И так начнём: как уже описывалось ранее был замечен расход масла двигателя на старой коробке около 200-300 мл на 380 км пробега при 3000 об/мин, при запуске на холодную на горячую дыма нет а при перегазовке(3000-и до отсечки) появляется синий дым это не есть хорошо и лучше с этим не тянуть. Было решено провести кап ремонт двигателя с заменой всех колец колпачков сальников прокладок и тд. Замер камер показал что точить ничего не нужно задиров нет нигде а вот на поршнях присутствует нагар и забиты почти все каналы под маслосьемными кольцами на одном целиндре кольца залегли( это и есть причина расхода масла и синего выхлопа на оборотах свыше 3000) соответственно на одной свече тоже нагар остальные в идеальном состоянии....
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане читатели и другие любители ремонта и те у кого просто наболело из-за 3х ступого унылого автомата А132L который едет только на первой передачи а на двух других так медленно тянет что можно уснуть + дополнительный литр 1,5 дорогой трансмиссионки который обходится +1000р при замене дикстрона))) было решено приобрести коробку А241L(но можно и даже отчасти лучше 244L там фрикционы пожирнее а для до рестайлинговых моделей А242L и спидометр работать будет на рестайлинге нет) почему именно 241 а не 244?...
На фото двигатель после разбора и после кап ремонта а так же установка А241L.