Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
6758
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: От 9 и выше л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-Зелёный металлик
Цвет салона: Темно синий
Салон: TZ
Кузов: Лыжи, спойлер, кенгурятник, литьё, тонировка(слабая)
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 целиндра, 16 клапанов
Это мой второй отзыв уже, в нём я решил добавить фотографии и дописать ещё чего-нибудь интересного. Начну сначала:

Началось всё с того как я года 4 тому назад увидел Калдину, она мне сразу же понравилась, так же как по внешности и по размеру. Потихоньку начал «поднимать» всю нашу глобальную сеть Интернет, там нашел характеристики, отзывы о самой Калдине, да и в общем о многих других Японских автомобилей. Сложив всю информацию в единое целое решил продать свой автомобиль, который у меня был (ВАЗ-21047, 1999г.в.), кстати классная 4ка была!!! Подумал, если не понравяться Японцы возьму себе Русскую свеженькую и буду кататься. Походив по рынку пару дней, понял что в принципе Калдин много, но тех которые нужны были мне (2.0 L, 4WD, Суперовый салон) не большое кол-во, но всё-таки выбрать продёться же что-нибудь. Побродил посмотрел были убитые внешне сильно, либо ходовка ушатанная, либо с салоном потёртым, а самое главное были и те в которых всё что я сказал присутствовало(но всего 2шт. Одна 1993 года бежевая, а вторая Зелёная с надписью 1995год, но это только написано, что она 1995г.в. Самое что интересное переклеили все бирки на ремнях на 1995 год, поменяли свечные провода, короче залатали ёе на год моложе). Остановился на моей будущей машине, потому что внешнее состояние нормальное, двигатель нормальный, только задние стойки убитые прилично, а особенно одна правая задняя, короче на фоне тех машин которые я видел это был лучший вариант. Пошли оформили все документы и началась эксплуатация моего первого Японца.
Первое впечатление о машине: !!! СУПЕР !!!

Сама Калдина казалась большой внешне, а управлять ей так просто что габариты её в самый раз, обзор в машине просто великолепный, зеркала просто супер - всё сзади видно.

Правый руль даже можно сказать оказался удобней в городе, потому что выходишь из машины и сразу на тротуар, не надо через лужи прыгать; знаки со светофорами удобнее видно в пробках, а вот если говорить про трассу, то есть конечно минус, при обгонах грузовых машин, но это тоже просто решается: не прижиматься вплотную к ним, а с расстояния посмотреть на встречный поток и так же спокойно обгонять.

Динамика разгона тоже хорошая и сам двигатель 3S говорят очень хороший, не зря же его ставили в половину ТОЙОТовских моделей. Про расход могу сказать только так от 9 и выше, потому что с разным стилем езды получается разный расход, иногда получается 12-13, а обычно в среднем в смешанном цикле получается 10л. На 100 км.

Автомат тоже порадовал, вот едешь за рулём и отдыхаешь, нигде не надо искать ручку скоростей, дёргать левую ногу в поисках педали; тут всё просто поставил D и спокойно едешь куда тебе нужно.

Ещё одна система которая оказалась очень полезной - это FullTime, здесь получается так что ведёт по одному колесу с каждой оси, то есть система сама распределяет какому колесу вести, в этой системе водителю можно вмешаться только одним переключением, либо нагрузка на колёса распределяется по 50%, либо в автоматически выбирается нагрузка на колёса. Кстати полный привод в нашем климате очень полезная вещь, хотя некоторые говорят зачем мне полный привод по городу ездить, он так же и в городе полезный, особенно в снегопады когда наши любимые уборщики дорог, как всегда не вовремя выполняют свою работу. А если часто бываешь в области, то без него никуда!!! Да и в гололёд на трассе машина ведёт себя отлично, никуда не пытается соскользнуть, здесь же нет никаких систем дополнительных, типа от заноса и т.д., FullTime перекидывает ведущие колёса так, что если машина начинает идти в занос, проходит миг и она снова идёт чётко по траектории. В этом году ездили семьёй в Купино отдыхать и на солёном озере попали в такой ливень, что даже дворники не справлялись с такими частыми и крупными каплями, так вот на полном приводе ни разу не забуксовали, хотя ехали на ощупь всё в воде, не понятно где ямы, где чё-нибудь ещё, ходя родственник который был на 9ке мог ехоть с трудом по траве и то толкали его раз 10-15!!! Так что не жалейте каких-то 0,5л. Бензина на 100км., зато будете со спокойной душой.

Вот сразу пересев с русской машины, на первом же светофоре наверно большинство водители улетают вперёд, так как тормоза такие чувствительные, что теперь сев за русский аппарат думаешь что тормоза отказали!!! Кстати вот система ABS тоже, на мой взгляд, нормальная, просто к ней привыкнуть надо маленько, на «стиральной доске» нужно заранее просчитывать тормозной путь, так как с этой системой получаться тормозной путь дальше, а на остальных покрытиях всё нормально, кстати маленько непривычно было, когда жмёшь на тормоз и у тебя педаль начинает обратно дёргаться.

Шумоизоляция в универсалах говорили плохая, я этого не заметил, все с ней нормально!!!

Салон в машине удобный, сиденья рассчитаны на любого человека, хоть на толстого, хоть на худого; так же для ног места много, что сзади что спереди; на водительском сидении есть регулировки высоты и мягкости спинки, да и кстати удобная функция есть, когда за машиной ездят не один а два водителя, то можно настроить регулировку сиденья в режиме его передвижения (взад-вперёд) для каждого из водителей. Сама панель выполнена удобно, все кнопочки аккуратно расположены на консоли и доступ к ним непроблематичный. Перейдём к самой основной «фишке» Калдины – это багажник, вот это правда раздолье, а если разобрать сиденье, то получится огромное пространство для перевоза вещей, или так же может играть в роли кровати на природе. Штатная музыка в салоне радует, даже получалось при базовой музыке и 4ёх колонках разрядить аккумулятор за 1 час (аккумулятор нормальный, ёмкость 45Ah), кстати только одно не удобство, если менять аккумулятор на более мощный получится накладно, потому что там площадка рассчитана для маленького аккумулятора, а такого же размера, например на 55Ah стоит дороже, чем на 60Ah стандартного размера. Хотя для Японца (если не гонять музыку, не дёргать стёкла, при заглушенной машине) хватает аккумулятора 45Ah, потому что у него при запуске маленькая потребляемая мощность, даже если машину ставить на стоянку, то зимой на морозе он не успеет саморазрядиться за ночь, т.е. в любом случае(при не убитом аккумуляторе) машину получится завести утром.

Перейдём к ремонту:
Самое первое, что я заменил-это задние стойки. Заправлять их не стал потому, что у левой и у правой были обломаны пружины снизу на пол витка. Поставил оригинальные контрактные. Там были разные по жесткости взял те, которые по жестче.(2х1500р.)
Следующим шагом, я снял гранаты отвёз знакомому, который обрадовал меня, что они живые, поставил их обратно, но поменял все пыльники и обработал их специальной аэрозолью. Не помню сколько мне они обошлись, но не дорого.
Потом оказалось, что ручник не работает. Сделал его своими силами в гараже. Просто купил тросик, затем вечером дома паяльником перепаял со старого тросика специальный крепеж на новый и на утро поставил его на место. Короче обошлось где-то в 50р., а так стоил на разборе в районе 500р.
Затем сломалась элекро-антена, в которой сломался фиксатор. Пришлось её укоротить маленько и напаять новый упор, чтобы она не трещала, когда уже выехала. Сделал дома, так что бесплатно.
Летом поменял «Яйца» спереди, и поменял рулевую рейку, которая кстати была до меня уже подтянула. Самое интересное 3 года отходила она без проблем. Сам у знакомого на СТО разобрал морду снял старую, и поставил всё наместо(рейка 2000р. + 2 вечера работы, а яйца не помню сколько стоят, но не дорого)
Потом поменял оба задних продольных рычага(стоимость не помню)
Поменял Воздушный фильтр, поставил не оригинальный.

