Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3824
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 город 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: AIRBAG,кондиционер.
Кузов: метла
Ходовая часть: без ABS
Двигатель: R4,16 клапанов,98л.с./5600,EFI
  Хочу представить Вашему вниманию отзыв о конкректном автомобиле,а именно TOYOTA CALDINA 1998 г.в. "деревянной" комплектации. В народе,машины такого класса обзывают "овощевозками","сарайчиками" и другими неуважительными эпитетами. Хотя на мой взгляд они заслуживают более уважительного к себе отношения. Действительно их внешность зачастую неказиста,а комплектация оставляет желать лучшего -нет климат-контроля,нет электропакета и еще много чего нету... Но не это главное в этих машинах-огромный багажник вот единственный плюс который перевешивает все эти минусы! Так уж принято в нашей стране- что русскому человеку всегда приходиться перевозить на своей "ласточке" огромную массу самого разнообразного груза. Это и мешки с картошкой и стройматериалы (спертый с соседней стройки кирпич или цемент) или целая орава отпрысков с кучей вещей которых надо хоть изредка вывозить на пикник. Еще и любимая теща навьючит свой старый холодильник... Короче говоря,большая вместительность автомобиля- ой,как нужна! А если учесть,что машина,как правило,единственная в семье,то универсал более чем предпочтительней. К нашему с вами счастью теперь и мы имеем возможность купить этот сугубо практичный автомобиль-речь конечно же идет о японском автопроме,выбор здесь предостаточный. О ВАЗ 2104-русском универсале я думаю даже и не стоит  упоминать-рядом с любой японской "овощевозкой" он и рядом не валялся. Не сочтите меня за "авторусофоба" (во как выразился!),но в наше время  Жигули,мягко говоря,не машина. Ну да ладно,что-то я отвлекся - не будем о грустном,как говорится "ближе к телу"! ИТАК что имеем: Toyota Caldina кузов ET 196, двигатель 5E FE ( R4,1.5 л. 98 л.с/5600,16 клапанов,EFI) 3-х ступенчатый автомат без овердрайва и режимов, подвеска спереди независимая "МакФерсон" сзади зависимая рессорная,тормоза спереди вентилируемые дисковые,сзади дисковые, ABS отсутствует по причине "деревянной" комплектации. Из "приятностей"- гидроусилитель руля,кондиционер,подушка безопасности водителя,а вот стекла придеться опускать вручную т.н. "мясорубки".Отсутствие центрального замка восполнилось  установкой сигнализации с автозапуском.Еще имеется "метла"-дворник на заднем стекле чему я особенно рад- т.к. пачкается оно,особенно в непогоду,очень быстро. Внешне универсал не вызывает восторженных эмоций,оно и понятно дизайн родом из начала 90-х,но и отторгающе не выглядит- этакая добротная рабочая лошадка. С завода Калдина идет на колесах размерностью 13 дюймов,честно говоря привлекательности это не добавляет, да и клиренс скромноват для наших дорог,посему были установлены диски штамповка на 14 и резина 185/70R14. В результате и внешний вид выиграл и дорожный просвет  увеличился на пару см. Субъективно ощущения от езды на других колесах изменились в лучшую сторону- машина стала устойчивей и там где раньше шкрябал днищем теперь проезжаю спокойно. Теоретически можно поставить и резину размером 195/65R15, но для такой машины это уже по моему изврат. По увеличению расхода топлива  ничего сказать не могу т.к. не заметил,но вполне вероятно что он немного увеличился. Ну что ж пора открыть дверцу и переместиться в салон. Сразу отмечу что с моим ростом в 181 см посадка за руль лично мне не нравится. Руль расположен высоко в одном-единственном положении и ни опустить ни поднять нет возможности. Такая установка продиктована обстоятельством не загораживать щиток приборов,который кстати не блещет изобилием приборов и содержит собственно спидометр,указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.На лампочке, намекающей о том что пора бы мол, хозяин, посетить заправку - создатели, видимо, решили сэкономить, а это уже минус. Сам указатель топлива неточен и пару раз поначалу жестоко меня подводил. Хотя скорее всего здесь имеется какая-то неисправность - скоро этим займусь. Тахометра тоже нет- вместо него заглушка с надписью CALDINA - это чтобы ты не забывал каким авто управляешь! В бардачке подсветка отсутствует, решение, на мой взгляд, неоправданное - даже в ВАЗ 2101 имеется, а здесь, увы! По эргономике водительского места претензий не имеется - всё под рукой и на месте,тем кто раньше ездил на тойотах привыкать не придется. Панель обычная из серого пластика и никаких особенностей не имеет,а вот обивка сидений - ахнуть можно! Тончайшей выделки дермантин!!! Мне это напомнило Москвич 412. Но все это решается покупкой чехлов. Регулировок сиденья мне явно не хватает и первое время к посадке привыкнуть не мог. А вот уж на что следует обратить свое внимание поподробней так это на багажное отделение. Как говорится нет пределу совершенству! Хочешь 10 мешков цемента - легко ! Благо грузоподъемность в 500 кг. это позволяет, а хочешь можно,вышеупомянутый,тещин холодильник туда запихать !Но это при условии сложения спинки заднего сиденья которое осуществляется одним легким движением руки и вот багажный отсек с ровным полом готов ! Там кстати еще можно приятно провести время с подружкой где-нибудь на природе,надо только постелить что-нибудь помягче! Проверено мною лично ! В обычном положении заднее сидение устроено по принципу деревянной лавочки - такое же жесткое и неудобное, с особым комфортом там устроиться не получиться. Единственная забота о задних пассажирах выражается в присутствии пепельницы и подлокотников совмещенных с дверными ручками. Так уж получилось что предыдущим моим автомобилем был TOYOTA MARK2 в 90 кузове и все параллели  по комфорту  Калдины я провожу с ним. Конечно это совсем некорректно сравнивать седан бизнес-класса с универсалом в самой простой комплектации и возможно мои придирки, к салону Калдины, человеку пересевшему  с какого-нибудь ТАЗ 21... покажутся необоснованными и предвзятыми, но я пытаюсь быть объективным. Так, идем дальше. Салон мы осмотрели, теперь пора бы повернуть ключ в замке зажигания и послушать музыку мотора.    Контрольные лампочки исправно гаснут, вот только лампа AIRBAG гаснет чуть позже остальных, что кстати косвенно потверждает что подушка на месте, а лампочка неподключенна к лампе давления масла или зарядки аккумулятора, так делают чтобы обмануть доверчивых "покупанов" - дескать всё ОК, всё на месте. Двигатель заводится уверенно, на холостых оборотах в салоне почти его не слышно (может у меня со слухом что-то? ), но вот на ходу я понимаю, что со слухом у меня всё хорошо. Слышно как работает движок, как шумит резина и т.д. - вообщем на шумоизоляции тоже сэкономили...Но после ВАЗа можно наслаждаться тишиной! На ходу Калдина ведет себя неплохо, но рессорная подвеска сзади, при пустом кузове - жесткая и на высокой скорости  на гребенке может преподнести неприятный сюрприз, однажды зимой я так чуть в кювет не улетел, спасло меня - не очень большая скорость и то что я вовремя среагировал, слава Богу всё обошлось...А вот что бы насладиться мягкостью и плавностью хода - следует загрузить Калдинку по полной и тогда  всё мелкие ямки и трещинки она проходит абсолютно незаметно. Двигатель 5E FE с родословной из 80-х тянет неплохо, но драйверы скорее всего будут разочарованы - полтора литра объема и 98 кобыл под капотом вкупе с трехступенчатым автоматом не способствуют активной езде. Хотя гонщики с ВАЗ 21099 с нелепо торчащим спойлером и ревущем дурным голосом китайским прямотоком  будут шокированы ураганной мощью мотора и способностью легко и непринужденно "делать"эти самые тазодевятины на светофоре !!! Что лично я им и доказываю при случае... Ну да ладно, отбросим понты и излишние эмоции в сторону и подключим холодный разум. Лично для себя я сделал вывод - TOYOTA CALDINA действительно отличный автомобиль в своем классе и по надежности и неприхотливости не имеет себе равных. Что-что, а в этом вопросе TOYOTA и правда рулит!!! С з/ч проблем нет, хоть по жести, хоть по движку, хоть по подвеске, машина хорошо изучена на СТО и с ремонтом проблем обычно не возникает. Я в этом отзыве не коснулся технической стороны дела т.е. то что связано с ремонтом автомобиля потому как за полгода владения Калдина не дала ни одного серьезного повода усомниться в её надежности, не считая проведения замены ремня ГРМ и замены всех жидкостей, что к ремонту не относится и является плановым обслуживанием. Ну а мелкие болячки вроде порванных пыльников и слегка запотевших задних амортизаторов я списываю на  круглогодичную эксплуатацию в наших далеко не тепличных условиях и по нашим далеко не японским дорогам. Вот собственно и все впечатления от этой машины и если я где-то был не совсем точен или неправ прошу сильно не  пинать. И ещё - я не журналист и возможно кому-то сие творение покажется корявым в плане стиля изложения, но я старался как мог!!!   ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!       Продолжение следует...                 17.04.2007г.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MaxIRK
За отзыв пять. Мне очень понравилось.

За машину 3.
 
 
Ответить
kao77
Мне прям смешно ! Девятки он делает ! Да не кого ты не обгонишь на своем грузавике ! А у меня были такие машины как ваз 21213 , две 12 , два прелюда , королла и сейчас камри ! Прежде чем писать думай
 
1
Ответить
dfsf
Автор,
видишь как злятся владельцы вазов - типа не обгонишь, типа грузовик......
короче, бери GT-T...
1
 
Ответить
NIK 03
автор
2kao77 до этого "грузавика" была у меня девятина,так что есть с чем сравнивать. 2dfsf а следующая машина будет калдинка в 241 кузове-дримкар короче...
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
хорошая машина.у меня рабочая такая,только суперовая 4вд.за отзыв 5!.а с подружкой сзади это ты верно подметил)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России