Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Сургут
17345
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8 л.-трасса 12,5-13 л - город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Стандарт климат, 2 подушки, Ц.З.,стеклоподъемники, эл.привод зеркал, гидроусилитель и т.п.
Кузов: Обычная
Ходовая часть: ABS 4WD
Двигатель: 2,2 литра с турбиной дизельный, 94 кобылы
Начну с того, что сменил не одну машину: первая была ВАЗ 2101 1974 года – моя ровесница, потом ВАЗ 2106  1990 года, в 2001 году сгонял в Тольятти  за ВАЗ 21099.  Девятка  больших хлопот не доставляла, но по «мелочам» просто достала, ездил я много каждый день в любую погоду (в -45 заводил ) ездил на большие расстояния, короче за 4 года и 90 тыс. пробега заменил 3 карбюратора
2 комплекта стоек, сцепление, ремень ГРМ, 6 кнопок переключения габаритов и ближнего света (европанель), 3 термостата и кучу свечей проводов и датчиков и т.д. и т.п. В итоге решил поменять машину.  Смотрел на ВАЗ 2112, но друзья советовали брать иномарку, причем  дизель. Покатался я на  ТОЙОТЕ  короне премио 1996 года дизель 2 литра. По сравнению с моим ТАЗом  небо и земля, тенет легко и на малых оборотах, просторный салон, вместительный багажник.
Машина не скоростная, в нашем городишке и гонять то негде светофоры каждые 100 метров, поэтому стал искать себе машинку среди Япошек и именно дизелей.
По цене остановился на премио  года 2000-2001 устраивала по всем показателям  4-х ведовая 2,2 л турбодизель.  Но приехав в Новосиб из тех, что я там нашел ни одна не приглянулась.  Чтобы не возвращаться с пустыми руками решил на месте искать вариант им и оказалась  КАЛДИНА  2000 года, 4 WD, 2,2 литра турбодизель, АКПП, цвет черный металлик.  Осмотрел серьезных замечаний не было, разве что нужно было менять фильтра и масла в ДВС и АКПП.  Купил все сразу на рынке все фильтра ремень ГРМ ( пробег был 86250), масло в двигатель, там же рядом с рынком заехал на автостанцию где мне поменяли масло в двигателе с промывкой, масло в АКПП с промывкой фильтра, долили антифриз.  На все ушло 2 часа времени и около 4 тыс. включая масло в АКПП.  Переночевав  у знакомых  в 6 утра выехали домой, 2000 км проехали за 23 часа, я не гнал привыкал к правому рулю да и к дизелю прислушивался. Был февраль 2005 на улице -25С.  В машине было тепло ноги просто жарило, приходилось даже выключать печку и открывать окна. В Сургут приехали  в 5 м часу утра на улице -29С. Машина вела себя прекрасно, на дороге устойчива в повороты входит как по рельсам, в салоне просторно как в автобусе.
Покатавшись несколько дней машину решил не продавать, а оставить себе.
С доставкой в Сургут со всеми расходами машина встала в 350 тыс.
Поставил сигналку, музыку МР3 , диски на 15 и летнюю резину, затонировал – смотреться стала просто класс. Перед отпуском завыл задний ступичный подшипник – поменял сам благо гараж есть, 750 р подшипник и 2 сальника по 300 р.  Поменял масло в движке в заднем редукторе и в раздатке. Загрузившись под завязку рванул по маршруту Сургут- Казань- Москва- Тверь-Москва- Брянск-Азовское море, Черное море –Сургут .  На юге ездить с кандером просто сказка особенно когда вокруг на ТАЗах все в мокрых белых простынях! Расход по трассе 7,5-8,0 литров по городу 12,5-13,0 литров.  В итоге за месяц путешествия и 11500 км пробега машина ни разу не чихнула.( Больше 140 км/ час не разгонял, жена побаивалась сидеть в «место водителя», да и не для дизеля это. Дома по трассе давал 160 км/час идет уверенно и напрягаться не надо не то что в ВАЗ 21099.) Масла в движок залил меньше чем пол-литра. По приезду  купил на зиму новый АКБ (у меня 100 –ка стоит) поменял масло в движке, ремень ГРМ, ( а то на одометре уже 112000 км вдруг пробег не скручивали) Сейчас потекла правая передняя стойка  буду менять обе. Для 6 летней машины уже пора.
Вот за 8 месяцев машина прошла 26000 км.  Проездил зиму без приключений , без подогрева заводил в -27(масло 5w40) потом больше не рисковал и ставил в гараж. Весной все же дело дошло до стоек т.к. потекла и одна задняя, поменял все 4 шт.(14500 руб). Поменял все колодки, крестовину на рулевом валу (задолбался потом баранку выставлять ровно). Начались проблемы с гос.ТО – наклейки на фарах видетели их уже не устраивают. В инете описывалось как на калдины можно поставить оптику с Авенсиса. Да на калдину 1998-1999 г. Они ставятся без особых усилий: переделывается проводка и возможно фаркоректор (на калде он механический и сделан заодно с корпусом, а на авенсисе  вставляется в отверстие и он с электроприводом и следовательно с блоком управления и «стоит»! (он того не стоит!)) Лампы гнуть никто не берется т.к. ближний и дальний разделены (по крайней мере мне так объяснили и я особо не вникал в это). Да и фары мои и с авенсиса отличаются, под них нужны другие бампер и решетка радиатора, а также реснички иначе получается приличный зазор в углу фары.  Но в один не очень удачный день мне снесли бампер, левую фару и решетку, вид у машины был плачевный! Это меня и подтолкнуло на модернизацию. Я взял бампер, решетку и реснички с калдины 1999 г. На разборке 10000 р. Потом пришлось взять и кронштейны крепления фары и бампера и центральный кронштейн крепления бампера  1000 р.( мои не подходили) Фары с авенсиса  проводку переделал ( ) а фаркорректор изготовил самостоятельно в гнездо установил заглушку с резьбой и винт с шариком под крепление внутри фары. И машина преобразилась и свет стал что надо! На все преобразования с покраской (пришлось красить весь перед) ушло 35.000 руб. (По страховке получил 42255 руб.) Сейчас пробег машины 130500 км.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дон
Новосибирск
Ну ты и живчик, и там и сюда успел, ЗАЧЕТ
1
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 41
Если можешь расскажи подробнее про изготовление корректора. Он у тебя был или ты сам из другого переделал?
Едем быстро, но богобоязненно...
 
 
Ответить
Оренбург
Нет У него просто 4wd.Расход соответственный.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Зачетный автомобиль)
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
 
 
Ответить
автор
Корректор вначале хотел поставить с волги он стоит 1100 (2 привода и пульт)но там короткие штоки да и проводки нет. Тогда сделал проще взял обычний винт длинной около 7 см на точильном круге обточил головку винта под шар так чтобы он с небольшим усилием защелкивался в гнездо тогда второй конец винта с резьбой продел через резиновую пробку которая служит заглушкой и не дает свободно перемещаться винту и его можно вручную перемещать устоновил шайбу и гайку чтобы можно было плавнее регулировать. Пользоваться этим устройством приходится не часто поэтому и усложнять эту конструкцию или платить за оригиналы по 2300 за штуку я не стал.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
С кенгурятником обалденно смотрится! Расход и меня удивил. Я 4 года проездил на такой же вэдовой калдине 98 года, но с 3эской (3S-FE). Она у меня по городу жрала 11-12 летом, а по трассе груженым под завязку при 120-130 примерно 7. С полным приводом! 12-13 для дизеля многовато.
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
 
 
Ответить
   
МОСКВА,Богородское
Сообщений: 556
Отличный авто!!! Сам-бы такую взял!
MARINO 95
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
 
 
Ответить
автор
Что касается расхода. то заметил что за Уралом машина дествительно идет живее и расход меньше да и тише работает видимо все зависит от качества топлива. У нас в сибири очень много топлива сомнительного качества.
 
 
Ответить
Калдина - хорошая машинка. Было две у самого - рессорная с дизелем 2С и пассажирская TZ, 2,0л. Надежные тачки, но тесные стали - семья растёт.
За отзыв: 5!
 
 
Ответить
Лёха Калдинин
Александр, подскажи если знаешь. Имеется Калдина ST210G 2001г комплектация Twister (с обвесами). Подойдет ли туда такой же кингурин?
 
 
Ответить
автор
На первой фото бампер с которым я купил машину, а на втором после ремонта. Бампер взят б/у там по бокам были еще обтикатели внизу но один сильно поврежден и я их ставить не стал. А сам "кенгурин" подошел бы и на мой старый бампер (земля ему пухом).Калдина ST210G 2001г я так понимаю с нижней "губой" на бампере, то скорее всего они будут конфликтовать при установке, но утверждать не буду может спецы что-нибудь посоветуют.
1
 
Ответить
Лёха Калдинин
Спасибки за ответ. ХЗ что делать, но очень хочется прикупить и поставить кенгурин. С ним по-моему вид у авто становится "по-приличней". Не хотелось бы деньги и время в пустую тратить. Короче ладно, просто хотел спросить.
 
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36230
Беспредел како-то, комметарии удаляют за просто так. Или кто-то правду не любит?
Куртка за 30 тыщ - на в нос
1
1
Ответить
     
Норильск - Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Привет Александр ! Прочитал твой отзыв - как будто сам писал... Я тоже 1974 г.р. ездил на шахе, потом купил такую же калдину 2000 г в Новосибе. и гнал потом правда всего 700 км. Правда покупал в июне 2004 г. с пробегом около 76000. Машиной до сих пор доволен. Сам из Норильска. Давай дружить !
_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD (Норильск) IST 2003 2NZ (СПб)
 
 
Ответить
автор
Для FedorGMK
Если не секрет за сколько взял. А то мне все говорили что дороговато. И как ведут себя форсунки (у тебя дизель?)Я собираюсь сделать диагностику их почистить, т.к. бывает начинает троить, но если коксу дать через время все проходит.
 
 
Ответить
AVBBr
Катаюсь на Caldinа 99 года с 7А-FE уже два года. По началу расход был приемлемый, в пределе 8-9 литров в городе. Но вот уже год расход под 15. Поменял 4 комплекта свечей. Нужны двухкатодные Denso, которые днем с огнем качественные не найдешь. Все "паленое" и горит за самое короткое время. Приходится ездить на не предназначеных однокатодных NGK иридий. На холостых при 700 об/м вибрация такая, что трясет номерной знак задний. Еще поменял лямбда-зонд на универсальный той же NGK. Прочистил инжектор и форсунки, но только не снимая, а прямо на двигателе. Компьютерная диагностика как класс услуг в нашей северной деревне можно сказать в пеленках (Братск). НИчего токового никакой мастер-диагност так и не сказал. Планирую замену плановую масла в АКП (только T-IV никаких Dextron!!!), двигателе, замену антифриза, чистку форсунок и инжектора (теперь только с разбором и только на ультразвуковой установке с промывкой спецсредствами). Наверно придется менять (тьфу-тьфу-тьфу) передние стойки. Задние поменял еще прошлым летом. И просто со страхом жду лета - кондер @!#$ - никто не берется чистить от грязи и перезаправлять. Когда включаешь, то запах как из колодца, и соответственно простуда. Прям хоть новую машину покупай.
 
 
Ответить
     
Норильск - Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Для Александра . У меня дизель. Конечно же- я ведь тоже на севере живу ... На счет форсунок - моя машинка подтраивала на горячую на холостых - не надо никаких диагностик - попробуй вначале сделать как я. - снял форсунки и знакомый мне их на стенде продул (вроде как бы прочистил) так как давление на стенде больше чем при работе форсунок и продувают их вроде как смесью керосин-соляра. Два года проблем нет. Ты только перед снятием возьми шайбы под форсунки - там две под каждой их менять надо при снятии установке форсунок. Хотя я этого не делал - но это риск.
брал машину за 11300$ в июне 2004 года около 325 т руб, так что пусть что хотят говорят, такую машину сейчас дешевле не найти.
_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD (Норильск) IST 2003 2NZ (СПб)
 
 
Ответить
Для AVBBr.Вибрация у тебя скорее от того что надо подушки крепления двигла поменять.Которую?Надо смотреть.А кондер лучше сам почистий,т.к. лучше чем сам этого никто не сделает.
 
 
Ответить
Аалекс
Ну насчет скорости в 140,или даже в 160км/ч ты погорячился.Нельзя на 2.2д долго ездить на такой скорости, иначе смерть головке.А насчет расхода 8-8,5 на трассе-правда,у меня 216 калдина 98года, тоже черная,машиной очень доволен. .
1
 
Ответить
автор
Скоростью в 140 я не баловался только на обгонах . а так обычно 100-120 по трассе и около 3000 оборотов я тоже наслышен что при больших скоростях есть проблемы с головкой. Машина нравится поэтому кататься буду еще пару лет точно т.к. замены расходников не требует (колодки я поменял) недавно вытаскивал калдину переднеприводную из коллеи (повисла на брюхе) у меня резина липучка и на снегу потянул калду даже без пробуксовки - полный привод это вещь. Но пару раз в коллее разворачиволо поперек дороги - включается не вовремя - но уже научился пользоваться.
 
 
Ответить
Spezialist iz Germany
Привет! Хотел бы автора поправить насчёт дизелей! Если у тебя пятиступка то можешь смело поливать 180 км/ч, кто тебе такое рассказал что дизеля скорость не любят? У нас пол Германии на дизелях гоняют и я не сказал бы что они плетутся по самой крайней правой полосе автобана.
1
1
Ответить
Spezialist
Люди да ну что за бред-головке хана выше 140 км/ч!? Ну кто вам такую фигню рассказал? Гоняй смело, ничего ему не будет, он ещё и любую бензинку переживёт!!! Могу фотку спидометра выложить на какой скорости я по автобанам на дизеле гоняю не первый год уже и знаете ли мотор чувствует себя прекрасно!
 
1
Ответить
автор
У меня 4-х ступенчатый автомат 160 км/ч идет при 3600-3700 оборотах, красная зона начинается с 4800. Но на такой скорости в машине шумновато становится, да и гонять особо негде! Есть у нас трасса перед въездом в город "5 минут Америки" прозвали да там ГАИ круглосуточно дежурит. А город по периметру всего 20 км. и болота вокруг! Автобанов у нас нема!! Зато 4WD на дачу проезжаю в любую погоду ее бы поднять на 5-7 см. и джипа не надо!!! А в отпуск только летом удается съездить.
 
 
Ответить
Что то не вяжется с фотками.На первой Калда 2000год.На второй 1999 максимум, может и ниже год.Автор утверждает что только бампер менял.На фото №2 вся оптика, решетка до1999 г.Я 4 калды укатал поверти знаю что говорю. А вообще Калдина авто СУПЕР. Соотношение цены, качества, полезности, универсальности. Надежность потрясающая. Одним словом ТОЙОТА.
 
 
Ответить
автор
Для Викинга Так и есть заменен бампер решетка радиатора от калды 1999 года и фары от Авенсиса плюс реснички под фары, вообже может еще напишу и фоток добавлю.
3
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 38
Земеля привет! видел твою красавицу до аварии и после, прикольно получилось. Хочу спросить на какой разборке в г.Сургуте ты нашел запчасти для Caldina?
Toyota Caldina ST215G 4WD 2000г. г.Сургут!!!!
 
 
Ответить
автор
Разборка что около УТТ-5 у них и обьявление есть в газете рекламы. Там для калдины много чего было. Сейчас вот продавать думаю и брать что-нибудь посвежей, а жалко привык к машинке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России