На пробеге 175000 км после дождя появился скрип задних рессор с обоих сторон. В ходе осмотра было выявлено что противоскрипные пластины между первым и вторым листом просто исчезли. Перечитав кучу информации из разных источников и объехав весь город в поисках нашлись оригинальные за баснословные деньги но брать не стал из принципа. Прочитав полезный совет на драйве было принято решение найти от Волги либо уазика. Цена их приятно удивила 40 рублей 8 штук))) сразу по приезду поднял авто отогнул отвёрткой средний лист запихерил 4 пластины на что ушло 10 минут и сразу скрипа не стало))) конечно в идеале лучше выточить из пластика нечто похожее на оригинал договорившись с токарем (и это будет стоить намного дешевле оригинала) на коренных листах говорят ходят вечно если не грузить больше 150кг....
И так еще один "подарок судьбы" при движении по гравийке и мелким неровностям появляется стук в районе рулевой колонки -останавливаюсь смотрю и нахожу шаровую, болты которой держатся на последних ветках резьбы (все три причём) достаю ключ тяну болты еду дальше 200метров проехал продолжает стучать.... осмотрел всё кроме рулевой колонки крестовину рейку шаровые наконечники диски пыльники всё норм!!! Что это может быть? Руль не бьет не колотит не дёргается а просто стучит на неровностях. Было у кого такое? Может кто подскажет?