Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2007

Тойота Калдина 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
4533
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 455 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Продал друга!
Всем привет.
Не мог начать повествование по другому, потому что кто у нас ассоциируется с другом? Тот на кого можно всегда положиться, выручит в трудную минуту и с кем тебе комфортно.

Эта машина пробыла у меня в собственности с 29 до 41 года- самый золотой период.
В 2012г покупал на последние деньги не имея больше ничего своего. Ни дома, ни семьи.
С ней и в том числе благодаря ей заработал все это и продал живя в центре в своей квартире, достраивая дом. На этой машине научил ездить молодую жену (даже в уме держал вариант, что и детей на ней же буду учить- но не суждено).

За 12 лет сам наездил 400т.км. Причем первые годы наматывал на ней по 40-50т.км в год. Работа была разъездная по городам. Такие пробеги давались легко. Рулежка, динамика, удобность сидушки- все на отлично. Поездки за день на 1000км вообще не пугали- давались легко. Иногда ездил за раз и по 1400км. Один раз из Челябинска в Нск возвращался. 1600км за раз с остановками только на заправки и поесть.
Меня в армию не взяли из-за проблем со спиной, а на этой машине даже после таких пробегов спина не беспокоила.
Что касаемо динамики, то естественно ее не сравниваю с мощными, дорогими, спортивными машинами. Но для обычной повседневной машины динамика отличная при отличной экономичности.
Когда в салоне едешь один или двое, то мощей ей достаточно для полноценной езду.
Скорость до 140 отлично держит на длительные расстояния.
Отличная ходовка для любых дорог. Например дорога от Камня на Оби до Ярового. Старый советский асфальт весь в заплатках и волнах- спокойно 120-140 по этой дороге держит. Для сравнения сейчас в семье рав4 и форестер оба 2,5л, оба 2020г. Они уже по такой плохой дороге больше 110 неуправляемые- начинает зад переставлять.
За все время эксплуатации Калды не подвела ни разу. В любой мороз мог ехать хоть куда. Регулярное обслуживание с заменой качественных жидкостей- весь залог успеха. масло в двиг каждые 10т.км. в коробке 60-80 т.км. На каждом то менял все фильтра и свечи.
Ложка дегтя есть конечно. Примерно на пробеге 300ткм поменял двиг на контрактный (выбрал самый лучший и дорогой что смог найти на момент замены), но важна причина которая привела к этому:
Каждый год сам мыл радиаторы снаружи. Вытаскивал вентилятор, наклонял один из радиаторов и промывал соты, до которых мог добраться. И так после одной из моек вентилятор вставил, а клему забыл подсоединить. И поехал с дачи домой 40 км, а на след день на работу по пробкам. И пока полз в пробке закипел. Если до этого двиг масла не ел ни грама, то после начал подъедать с каждой заменой все больше. И через 40ткм двиг умер. Причем он не перестал ехать, просто пропала тяга, начал троить и потемнел дым в выхлопе. Замерили компрессию- один цилиндр мертвый.
Разбирать и ремонтировать не стал- просто заменил на контрактный. Хоть и смеются некоторые люди над тем что на прулях движки меняны часто, на самом деле это удобно и экономически целесообразней.

За все время поменял по 2 раза передние ступичные подшипники, раза 3 ремень навесного, пару раз что то было со стартером и один раз в прошлом году менял патрубок ож.
По ходовке раз в год или два менял втулки стабилизаторов. Все ранее перечисленное было новым, но еще периодически при то обращали внимание на потрескавшиеся сайлентблоки в передних нижних рычагах и тогда я менял рычаги в сборе на контрактные.
Одно из немногих что меня утомило в этой машине, это лампочки. Там штатный ксенон д4с. и стабильно горели лампочки раз в год, полтора. Перепробовал кучу всяких и китай и дорогой оригинал- результат один и тот же практически- ну несколько месяцев не в счет.
Опять же после такой нещадящей эксплуатации в 2020г поменял стойки на контрактные.
И больше никаких проблем с машиной небыло за все время.
Ночевала всегда на улице. В морозы на аз при остывании до -10.
Хотя вспомнил) в морозы лобовик по верху затягивало, хотя в целом в салоне было тепло и это иногда подбешивало.

Салон трансформируется в ровный пол. Я с ростом 175 на вылазках на природу спал в машине в полный рост.
При ремонте квартиры сам перевозил разные профиля, тримы, бруски. то есть 2,70 можно много чего напихать.
3метровые, когда не очень много тоже можно уложить.
По расходу. Я всегда на ней ездил вполне динамично. Не потому что с кем то соревновался, а потому что машина это позволяет и почему бы не пользоваться, учитывая что расход увеличивается незначительно и износ машины как то не ощущается.
Для сравнения, за все время активного педалирования в любую погоду на калдине ни разу не повело тормозные диски. Сейчас пересел на свежий форик и за пол года езды в том же стиле стало бить руль при торможении.

Итог:
Машина отличная на все 100%. Золотая середина по комфорту, динамичности, экономичности, размерам и надежности. Свой бюджет отрабатывает на отлично.
Из минусов только положение руля, еще 10 лет назад в Сибири при езде по трассе это было не так важно, а теперь это громадный минус и возраст. Какая бы она хорошая не была- 17 лет это уже много. Устарела морально. Всетаки хочется что б и у тебя были достижения прогресса: сонары, ледары, мониторы и тд.

Так как я не фетишист, то и фоток машины красивых не делал. Нашел на компе старые фотографии когда планировал продавать но передумал. Из новых фотографий, только одометр, подтверждающий мои слова.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Рязань
Сообщений: 39
С большим уважением к калдине - 5! Очень вас понимаю...
21
2
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1075
Кто бы что ни говорил, удачный семейный универсал от тойоты.
21
2
Ответить
Александр
Иркутск
Народный автомобиль! 5!за что и любят тайоту! Скучно, надёжно, предсказуемо и экономно!
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4120
Александр
Народный автомобиль! 5!за что и любят тайоту! Скучно, надёжно, предсказуемо и экономно!
Именно тайоту
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
5
Ответить
слава
Красноярск
посадка за рулем не соответствует внешнему облику авто, я был очень удивлен такому конфуз, как в гранте типа
4
12
Ответить
Евгений
Кемерово
Очень удачный дизайн, внешне до сих пор актуально выглядит.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10432
5
Интересно, сколько бы проездил двигатель без его перегрева?)
После этой бибики только Хонда Стрим, а не сонары- лидары- мониторчики)
Автор, на что пересел?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3797
ака МУДРЫЙ
5
Интересно, сколько бы проездил двигатель без его перегрева?)
После этой бибики только Хонда Стрим, а не сонары- лидары- мониторчики)
Автор, на что пересел?
Учитывая, что она масло не ела, значит кольца были в норме. При плановой замене грм с расходниками, думаю что еще много могла проехать.
Под «сонарами,лидарами, мониторчиками» я подразумевал современные новшества в целом, которые могут быть только на современных машинах. И не все из них нужные и полезные, но уверен что глупо спорить с тем что прогресс лучше чем его отсутствие.
Пересел я на форик 2,5 американца. Но альтернативой рассматривал степвагон. Всетаки стримы тоже давно сняты с производства.
Дальше- больше!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром