Начнём с того что мне 16лет, и владелец данной машины мой папа :) Ему крайне лень писать отзыв, за него это попробую сделать я. До этого были разные авто, начиная от ТАЗиков до Фордов. Последние отмечу две, это Ниссан Цефиро ( 96г, был очень убитый и жрал много бензина) и Тойота Королла (европейка 96г (спросите почему именно леворукий? потому что в этот год мы жили в одессе, а там с правыми облом)). Вот после Короллы, в наш мозг засел такой вирус как Toyota, лучший ИМХО автомобиль в мире (хотя была европейка, разумется японец намного лучше).
Приехали в Новосибирск, надо было покупать тачку, основные критерии: надёжность, недорогое обслуживание, и чтоб картошки в багажнике можно было побольше увести :)) мой папа очень боялся что когда в машину сядет вся семья и нагрузит в багажник дачного хлама, она будет цеплять свом брюшком каждую кочечку.
Выбор пал на Тойоту Калдину на рессорах, нашли фирму которая торгует аукционными авто, пришли на стоянку, там нас ожидала белая красавица с аукционным балом 4 и пробегом 100т. км - всё это 7200$. Состояние было нового автомобиля.
Купили. Поехали показывать своим родным, все были довольны! Кроме меня, мне не нравились эти жесткие рессоры, после пружинных авто, ощущение что ты на табуретки едешь. Так же не понравилось: эти обрезанные фары сзади, отсутсвие тахометра (вместо него заглушка, с фирменным лого калдина), трёх ступенчатый автомат, слабенький движок 1.5л. Но со временем я полюбил эту машину. Остальное было на высоте.
Салон идеальный, как новый, токо на полики багажника была обнаружена чешуя рыбы, видать машина использовалась в целях перевозки рыбы. Двигатель так же был в отличном состояние.
Вот используем её 3 года, что можно сказать. Бензин аи92, пробовали и аи96 но разницы особой нет. Меняем масло и воздушный фильтр, колодки, так же был заменен ремень. ВСЁ. Больше ничего не трогали. Машина остается в таком же идеальном состояние, радует, но это же тойота. Погруз машины пол. тонны, пробовали все полтоны, держит идеально, мягкость подвески лучше становится. Я даже предлагал всегда с собой возить пару-тройку мешков картошки, для лучшего хода. Двигатель, но конечно для этого класса 1.5л это мало, но вроде по городу хватает, пробовали разгонятся 140, больше не стали.
Вложения денег: Бензин, масло (синтетика "Лукойл"), колодки, чехлы на сиденья, ремень, колпаки (на фото она без них) вроде всё.
Присмотрелись к Тойоте Виш, думаем в ближайший год брать. Пусть нашу лошадку эксплуатирует другой водитель, и радуется этим практичным автомобилем.