стало тихо.Замена масла в двигателе,коробке,причем в коробке менял сам-через контур охлаждения.Понятно,не 100%замена,но хоть процентов 80 есть.Масло по ошибке вместо type T,залил type T-4.Перепугался,но сказали,что можно.Поменял все тормозные колодки,дисковые на всех колесах и барабанные на ручнике.После этого поднялся расход.После регулировки зазоров в ручнике расход опять понизился.Стоит масло в свечных колодцах-еще не добрался.Пытаюсь устранить детонацию двигателя.Пока не получается.Может сделать зажигание позже? Результат с 92 и 98 бензином одинаков."Пальцы" гремят.Особенно, если чуть в горку,или резко дать газ.Пробовал промыть дроссельную заслонку-грязи много,стук исчез на месяц,потом появился вновь.На очереди ремонт передней подвески.Стойки,рейка,шаровые и т.д.Свечи.Родные-это платина для этого мотора.Поставил обычные "Denso",правда уменьшил зазор до 0,8мм,вместо 1,1 на них.Ничего плохого пока не заметил.Расход такой же.
Кстати,о расходе.По сравнению с Вистой жрет больше.Намного.Но и железа движку приходится больше крутить(раздатка+задний редуктор).Летом в городе 14л/100км с его пробками.Кто читает из Новосиба,тот поймет.По трассе-10л/100км.Часто мотаюсь в Новокузнецк,Барнаул.Разгонялся max.до 160км/час.Больше не стал.Стрелка тахометра замерла на 5000об/мин.Двигатель уже хорошо слышно в салоне,хотя запас тяги еще есть(ограничитель на 7000об/мин).Машина достаточно комфортна,однако очень бы хотелось иметь обогреватели боковых зеркал.Печка греет хорошо.Обзор меня удовлетворяет.Проходимость-выше всяких похвал.У меня нет дифлока,т.е.всегда вэ-дэ.Ей бы еще блокировку межосевого дифференциала или раздатки.Вообще было бы супер!Этой зимой застрял всего раз,да и то по своей глупости.С вэ-дэ больше не слезу! Не зря я ее кормлю уже почти год.Она мне все возместила!!! Если кому-то мои "непутевые" заметки помогли с выбором авто или ремонтом,буду рад.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Расход топлиава просто попа - как на убитой Ниве. Машину ИМХО надо делать (двигатель), такого расхода даже на 4ВД быть не должно. Видимо мотор подустал (интересно масло ест?)
 
 
Ответить
нормальный расход
у меня такой же ,был
смотря как ездить :)
 
 
Ответить
Нижний Тагил
дык смоти GE двиг ,для него нормально,на EFi 12-14 норма у меня (камри 3s),у чувака курен был с таким двиглом GE ,он в 20 не всегда вписывался,но маньяк обдубашеный был,всегда тапка в полу,и режим автомата POWER.
 
 
Ответить
Нижний Тагил
ууу она ещё и 4 везде,тогда тем более нормально
 
 
Ответить
Новосибирск
нормальнй расход у тебя,не кого не слушай,е меня турбовая под 20 сейчас зимой жрёт,но у меня пробег за день маленький ,завёл,прогрел проехал 5км заглушил
 
 
Ответить
автор
Да,кстати.Забыл упомянуть.Есть еще надпись на задней двери и задних-TRD Racing Development.Как подозреваю,это что то спортивное.А нсчет масла-между заменами (8-10 тыс.км.)доливаю от силы стакан,и то после пробега по трассе.Скорость сами понимаете-120-140км/час.
 
 
Ответить
автор
Да,еще про одно.Замена подшипника.Меняли его на одной крупной фирме в г.Новосибирске.Так вот.При снятии ступицы эти умельцы откусили плосканками датчик ABS.И говорят:работать будет.Это вызвало у меня раздумья в голове.Как? Датчика нет,а работать будет? Ессно,горит красная лампа АБС на панели.Понятно.Но,что самое интересное-загорелась желтая лампа:O/D OFF/.Вот это новость! Неужели коробке кирдык?Ладно.Успокаиваюсь и начинаю думать:куда лазили,что делали? Возвращаюсь.Говорю:мужики так и так.Не могет этого быть-отвечают.Коробка и АБС не связаны никак.Заставил в заказ-наряде все описать и расписаться,т.е.,что датчик откусили и лампа коробки загорелась.К чести фирмы устранили все бесплатно.И представьте себе:поставили датчик,прошили систему,и лампа O/D OFF погасла! Спецы ихние наверно до сих пор репу цешат!
 
 
Ответить
Добавь газобалонное и про расход забудь.Раз часто в межгород ездишь- окупишь быстро.Только ставь в "правильном" месте.
Калдина GT
 
 
Ответить
Andrey_761
Я когда выбирал калдину 215 тоже подумывал о твинкаме. Но в итоге поступил очень правильно - взял GT-T (автомат). Коробка была бы еще лучше. Только вот экземпляр живой на коробе найти очень сложно. А расход топлива у тебя нормальный;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром