Я нищий электрик.
Тойоту уважаю за прогматичность и надежность. Первая моя машина была Королла 100 - классная машинка, но маленькая.
Калдину купил у человека отжимающего и сбрасывающего авто, потом следующая машина итд.. Жаль что многие так и поступают. Отсюда наша реальность - машины делают теперь маркетологи, а не инженеры, с расчетом на одноразовую жизнь. Так, о чем это я?..
Калдина — то что надо ребят! Она сочетает в себе тойотовскую добротность, некоторую элегантность и не архаичность. Вместительность! - для меня это важно, тк работаю руками и полный багажник инструмента. Достаточную мощность и когда нужно относительную экономичность) 4sfe мотор 1,8/125л.с.
Подвеска проста и понятна, вмеру упруга и по тоетовски нежна.
Машина недорога в обслуживании. Следи и катайся!
Что я делал? Проще сказать чего не делал))
Кузов: арки пороги, и покраска полностью в почти стоковый цвет "Цунами" (цвет морской волны, сине-зеленый) Классный цвет - в темноте черная, на солнце зеленая.. Смак))
Оптика: задняя - контракт, передняя новый стеклянный дубль.
Подвеска: полностью. Усиленные пружины, стойки контракт - прокачал. Подшипники ступиц. Стойки стабов итд..
Мотор: даа! Я попал на ремонт в 80к. Дорого, знаю, но в Омске купить мотор контракт - купить металлолом в мешке. Зато теперь как новый. И я это точно знаю. Под замену: поршневая, клапана, седла клапанов, вкладыши, помпа, грм ремень+ролики, крышка трамблера, свечи+провода, все сальники. Так же купил ремкомплект nok для насоса гур - больше не сопливит и не течет. Запчасти на двиг - оригинал или близко.
Коробка - только масло меняю.
Рейка рулевая - даже не знаю где находится)
По итогу: Калдинка воспряла духом. Я счастлив, она тоже😋 Мы поклялись друг другу в верности и я продолжаю ухаживать за своей Лялей 😁..
Машина на старте 105к
На выходе 350к, и не жалею.
Хронология:
2018 Покупка машины
2019 Жестянка покраска
2020 Ремонт двс
2018-2022 Ремонт подвески по необходимости.
(В видео ниже - поездка по снежному полю. Мы с Калдинкой, как и наверное все, любим природу! )
Литье на Вашей машине от Тойоты Опа (ориджнл).
Отъездил на безпробежке Калдине (движок 3S) пять лет, не сломалось ничего ни разу, но скучновато что-то было, сменил ее на Опу, вот та была огонь.
Пробовал и 92 и 95. До капиталки на 92 вообще ни ехала, треск аж был в горшках. После капиталки едет. Но на 95 она гораздо резвее, так что от 92 отказался.
Была бы полноприводная - цены не было бы.
А так - так себе)
Целенаправленно рассматривал при покупки передний привод. Дело в том что езжу далеко, например с друзьями летом ездили из Омска на Урал в одну сторону 1600 верст. Передний привод порядком экономичнее выходит, и особенно зимой. Так что этот вопрос риторический.
Нищий электрик. работающий на себя это очень самокритично. Видно, что руки и голова у человека работают как надо и авто выбирает сознательно, понимая, что за машина ему нужна. Калдина за такую заботу ответит верностью и никогда его не подведёт, всегда довезёт до цели и вернёт домой. 5!
Пробовал и 92 и 95. До капиталки на 92 вообще ни ехала, треск аж был в горшках. После капиталки едет. Но на 95 она гораздо резвее, так что от 92 отказался.
Ну незнаю. Мне кажется что этим моторам глубоко по барабану. 92й отлично переваривают. С 95м разницы никакой.
У меня калдина 95 года 2 литра ,бензин ,4 вд -механика (зад стоечный).брал уже бегавшей по нашим просторам.6 годков у меня ,при этом ни каких хлопот нет.
У меня была деревянная продал в том году, пришлось купить грузовик на замену, так вот я эту машину любил больше всех своих аллионов, авенсисов, вишей и прочей японской техники, всегда и зимой и летом дизель меня везла куда мне надо, надёжна, и проста как автомат Калашникова! Калдина Мега надёжный авто! Был!!!
Целенаправленно рассматривал при покупки передний привод. Дело в том что езжу далеко, например с друзьями летом ездили из Омска на Урал в одну сторону 1600 верст. Передний привод порядком экономичнее выходит, и особенно зимой. Так что этот вопрос риторический.
Полный привод с aвд ни как не влияет на расход, а работает только тогда, когда передние калеса буксуют. Но тут если только двигатель сам стоит более экономичный то да, так как на полном приводе меньше 2 х литрового не ставят. Ну и поколения же разные есть и передний привод 2 литра. Тогда уж можно и полный... Единственный из моторов который мне нравился, ставили на калдины 1,8 7А FE вот он реально расходом в 6 литров радовал
Полный привод с aвд ни как не влияет на расход, а работает только тогда, когда передние калеса буксуют. Но тут если только двигатель сам стоит более экономичный то да, так как на полном приводе меньше...
Полный привод с aвд ни как не влияет на расход, а работает только тогда, когда передние калеса буксуют. Но тут если только двигатель сам стоит более экономичный то да, так как на полном приводе меньше...
Полный привод с aвд ни как не влияет на расход, а работает только тогда, когда передние калеса буксуют. Но тут если только двигатель сам стоит более экономичный то да, так как на полном приводе меньше...
"на полном приводе меньше 2 х литрового не ставят".
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно". ("Собачье сердце")
"на полном приводе меньше 2 х литрового не ставят".
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно". ("Собачье сердце")
"на полном приводе меньше 2 х литрового не ставят".
"Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно". ("Собачье сердце")