Я нищий электрик.
Тойоту уважаю за прогматичность и надежность. Первая моя машина была Королла 100 - классная машинка, но маленькая.
Калдину купил у человека отжимающего и сбрасывающего авто, потом следующая машина итд.. Жаль что многие так и поступают. Отсюда наша реальность - машины делают теперь маркетологи, а не инженеры, с расчетом на одноразовую жизнь. Так, о чем это я?..
Калдина — то что надо ребят! Она сочетает в себе тойотовскую добротность, некоторую элегантность и не архаичность. Вместительность! - для меня это важно, тк работаю руками и полный багажник инструмента. Достаточную мощность и когда нужно относительную экономичность) 4sfe мотор 1,8/125л.с.
Подвеска проста и понятна, вмеру упруга и по тоетовски нежна.
Машина недорога в обслуживании. Следи и катайся!
Что я делал? Проще сказать чего не делал))
Кузов: арки пороги, и покраска полностью в почти стоковый цвет "Цунами" (цвет морской волны, сине-зеленый) Классный цвет - в темноте черная, на солнце зеленая.. Смак))
Оптика: задняя - контракт, передняя новый стеклянный дубль.
Подвеска: полностью. Усиленные пружины, стойки контракт - прокачал. Подшипники ступиц. Стойки стабов итд..
Мотор: даа! Я попал на ремонт в 80к. Дорого, знаю, но в Омске купить мотор контракт - купить металлолом в мешке. Зато теперь как новый. И я это точно знаю. Под замену: поршневая, клапана, седла клапанов, вкладыши, помпа, грм ремень+ролики, крышка трамблера, свечи+провода, все сальники. Так же купил ремкомплект nok для насоса гур - больше не сопливит и не течет. Запчасти на двиг - оригинал или близко.
Коробка - только масло меняю.
Рейка рулевая - даже не знаю где находится)
По итогу: Калдинка воспряла духом. Я счастлив, она тоже😋 Мы поклялись друг другу в верности и я продолжаю ухаживать за своей Лялей 😁..
Машина на старте 105к
На выходе 350к, и не жалею.
Хронология:
2018 Покупка машины
2019 Жестянка покраска
2020 Ремонт двс
2018-2022 Ремонт подвески по необходимости.
(В видео ниже - поездка по снежному полю. Мы с Калдинкой, как и наверное все, любим природу! )
Литье на Вашей машине от Тойоты Опа (ориджнл).
Отъездил на безпробежке Калдине (движок 3S) пять лет, не сломалось ничего ни разу, но скучновато что-то было, сменил ее на Опу, вот та была огонь.
Литье на Вашей машине от Тойоты Опа (ориджнл).
Отъездил на безпробежке Калдине (движок 3S) пять лет, не сломалось ничего ни разу, но скучновато что-то было, сменил ее на Опу, вот та была огонь.
И все это "дела давно минувших лет", семнадцать лет тому назад как с ней попрощался.
Литье на Вашей машине от Тойоты Опа (ориджнл).
Отъездил на безпробежке Калдине (движок 3S) пять лет, не сломалось ничего ни разу, но скучновато что-то было, сменил ее на Опу, вот та была огонь.
... " Опа" - куцый почти-хэтч , а Калдина - полноценный кузов-универсал. К тому же на "Опе" - моторы не очень надёжной конструкции : что 1ZZ ,что 1AZ-FSE.
Пробовал и 92 и 95. До капиталки на 92 вообще ни ехала, треск аж был в горшках. После капиталки едет. Но на 95 она гораздо резвее, так что от 92 отказался.
Была бы полноприводная - цены не было бы.
А так - так себе)
Целенаправленно рассматривал при покупки передний привод. Дело в том что езжу далеко, например с друзьями летом ездили из Омска на Урал в одну сторону 1600 верст. Передний привод порядком экономичнее выходит, и особенно зимой. Так что этот вопрос риторический.
Нищий электрик. работающий на себя это очень самокритично. Видно, что руки и голова у человека работают как надо и авто выбирает сознательно, понимая, что за машина ему нужна. Калдина за такую заботу ответит верностью и никогда его не подведёт, всегда довезёт до цели и вернёт домой. 5!
Пробовал и 92 и 95. До капиталки на 92 вообще ни ехала, треск аж был в горшках. После капиталки едет. Но на 95 она гораздо резвее, так что от 92 отказался.
Ну незнаю. Мне кажется что этим моторам глубоко по барабану. 92й отлично переваривают. С 95м разницы никакой.
У меня калдина 95 года 2 литра ,бензин ,4 вд -механика (зад стоечный).брал уже бегавшей по нашим просторам.6 годков у меня ,при этом ни каких хлопот нет.
У меня была деревянная продал в том году, пришлось купить грузовик на замену, так вот я эту машину любил больше всех своих аллионов, авенсисов, вишей и прочей японской техники, всегда и зимой и летом дизель меня везла куда мне надо, надёжна, и проста как автомат Калашникова! Калдина Мега надёжный авто! Был!!!
... " Опа" - куцый почти-хэтч , а Калдина - полноценный кузов-универсал. К тому же на "Опе" - моторы не очень надёжной конструкции : что 1ZZ ,что 1AZ-FSE.
Чем 1AZ не угодил? За 14 лет ни разу не было проблем, только ТО
... " Опа" - куцый почти-хэтч , а Калдина - полноценный кузов-универсал. К тому же на "Опе" - моторы не очень надёжной конструкции : что 1ZZ ,что 1AZ-FSE.
При отбытии в отпуск руза в куцый почти-хэтч вошло ровно столько столько же, как и в полноценный универсал, только по прибытии в пункт назначения ( через 5 тыс. км) фары Калдины светили в небо, зад проседал безбожно, а передние пружины были разгружены. Опочка же, преодолев ровно ту же дорогу стояла по-прежнему ровненько, отыграв у Калдины полдня времени в пути и десять - пятнадцать процентов экономии по топливу. Единственный ее минус в дальней дороге - большой расход масла на угар - на каждую тысячу км приходилось доливать литр масла - скорость 120 - 140 км/ч. Но впоследствии по прибытию домой в городе уровень держался от замены до замены.