Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

11829
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-8.5л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: TE
Цвет кузова: Чёрный металлик/серый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Электропакет стёкла-зеркала, Climatronic с раздельной регулировкой для пер. пассажиров, ковры из шерсти.
Кузов: Дуги, спойлер, противотуманки, метла, брызговики, литые диски R14, окраска в 2 цвета.
Ходовая часть: Полностью независ. подвеска, многорычажная.
Двигатель: 4 цил., 16 клапанов, 135 л.с., инжектор.
Это мой первый автомобиль с правым рулём, но явно не последний. До этого перепробовал 8 автомобилей. Были Москвич, 3 Волги, 2 Ауди, Форд, Мерседес. Езжу много, машины приходится менять часто.
Друг из Находки предложил попробовать японца. С правым рулём, разумеется.
Зимой часто езжу с друзьями на дачу. Но средняя полоса России гарантирует гигантское количество осадков круглый год. Внедорожники слишком дорогие. Решил брать полноприводный минивэн. Выбор пал на Mitsubishi Space Gear – Delica. Решено. Вылетаю через недельку.
Летел на Ил-62. В очередной раз убедился в убогости и убитости нашего авиатранспорта. Но, слава богу, ничего. Долетел.
Друг встречал в аэропорту Владивостока. Я заранее решил остановиться в какой-нибудь гостинице Владивостока. Саша меня чуть не убил. «Я так ждал твоего приезда, я ты куда-то слинять собираешься! В Находке машины дешевле на 200-300 долларов». Я вовсе не собирался его обидеть. Я думал, что машины дешевле во Владике. Оказалось, наоборот.
С самолёта – на рынок. Оглядеться. Направляюсь к красавцам Space Gear. Тут меня чуть не хватил удар. Мой друг, оказывается, имел в виду Delica, выпускавшуюся до 1994г. Я – наоборот. Настроение на день потеряно. Вечером я сказал ему, что будем искать легковушку. Он посоветовал Toyota Caldina (для тех кто не знает, Caldina – люкс версия универсала Carina E в Европе).
На следующий день выбираем автомобиль конкретный. Toyota Caldina 2.0 TE. Самая роскошная версия. Глаза разбегаются от изобилия автомобилей. Кстати, существуют Калдины с большими и маленькими задними фонарями. Это объясняет тип задней подвески. С большими – задняя подвеска независимая пружинная. С маленькими - зависимая рессорная (грузопассажирская версия).
Выбрал. Купил. Красавица! Carina E и рядом не стоит. Правда, взял с передним приводом. Думал – с полным. Узнал по пути домой (в Находке). Саша сказал, что они все полноприводные… Но потом я много раз радовался, что так и сделал – через месяц подорожал бензин.
Первое впечатление невозможно описать словами. СУПЕР!!!
Сам собой встал вопрос об отправке машины домой. Фирм по отправке – море. Есть из чего выбрать. Сначала хотел контейнером, сказали, что лучше сеткой. Контейнеры вскрывают, бросают, как хотят. Решил отправить сеткой. Сетка – специальная платформа на 10 авто, на которую натягивается сетка в несколько слоёв. Машина не болтается. Доставка дешевле на 6-8 тысяч. 2 минуса – такие платформы отправляются лишь в некоторые города России и надо ждать, пока наберётся 10 автомобилей. Мой был вторым, отправили через 6 дней в Екатеринбург. Ближайший город Москва, но туда дороже на 200$.
Кстати, не верьте никому, что автомобилем с правым рулём управлять неудобно. Минусы проявляются лишь на узких дорогах. Надо лишь держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Машина шла 8 дней. Обещали 2 недели. Круто!
Приезжаю в Екатеринбург, на фирму. Говорят: извините, мол, машина не заводится. Гоню на фирменный сервис Toyota. Их там 2 всего. Проверили электронику - всё нормально. Контролировал лично – в машинах как-никак разбираюсь. Пришлось ехать на неделю домой, обещали сделать.
Звоню через два дня. Говорят: всё, нашли неисправность, ищем запчасти, через 4 дня будет готово, приезжай. Я так и сделал.
Ничего они не делали, не смотрели, и даже не собирались смотреть. Устроил им разгон. Сам искал запчасти. За ночь сделали. Сорвало шатунный болт и движок заклинил. Менял поршень и шатун. Всё! Домой!
Доехал за 16 часов. Машина позволяет. Всего 1200км.
Съездил в Москву. Приехал – движок стуканул. На фирменном сервисе плохо прикрутили тот самый шатунный болт и шатун погнулся. Плюнул на это всё и заказал Саше движок. Пришёл через 2 недели в Москву. С доставкой – 350$.
Поставили – сказка. Разгон – как у самолёта. И тишина в салоне. Комфорт.
Анализируя предыдущее, мы со специалистами пришли к выводу, что на машине катались в Находке. А пробег я не замерял. На фирме сказали: Мы её заводили на платформе в Сибири, она плохо работала и мы заглушили её. Но машину я оставлял работающей, как часы!!!
В немцах – на первом месте стоит строгость интерьера. У япошек – удобство. Сделано для людей. Я ничего не имею против немцев, они мне очень нравятся, но японцы покорили меня навеки.
Машина набита чем только можно. Нет только электроприводов кресел.
Знакомые автомеханики посоветовали поменять передний левый пыльник и долить масла в коробку. Все указания я выполнил. Автомат стал работать чётче и мягче. Всё!
Машина любит 95-й бензин, причём качество топлива сразу чувствуется. На 92-м движок немного греется. При включении кондиционера на максимум расход повышается на 1.5 – 2 литра. Так он не превышает 8.5 литров в городе и 8 на трассе до 140-150 км/ч. После – начинает расти. На 180 км/ч он вплотную приближается к 10л/100км.
Машина великолепно держит дорогу, даже если она (дорога) оставляет желать лучшего. Как-никак – полностью независимая подвеска спереди и сзади. Подвеска – в идеальном состоянии.
Я в восторге от этого автомобиля. Его не омрачает даже то, что мне пришлось испытать в Екатеринбурге. Если я буду её продавать, чего в ближайшее время не предвидится, то только из-за года выпуска – 1993г. Но в принципе, пробег-то 103000 км всего, так что есть, о чём подумать.
Мой совет – прямо во Владивостоке проверьте двигатель и трансмиссию на сервисе. И перед отправкой замерьте пробег.
Я очень буду рад, если эта статья как-нибудь поможет вам перед покупкой, возможно, вашего первого авто с правым рулём, как это было и у меня.
Попробуйте Toyota Caldina. Не пожалеете!
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром