Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Чита
2746
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. И так начнём с приобретения: купил этот авто потому что уже был такой автомобиль до этого и были грандиозные планы по поводу данного авто но обстоятельства заставили продать авто. В этом году появились средства на приобретение авто и было решено приобрести калдину ET196 полу супер 5EFE пробег 160000 не знаю сколько смотали но хозяин был один в России и почтенного возраста(возможно смотали во Владике. Сразу напишу о том что приобретал именно кузов а не тех состояние т.к. были и есть планы по поводу переделки авто. И так коротко о недостатках 1. Коробка автомат 3х ступенчатая с редуктором это минус который сокращает ресурс двигателя до 150-160 тыс.км далее начинается расход масла стук распредвалов и если вовремя не проконтролировать редуктор(масло 75в90 синтетика а не дикстрон как многие льют и как было у меня)акпп то еще и пинки при включении положения D и R и гул в коробке(с подушками и маслом в акпп полный порядок). Еще дискомфорт при скорости 90км/ч и более (мотор просит четвёртую обороты 3000 при 90 а 4 передачи нет). 2. Сзади рессоры поэтому сидеть сзади может только человек с железными нервами если машина не загружена (по трассе норм.) 3. Заднее сидение жестковато после первой сотни км начинает затикать всё и нет подголовников (+угол наклона спинки). В остальном минусов нет все проблемы решаемы и будут со временем решаться. В такой комплектации авто ездил на дальняки до 350-380 км по времени 6 часов (коробка 3х ступая скорость 80) при этом расход масла за 380 км 200мл. для такой машины это норм. те кто сталкивался подтвердят))) 1.И так первое что было сделано это вся ходовая на 100% обошлось в районе 17000р пружины стойки амортизаторы шаровые наконечники все сайлентблоки противоскрипные в рессорах замена передних колодок(задние редко изнашиваются) делал сам + замена грм на сто ремень ролики работа 3000р . 2. Самая волнующая тема для всех владельцев ET196 это 3х ступый автомат A132L сразу решил поменять его на A241L (и вам советую)(некоторые ставят A242L до 1996 года ходит такая коробка смело 10-12 лет несмотря на все отрицательные отзывы и фрикционы))) некоторые A244L но тут сразу есть нюанс со спидометром как и в A241L надо сразу ставить шестерню в автомат(то есть колоть коробку) и ставить датчик спидометра от A240L иначе никак) я же решил со спидометром не заморачиваться вообще купил вело комп и прилепил на спидометр он кажет скорость темпиратуру и много еще всякого ненужного))) естественно фото будут через пару тройку дней по всем креплениям нюансам по установки и т.д. Сразу оговорюсь о динамике А132L очень туго разгоняет авто особенно 2 передача и при скорости 90 км/ч обороты ровно 3000 + расход масла. A241L в свою очередь разгоняет на много бодрее автомобиль(надо только учесть что мотор 1,5 а не 2,5 турбо) набирает 90-100 уверенно но на 110 горит чек т.к.датчик скорости отсутствует. Расход по трассе 6 литров при 100 км/ч так же как на старой коробке при 70) 3. В планах установка заднего сидения от суперовой калды с подголовниками фото креплений и установки тоже будут но в следующем месяце) в остальном автомобиль устраивает во всём( проезжал на нем по 1000 км за раз на родной коробке ничего никогда неожиданно не сломалось и не вышло из строя))) отзыв буду постоянно дополнять новыми фото!!! Всем спасибо и если есть вопросы по свапу на A241L  или А244L то задавайте отвечу всем.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так начнём: как уже описывалось ранее был замечен расход масла двигателя на старой коробке около 200-300 мл на 380 км пробега при 3000 об/мин, при запуске на холодную на горячую дыма нет а при перегазовке(3000-и до отсечки) появляется синий дым это не есть хорошо и лучше с этим не тянуть. Было решено провести кап ремонт двигателя с заменой всех колец колпачков сальников прокладок и тд. Замер камер показал что точить ничего не нужно задиров нет нигде а вот на поршнях присутствует нагар и забиты почти все каналы под маслосьемными кольцами на одном целиндре кольца залегли( это и есть причина расхода масла и синего выхлопа на оборотах свыше 3000) соответственно на одной свече тоже нагар остальные в идеальном состоянии....

, пробег 169 000 км   

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане читатели и другие любители ремонта и те у кого просто наболело из-за 3х ступого унылого автомата А132L который едет только на первой передачи а на двух других так медленно тянет что можно уснуть + дополнительный литр 1,5 дорогой трансмиссионки который обходится +1000р при замене дикстрона))) было решено приобрести коробку А241L(но можно и даже отчасти лучше 244L там фрикционы пожирнее а для до рестайлинговых моделей А242L и спидометр работать будет на рестайлинге нет) почему именно 241 а не 244?...

, пробег 169 000 км   

На фото двигатель после разбора и после кап ремонта а так же установка А241L.

, пробег 169 000 км   

Всем доброго времени суток! Вот и состоялся долгожданный свап на 4х ступую коробку А241L и скажу честно что не ожидал что машина "реально поедет". Динамика разгона до 100 на половину бодрее и без повышенных оборотов. С выключенным овердрайвом набирает сотню немного бодрее чем на старой 3х ступой коробке и на спусках не тормозит машину до 60 км/ч смело идёт 80-90 км/ч. Еще один момент без овердрайва несмотря на отсутствие вообще какой либо шумоизоляции мотор не слышно вообще!!! При скорости 90-100 тоже не слышно))) На овердрайве разгон до 100 впечатляет передачи длинные обороты уже больше но конечно не как 2,5 турбо а как карина 1,8 смело!!!...

, пробег 170 300 км   

Как уже писал ранее был произведён кап ремонт двигателя без расточки(не потребовалась) с заменой поршневых колец маслосъемных колпачков всех сальников прокладок и ремней(не менял вкладыши они как новые). После 2000 км пробега расход масла не обнаружен масло прозрачное(нет ни малейшего намёка на потемнение) на высоких оборотах (газ в пол) нет ни малейшего намёка на дым вообще!!! После 2000 пробега компрессия по 15 во всех целиндрах постепенно падает до должного значения а значит пока ещё не газуем в пол до фанатизма))) кап ремонт производился с довольно серьёзным подходом с полной разборкой двигателя и погружением всех элементов и деталей в спец раствор до получения заводского блеска каждой детали!!!...

, пробег 172 000 км   

На пробеге 175000 км после дождя появился скрип задних рессор с обоих сторон. В ходе осмотра было выявлено что противоскрипные пластины между первым и вторым листом просто исчезли. Перечитав кучу информации из разных источников и объехав весь город в поисках нашлись оригинальные за баснословные деньги но брать не стал из принципа. Прочитав полезный совет на драйве было принято решение найти от Волги либо уазика. Цена их приятно удивила 40 рублей 8 штук))) сразу по приезду поднял авто отогнул отвёрткой средний лист запихерил 4 пластины на что ушло 10 минут и сразу скрипа не стало))) конечно в идеале лучше выточить из пластика нечто похожее на оригинал договорившись с токарем (и это будет стоить намного дешевле оригинала) на коренных листах говорят ходят вечно если не грузить больше 150кг....

, пробег 175 000 км   

И так еще один "подарок судьбы" при движении по гравийке и мелким неровностям появляется стук в районе рулевой колонки -останавливаюсь смотрю и нахожу шаровую, болты которой держатся на последних ветках резьбы (все три причём) достаю ключ тяну болты еду дальше 200метров проехал продолжает стучать.... осмотрел всё кроме рулевой колонки крестовину рейку шаровые наконечники диски пыльники всё норм!!! Что это может быть? Руль не бьет не колотит не дёргается а просто стучит на неровностях. Было у кого такое? Может кто подскажет?

, пробег 176 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1997
4.6
13806
Toyota Caldina, 1997
а, Хабаровск
Toyota Caldina, 1999
4.7
18670
Toyota Caldina, 1999
Дмитрий, Чита
Toyota Caldina, 1999
4.6
3649
Toyota Caldina, 1999
cepxuo54, Новосибирск
Toyota Caldina, 2001
4.7
9943
Toyota Caldina, 2001
PoIVIaH, Красноярск
Toyota Caldina, 1998
4.5
5011
Toyota Caldina, 1998
14350660, Красноярск

Комментарии

Виктор
Новосибирск
Переделок много по коробке? К двигателю крепится без проблем? Селектор менял?
3
2
Ответить
Дима
автор
Чита
Виктор
Переделок много по коробке? К двигателю крепится без проблем? Селектор менял?
Переделок не особо много самое сложное это сделать две точки крепления а сама коробка с движком встают как родные( т.к. A244L A242L A241L A132L это коробки именно для 5EFE селектор остаётся родной поменял только сам рычаг переключения из-за кнопки овердрайва а самое геморойное это спидометр чтобы его сделать надо ставить шестерню датчика скорости в акпп а значит коробку надо разобрать полностью и собрать!!! По разгону и динамике разница огромная!!! 132 коробка вообще не едет крутит нормально только первую а остальные кое как а 241 разгоняет как на первой так и на остальных хорошо)))
5
2
Ответить
Дима
автор
Чита
Дима
Переделок не особо много самое сложное это сделать две точки крепления а сама коробка с движком встают как родные( т.к. A244L A242L A241L A132L это коробки именно для 5EFE селектор остаётся родной поменял...
На сто с гарантией год на крепёжные и коробку 3 месяца + работа + спидометр стоит 30000 но коробку колоть из-за спидометра глупо потом вылезет много другого гемора.
3
1
Ответить
Дима
автор
Чита
Дима
На сто с гарантией год на крепёжные и коробку 3 месяца + работа + спидометр стоит 30000 но коробку колоть из-за спидометра глупо потом вылезет много другого гемора.
Немного позже будут фото и видео точек крепления динамика разгона + обороты при 100-110 км/ч на старой коробке при 90 3000оборотов и жер масла на этой при 110 2100 и масло не ест вообще)))
5
1
Ответить
дмитрий
Красноярск
Тойота же не ломается)
2
 
Ответить
Дима
автор
Чита
дмитрий
Тойота же не ломается)
Это точно она может конечно греметь жрать масло стучать но ломаться это не про неё)))
4
 
Ответить
Автор
дмитрий
Тойота же не ломается)
У меня китайский велосипед - тоже не ломается :)
2
 
Ответить
дмитрий
Красноярск
Автор
У меня китайский велосипед - тоже не ломается :)
Ото сорказм был
1
 
Ответить
Автор
дмитрий
Ото сорказм был
Аналогично :)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3389
В редуктор 132 коробки с завода льётся то же масло, что и в саму акпп! И ****** ему не делается! У меня на короле сотой более 400 тысяч прошла акпп без ремонтов! Просто надо масло своевременно менять и помнить, что сливать и заливать надо в места :саму акпп и редуктор. Они раздельны в плане смазки.
 
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Просто Леха
В редуктор 132 коробки с завода льётся то же масло, что и в саму акпп! И ****** ему не делается! У меня на короле сотой более 400 тысяч прошла акпп без ремонтов! Просто надо масло своевременно менять и помнить, что сливать и заливать надо в места :саму акпп и редуктор. Они раздельны в плане смазки.
В плане смазки не спорю раздельно заливается а вот в плане масла именно в редуктор в разных источниках написано по-разному но из личного опыта прошлого авто с такой же коробкой передач могу сказать только то что 200000 коробка прошла и именно из-за масла в редукторе встала был залит декстрон 3. Все специалисты утверждают что именно 75в90!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3389
Дима
В плане смазки не спорю раздельно заливается а вот в плане масла именно в редуктор в разных источниках написано по-разному но из личного опыта прошлого авто с такой же коробкой передач могу сказать только...
С завода в неё льётся декстрон 2! Можно третий лить. А 75в90 это уже отсебятина! В 241 коробках ведь льётся декстрон, ведь общая ёмкость, и ходят же редуктора! А в 132 коробке редуктора умирают по одной причине. Забывают, что ёмкости раздельные. Слить сливают, а заливают только в акпп. А редуктор сухим остаётся. В абсолютном большинстве случаев это и является поломкой.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3389
Просто Леха
С завода в неё льётся декстрон 2! Можно третий лить. А 75в90 это уже отсебятина! В 241 коробках ведь льётся декстрон, ведь общая ёмкость, и ходят же редуктора! А в 132 коробке редуктора умирают по одной...
В общем, прав я, и ты))) Бывают и с декстроном, и с трансмиссионным маслом 132 акпп.
1
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Просто Леха
В общем, прав я, и ты))) Бывают и с декстроном, и с трансмиссионным маслом 132 акпп.
Да их 2 или 3 модели 132 коробки где то дикстрон 2 где-то 3 а где-то 75в90 но по сути мне кажется что там где редуктор выполняет функцию второго контура там и льют дикстрон а в моем случае это просто редуктор а они по своей природе любят густое масло))) так что я с вами соглашусь)))
 
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Просто Леха
В общем, прав я, и ты))) Бывают и с декстроном, и с трансмиссионным маслом 132 акпп.
A241L это одноконтурная коробка с завода льют декстрон 2 но я залил 3й и думаю что тоже норм будет)))
 
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Просто Леха
С завода в неё льётся декстрон 2! Можно третий лить. А 75в90 это уже отсебятина! В 241 коробках ведь льётся декстрон, ведь общая ёмкость, и ходят же редуктора! А в 132 коробке редуктора умирают по одной...
Действительно забывают или даже я бы сказал просто не знают о его существовании как допустим человек который купил у меня 132 коробку.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3389
Дима
A241L это одноконтурная коробка с завода льют декстрон 2 но я залил 3й и думаю что тоже норм будет)))
Хуже точно не будет!
 
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Дима
Да их 2 или 3 модели 132 коробки где то дикстрон 2 где-то 3 а где-то 75в90 но по сути мне кажется что там где редуктор выполняет функцию второго контура там и льют дикстрон а в моем случае это просто редуктор а они по своей природе любят густое масло))) так что я с вами соглашусь)))
Так же как у меня сейчас стоит А241L но она по сути от дизеля 2С 3С но на раума тоже встречалась а по сему и на 5Е подошла...
1
 
Ответить
Сергей
Бийск
Сиденья от суперовой калды не складываются в ровный пол, т.е. прощай перевоз шкафов и т.п. ))) а так же прощай сон в багажнике на надувной матрасе на рыбалке с ночевкой. ИМХО. Я просто изменил угол наклона спинки, перевернув скобы и нагрел феном пластиковую обшивку для того чтобы сделать вмятины под изменившийся наклон спинки. Примерно на 4 см опустилась. Сидеть стало гораздо удобнее, спина не устает. Но подголовников конечно нет, к сожалению
 
1
Ответить
Сергей
Бийск
Я коробку от корсы поставил А 242-03 l. Датчик скорости сделал самодельный. Слепил гибрид из родного от четырехступки, но приделал к нему на гайку электронную башку от трехступки. На алиэкспрессе они продаются рублей за 500. Площадку крепления левой подушки сделализ металла 8 мм и 6 мм, посадил на 5 болтов. Скобу подушки просто приварил к этой площадке
 
 
Ответить
Сергей
Бийск
В диффиренциал трехступки не стоит лить трансмиссионку по одной простой причине: со временем сальник между полостями изнашивается и масло из диффиренциало начинает уходить в полость коробке. Это ещё одна причина масляного голодания диффиренциал и его умирания.
 
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Сергей
Я коробку от корсы поставил А 242-03 l. Датчик скорости сделал самодельный. Слепил гибрид из родного от четырехступки, но приделал к нему на гайку электронную башку от трехступки. На алиэкспрессе они продаются...
У меня проблема в том что шестерни датчика скорости нет поэтому спидометр не работает))) а разбирать не хочу)))
 
 
Ответить
Дима
автор
Чита
Сергей
Я коробку от корсы поставил А 242-03 l. Датчик скорости сделал самодельный. Слепил гибрид из родного от четырехступки, но приделал к нему на гайку электронную башку от трехступки. На алиэкспрессе они продаются...
242 коробка очень хорошая респект))) я само крепление сварил на 5 болтов только подушки не приваривал они на болтах остались под переднюю подушку крепление из педали сцепления яп.грузовика идеально подходит сварки нет вообще два болта к коробке один на подушку и заднюю сместил на сантиметр назад. Мотор привода коробка стоят идеально ровно и вибраций нет вообще ни на N ни на D и тем более R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России