Доброго времени не спящим в....словом там, где Вы живете!
3 октября минула первая годовщина, как мы с Калдинкой вместе. Это уже повод подвести какие-то итоги. Разные они, итоги-то эти. Как и всё в нашей жизни, собственно. Всё полосато, аки тельняшка: то черная полоса, то очень черная:) Хотелось сделать многое, но подключались не очень предвиденные для меня моменты и получалось, как в поговорке: - "Скажи мне, что ты собираешься делать, а я тебе скажу, что ты будешь делать вместо этого".
По технической части были заменены: термостат (ТАМА), зимой запарил радиатор, который был уже китайским (заменен на SAT), поменяли высоковольтные провода (NGK), хотя по ощущениям на работе двигателя это никак не отразилось. То есть замена была не вынужденная, а скорее плановая для собственного успокоения. Была заменена горловина бака на контрактную в силу того, что сильно была изъедена коррозией, заменили.....замени-и-и-и-л-и-и-и....Да ничего, в общем-то больше и не меняли. Ремонт автомата вот вырисовался только под самую годовщину. Вопрос с автоматом решался бы раньше, но у нас никак не получалось до конца разобраться в чем же причина плохой тяги на подъемах. Столкнулись неожиданно с тем, что в наши дни, как оказалось, почти невозможно найти хороших мастеров в какой бы-то ни было области. Хорошего моториста я уже полгода найти не могу. Переспрашивал всех друзей-знакомых - мимо. Раскидать и собрать мотор могут многие, но знать, понимать и чувствовать его могут единицы. Но где-то эти единицы бродят вне пределов досягаемости для меня.
Самым глобальным решенным вопросом стали кузовные работы. Колоссальный объем был перевернут, но не закрылась пока тема с днищем. Оно целое, но задняя часть нахваталась местами коррозии, которую нужно вычистить и покрасить. Было в плане на осень, но ремонт АКПП сдвинул все до момента, пока не рассчитаемся с долгом. Большого стратегического значения это для нас не имеет, поскольку у нас нет необходимости ездить каждый день и период слякоти на дорогах мы просто пережидаем и выбираемся, когда дороги уже просыхают. Так, что воздействие вредных реагентов и солей на машину сводится к самому минимуму. В этом преимущество пенсионерской жизни.
Резюмируя техническую часть можно сказать, что все не так и плохо, как могло бы быть. По большей части все работы связаны с разгребанием соплей, оставленных прежними владельцами. При замене радиатора, например, пришлось трижды промывать всю систему, поскольку из нее лилось тако-о-о-е...Мне показали в сервисе ведро, куда сливали это месиво. Там было что-то вида и цвета жидкой глины. Мастеровые сказали, что из патрубков аж сгустками какими-то шлёпало периодически. Предположили, что туда заливали какую-то анти-течь. Все колёса постоянно спускали и одно время у меня компрессор для подкачки колёс работал больше, чем двигатель на машине. Оказалось, что все шины когда-то были посажены на герметик, который от времени рассохся и безбожно травил воздух. Пришлось все четыре колеса разбортировать и тщательно зачищать и диски и шины от этих насохших нифелей. Таких моментов еще довольно много. Будем разгребать потихоньку. Благо, что острого пока ничего больше нет.
В целом же впечатления от машины несмотря ни на что только самые положительные. Она нам очень нравится и за год она уже преобразилась очень ощутимо и в лучшую сторону. Нравится всё. И простор в салоне, и достаточный комфорт, и размер, и мощность. Словом, для нас эта машина просто находка (не путать с одноименным городом:):):) Попадание в десятку, так сказать. Ничего другого нам не нужно и ничто другое нас и не привлекает. Весь этот новый автопром не вызывает у меня никаких эмоций от слова "совсем". У всех свои вкусы, приоритеты и задачи. Под наши вкусы, приоритеты и задачи Калдинка подходит просто идеально. Вот знаете, когда покупаешь обувь в магазине: перемеряешь кучу моделей, но всё что-то не то. А вот достал из самого угла полки невзрачные вроде башмаки, надел и сразу почувствовал - вот это моё. Нога, как дома. Это - наш случай. Калдина это то, что и было нам нужно. За сим позвольте откланяться. Не смею больше занимать ваше время. Удачи вам всем на шоссейных и жизненных дорогах. Берегите себя и своих близких.
P.S. А главная беда возрастных машин в том, как верно подметил один из дромовцев в своем отзыве, что очень мало тех, кто машину продает и слишком много тех, кто её спихивает. Точнее и не скажешь.