Всем доброго времени суток. И так начнём с приобретения: купил этот авто потому что уже был такой автомобиль до этого и были грандиозные планы по поводу данного авто но обстоятельства заставили продать авто. В этом году появились средства на приобретение авто и было решено приобрести калдину ET196 полу супер 5EFE пробег 160000 не знаю сколько смотали но хозяин был один в России и почтенного возраста(возможно смотали во Владике. Сразу напишу о том что приобретал именно кузов а не тех состояние т.к. были и есть планы по поводу переделки авто. И так коротко о недостатках 1. Коробка автомат 3х ступенчатая с редуктором это минус который сокращает ресурс двигателя до 150-160 тыс.км далее начинается расход масла стук распредвалов и если вовремя не проконтролировать редуктор(масло 75в90 синтетика а не дикстрон как многие льют и как было у меня)акпп то еще и пинки при включении положения D и R и гул в коробке(с подушками и маслом в акпп полный порядок). Еще дискомфорт при скорости 90км/ч и более (мотор просит четвёртую обороты 3000 при 90 а 4 передачи нет). 2. Сзади рессоры поэтому сидеть сзади может только человек с железными нервами если машина не загружена (по трассе норм.) 3. Заднее сидение жестковато после первой сотни км начинает затикать всё и нет подголовников (+угол наклона спинки). В остальном минусов нет все проблемы решаемы и будут со временем решаться. В такой комплектации авто ездил на дальняки до 350-380 км по времени 6 часов (коробка 3х ступая скорость 80) при этом расход масла за 380 км 200мл. для такой машины это норм. те кто сталкивался подтвердят))) 1.И так первое что было сделано это вся ходовая на 100% обошлось в районе 17000р пружины стойки амортизаторы шаровые наконечники все сайлентблоки противоскрипные в рессорах замена передних колодок(задние редко изнашиваются) делал сам + замена грм на сто ремень ролики работа 3000р . 2. Самая волнующая тема для всех владельцев ET196 это 3х ступый автомат A132L сразу решил поменять его на A241L (и вам советую)(некоторые ставят A242L до 1996 года ходит такая коробка смело 10-12 лет несмотря на все отрицательные отзывы и фрикционы))) некоторые A244L но тут сразу есть нюанс со спидометром как и в A241L надо сразу ставить шестерню в автомат(то есть колоть коробку) и ставить датчик спидометра от A240L иначе никак) я же решил со спидометром не заморачиваться вообще купил вело комп и прилепил на спидометр он кажет скорость темпиратуру и много еще всякого ненужного))) естественно фото будут через пару тройку дней по всем креплениям нюансам по установки и т.д. Сразу оговорюсь о динамике А132L очень туго разгоняет авто особенно 2 передача и при скорости 90 км/ч обороты ровно 3000 + расход масла. A241L в свою очередь разгоняет на много бодрее автомобиль(надо только учесть что мотор 1,5 а не 2,5 турбо) набирает 90-100 уверенно но на 110 горит чек т.к.датчик скорости отсутствует. Расход по трассе 6 литров при 100 км/ч так же как на старой коробке при 70) 3. В планах установка заднего сидения от суперовой калды с подголовниками фото креплений и установки тоже будут но в следующем месяце) в остальном автомобиль устраивает во всём( проезжал на нем по 1000 км за раз на родной коробке ничего никогда неожиданно не сломалось и не вышло из строя))) отзыв буду постоянно дополнять новыми фото!!! Всем спасибо и если есть вопросы по свапу на A241L или А244L то задавайте отвечу всем.