Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 2000

Toyota Caldina 2000

, Чита
Тема:

И так начнём: как уже описывалось ранее был замечен расход масла двигателя на старой коробке около 200-300 мл на 380 км пробега при 3000 об/мин, при запуске на холодную на горячую дыма нет а при перегазовке(3000-и до отсечки) появляется синий дым это не есть хорошо и лучше с этим не тянуть. Было решено провести кап ремонт двигателя с заменой всех колец колпачков сальников прокладок и тд. Замер камер показал что точить ничего не нужно задиров нет нигде а вот на поршнях присутствует нагар и забиты почти все каналы под маслосьемными кольцами на одном целиндре кольца залегли( это и есть причина расхода масла и синего выхлопа на оборотах свыше 3000) соответственно на одной свече тоже нагар остальные в идеальном состоянии....

, пробег 169 000 км   

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане читатели и другие любители ремонта и те у кого просто наболело из-за 3х ступого унылого автомата А132L который едет только на первой передачи а на двух других так медленно тянет что можно уснуть + дополнительный литр 1,5 дорогой трансмиссионки который обходится +1000р при замене дикстрона))) было решено приобрести коробку А241L(но можно и даже отчасти лучше 244L там фрикционы пожирнее а для до рестайлинговых моделей А242L и спидометр работать будет на рестайлинге нет) почему именно 241 а не 244?...

, пробег 169 000 км   

На фото двигатель после разбора и после кап ремонта а так же установка А241L.

, пробег 169 000 км   

Всем доброго времени суток! Вот и состоялся долгожданный свап на 4х ступую коробку А241L и скажу честно что не ожидал что машина "реально поедет". Динамика разгона до 100 на половину бодрее и без повышенных оборотов. С выключенным овердрайвом набирает сотню немного бодрее чем на старой 3х ступой коробке и на спусках не тормозит машину до 60 км/ч смело идёт 80-90 км/ч. Еще один момент без овердрайва несмотря на отсутствие вообще какой либо шумоизоляции мотор не слышно вообще!!! При скорости 90-100 тоже не слышно))) На овердрайве разгон до 100 впечатляет передачи длинные обороты уже больше но конечно не как 2,5 турбо а как карина 1,8 смело!!!...

, пробег 170 300 км   

Как уже писал ранее был произведён кап ремонт двигателя без расточки(не потребовалась) с заменой поршневых колец маслосъемных колпачков всех сальников прокладок и ремней(не менял вкладыши они как новые). После 2000 км пробега расход масла не обнаружен масло прозрачное(нет ни малейшего намёка на потемнение) на высоких оборотах (газ в пол) нет ни малейшего намёка на дым вообще!!! После 2000 пробега компрессия по 15 во всех целиндрах постепенно падает до должного значения а значит пока ещё не газуем в пол до фанатизма))) кап ремонт производился с довольно серьёзным подходом с полной разборкой двигателя и погружением всех элементов и деталей в спец раствор до получения заводского блеска каждой детали!!!...

, пробег 172 000 км   

На пробеге 175000 км после дождя появился скрип задних рессор с обоих сторон. В ходе осмотра было выявлено что противоскрипные пластины между первым и вторым листом просто исчезли. Перечитав кучу информации из разных источников и объехав весь город в поисках нашлись оригинальные за баснословные деньги но брать не стал из принципа. Прочитав полезный совет на драйве было принято решение найти от Волги либо уазика. Цена их приятно удивила 40 рублей 8 штук))) сразу по приезду поднял авто отогнул отвёрткой средний лист запихерил 4 пластины на что ушло 10 минут и сразу скрипа не стало))) конечно в идеале лучше выточить из пластика нечто похожее на оригинал договорившись с токарем (и это будет стоить намного дешевле оригинала) на коренных листах говорят ходят вечно если не грузить больше 150кг....

, пробег 175 000 км   

И так еще один "подарок судьбы" при движении по гравийке и мелким неровностям появляется стук в районе рулевой колонки -останавливаюсь смотрю и нахожу шаровую, болты которой держатся на последних ветках резьбы (все три причём) достаю ключ тяну болты еду дальше 200метров проехал продолжает стучать.... осмотрел всё кроме рулевой колонки крестовину рейку шаровые наконечники диски пыльники всё норм!!! Что это может быть? Руль не бьет не колотит не дёргается а просто стучит на неровностях. Было у кого такое? Может кто подскажет?

, пробег 176 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром