Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание

Кстати по колесам, лучше сразу купить комплект запасных штамповок, они выходят по 500р за штуку, и потом только менять с лета на зиму и наоборот. Выйдет намного дешевле, чем каждый раз переобуваться. Если конечно берешь машину не на год. То есть все можно посчитать.

По ремонту еще добавлю: было как-то , то начал гаснуть у меня циферблат ( пробег где показывает) и коробка переключалась рывками или только до второй , например скорости, разгонялась. сначала постукиванием по приборке лечил, потом поехал к электрику, он проверил пропайки на плате-пропаял, где надо, где дисплей стоит, все стало работать, а так покупают бу приборку и переставляют.

Кстати всегда при этом сбрасывались TRIP A и TRIP B, а общий нет. Где-то на форуме видел лечение этой проблемы, на самодиагностике показывает датчик скорости, а проблема бывает кроется в том, что я описал. самодиагностику (распечатку ошибок) можно найти в интернете, на панели справа от руля под крышкой разъем, перемыкаешь проволокой два контакта и при включенном зажигании "считываешь" моргание лампы CHEK и O/D.

Была еще проблема с часами и подсветкой салона, кто-то на форумах пишет. что предохранитель DOMO, кажется так называется, сгорает, но у меня был целый. В общем приехал к электрику, он мне новый плюс на лампу освещения салона через предохранитель кинул, теперь все ок.

Вот эти проблемы со скоростями (циферблатом) и подсветкой салона-часами, считаю небольшими болячками калдин, искал решение проблем на форумах и видел, что многие с этим на калдинах сталкивались, как решил, я описал, может кому поможет....

Только в этом году заметил , что пыльники на приводах порваны, с двух сторон по одному, поехал в сервис, т.к. у самого гаража и ямы нет(иногда у знакомого пользуюсь, спасибо ему), в общем как читал на форумах, сказал мастеру, чтобы ставил метки при разборке, чтобы все собрать как было, но "мастер" видимо на то и "мастер", чтобы слушать такого "дилетанта", как я, по ходу х.забил и собрал как собрал..в итоге : пыльники менял в апреле, а осенью, я шрус слева и привод справа поменял, справа, т.к. купил в сборе, можно было и не менять, как оказалось, а слева воткнул HDK, не знаю насколько хватит, решил попробовать аналог, т.к. с покупкой бу оригинала правого, неудачный опыт сложился, и решил новый аналог испытать. Конечно может разорваные пыльники дали о себе знать, я на мастера грешу, ну как-то так выходит. или то или это. Главное , что ходили они очень много км, и за 9 лет (не знаю меняли до меня или нет, скорее нет, т.к. я на них почти 350т.км отъездил) первый раз менял..т.е. ошуительное качество их подтверждается..

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter