Как уже писал ранее был произведён кап ремонт двигателя без расточки(не потребовалась) с заменой поршневых колец маслосъемных колпачков всех сальников прокладок и ремней(не менял вкладыши они как новые). После 2000 км пробега расход масла не обнаружен масло прозрачное(нет ни малейшего намёка на потемнение) на высоких оборотах (газ в пол) нет ни малейшего намёка на дым вообще!!! После 2000 пробега компрессия по 15 во всех целиндрах постепенно падает до должного значения а значит пока ещё не газуем в пол до фанатизма))) кап ремонт производился с довольно серьёзным подходом с полной разборкой двигателя и погружением всех элементов и деталей в спец раствор до получения заводского блеска каждой детали!!! После 2000 выкрутил свечи осмотрел поршневую она слегка потемнела (это я думаю естественно) пока больше замечаний не обнаружено кроме появляющегося скрипа рессор иногда... говорят противоскрипные межрессорные пластины подходят от Волги с небольшой доработкой будем пробовать потом выложу фото(на телефоне кончилась память но через пару дней вопрос будет решён и с фото креплений коробки и с фото противоскрипных пластин)что из этого получилось.