Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

5962
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.9
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Город – до 10,5/100км с кондеем. Трасса – до 7,3л/100км. Смешанный до 9л/100км. Подробнее ниже. л/100км
Руль: Правый
Название: Ничего не написано
Цвет кузова: Синий верх, серый низ
Цвет салона: серо-синий велюр
Салон: Все электро, кондей, климат контроль, сиденья с развитой боковой поддержкой
Кузов: Задний верхний спойлер, метла, дуга с оптикой, ПТФ в бампере
Ходовая часть: Все просто, без доп. систем
Двигатель: 3S-FE, 2.0литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распред. вала, 140л/с, распределенный впрыск
С огромнейшим приветом к обладателям ПРАВИЛЬНЫХ автомобилей, а также к тем, кто еще раздумывает. Пошло 10 месяцев со дня обладания одним из многих замечательных автомобилей, произведенными японским автопромом!!! Первый отзыв по адресу:  Отзыв о Toyota Caldina
Итак, имеем TOYOTA CALDINA ST191 2WD 95г.выпуска. За все время эксплуатации в Северо-Западном регионе авто только радовало своего владельца. За 10 месяцев пройдено свыше 51000км. Дааа, довольно интенсивная эксплуатация, но надо сказать машина используется и для себя и по работе(в основном по работе), посему такой пробег. Ну, перейдем к цифрам:
-Смена масла, масляного фильтра строго через каждые 10000км
-После первых 10000км пробега по родным просторам понял, что просятся на замену задние стойки. Если б ездил только для себя, в городе, думаю еще б годик потерпел бы, а так по трассе на хорошей скорости да по нашим дорогам, чую задок весьма интенсивно раскачивает. Короче решил поменять все четыре (хотя спереди думаю зря) на KAYABA, 2 х 2000р. и 2 х 2300р.
- Задние тормозные колодки – что-то около 600р.
- Замена жидкости в коробке – 4л 565р+1л 160р. Менял не полностью, освежал.
Радиатор. Когда еще брал в Новосибе, на СТО показали на трещины верхнего бачка радиатора (от старости), посоветовали замазать сверху холодной сваркой, пока не течёт, но предупредили, чтоб готовился (хватило где то на 4месяца). И вот в одной из пробок в С-Петербурге, чую, запашок пошел специфичный. Поднимаю капот, точно, вот оно сопливится из под моей замазки. Впрочем, замазку отодрал сразу, она практически уже не держалась. Порывшись в инете по проблеме понял, заделывать бесполезно, посему не напрягаясь загнул колечком проволочку под обратный клапан в пробке радиатора, и поездил немного, пока не привез новый радиатор от КАРИНЫ Е. Не знаю чьё производство, но он оказался в 1,5раза тоньше. Однако, 20000км уже набегал, всё ОК!
-Радиатор 3500р. + замена ОЖ  5л концентрат original TOYOTA 1500р.
Ну и конечно, линки, они же кости, они же стойки стабилизатора. Это вообще у меня  расходный материал по нашим-то дорогам. 4 х 300р. каждые 10-15 тысяч. Больше не ходят.
Таким образом, по эксплуатации расходы более чем скромные.
Кушает она у меня исключительно 92 бензин. Начитался о 95 и решил не рисковать. Заправка только на ЛУКОЙЛ. Расход измерял все лето, с таким пробегом, считаю достаточно точно. Город – от 10,3л до 10,5/100км с кондеем, 10л без кондея. Трасса – от 6,0л до 7,3л/100км. Смешанный от 8,3л до 9л/100км. Скажу сразу, что манера езды спокойная, особенно по городу. Сейчас наконец то и к нам морозы дошли. В -18 заводится как и обычно, с первого раза. Коленвал где-то оборот-полтора делает и вжик… Сразу оборотов 800, затем потихоньку до 1200, ну а потом по мере прогрева понижаются.
   Ну а теперь немного о ложке дегтя. Ну не может же быть все так сладко и шоколадно.
Попал в аварию, подставил один пенсионер свой зад, когда я его обгонять стал. Хорошо скорость невысокая была, свернул как смог, удар скользящий получился, лонжерон на месте. Сложилось крыло, брызговик, край бампера, фара в дребезги, капот. Железо заказывал из Владика, б/у, но родное. Обошлись дешевле новых, но китайских. Ну и раз пошла такая пьянка, заказал дугу родную, которая на 4WD идет. Давно хотел, мордашка симпатичней становится, серьезней. Прислали бампер с противотуманками!, дугу с оптикой PIAA! и небольшой защитой с надписью CALDINA.
А вот фары линзованые…:)  Нашел в инете форум об альтернативной оптике, так вот там и познакомился с Константином. Золотой души человек, настоящий автомобилист, он то мне и помог. Перевел я денежку, а он приобрел, осмотрел, упаковал и отправил из Тайваня. Костя, если читаешь мой отзыв, ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ !!! Фары встали немного криво (но ведь и морда у меня была помята), но руки-то на месте: немного подстучал, подогнул (железо конечно) и… как родные! На ближайшее будущее в планах ксенон, в линзы он просто сам просится.
Так что фейс я своей ласточке не много обновил.
Итог, при такой эксплуатации просто сказка, а не машина. Менять в ближайшее время не собираюсь, да и вряд ли есть еще что либо подобное с большим салоном, надежностью и минимальными расходами на содержание.
Да, кстати я нашел все таки один огромный минус правого руля: УЖАСНО НЕУДОБНО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В АВТО MAC DONALDS. :):):)  Шутка. Нет минусов у правого руля, ну нет и все тут.
На фото: 1 какая была, как пригнал, 2 авария, 3 какая сейчас, 4 самодельные выключатели противотуманок (оригинал достать не удалось), 5 такие у меня теперь габариты, 6 ближний свет + оптика PIAA на дуге, 7 с разным вкл. светом
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Набережные Челны
Тумблеры надо было в цвет панели ставить ИМХО цветастые колхозно смотрятся
2
 
Ответить
Тюмень
таким светом можно все ослеплять!отзыв хороший !!!бензина немного кушает хотя и автомат у машинки!Уменя была токаяже только каринаЕ на механике и без кондера (оналог)особенно нравилось -это маленький расход !!!и она заводилась в любой мороз с первого раза никогда небыло токого чтобы незавелась,правдо один раз был мороз больше 40 у нееслетел ремень грм но наэтих двигателях 3S клапана негнет а рядом стоял кроун 1988 года у него тоже призапуске слетел!срок владеня 8 лет машине кариной 12лет было когда продали правдо потом двиг застучал поменяли на контрактный от короны она с ним просто стала летать
1
 
Ответить
Тюмень
а какой у тебя аккуулятор стоит и как генератор не греется???
 
 
Ответить
джинн
Нет,Алексей, один минус у твоего авто, как и у любого другова праворульного есть-на трассе по узкой дороге тяжеловато фуры и автобусы обгонять. Что бы там не говорили владельцы праворульных-если нет такой проблемы, то они лукавят.
 
 
Ответить
Dmitry
ВСе-таки сложно ли ездить на ПР??? Ведь левую сторону плохо ощущаещь тем более она на середине дороги!!! Даже и не на узкой дороге наверное стращновато вдруг зацепишь!
 
1
Ответить
автор
RE:джинн, Dmitry
Ребята, ну сядьте вы за правый руль, попробуйте. Чуть изменится техника вождения, но никаких сложностей!
RE:пахан
Генератор вроде не греется, на холостых при включении двух любых фар издает чуть слышный свист, но начинаешь двигаться или чуть добавляешь оборотов педалью газа на х.х.(прим.1000об.) свист пропадает. Аккумулятор стандартный, на 45а/ч
 
 
Ответить
Праворульной машиной могут нормально управлять, только опытные водители, моё ИМХО. И они даже сами признаются, что рискуют при обгонах. Ни фига себе риск, я слева сижу, а он мной рискует. Я как-то ехал, слева осевую не видно, прижимаюсь к правой стороне, там бровка, пиз"""ц! Это был первый водительский опыт Камри. Не хотелось бы, чтобы он оказался последним, и та поездочка испортила мне все впечатления о "правильном" руле. А когда узкая однополосная дорога петляет влево, сидеть на левом пассажирском и видеть как в повороте машина четвертью корпуса выезжает за осевую на встречку, потому что водитель с 25 летним стажем сидит справа и видите ли ему так виднее, а там встречные машины, та ещё песня. Хорошо, я привыкший. А человек не здешний, не замутнённый так сказать, его это повергнет в шок . Моё ИМХО, всё-таки, чтобы не говорили, а правый руль опасен, чисто с водительской точки зрения, если говорить о безопасности. Машины, конечно, безопасные, что там говорить. Но до европейской безопасности им всё равно далековато. Так что выводы делайте сами.

г. Владивосток, между прочим.
1
 
Ответить
автор
RE: sony666
Да, наверно. но ставил маленькие, чтоб было, с замесом на то, что найду более подходящие и можно будет врезать в эти же заглушки.
 
 
Ответить
За отзыв отлично. Пиши есчо. А что опять обсуждается проблемма ПР. Не комфортно - не садитесь, значит не для Вас. Повара не все готовят пищу вкусно. А ПР нужно чувствовать как свою женщину (родные запахи). Генератор стоит на 1KW чем ему перегружаться? Доп. туманками? Если гена при нагрузке чувствительно давит на мощность, значит есть проблеммы с генератором. Машинка красивая стала - молодец уважаю прилежных мужиков.
 
 
Ответить
Pochta
Фарки - супер, и машинка хороша
 
 
Ответить
нормально читаемый отзыв. Зачет. Сам рулю простой калдиной на автомате с рессорной подвеской образца 1997 года. Требую пояснить отличительные признаки показанных фар (я имею в виду штатные) - чтоб их можно было опознать и заказать (в смысле купить). Надо все-таки на 10 году жизни моей машины поставить ей "леворукий" свет... А то проблемы с гайцами ну совсем не нужны.
Короче - реквизиты штатной оптики - в студию!
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
Мечтаю о такой уже очень давно... а вот папа ну никак не хочет ПРавильный руль :)
 
 
Ответить
To retsam
Да... Это с кем же ты по Владивостоку или по краю то пассажиром слева ездил? Несколько лет частенько мотаюсь в Славянку (это южнее Владивостока) - как раз ваша классика - узкие дороги, перевалы и фуры... Какой выход на встречную полосу при правых поворотах? Это вообще как?
Товарищи, если не имеете представление о езде ВОДИТЕЛЕМ за правым рулем (или оно очень опосредовано) - имеет смысл оставлять свой хамбл опиньон при себе
Мое ИМХО - на Камазе с левым рулем ездить удобно! Высоко! ;)
А автор отзыва не думает о водителях встречных машин ночью. Поэтому 4 ;)
 
 
Ответить
Последние слова Автомобилиста (с хорошими фарами)
-А xeр я переключюсь на ближний, если он не переключится.

Последние слова жены автомобилиста (с левым рулём )
-С права никого нету.

ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ТРАСЕЕ НА БЛИЖНИЙ, А ТО МЕНЯ ПОЧЕМУТО НА ВСТРЕЧКУ ТЯНЕТ КОГДА СЛЕПЯТ (КАМАЗИСТ)
 
 
Ответить
Тюмень
на правом руле классно по городу,не точто на левом ,а по трассе привыкаеш!!!раньше сам ездил на левом!!
 
 
Ответить
автор
RE: Dmitriy Маркировочек фар не подскажу, нет их в обычной продаже.Это, как сказал Константин, китайский кооператив "умелые ручки". Чтоб не захламлять длинными описаниями, даю ссылочку, там все подробно и с хорошими фотами.Ну а после прочтения, если что не понятно, спрашивайте. https://forums.drom.ru/showthre... Добавлю, что световой пучек отлично регулируется, едем никого не слепим и дорогу отлично видно.
 
 
Ответить
Прочел ваш отзыв и очень понравились фары где такие купить у меня точно такаяже калдина ! Сколько они стоять?
 
 
Ответить
Алексей,спасибо за отзыв ;)
 
 
Ответить
Отзыв хороший, люди, вы че там про обгоны камазов воду мутите, ставится за 1500р, перископическая система зеркал... и ввссее!!!!!!! Сам на своем старлете езжу с ней уже 2 года, сказка, ни кого на лево сажать не надо, жена у меня вообще всю дорогу спит(ездил в Сочи из Москвы, часто езжу на 800 и 500 км по односторонним трассам), находятся зеркала у стойки и левее чем у водителя глаза за левым рулем, так что заглядывают за камаз лучше, и плюс отличная обзорность с правого руля! Вижу больше чем водители на левом руле! Для леворуких же нет таких зеркал.. ;-)
Покупайте и не парьтесь. А неудобно только тем, кто и левым не умеет рулит нормально!
 
 
Ответить
На правом руле удобнее с ментами разговаривать, деньги менять у валютчиков и ещё много чего:-)
 
 
Ответить
автор
RE:bob,Дядя В
абсолютно согласен!!! А мне и без зеркал хорошо - привык, ни когда пассажира не тревожу.
RE:110
Костя, привет!:) Я уже и ксенон себе замутил!!!
 
 
Ответить
Про правый руль гоните вы все поездей пару лет и тебе по х... правый -левый, я бывает уже удивляюсь видь машину с левым рулем,а с фарами, что замарачиваться есть лампы с регулируемым цоколем выставили отрегулировали и поехал со справкой на ТО.
Стойки можно заменить все резинки и дальше убивать -убил -заменил резинки и т.д. Выкинь свои переключалки, небольшая доработка волговских и встают почти как родные можно соблюсти маркировку на кнопках -(Сам также мучился поисками на разборах слыша слово кнопка туманок начинался истерический смех с заявлениями "будь у нас столько кнопок сколько спрашивают был бы миллионером")
 
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Приятно навстречу тебе ехать!!!!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 1
вот решил себе тоже на калдине оптику поменять но не как не могу найти
можешь скинуть координаты где можно купить и почем плизззззззз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром