Салют всем любителям Caldin. Прочитал много ваших отзывов и захотел оставить свой.
Ездил я только на праворуких о тазиках и европейцах даже и думать не хотел. Были в основном тойоты правда один раз пришлось взять нисана блюберда попил он мне кровушки но и поработал на славу после аварии продал. Выбор в Алма-Ате огромный пересмотрел кучу машин много что понравилось. Решил акцент сделать на универсал надо для работы и для отдыха хорошо много чего можно впихнуть. Калдины в расчет не брал не знаю как то неуклюже она мне казалась да и очень мало их было а те что были то 1.8 то механика а я хотел автомат и объем 2.0 минимум. Как-то позвонил знакомый уговорил посмотреть еще одну описал просто супер поехали смотрю вроде нечего черненькая блестит гораздо лучше чем я видел до нее решил буду брать хватит выбирать да и уже машина нужна была. И так Калдина 95 года ST 195 какие еще были буквы не помню , 3S-FE объем 2.0 литра автомат (естественно с маню и спорт режимом как некоторые пишут и подчеркивают это хотя честно смешно что народ в объявлениях енто указывают) 4 вд фул тайм, кенгурятник, противотуманки, два спойлера сзади со стопами, навесной пластик на порогах на боковых стеклах ветровики, абс, подушка безопасности, полный электра пакет кондишин титанки короче все что есть я думаю у многих. Короче я купил ее и после был в шоке я не ожидал от нее посадка удобная салон огромный багажник не раскладывая сидения тоже внушительный правда чуть шумновато. Потом был шок едешь все оборачиваются и пешеходы и соседи по дороге пальцем тычут в мою сторону думал что-то у меня с авто не то толи что-то отвалилось толи еще что. Спустя пару дней понял и даже загордился как-то Калдин тогда было мало штук 7 в городе и то без навесов на кузов. Сначала машина ехала но туповато себя вела коробка и зажигание. Благо у меня есть друг профи по Краунам. ОТДЕЛЬНОЕ БЛАГОДАРСТВО ЕМУ. Приехал понюхал подкрутил правда бензина начала жрать много опять подкрутил понюхал коробку отрегулировал и все стало окей. Со светофора уходил первый при резвой езде ела бензина 11- 12 литров при спокойной сложно сказать. Научился отключать полный привод при 40 км. ч с помощью педали газа. Машина идет резво мягко держит дорогу просто супер подвеска независимая тихая единственное низковато машина на дачу там по горам особо не поедешь решил надо срочно поднимать тем более задние амортизаторы начинали потеть. Амортизаторы отреставрировал(с запчастями тогда было проблематично) благо есть грамотные умельцы они же и переварили чашки пружин машина довольно таки стала выше плюс заменил резину на более высокую размер не помню ходовка в идеальном состоянии (как только я ее не убивал убить не смог) Заменил масло в движке (тоталь) в автомате масло фирменное (тип – т4) ну и по мелочи. Правда масло движок кушал но мало за 10000 доливал где-то грамм 500. Все вроде супер Калдинка выдерживала все мои прихоти и издевательства над ходовкой доволен на все 100 % заменил авто магнитолу поставил подсветку пуза. Да вроде бы и все дальше только наслаждался этой ласточкой куда она только не залазила и по горам и по степи с песком ну просто танк. Но со временем появилась течь в радиаторе в верхней крышке там еще при покупке я заметил были трещинки. Отремонтировал но все равно от проблемы не избавился подтекало там да и машина как то странно стала себя вести то кипит то нет так и не разобрался с проблемой пришлось продать Калдинку в связи с переездом в С-Петербург хотел забрать ее но растаможка нереальная . Вот вроде бы и все. Следующая думаю будет Калдина GT