Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

,
8323
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2010
Пробег: 484 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, читатели данного отзыва!
Искал автомобиль для себя и для работы, нужен был надежный, с большим объемом багажника, недорогой, т.е. японский , в итоге, универсал. Не помню уже как наткнулся на калдину, много вариантов рассматривал, читал отзывы про универсалы: смотрел немцев и японцев, но что-то сомневался в надежности немцев, да и по-дороже они были, т.к. по-свежее. В общем, остановил выбор на калдине и искал ее в объявлениях. Смотрел вариант в Мск, даже съездил туда специально, посмотреть ее, но что-то ушатанная была, не стал брать ее. В Нижнем нашел свой вариант, договорись о встрече, приехал, купил. Оформление шло долго, потом хозяин сходил за какими-то документами в авто и прогрел его, я потом узнал. В общем на холодную когда заводилась шел шум со стороны ГРМ, видимо не хотел давать скидку плюсом на это. В общем это ни на что не влияло, дело было то ли в помпе, то ли в роликах, прогревалась -работала нормально. оформились, я уехал, пока ехал дома, остановили гаишники, и я узнал, что у меня просрочены права)), отделался "легким испугом" в 1000р.
До калдины был только ВАЗ-21065, естественно калдина после нее была самолетом и несравненным, с шахой, автомобилем. Сначала даже не разбирался в скоростях)), но потом освоил какая буква для чего, в смысле 2 , L и overdrive. На правом руле ездить приходилось, ездил у знакомого на Опе, так что с привыканием проблем не было.
По дизайну: сначала напрягали какие-то стремные стопари, но сейчас привык и нареканий нет. Перед ничего и сама форма  в целом.
После приобретения, немного погодя, поменял все  стойки, выбрал Токико, т.к. читал, что каябовские жестче, по деньгам примерно одно и тоже. Стойки ходят до сих пор, только пыльники недавно менял, когда пришла пора поменять пружины и перед и зад. Впереди поставил усиленные, о чем пожалел с нашими дорогами,  ямы  теперь проезжаю намного аккуратнее.  
Материал салона - велюр, коврики родные, как ковры, было для меня удивительно. Багажник большой, как и хотелось. Особенно когда сложишь сиденья, которые складываются в ровный пол. перевозил море разных объемных грузов. Даже двери , конечно они торчали ,приходилось ехать с приоткрытой задней дверью.
В целом автомобиль беспроблемный, поэтому и езжу на нем уже почти 9 лет.  За все годы по подвеске менял в основном стойки стабилизаторов и то последнее время реже, видимо дороги, за наши деньги власти все-таки решили отремонтировать и заработать заодно на этом. налог, кстати на нее 4410 у нас. В прошлом году поменял сайлент-блоки на задних рычагах, поставил полиуретан. Менял сайлент на переднем рычаге, машина шла с книжкой, так что с ремонтом проблем не было, однажды даже сам менял ремень ГРМ, никогда не делал, с зеркальцами, со всеми делами, менял его сам первый раз, было стремно приходилось перепроверять все, да и без ямы-не очень удобно, инструментов нужных не было, пришлось мудряться, особенно с откручиванием кронштейном двигателя, но все в итоге было поменяно без проблем. так что с книжкой автомобиль очень ремонтопригодный, главное желание, яма и инструменты.
По двигателю, сейчас уже не хватает, как обычно это происходит, ну и видимо может пробег дает о себе знать. Кони наверное подустали).
Кстати, когда машина стала немного подъедать масло, поменял мск и кольца, делал мне моторист, сказал, что на 30 ткм колец хватит, езжу до сих пор. проехал уже 160т.км после замены.
Экспериментировал с маслами, Сначала лил только Мобил1, потом как-то наслушался давидыча, покупал бардаль, но понял, что это голимое зарабатывание денег с показом роликов, с прижимом там чего-то на станке, когда масла уже нет. В общем сейчас лью Мотюль 8100 5в30 , меняю каждые 5т.км, без доливов, масла от замены до замены хватает, если ездить быстро и крутить мотор, то конечно масло уходит, но опять же без доливов до замены отъезжаю. Масла ей надо 3,5л примерно. Фильтры раньше брал тойота , типа оригинал, но потом выяснилось, что этот оригинал можно в Китае приобрести примерно по 60р при количестве 1000шт. ну и естественно он у нас в магазах, проходя через несколько посредников, становится около 300р +/-. сейчас ставлю манн-фильтр, но думаю, что и они из той же оперы.
По тормозам: Диски менял . не помню какие ставил, было уже давно, пока ходят. колодки задние приходится разводить в ручную, т.к. механизмы уже не саморазводят. Можно купить бу, 1300, по-моему где-то на дроме видел, может все будет ок.
Масло в АКПП раньше лил только тойотовское, потом, после кризиса показалось оно дороговато, залил другого производителя, разницы не заметил. Всегда , естественно новый фильтр, его только оригинал, хотя тоже поднялись значительно, замена масла в акпп каждые 60-80т.км. С акпп проблем нет. Переключения при плавной езде на прогретой машине заметны только по тахометру. Четырехступка имеет свои плюсы, т.к. дает ощущение более быстрого разгона, при переключениях, если подтопить, а то более современные авто при своих 6-8 ступеней не дают такой кажущейся динамики.
По расходу: летом 8, зимой 10 в смешанном цикле, если тошнить 80км, можно при загородном цикле и в 7 с небольшим укладываться.
Были проблемы только с бензонасосом, однажды закончился бензин, не дотянул до заправки, в итоге спалил бензонасос. Пришлось брать с разборок, т.к. начались проблемы с пуском.
Потом засрал фильтр грязным бензином, долго заводилась на холодную, видимо бенз за счет вакуума уходил из системы, после смены фильтра заводилась быстро, но недолго продлилось счастье. Менял и фильтры (и в баке и под капотом) и еще перед рамкой топливной какой-то регулятор, и насос другой ставил, не помогало, в итоге поменял форсунки и все вылечилось. так что , если у кого долго заводится на горячую, смотрите фильтр в баке или форсунки.
Кстати по покупке форсунок, на дроме они от 3500 за комплект, продаваны  говорили, что они тайвань, проверку проходят и все такое, в итоге они нашлись на алиэкспрессе за двушку, те же самые.. так что сейчас кто-то на меня может разозлиться)).
По итогу: машина отличная, надежная, для семьи -самый раз , вообще все универсалы думаю, где коляску, где багаж, т.е. все по делу. ну  и то что сделано в Японии и давно - качество отличное. То что есть калдина ни разу не пожалел, что выбрал ее. Хочется конечно что-то более современного. типа приуса альфы, но он намного дороже, а пока то, что машина - это средство передвижения, в приоритете. Езжу не парюсь. Будут вопросы -пишите, что знаю, с чем сталкивался - могу подсказать.
Машина мягкая, ремонтопригодная, очень надежная. Будет время и желание добавлю отзыв.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати по колесам, лучше сразу купить комплект запасных штамповок, они выходят по 500р за штуку, и потом только менять с лета на зиму и наоборот. Выйдет намного дешевле, чем каждый раз переобуваться. Если конечно берешь машину не на год. То есть все можно посчитать.

По ремонту еще добавлю: было как-то , то начал гаснуть у меня циферблат ( пробег где показывает) и коробка переключалась рывками или только до второй , например скорости, разгонялась. сначала постукиванием по приборке лечил, потом поехал к электрику, он проверил пропайки на плате-пропаял, где надо, где дисплей стоит, все стало работать, а так покупают бу приборку и переставляют....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Информативный отзыв. Еще бы фото.
Побольше. Салона желательно.
14
5
Ответить
Нормальная машинка, ей бы диски только посимпатичнее.
11
4
Ответить
16964736
Самара
Вон, пробег под пятьсот. Хороший аато
25
5
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 354
Хера у вас налог на 140 лошадей..... 🤦‍♂️
15
5
Ответить
   
123
Сообщений: 521
Сколько на них контрактные двс и акпп стоят?
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8413
Налог конский
10
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
ВованN
Налог конский
налог от "любимых" губернаторов, им все мало
17
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Wwiww
Сколько на них контрактные двс и акпп стоят?
это на дроме ищите, я не интересовался
15
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Игорь
это на дроме ищите, я не интересовался
3S-FE мотор, акпп надо в книжке смотреть
10
3
Ответить
Леха
Иркутск
16964736
Вон, пробег под пятьсот. Хороший аато
Ещё столько же проедет. Это же старый простой чугунный мотор серии S. Правда надоест за нем столько ездит.
15
6
Ответить
Леха
Иркутск
Nuii
Хера у вас налог на 140 лошадей..... 🤦‍♂️
У меня 1400 рупий за 150 лошадок.
11
3
Ответить
Леха
Иркутск
Wwiww
Сколько на них контрактные двс и акпп стоят?
От 30-50 в зависимости от свежести и пробега, коробки стоят копейки. По моему A140.
10
3
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Wwiww
Сколько на них контрактные двс и акпп стоят?
Каждый год менять!
6
22
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4255
Угу, а нам весту толкают... таким вот и должен быть автомобиль. Простым, надежным, и без вы@бонов.
30
13
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 354
Леха
У меня 1400 рупий за 150 лошадок.
С этого года 713 рубликов будет 😂
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4134
Хорошая машинка, особенно если долго в одних руках.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
4
Ответить
17590283
Были у меня две калды, правда в предыдущем 180 кузове. Первая на рессорах-двиг 5е-fe 1500 и коробка трехступая. Ей мощей не хватает в тягуны и передачи слишком длинные. Ну и сзади лавочка беспонтовая. Вторая уже на стойках суперовая, двиг 3s-fe монопривод.вот это аппарат, но стал напрягать расход бенза. На дальних перегонах (500км)специально засекал,меньше чем в 9л.на сотню не укладывался в экономичном режиме. Что пишут про 6-7литров потребляет двигатель 2литра-не верьте. Прёт нормально, но по динамике автомат все моща глушит.при продаже ликвидные, продал обе не потеряв ни рубля, первую даже дороже. Щас на приоре, после калды пуля.лично моё мнение, никому не навязываю.
15
35
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 938
Леха
От 30-50 в зависимости от свежести и пробега, коробки стоят копейки. По моему A140.
241 там
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 274
Какой пробег в ваших руках?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
1
Ответить
У Вас говорят и электроэнергия дешевая, а мне в прошлом году пришлось 1875 руб налог за Пежо-309 75 л/с заплатить, который уже 20 лет в гараже на пеньках стоит. А в этом году будет еще в два раза дороже. А за машины 102 л/с или не дай Бог больше 150 л/с вообще жаба задушит.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211760
надежная как АКМ
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
8
6
Ответить
Allex
Иркутск
У меня тоже калда 211 на 7а моторе, слабоват по горам конечно. По городу шустрая, удобно.Багажник большой тоже плюс, но расход 10летом зимой где-то 14о хочу сказать 2 года интенсивной езды и по гравийке и по плохому асфальту,крепится машинка. Марк 100 был , кстати подвеску сделал 2 года в такси и общий пробег в моих руках 90 тысяч ничего не требовал . В общем старые машинки были сделаны на совесть.
9
1
Ответить
12378
Москва
Рыжиков нет?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
17590283
Были у меня две калды, правда в предыдущем 180 кузове. Первая на рессорах-двиг 5е-fe 1500 и коробка трехступая. Ей мощей не хватает в тягуны и передачи слишком длинные. Ну и сзади лавочка беспонтовая....
Я укладывался в 7 литров, если ехал не больше 90кмч. При 110 расход не больше 9 если вдвоём ехать. Если больше у вас, то проблемы с чем то
2
2
Ответить
миха
Кольцово
. В прошлом году поменял сайлент-блоки на задних рычагах, поставил полиуретан.


Где ты их там нашел??? Я про рычаги.
2
 
Ответить
ден
Новосибирск
Полностью согласен, 12 лет езжу!!!!!
2
1
Ответить
ден
Новосибирск
Nuii
С этого года 713 рубликов будет 😂
Скажите почему?
1
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Andreym426
Какой пробег в ваших руках?
350 примерно
3
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
17590283
Были у меня две калды, правда в предыдущем 180 кузове. Первая на рессорах-двиг 5е-fe 1500 и коробка трехступая. Ей мощей не хватает в тягуны и передачи слишком длинные. Ну и сзади лавочка беспонтовая....
эко режим как-то странно работает, крутить не дает , по-моему, экспериментировал после приобретения, но показалось, что на простом режиме меньше жрет. если до 100 км/ч ездить будет меньше 9 межгород, если не крутить его особо.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
12378
Рыжиков нет?
без рыжиков при таком возрасте -никуда. пороги. сзади на упорах задней двери - красить надо,чтобы не цвело. там как-будто оцинковки нет. ну и по мелочи, по аркам- по краям
5
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
миха
. В прошлом году поменял сайлент-блоки на задних рычагах, поставил полиуретан.


Где ты их там нашел??? Я про рычаги.
48710-20241 называется рычаг подвески. один идет с регулировкой, другой нет. номер написал, который не регулируется.
https://www.exist.ru/Price/?pid=EF3014B6&sr=15&Cat=Toyota
1
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Дмитрий Никерин
Нормальная машинка, ей бы диски только посимпатичнее.
у нее колпаки, а диски если искать японские, то они по дизайну не очень.
 
2
Ответить
миха
Кольцово
Игорь
48710-20241 называется рычаг подвески. один идет с регулировкой, другой нет. номер написал, который не регулируется.
https://www.exist.ru/Price/?pid=EF3014B6&sr=15&Cat=Toyota
Понял, три кладовки было, обычно тяги называют .
 
2
Ответить
14243897
Игорь
3S-FE мотор, акпп надо в книжке смотреть
К 3sfe коробас f-140 если не ошибаюсь
 
3
Ответить
9609364
Дальнегорск
миха
. В прошлом году поменял сайлент-блоки на задних рычагах, поставил полиуретан.


Где ты их там нашел??? Я про рычаги.
Там сзади макферсон, три рычага на колесо
2
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2698
Надежная машина, у меня коробас немного подпинывался на холодную со 2 на 3, но поменял масло, отрегулировал тросик и все стало более плавно.. для нее 3s самое то, 7а был на Премио, тоже отличный двигатель. Расход был 7,5 95го по трассе, груженый..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
2
2
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 354
ден
Скажите почему?
Скажу конечно, с 2020 года по Иркутской обл в двое снижен транспортный налог до 150 л.с., а на батарейки и вовсе 0 рублей налог
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1775
В каком регионе такой "крутой налог"? У меня 3S-FE был 135 л.с.,налог 2 с копейками.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
миха
Понял, три кладовки было, обычно тяги называют .
согласен
 
4
Ответить
14811189
Новосибирск
17590283
Были у меня две калды, правда в предыдущем 180 кузове. Первая на рессорах-двиг 5е-fe 1500 и коробка трехступая. Ей мощей не хватает в тягуны и передачи слишком длинные. Ну и сзади лавочка беспонтовая....
У калды небыло 180-го кузова.
2
2
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
14243897
К 3sfe коробас f-140 если не ошибаюсь
не такой, кто-то выше писал, по-моему, правильно.
 
2
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Chief-mate
В каком регионе такой "крутой налог"? У меня 3S-FE был 135 л.с.,налог 2 с копейками.
нижний новгород, шанец в свое время постарался, говорил (маркетинговый ход): "что такое 300р в месяц?" Это допустим средний налог на авто и делят его на 12 месяцев, чтобы небольшим казался, также, когда вам товар в кредит впаривают-уменьшают сумму, деля платежи по месяцам, а не полностью сумму говорят..но когда он это говорил, дороги были намного хуже и не ремонтировались, люди еще такие же суммы, кто больше, кто меньше, платили за подвеску, ну а так "все хорошо"))
1
2
Ответить
Максим
Краснодар
Самый красивый кузов у Калдин
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
14811189
У калды небыло 180-го кузова.
И движки вроде 5e-fe, а не 5a-fe стояли.
2
1
Ответить
Нафаня
Леха
Ещё столько же проедет. Это же старый простой чугунный мотор серии S. Правда надоест за нем столько ездит.
Если опять ещё несколько раз перебрать движок и все в нем опять поменять , то есть небольшой шанс что ещё тысяч на 100 хватит . Но это не точно .
4
 
Ответить
Нафаня
17590283
Были у меня две калды, правда в предыдущем 180 кузове. Первая на рессорах-двиг 5е-fe 1500 и коробка трехступая. Ей мощей не хватает в тягуны и передачи слишком длинные. Ну и сзади лавочка беспонтовая....
Купил за 300 тысяч и через 10 лет продал за 300 тысяч . Не потерял ни рубля , ржу не могу )))
Раньше можно было купить новый фокус в эти деньги , к сейчас убитый в хлам Солярис . Но это не важно , главное не потерял ни копейки ))
7
4
Ответить
Виктор
Новосибирск
У меня 5еfe с 3х ступкой это модели калдин с 190ми кузовами. У меня 196. Жрет ведрами, литров 13-15, а летом 10. Но всё равно после классики жигулей это "пушка"!
1
 
Ответить
Леха
Иркутск
Нафаня
Если опять ещё несколько раз перебрать движок и все в нем опять поменять , то есть небольшой шанс что ещё тысяч на 100 хватит . Но это не точно .
Не заливай. Может ты так и ездишь, перебирая мотор каждые 100 тыс.км, нормальные люди, нормально ездят.
3
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
миха
. В прошлом году поменял сайлент-блоки на задних рычагах, поставил полиуретан.


Где ты их там нашел??? Я про рычаги.
Там много рычажная подвеска, один продольный и два поперечных на каждую сторону, плюс стойка как спереди, на опоре вращающейся. По трассе после 80 км/ч подруливает. Плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Очень комфортная подвеска.
1
 
Ответить
17590283
14811189
У калды небыло 180-го кузова.
Извиняюсь, 196 кузов был, если точнее.
 
 
Ответить
16452519
17590283
Были у меня две калды, правда в предыдущем 180 кузове. Первая на рессорах-двиг 5е-fe 1500 и коробка трехступая. Ей мощей не хватает в тягуны и передачи слишком длинные. Ну и сзади лавочка беспонтовая....
А на приоре какой разход? Комфорт не тот?
 
 
Ответить
17590283
16452519
А на приоре какой разход? Комфорт не тот?
У приоры примерно 7-8литров в смешаном режиме,стоят безвтыковые поршня, меня устраивает. Взял недорого с учётом того что надо перекрашивать всю. Комфорт конечно не тот, но свои деньги исправно отрабатывает и критичных вложений не просит. Брал с расчётом года 3-4 поездить и скинуть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Чот когда про расход(ы) разговор заходит, обычно больше народу дискутирует...)))
Вкину свои(подслушанные) пять копеек. У коллеги семёра совершеннолетняя, ежедневная эксплуатация дом-работа-дом-магазин, поездки короткие ~20-30 км. Так вот у него расход, по его словам конечно, 7,2 литра на сотку а зимой до 8,5 поднимается!
Так что у вас всех просто не отрегулированные системы питания! Вот так как-то)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России