Короче за 4 года я потратил на неё 10000 на ремонт и на всякие фильтра и т.д., я считаю это не много.

А вообще в Калдину ещё бы поставили бы Круиз контроль(так как машина для путешествий), и для сурового климата России подогрев передних сидений.

Так что народ я эту машинку продал, хотя классная машина была!!! Новый хозяин сказал, что 2 месяца искал себе Калдину нормальную!!! Кстати продавал её 40 мин, даже пыль не успел стряхнуть!!! Кстати первый раз видел, как перекупы разные торгуются за машину, они около моей типа аукциона устроили. :) если интересна цена то 167тыс.руб., а брал за 145тыс.руб.

А теперь похвастаюсь перед вами мои новым приобретением, Купил себе на Аукционе 9 февраля Калдину 2001 года. Выбирал только 4ВД!!! Три ставки ставил на G-шки, и не выиграл, а четвёртую ставку на E-шку поставил и моя ставка сыграла. Уже так решил что пофигу какая комплектация, лишь бы машина была нормальная. По времени долго получается, машина ещё во Владике. Месяц по Японии гуляла, 9 марта во Владик пришла, теперь у себя в Новосибе ждать буду. Потом напишу отзыв о моей новой.

Всем спасибо!!! УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!




          
    
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 117
У новой твоей калдины 4WD через вискомуфту будет, а это уже совсем не фуллтайм, как на твоей старой... ;-)
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
ТО Выстрел:а что тогда,если не фуллтайм!!!
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Trek
>Ещё одна система которая оказалась очень полезной - это FullTime, здесь получается так что ведёт по одному колесу с каждой оси, то есть система сама распределяет какому колесу вести, в этой системе водителю можно вмешаться только одним переключением, либо нагрузка на колёса распределяется по 50%, либо в автоматически выбирается нагрузка на колёса.

забавный бред. стоило, наверно, для начала узнать принцип работы дифференциалов. Похоже на объяснения человека с образованием 8 классов
1
 
Ответить
калд
Норм отзыв, а разве автор неправильно написал??? Я тоже читал, что ЦДИФАВТО как раз так переводит режим работы дифференциала:

Ещё одна система которая оказалась очень полезной - это FullTime, здесь получается так что ведёт по одному колесу с каждой оси, то есть система сама распределяет какому колесу вести, в этой системе водителю можно вмешаться только одним переключением, либо нагрузка на колёса распределяется по 50%, либо в автоматически выбирается нагрузка на колёса.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Tolsty, 12.04.2007 23:04
ТО Выстрел:а что тогда,если не фуллтайм!!!

Тогда в основное время у тебя ведущие передние колеса, если они пробуксовывают, то автоматически подключается зад, чем больше разница во вращении передних, тем больше передается назад. В теории все отлично. А что же в практике. Ты входишь в поворот на скользкой дороге, тебя понесло. Что ты будешь делать, ... ты поддашь газу, потому как для вывода из заноса переднеприводного надо так и делать, а вот и фиг, пока ты думал и поддавал газу, она у тебя уже стала как минимум полноприводной а как максимум заднеприводной. И ты со своим газом уже летишь - мама не горюй! Теперь рассмотрим движение зимой по колее. Если ты попробуешь из нее выбраться и поддашь при этом газку, встанешь перпендекулярно - как пить дать! Есть еще рыхлый снег, где ты успеешь зарыться передними еще до того как подключиться зад.

А вот светофоры с прямой дороги зимой - это твоя стихия! Бушь с гордостью говорить популярную тут фразу как ты зимой со светофора влегкую уделываешь турика и скай..
Ford Focus II
 
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
хорошая у тебя Е-комплектация: есть туманки, брызговики, антенная парковочная. Обычно бывает без всего этого. Поздравляю!
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Выстрел: всё почти также, тот же FullTime
Trek: если ты разбираешься хорошо, то напиши как тогда действует дифферециал на 195ой калдине
evg500: спасибо за поздравление, я так понял что E от G по функциональноти ничем не различается, это так или всё-таки есть различия сильные???
Подбор авто....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Почти, но не совсем, ну да ладно, бог с тобой, придет машина - поймешь о чем речь... в поворотах тока не гоняй... Удачи на дорогах!!! отличный выбор!!!
Ford Focus II
 
 
Ответить
Trek
lollik: я не знаю особенностей и подробностей работы дифференциалов имнено на каждом конкретном автомобиле. НО ! Смысл любого межколесного (да и межосевого тоже) дифференциала в том чтобы при передаче крутящего момента от двигателя обеспечивать возможность вращения колес одной оси с отличными угловыми скоростями (прхождение поворота)и при этом подводить крутящий момент к ОБОИМ колесам. Когда у колес одинаковый коэффициент трения (сцепления) с дорогой - всё работает хорошо: крутящий момент подводимый от коробки передач, либо межосевого дифференциала делится между колесами 50/50. Но как только одно из колес начинает проскальзывать относительно другого (буксовать) на него подается бОльший процент крутящего момента, и он тем больше, чем больше разность сопротивлений вращению колес. Все видели как у большинства автомобилей при попадании одного из ведущих колес на голый лед, в грязную яму или просто когда колесо вывешивается на бездорожье второе колесо не в состоянии вытянуть автомобиль, т.к. весь крутящий момент уходит на то колесо, которому проще вращаться. Так ведут себя свободные дифференциалы. Дифференциалы же повышенного трения имеют усложненную конструкцию с зубчатыми колесами с косыми зубьями. При возникновении разности скоростей вращения колес одной оси такой дифференциал "зацепляет" колесо которое имеет лучшее сцепление и снимает на него часть крутящего момента с буксующего колеса. Такой дифф. характеризуется степенью блокировки выраженной в процентах. Есть еще самоблокирующиеся, они при определенной разности скоростей вращения просто срабатывают на жесткое замыкание, получается как бы сплошная ось от левого до правого колеса, их скорости вращения при блокировке всегда равны в любых условиях.
Так же функциональную схожесть с дифф. повышенного трения можно получить поставив параллельно со свободным дифф. вискомуфту.

На легковых полноприводных автомобилях, не предназначенных для движения вне дорог, ставится обычно самоблокирующийся центральный дифф., либо свободный в паре с вискомуфтой, либо просто вискомувта (одно название что полный привод), либо муфта "Haldex" (заслуживает внимания при грамотно настроенной управляющей ее работой электроники). Межколесные - только свободные. На автомобилях со спортивными претензиями может быть задний самоблокирующийся.

Если понять всё что написано в первом параграфе, становится очевидной глупостью фраза
>здесь получается так что ведёт по одному колесу с каждой оси, то есть система сама распределяет какому колесу вести, в этой системе водителю можно вмешаться только одним переключением, либо нагрузка на колёса распределяется по 50%, либо в автоматически выбирается нагрузка на колёса.
Система ничего не "распределяет", это тебе не эволюшн девятый с его полностью управляемыми дифференциалами или новая honda legend. У тебя простая механика. Могу сказать точно только за передние колеса (чтобы наверняка понять каким образом реализовано подключение задка проще всего загнать машину на эстакаду и посмотреть), но на них на ОБА подводится крутящий момент всегда, а вот пропорции его деления между левым и правым колесом зависят от типа дифф. и условий под колесами.

Буду рад ответить на интересующие вопросы, дать необходимые уточнения
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Trek: ладно, допустим что ты написал из физики понятно!!!а вот что делает переключешие C.DIF.AUTO???это
Подбор авто....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Ура машину 2го мая получил!!!СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! ! всей семьёй радуемся, потом отзыв накатаю
Подбор авто....
 
 
Ответить
Задня ручка слабое место у Калдин Вижу Не успел получить а уже сломалась.Машина класс но я уже такую продаю буду брать в 241кузове.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром