Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
6239
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 192 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет! Свою ТОЙОТУ купил в 2007 году. В те года авторынки были переполнены японцами!!! Мне повезло, что мой родственник занимался доставкой, продажей авто из Японии. Я сначала походил, посмотрел что у него было в наличии и уже чуть не купил "Филдера" и тут он мне говорит, что есть "Калдина" но она еще в Японии и я с радостью согласился месяц подождать пока она придёт и до сегодняшнего дня ни разу не пожалел!!! Обошлась в 306т.р.. 2002 г.в. с пробегом по Японии 54000км.
     Уже 13 лет езжу и не знаю проблем. Обслуживаю ее почти полностью сам за исключением тех ремонтных работ когда без ямы или специнструментов не обойтись. Спустя два года эксплуатации(как раз когда пришло время менять родную резину) купил 2 комплекта колес (лето, зима) на литье R16, привез из Владивостока т.к. работал там по вахтам. Родная была зимняя липучка и я тоже взял липучку. Кстати до этого была машина "шестерка" и на ней у меня всегда стояла всесезонная резина так что на шипах даже представления не имею как оно? Думаю когда буду опять брать резину то тоже возьму липучку.
      Мотор 3SFE еще на стадии покупки слышал, что это хороший мотор, в принципе так и есть никаких проблем в работе двигателя не замечал. Единственное это то, что сразу с момента покупки! от замены до замены масла доливал около литра. Не знаю с чем это связано (потеков нет, труба выхлопная чистая и т.д.) так как ситуация не меняется пройдя 13 лет и 150000км, то меня это не напрягает.
      За это время два раза менял ремень ГРМ, свечи меняю раз в 1-2года, на родных проездил лет 5! Акум после родного второй. Навесное оборудование все родное! В этом году заменил основной радиатор (на верхнем бачке появились трещины и оттуда начал сочится антифриз). Масло в коробке после родного заменил второй раз в этом году, так же в этом году заменил тормозуху, жидкость гидрача и антифриз до этого все жижи были родные.
      В салоне мягкие удобные кресла, мягкий не скрипящий пластик которого сейчас даже в автомобилях за миллион не увидишь.
      В ходовой части менял пыльники шруса, стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов. В последнее время начало что то стучать на леж.полицейских… не могу понять что??? На одно СТО заехал сказали рулевая рейка в месте где входит рулевая колонка. езжу пока так, летом буду разбираться в чем дело!)
      Про 13 лет эксплуатации данного автомобиля можно писать бесконечно т.к. было много интересного, но самое главное это то что он ни на секунду не подвел и не было даже и в мыслях у него, что бы например не завестись), не было каких то серьезных поломок которые бы потребовали больших вложений. Год назад задумался о замене авто, захотелось чего то посвежее, но порыскав по сайтам и посмотрев, что сейчас продается (например после пробега 50000 меняют диски тормозные и т.д.) я решил, что поезжу на своем проверенном авто и купил квартиру))).
      Всем удачи на дорогах!!! Лучше старого "японца"- только новый!!! Но к сожалению и эта поговорка уже не та, потому как не производят уже таких "японцев"(.
      p.s. все таки как решу поменять авто, приглядываю CRV.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После того как мне пришлось купить бампер с отверстиями под накладки, само собой купил, покрасил и вставил. Следом пороги) под пороги сверлил отверстия.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1787837
Рубцовск
Хороший авто, японцы тех годов это 💣
29
6
Ответить
илья
Кемерово
А по мне филдер первого поколения интереснее этой калды
11
37
Ответить
1787837
Рубцовск
илья
А по мне филдер первого поколения интереснее этой калды
Только если он во втором рестайлинге от 2004 года, то возможно
10
4
Ответить
     
Сообщений: 87
Лучше старого "японца" - только старый небольшим пробегом!!! (но это фантастика)
21
7
Ответить
acp1dmn
Томск
классика жанра, дорестайл с бампером от рестайла)
3
16
Ответить
acp1dmn
Томск
илья
А по мне филдер первого поколения интереснее этой калды
самого первого? Е10 который?))))
PS филдер - это королла, калдина - это авенсис. этого уже достаточно.
22
6
Ответить
1787837
Рубцовск
acp1dmn
классика жанра, дорестайл с бампером от рестайла)
Как может быть дорестайл 2002 года, если в этом кузове калда выпускались до 2002 года
14
3
Ответить
илья
Кемерово
acp1dmn
самого первого? Е10 который?))))
PS филдер - это королла, калдина - это авенсис. этого уже достаточно.
Ну эта модель устарела уже, филя интереснее модель как по мне. И по габаритам примерно одинаковы
6
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 547
хорошо быть первым хозяином после японца - уже знаешь, что русские шаловливые ручонки еще не лазили, и машину только остается поддерживать в хорошем состоянии , и тогда она не подведет. сам беспробежного Авенира взял и нисколько не жалею
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
14
6
Ответить
Андрей
acp1dmn
классика жанра, дорестайл с бампером от рестайла)
Всё у него по своему году стоит.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3010
_minion_
хорошо быть первым хозяином после японца - уже знаешь, что русские шаловливые ручонки еще не лазили, и машину только остается поддерживать в хорошем состоянии , и тогда она не подведет. сам беспробежного Авенира взял и нисколько не жалею
Хорошо вообще быть и первым хозяином в авто,мы круз с салона брали,как итог 150тыщ км накатали без проблем,тормоза родные,подвеска тоже,только расходники,а знакомый тоже нового взял катал на сто,и там ему генератор,рейку с форсунками поменяли на б.у. ходил ругался,заявы писал не помогло...
9
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Достойные были машины...
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6849
ну вот это норм машина.

а не когда 3-й ПТС поменяли, из-за того, что место закончилось.
7
2
Ответить
10954498
автор
Тюмень
acp1dmn
классика жанра, дорестайл с бампером от рестайла)
Это рестайл, а бампер вообще от GT, т.к. после небольшого дтп на разборе не было моего. Он такой же только с отверстиями под накладки на бампер. Ну ты и знаток)))
8
2
Ответить
10954498
автор
Тюмень
илья
А по мне филдер первого поколения интереснее этой калды
Филдер мне показался ближе к пенсии)))
11
4
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 970
Калдина мега надёжная машина,сам эксплуатирую только в 197 кузове,2000 год и намека нет на ржу и тд.
10
4
Ответить
17819553
Стучит, скорее всего, рулевой карданчик. Ремонтопригоден (меняется крестовина).
4
2
Ответить
10954498
автор
Тюмень
17819553
Стучит, скорее всего, рулевой карданчик. Ремонтопригоден (меняется крестовина).
Карданчик рукой держал руль крутил туда-сюда вроде не он. Читал, многие пишут что может втулка там какая-то в рулевой колонке. В любом случае начну со снятия рулевой колонки, а там видно будет. Если рулевая то это п...ц надо будет наверно контрактную покупать?!
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 576
илья
Ну эта модель устарела уже, филя интереснее модель как по мне. И по габаритам примерно одинаковы
Калда чуть выше классом, по за счёт смены поколений Филя выигрывает... Контракт одинаковый, а капиталка на Калду дешевле... Если делать на коленке...
Васиссуалй Лоханкин
7
2
Ответить
17819553
10954498
Карданчик рукой держал руль крутил туда-сюда вроде не он. Читал, многие пишут что может втулка там какая-то в рулевой колонке. В любом случае начну со снятия рулевой колонки, а там видно будет. Если рулевая то это п...ц надо будет наверно контрактную покупать?!
Надо, чтобы один человек руль крутил (резкими движениями влево-вправо), а второй кардан держал (так сказать, "щупал")). По люфту и характерному стуку будет понятно - он или не он. Тоже "мастера" приговаривали то рейку, то колонку, то рулевые тяги...Я не настаиваю (тем более, не видя и не "слыша" вашего автомобиля)...просто типичная "болячка" Калдины 210, 215 (а также Рав 4 первого поколения, РХ 300...)
4
1
Ответить
10954498
автор
Тюмень
17819553
Надо, чтобы один человек руль крутил (резкими движениями влево-вправо), а второй кардан держал (так сказать, "щупал")). По люфту и характерному стуку будет понятно - он или не он. Тоже "мастера"...
Спасибо! Буду смотреть!
1
2
Ответить
10954498
автор
Тюмень
Вась Вась
Калда чуть выше классом, по за счёт смены поколений Филя выигрывает... Контракт одинаковый, а капиталка на Калду дешевле... Если делать на коленке...
Если стучит на входе рулевой колонки то там говорят не капиталится, не знаю на сколько это так?
 
3
Ответить
Владимир
Дальнегорск
Полностью согласен с автором! У самого такая же. К сожалению таких больше не делают и это печально(, а нужна машина побольше с третим рядом сидений, подумываю над Ипсумом с мотором 3S
10
2
Ответить
Ник
Северск
начало что то стучать, проверить крепление подрамника,осла***ется соединение, открутить и затянуть заново. Если других не найдётся причин.
 
2
Ответить
123р
Тобольск
Фара правая меняная?,, с маркером,,, и почему Омске номера, а написано тюмень)),, в целом норм тачан
3
2
Ответить
10954498
автор
Тюмень
Фару менял, после небольшого дтп вместе с бампером и правым крылом. В Тюмень переехал 5 лет назад , на учёте уже в Тюмени, номера оставил!
5
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2704
в 2007 покупал к.премио в 2018м продал с пробегом 380, только щетки поменял на генераторе и стартере ну и кольца подошли к этому пробегу, так как лил масло не по мануалу и машину не жалел..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
2
1
Ответить
16600663
VIOLAAATOR
Лучше старого "японца" - только старый небольшим пробегом!!! (но это фантастика)
Да 190000 для такого аппарата это тьфу!. У самого нечто подобное, с таким же пробегом.
 
 
Ответить
Алма-Ата
Та же Веста проедет 200 тыс без головняков, или нет?
 
 
Ответить
10954498
автор
Тюмень
Антонио C
Та же Веста проедет 200 тыс без головняков, или нет?
Если поездить на Весте, а потом пересесть на Тойоту, тогда поймёшь что такое без головников) я до Тойоты ездил на российском автопроме и когда постоянно что-то делаешь просто к этому привыкаешь....
 
 
Ответить
Алма-Ата
10954498
Если поездить на Весте, а потом пересесть на Тойоту, тогда поймёшь что такое без головников) я до Тойоты ездил на российском автопроме и когда постоянно что-то делаешь просто к этому привыкаешь....
У меня было 2 тойоты и не было ни одного Ваза... Как ни странно после 200 тыс пробега даже тойота начинает ломаться.
 
 
Ответить
17541238
Доброго времени суток уважаемые автолюбители, подскажите что за 4wd стоит на калдине 215 кузов 2л 135 л.с. фултайм или вискомуфта, и какие слабые места у авто...
 
 
Ответить
Alex Vol
Ростов-на-Дону
306 за беспробежнуб 5-годовалую калдину...🥺😭
 
1
Ответить
17267170
Чита
Ну так , на всякий случай. Куплю для Вас авто, перегоню, отправлю куда надо, за умеренную сумму. Не жадный.
1
 
Ответить
17267170
Чита
17541238
Доброго времени суток уважаемые автолюбители, подскажите что за 4wd стоит на калдине 215 кузов 2л 135 л.с. фултайм или вискомуфта, и какие слабые места у авто...
На калдинах 215G полный привод реализован по схеме, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать сложно - реально это схема с подключаемым задним мостом (точнее, колесами). Межосевой дифференциал это просто гон, и момент, отбираемый в коробке передач, через раздатку (а раздатка это просто угловой редуктор), сразу отправляется по кардану назад... Но теперь перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). Это вкратце
1
 
Ответить
16600663
Уважаемый, Вы немного в кучу все собрали с терминологией: v-flex и full time: это две обратные вещи и вместе не употребляются. Full time подразумевает наличие межосевого диффа. V- flex это подключение второй оси через вязкостная муфту - о постоянном полном приводе тут и речи не может быть!!! А в остальном все верно.
 
 
Ответить
1
Тулун
илья
Ну эта модель устарела уже, филя интереснее модель как по мне. И по габаритам примерно одинаковы
Владел филей 1 поколения 4вд 2002г. Калдиной владею сейчас 2001г, и могу точно сказать Филдер хуже практически во всем. Проигрывает во всем кроме света фар. Кузов больше подвержен коррозии, зимой холодней, рулежка хуже подвеска менее надежна, двигатель что nz что zz по сравнению с 3s просто дрянь. Салон конечно дело вкуса но в Калдине создаётся впечатление что он сделан из более качественных материалов. Кстати обзор тоже лучше в Калдине.
2
 
Ответить
17537864
Двигатель дизель или бензин?
 
 
Ответить
Evgen
автор
Тюмень
17537864
Двигатель дизель или бензин?
Бензин
 
 
Ответить
12720029
Хабаровск
10954498
Карданчик рукой держал руль крутил туда-сюда вроде не он. Читал, многие пишут что может втулка там какая-то в рулевой колонке. В любом случае начну со снятия рулевой колонки, а там видно будет. Если рулевая то это п...ц надо будет наверно контрактную покупать?!
Лучше родную отремантировать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России