Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Астана
5669
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: 4цилиндра, 16 клапанов, 115 кобыл
Приветствую всех посетителей данного сайта. Хочу рассказать о новом приобретение. До этого то же катался на калдине 1994 года вот ссылка на отзыв:
Отзыв о Toyota Caldina?action=vote&mark=5,
так что буду делать сравнения со старой. Старая калдина свое отъездила и пришло время её сдыхивать, сдыхал благополучно за 4000 косаря. И занялся поиском новой, хотел белую, 2-х литровую, переднеприводную, но поскольку подходящего ничего небыло один утиль, пришлось брать 1,8 серебристую состояние у нее было более менее хорошее, салон чистый, движок работает тихо, заехали на СТО ходова в порядке, по кузову тоже портаков не было видно, ну всё решил брать поскольку машина нужна была срочно. Отвалил за нее 7000 зелени. Дорога предстояла 1200 км, заехал на монтажку проверил давление и вперёд, машина дорогу держит замечательно при 120-170, не раскачивает, единственный портак после км 800 начало, что то бить и машину сильно трести, а когда двигаешься со скоростью 40 км/ч трясло так, что можно было и об..оср...ся от такоой тряски, выхожу смотрю пи...ц грыжа вылезла. Всё еду 120.
второй портак который со смной произошёл на второй день после приезда, машину помыл, затонировал, поставил усилок, бочку, еду кайфую, ни кого не трогаю, удар в левую сторону ё..б твою мать, выхожу бочины нет, б...дь убить хотел этого мудака, лёха 470 решил со 2-го ряда повернуть на право, а я прямо ехал, благо сразу деньги отдал, повёз его на самое дорогое СТО, дал стоошнику 100 рублей на ваши, и оценили в 700 зелени, делали машину неделю, благо сделали всё хорошо ничего не заметно.

Теперь по порядку:
Двигатель. Конечно очень хотелось 2-х литровую, поскольку старая была 2-ка, если честно думал хуже будет, но нет нормально, по трассе 170 набирает более менее, но до 180 с натягом, ещё какое то палево при кик-дауне обороты только 5600 максимум, кнопка PWR до п...ды, может кто знает в чём дело дайте совет. Движок работает очень тихо почти не слышно, ни единого подтёка ни где нет, поменял все жидкости, масло Valvoline залил, а то все кастролы, мобилы у нас килишуют п....сы, поменял ремень генератора, на двигателе весит японская наклейка что на 100000 меняли ГРМ. Всегда удивлялся людям которые пишут, что у них мотор 2,5 или 3,0 литра, а расход 11-13 литров, до этого была 9-ка так когда я ей проп...ов вставлял то и она у меня хавала литров 13-15, а на этой машине с движкой 1,8 расход такой, в городе если не валить 11-12, если валить 14-16, когда гнал машину на трассе был сильный встречный ветер, но всреднем расход составил 11-12 литров при 150-170 км/ч, зимой при спокйной езде, 12-14 литров. Бензу лью 93.
Ходовка. Если честно по сравнению со старой, машины совсем разные у новой ходова мягкая, очень приятно ездить, все неровности проглатывает, поставил новую резину по шире Trampiya, 195/60/14, старая была 185/65/14, дорогу держит неплохо, и в повороты входить по лучше стала.
Если честно полный привод на таких машинах не вызывает доверия, мне кажется с ним гемороя больше, да и бензы больше жрёт, и резину хавает. Колёса не стал менять, думаю если поставить на 15 или 16 движок вообще сдуется, да и родные вроде не плохо смотрятся.
У новой калдины нет TRC контроля, а в старой был, вроде мелочь, но когда дорога мокрая колёса буксуют дай бог. Клиренс кстати у новой калдины повыше, на старой постоянно цеплял дном и задним бампером. Также у новой калдины, нет датчиков дождя и света, да и нахрен они нужны никогда и непользовалься, также нет галогенок, вот это уже херерово.

Коробка. Вот автомат что то неочень не радует, когда стоишь на Р и вкл. D толкчок ох..ый, когда едешь потихоньку вроде плавно переключается, но если обороты больше 3-4 тысяч, то толчки тоже ох-ые, масло, фильтр поменял, но толчки такие же, может у кого было посоветуйте что делать.

Салон. Есть конечно в салоне и свои недостатки, нет очешника и лампочек под зеркалом заднего вида, очень не удобно, в бордачке также нет света, почему у..блюд..ки в машине 94 года это всё было, а на 98 года нет, обидно, а так салон попался чистый, не пошарпанный, велюр на сиденьях приятный, жалко что светлый с нашей погодой говном, засрется быстро, также нет заднего подлакотника, зато в салоне появилось много ящичков под мелочь, и есть также два подстаканника, теперь можно ставить две бутылки пива, приятно.
Очень был рад когда в багажнике обнаружил большой бордачок под всякую мелочь, очень удобноя вещь, в старой калдине такого не было. Машина бралась для работы, работа связана с постоянными перевозками всяких разных коробок, сиденья удобно расскладываются и получается достачно большой и вместительный багажник.

Внешний вид. Мне кажется довольно неплохо машина смотрится, затонировал вообще нормально стало, видел в городе без спойлера и без дуг на крыше, такое у....ще.

Вывод: машина очень выносливая, относительно недорогая в эксплуатации(колодки, ремни, стойки и втулки стаб-ра, цена почти одинаковые как на запч. в старом кузове), колодки подходят от старой калдины, экономичная, достаточно вместительный салон, машина хороша для семьи, для поездок на природу клиренс достачно высокий, конечно не lancaster, но по мелкому бездорожью можно поездить.
Кто стоит перед выбором берите смело, но лучше 3s-fe, двигатель намного интересней. Следующюю хочу с мотором 3s-ge надеюсь заработаю на такаю машину. Всем удачи.

Ещё если кому интересно, у нас МВД е...ось, слушайте что замутило теперь гайки могут останавливать только за 5 нарушений: красный, пешеход, двойная, в нетрезвом виде, и привышение ск-ти но только с радаром который с видеокамерой должен быть, а у нас таких в Астане пока нет. Ещё гаирам запретили после 8 вечера на улицах стоять. И как они узнают пьяный я или нет если ему останавливать меня нельзя, тупые одним словом. Это всё сделали ради борьбы с коррупцией. Так что койфуем мы тут. Но думаю не надолго.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ничего написал, только вульгарно-4
1
 
Ответить
2 года езжу на калдине 2 литровой 4 везде ни каких проблем и бенза ест меньше твоей и резину не хавает от куда ты это взял что с вд гемор
 
 
Ответить
Как с затонированным лобовиком? Нормально видно? Как с гаишниками? Чё за пленка?
1
 
Ответить
Кемерово
те же вопросы про тонировку
1
 
Ответить
Москва
Расход сумасшедший. У меня за 4 года махимум был 9.5 л по Москве. За городом не больше 8-ми, как бы не гонял.
1
 
Ответить
автор
to Сантил и Ralf. пленка Lumar, лоб 20, бока 5, видно нормально привык, по трасе конечно не очень, хочу ксенон поставить, а менты заи..ли уже.
 
 
Ответить
автор
to Александр, расход такой потому что стиль езды очень активный, поэтому так и жрет, но все равно для 1,8 до хрена считаю.
 
 
Ответить
да не канайте вы парня нормальный отзыв, земляк так держать, на счет расхода ты прав, жрет она, при наличии гов...о бензина у нас в казахстане, сам лью 96 на гелиосе и скажу так, то нормально, то г.... о полное, сразу видно бензин на присадках, а они же зараза испаряются и получается обычный 91 или чем хуже 80.
 
 
Ответить
про расход - баян. или недолив на заправке или на L ездит.а так... машина как машина.хороший семейный пепелац.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2757
Вообще странновато такой расход по казахским степям,где ни гор ни холмов,да и пробок в городе практически нет,разве что на центральной улице,та что идёт через канал(непомню как называется).
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
Мой отзыв: Toyota Crown 2002
1
 
Ответить
ну ты братан загнул 12-16 л у меня такая же 10 зимой летом 8-8,5
 
 
Ответить
Новосибирск
Толчки при стоянке и дергание АКПП из-за порванных подушек двигателя, рассоход - из-за сдохшей лямды!
 
 
Ответить
Вопрос что такое лямбда? И еще че значит ОТС?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром