Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
10701
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зима от 13л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 2,0 TZ 4WD
Цвет кузова: черный /серый металлик
Цвет салона: темный
Салон: Стандарт
Кузов: задний спойлер,противотуманки, метла, ветровики, рейлинги, люк
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 3S-FE,16 valve,135 л.с.
    Привет всем владельцам японского автопрома! До Калдины эксплуатировал: Тойота Короллу 4А-FE, АКПП, 91 г.в. в 100-м кузове, Тойота Карину 5А-FE, АКПП, 95 г.в., Сузуки Эскудо 1,6 АКПП, 4вд., 93 г.в., Тойота Камри 4S-FE, АКПП, 95 г.в., Тойота Камри, 3S-FE, МКПП, 92 г.в. (по документам, на самом деле – 1990 года).  Калдина была приобретена мной в Октябре 2006 г. Вернее я обменял ее на Тойоту Камри 1992г. с небольшой доплатой. Первое, что удивило – это тупость Калдины по сравнению с Камри. Но так, как я не являюсь стрит-рейсером и не собирался участвовать в гонках, то динамика разгона отошла на второй план. Начав эксплуатировать Калдину вспоминал и сравнивал с  Эскудо, только посадка пониже и постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала (На эскудо передок – отключаемый, что позволяло экономить бензин).Первые проблемы выплыли в первый же день – сдох аккумулятор(который был добросовестно подменен), не нравилась работа мотора, доставала какая-то детонация, на подобии стука пальцев на Жигулях. Были заменены свечи, провода, отрегулировано зажигание (угол о.з. стоял 25 градусов). В результате выравнились обороты, двигатель стал устойчево работать, но … совершенно перестал ехать. Причина меня сильно удивила – вышла из строя катушка зажигания (При том, что на холостых двигатель работал отменно, а подключив прибор для проверки искры стало видно, что она (искра) есть только на холостых и при прибавлении газа пропадала вообще). Катушка встроенная в трамблер оказалась дефицитом, после недельного поиска я узнал, что катушка подходит от 4Е-FE. Замена прошла быстро и проблема отпала. У старого хозяина узнал, что мотор подъедает масло (по его словам все моторы серии S грешат этим). Но я бы поверил в эти сказки, если бы у меня не было опыта эксплуатации Камрюх. На одной из них, борясь с чудовищным расходом масла (около 1л. на 200 км.) были заменены кольца и м/с колпачки, после чего расход масла стал равен 0. Но для начала решил подливать (масло старым хозяином использовалось Лукойл 10w-40). Потом стало жалко мотор и я сменил масло на ZIC 10W-40. В один из прекрасных зимних дней при температуре – 20 градусов я обнаружил в охлаждающей жидкости масло…Итог – ремонт двигателя, который обошелся ровно в два раза дороже из-за 4WD (снятие-установка акпп и раздатки очень муторное дело, - самому некогда и негде) по сравнению с 2WD. После ремонта залил Мобил 5w-40, поменял все фильтра. Деньги не были потрачены зря – расход масла 0. Непривычен остался только расход топлива – минимум 13 литров /100 км. Но 4WD и АКПП… С этим пришлось смириться, т.к. проведя все возможные меры по снижению (промывка топливной системы ,замена кислородника, замена всех жидкостей: в АКПП, раздатке и т.п.) цифра изредка падала до 12,8 л./100 км. После этого был произведен небольшой ремонт подвески (замена рулевых наконечников, передних стоек, пары задних плавающих сайлентблоков). Кстати по сравнению с Камри задние плавающие сайлентблоки просто запрессованы (На камри меняются вместе с тягой) – что порадовало. Недавно поменял треснувшие фары на европейские DEPO пр-ва Тайвань. Светят “правильно” и вполне нормально (смотрятся тоже неплохо – черный хрусталь всетаки).
       Немного о колесах. Сразу после приобретения автомобиля были заменены родные 14 колеса на 15 литье с резиной 185/65 Бриджестоун WS-50. Позднее,ради эксперимента и для придания лучшего внешнего вида были установлены шипованные автошины 205/55 Кумхо TW-19 на оставшихся от Камри 16 литых дисках (двухдырые). Но после увеличения до 15 л./100 км. расхода топлива (а в снегопады и морозы - еще больше) решил вернуться к размеру 185/65 R15, который по моему мнению является оптимальным для Калдины, но на этот раз на штампованных дисках субару (после некоторых переделок, вылет у субару 55, а у калдины 45). Такие диски прочны и смотрятся не плохо (и купил их по 500 руб. за шт. в отличном состоянии).
        В целом автомобиль нравится, единственное что поменял бы АКПП на механику. Конечно с автоматом удобнее говорить по телефону и т.п., но на МКПП было бы веселее на рыбалке, охоте и т.д.
        Всем удачи на дороге!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я бы сказал: тема ..ли не раскрыта. Вроде интересное начало, а самого процесса нет(ни про ремонт, ни про субъективные чувства после всех ремонтов и замен). Написано сухим бухгалтерским языком.
1
1
Ответить
Сам почти не ремонтировал (нет времени и соот-го помещения), а чувство после ремонта одно - все работает, как должно!
 
1
Ответить
S 555
Игорь, приветствую, земляк!
У меня вторая машинка на каждый день такая же калда. Скажи сколько за оптику отдал и где приобретал?
У меня автошка в такой же комплектации только еще обвес заводской(кенгурятник, пороги, спойлера и т.д.). И проблемы тоже схожи!!! Заменил провода высоковольтные (в ночи аж светились под капотом), свечи, трамблер, т.к. езжу на газе, а он к этим вещам очень привиредлив.Сделал ремонт подвески, заменил ремни под капотом. На следущей неделе хочу заменить маслосъемные колпачки, что бы уменьшить угар масла (любит она его ... литр не 1000км)...хочу обойтись малой кровью.
1
1
Ответить
малой кровью не получиться. Такой расход указывает на кольца(если нигде ничего не течет). Хотелось бы узнать у тебя две вещи(у меня у самого на газе машина): накое масло льешь и какой расход газа на 100 км.
 
1
Ответить
Привет, S555. Фары брал в Новосибе. Комплект из двух фар и поворотников стоит 3100 руб. У нас же такие 5000-5500 руб. И то не мог найти до Нового года, все разобрали пока собирался купить. Адрес магазина:г. Новосибирск, ул.Гоголя-220, тел.279-07-52
 
1
Ответить
S 555
Спасибо, Игорь , за инфо! За 3.100 приемлимо!
Видел такие фары на коронах смотрится очень эффектно.
На разборе в красноярске видел хрустальную оптику на 190...е кузова, но там за бу вариант 8.500 зарядили ценник. Несерьезно!

Bezelman :
... на днях хорошему специалисту покажу, как он вердикт вынесет, такой ремонт и делать буду.
По газу и маслу:
Масло Шеловское лью, зимнюю минералку 5 - 30. Ценник у нее от 460 до 500 рублей за 4 литра. Для пожилого и всеядного мотора думаю такого класса масла достаточно.
Расход газа как и бензы естественно зависит от манеры езды. Калда не распологает к световорным гонкам, поэтому у меня сложился такой расход.
Трасса 100-110 - до 12 литров
Трасса 120-130 - до 15 литров
Город спокойно - до 13 литров
Город активно - до 16 литров

ну и примерно 35-40 литров бензина в месяц на завестись, прогреться иногда до АГЗС доехать и т.д.

ГБО стоит Ловато, бак торро вместо запаски на 50л (входит 43 литра газа максимально). Из преимуществ газа по сравнению с бензой отмечу только экономию финансов, причем приличную.
 
1
Ответить
S 555
Р/S .....оптика б/у была не Депо, а с праворукой япошки снята...
 
1
Ответить
Итог – ремонт двигателя, который обошелся ровно в два раза дороже из-за 4WD (снятие-установка акпп и раздатки очень муторное дело, - самому некогда и негде) по сравнению с 2WD. Если капиталил движку,то зачем раздатку снимать и автомат? У меня тоже Калдина 4ВезДе,я снимал только двигатель,когда капиталил...
3
 
Ответить
блок как раз не снимали, а раздатку и коробку снимали, так как меняли сальник коленвала. Если бы не он, то было бы дешевле в два раза(работа).
1
 
Ответить
вадим
а чё такой расход большой? у меня корона-бочка тоже полноприводная, но расход 11.5 летом и в районе 13 зимой. может на диагностику её свозить или стиль вождения поменять стоит?
 
 
Ответить
Смотря как ездить,сколько греть. А на диагностике я был - все работает на 100%. Ну и "ташнить" 40-60 км/час я тоже не люблю.
 
 
Ответить
блок как раз не снимали, а раздатку и коробку снимали, так как меняли сальник коленвала. Если бы не он, то было бы дешевле в два раза(работа).

А что,если снять двигатель(не трогая коробку и раздатку),сальники коленвала не получится заменить?...
 
 
Ответить
Ну вот:
Toyota Caldina двигатель 3S-FE 2л 140л.с.
Усреднённые цифры:
1. 3 месяца на резине Бриджстоун и масле ESSO (досталось от предыдущего владельца) в городском цикле, лето, кондиционер – 11,38л/100км
2. Резина – Медео шипованная. Масло – NESTE 5W50. Городской цикл, зима – 12,5л (без прогревов), до18-19л в самые морозы и прогревами 1раз в час.
3. Резина – Амтел Планет. Масло – NESTE 5W50. Смешанный цикл (20%-трасса), лето, кондиционер – 8,67л…9,18л/100км !!!
Пункт 1-2 только АИ-92.
Пункт 3 на 40л 92го лил 20л 95го (заправщицы очень удивляются когда 2й раз к ним подходишь)
 
 
Ответить
Всем привет, может кто подскажет, где взять инфу по салону этой машинки. У меня проблема с печькой, я писал в своем отзыве Отзыв о Toyota Caldina. Под бордачком найти ничего не смог, советовали почистить радиатор кондера, а как до него добраться я так и не понял.
 
 
Ответить
Вопрос снят, место под фильтр нашел, а фильтра там нет. Буду чистить радиатор кондея, как мне советовали.
 
 
Ответить
suhumi
Привет всем. На счет расхода: у меня 96 г 3S 2 литра передний привод - 10,5 литра зимой. Хотел спросить насчет печки, проблема в том что работает только на автомате, а в ручном режиме нет. Подскажите как исправить.
 
 
Ответить
doctor76
По расходу, что то пропойца она у тебя... Езжу на калдине 1994,3S-FE,4WD. Замеряю расход бензы при каждой заправке (Лью полный бак 92-го до горловины). Получается: летом по городу чаще всего 10,8 л/100 км, зимой (морозы -10 -15) до 14 л, чаще 13-13,5 л (правда, ночью стоит в теплом гараже). На трассе при 110-120 - 8-8,5. Еще, замена свечей сильно влияет на расход бенза
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ребята всем привет, у меня калдина 1994 года, на ней катаюсь уже год сейчас возникла проблема, когда трогаешся с места обороты поднимаются до 2,5тысяч, а машина разгоняется медлено, после 80-90км/ч машина перестает разгоняться поднимаются лишь обороты.
поговорил с коробочником он говорит что коробка заблокировалась( надо разблокировать) делал компьютерную диагностику компьютер не видит коробку, после этого поехал к электронщикам три дня ковыряли говорят электроника в поряде надо ремонтировать коробку, щяс раздумье что мне делать. у кого-нибудь была такая проблема как ее решить
1
 
Ответить
MODJO
Иркутск
тема гуано.... у ТП нет рук и мозгов колда 4везде прет как танк....... даже на плохой резине..... у меня все.....
 
 
Ответить
caldina 1994
ребята всем привет, у меня калдина 1994 года, на ней катаюсь уже год сейчас возникла проблема, когда трогаешся с места обороты поднимаются до 2,5тысяч, а машина разгоняется медлено, после 80-90км/ч машина...
Купить контрактную
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром