Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24158
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-синий
Салон: Navi+TV, Optitron, Климат-контроль.
Кузов: Подогрев дворников, ксенон, противотуманки
Двигатель: Д4, 2 литра, 150 л/с
  Привет всем кто читает мой восторженный отзыв об автомобиле моей мечты. Я вступил в клуб Калдиноводов !!! Спасибо всем кто оставлял отзывы об этой ласточке до меня, это здорово помогло мне принять решении о покупке именно этого автомобиля.
  До этого я ездил на многих автомобилях Советского, Российского, Германского и Японского производства, поэтому изначально предствалял чем наши Тазики отличаются от не наших Автомобилей (именно с большой буквы Тазики и Автомобили, ибо пропасть разделяющая эти понятия огромна). В январе месяце увидел на Дроме фотки Калдины в новом кузове, любовь была с первого взгляда, а так как стоял вопрос о смене автомобиля, то с женой мы уже рассматривали варианты семейной машины с вместительным багажником (маленький ребенок, поездки на природу, на базы отдыха и т.д., барахла у ребенка набирается с колясками и прочими причиндалами под завязку). В конкурсе красоты принимали участие такие машины как RAV4, CR-V, HR-V. Но увидев ЕЁ,я понял, все остальное - ерунда. В крупное бездорожье я не попрусь,а харизма и аура Калдины - не поддается никакому сравнению.
  Был сделан заказ в СоюзМото-Урал, начался поиск на аукционах, но то цвет не тот, то пробег астрономический, вообщем затягивалось. Тут случилось ещё событие, у меня купили мои 2 машины и я остался совсем без колес. 2 недели пешкодралия задрали меня окончательно, было решено ехать в Новосиб. В Новосибе я озадачил Друга на поиск машины. Посещение им авторынка вынесло вердикт, Калдины есть, цены приемлимы, едем выбирать.
  Поехал я с товарищем, сутки в поезде, игра в шахматы, легкий алкоголь...вообщем весело прокатились. В 5 утра мы в Новосибе, верный Друг встретил, посмотрел на нас, отвез в гостиницу и приказал проспаться хотя бы к 9 утра, чем мы и занялись.
  В 10 утра мы на рынке. Рынок по сравнению с Екатеринбургом - просто необозримый, хотя у нас тоже вроде не маленький город. 2 часа бродили, искали смотрели и о чудо, вот ОНА. Блястит как сопля (ну они все там блястят). Коцки есть, но в пределах допуска. Заводится, двигается, все горит, все светится, салон - супер, есть пара коцок от сигарет, но практически незаметны, если специально не искать. В общем и целом машина понравилась, после небольшого торга решили брать. 30 минут и ОНА моя.
  Попытка найти автосервис для диагностики подвески в субботу не увенчалась успехом, зато нашли тест-полигон (ужасная дорога с колдобинами и ямами) ведущая к автосервису Формула 1, он кстати тоже не работал. Прокатились по полигону, все в порядке. шумов нет, машину не колбасит, значит до Екатеринбурга доедет. Поехали поставили на стоянку и в ресторан.
  Долго думали во сколько выезжать, продавец пугал, что хулиганы дескать вокруг города по дорогам ездят и транзитников на деньги разводят, предлагал за небольшу плату провести через опасный участок. Забили на его предложение и в 7 утра двинулись в путь.
  Вот он первый штраф на новой машине. Откуда я знал, что в 7 утра по Дмитровскому мосту движение со скоростью 60 км/ч разрешено, ну ехал я 74, в Екатеринбурге даже пачкаться бы не стали Гайцы за такую ерунду. Ладно, у каждого своя работа.
  Выехали на М51 в сторону Омска поехали потихонечку 120-130. через 100-150 км. решили позавтракать, остановились в кафешке "Хуторок" - окрошка супер, рекомендую. Через час пошел дождь, потом ливень. Моноприводные транзиты и не транзиты шли 90-100 км/ч, моя ласточка гребя всеми 4 лаптями 215/45 ZR17 Michelin Pilot прорезала время и пространство на скорости 130-150 км/ч не обращая внимая на окружающих. Дорога оказалась весьма приличной, хотя говорили что в Н-ске плохие дороги, они по Свердловской области просто не ездили. До Омска долетели без проблем, достаточно быстро и ушли на Ишим-Тюмень. Вот тут за Омском дорога на протяжении километров 200 представляет из себя наглядное пособие по последствиям войны, т.е. дорога фронтовая. Низкий профиль не для этого сламома. Бешенные фуры обгоняющие тебя справа и слева навевают просто дикий ужас. Ехали этот участок часов 6, зато потом дорога просто сказка до самой Тюмени без особых проблем и засад.
  Небольшое отступление. В Новосибирске когда мы уезжали было +17, в Омске +12, в Тюмени +3 и дождь, в Екатеринбурге в это время вообще была не погода а полная жопа...
  В Тюмень приехали часиков в 9 вечера, я был полон решимости ехать в Е-бург, но дождь и отсиженная задница товарища изменила планы и остановились мы на горячих источниках в Верхнем бору. Горячие ванны, сауна, вкусная еда и крепкий сон, таково было окончание первого дня пути. Завтра 330 км. и мы дома.
  Утром выспавшиеся и довольные снова за руль и вперед. Тюменская область кончилась довольно быстро, а вместе с ней и хорошая дорога. дальше опять борьба за живучесть подвески и резины на протяжении нескольких десятков километров пока не свершилось чудо, свежий асфальт, мы опять може лететь. Полет был недолгим, асфальт кончился. Далее практически до Екатеринбурга борьба за живучесть с периодическим полетами. Добрались. В городе по сравнению с трассой дороги не лучше. Ну и хрен с ним, зато сдесь все родное.
  Итого общий пробег Н-ск - Е-бург 1640км. расход топлива средний 8-9 литров. Чистое время в пути (без перекусонов, разминок и т.д.) около 23 часов.
  В Екатеринбурге загнал на диагностику подвески и двигуна, все отлично, дорога выдержана, поменял масла в коробке и движке, свечки, воздушный и салонный фильтра. В заднем редукторе менять буду через пару недель, пока масло в нужной мне таре не привезли. Есть сервисные бочки по 20 и по 4 литра, а надо литра полтора всего. Пока так походит. Шумов в ней нет. думаю нормально, 2 недели выдержит.
  Про двигатель Д4. Сей агрегат изначально смущал меня, но консультации с людьми эксплуатировавшими и эксплуатирующими его сейчас убедили меня, что ничего страшного в нём нет. Вообщем на дороге он показал себя с самой лучшей стороны, на страшных запрвках я не заправлялся. В городе заправляюсь только на Лукоиле и только на проверенных заправках. Вообщем буду держать в курсе как и чего тут у меня с Д4 проиходит.
  Фотки пока не сделал, но обязательно выложу. Так что не обессудьте.
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

afonya555
Отличный отзыв и отличная машина. 5 балов.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Хороший отзыв. Только вот про "...харизма и аура Калдины.." немного погорячился. Обычный народный авто на каждый день, вроде Гольфа.
1
14
Ответить
2 Aston
А ты Калдину-то в последнем кузове видел??? - Гольфец поменьше будет, все-таки... хотя они с каждым модельным годом и растут как на дрожжях! А харизма у неё определенно есть, причем гораздо большая чем у "народного авто"!!!
12
1
Ответить
привет
хороший отзыв...только вот про машинку бы писал, а не про дорогу.или еще не наездился???
у меня тоже 2003 zt 4wd и я тоже в ебурге...
вот уже 5 месяцев наслаждаюсь этим аппаратом.
интересно было бы пообщаться с вами.
кстати если туманки есть то берегите их.пару луж и они треснут.я свои забронировал.и вам советую.
хм .а я вспомнил , я вас видел.на объездной ))))и вы меня наверно.
у вас черная с решоткой не родной, да?? дискари родненькие.вы наверно меня тоже заметили )))
пишите в асю 244774182
и кузов у нее не 246, а 241
46 с турбинкой.....так хочется..только по бензику не вывезти....и с ума сойду наверно...
3
 
Ответить
vital1234
да и про 8 -9 литров обман
я в 15 укладываюсь......но и ездить люблю быстро
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 428
Хороший отзыв. Про дорогу: рад, что наши Тюменские дороги понравились + в городе трамваев нет ;). Про машину действительно немного. Фотки на самом деле нужны для всяких разных непросвещенных личностей. Чтобы при их виде ни у кого не возникало сомнений о резонности высказываний о харизме и прочем.
У меня - у отца AZT241 ( передний привод, 2л Д4 и 152 лошади) Вёз он её сам из Владика! Вот это впечатления!
На замечание по поводу кузовов: AZT 246 это значит полный привод и 2 литра, правильно ;). Тогда получается турба это ST246 , а ZZT241 это 1,8 литра и 136 лошадок на переднем приводе. ( в каталоге всё есть)
И в заключении хотелось бы поздравить с покупкой. Не слушайте бредни про Д4 , продолжайте заправляться на лукойле . Попутного ветра, семь футов под килем и удачи на дорогах.
...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
Но, сука, поменялся по сути мир....
ВуТоНН
2
 
Ответить
Отличный отзыв! У меня такая же))))) езжу уже год! До сих пор москали на Ха_пятых останавливаются и спрашивают, что это за НЛО. Приятно, черт возьми! Про туманки абсолютно согласен, надо бронировать или ставить ксенон, чтобы не грелись сильно (я так, например, сделал).Единственный минус за год эксплуатации - поменял бензонасос, но виноват сам - заправился каким-то отстоем, чуть ли не из бочки. Через 2 дня движок задрожал.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Плюсом/минусом машины нет. Просто рассказ как покупал и как гнал. Подождал бы да написал бы мегаотзыв
1
2
Ответить
GT-T(at)
Дырки в капоте ей не хватает ;))))
 
 
Ответить
vital1234
попробуй на московском кольце на ней 80 проложить
и поймешь что это за аппарат ))))
1
 
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Одобряю твой выбор,сам присел на ZZT241 в октябре 2006г но белую-мал выбор был по мини пробегу,как и ты увидел,и с первого взгляда,честно говоря,прошло чуть боле полгода и любовь моя прошла,начались придирки и доработки,из последнего ксенон и парктроники.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
Хозяин этой птички
автор
в моей комплектации ксенон сразу стоял, парктроник да, не помешает, но наверное вкупе с камерой заднего вида. пока не гоняю, наслаждаюсь спокойной ездой, из Н-ска нагонялся.
 
 
Ответить
Галя Лаптева
супер:) поздравляю, желаю чтобы она тебе всегда только удовольствие приносила:)) Надеюсь увидеть ее вживую!!
 
 
Ответить
trava
(блястит как сопля):))) прикольно отписал, а так машина супер
 
 
Ответить
Уважаемый Виталий! У меня такая же машина, только 2 вд. Приобрел 1 мес назад, успел доехать до Хабаровска из Владивостока. Затем на холостых начала дергаться ( при включенной D), обороты плавают от 450 - 650, иногда даже глохнет! Короче "задница", у Вас такие проблемы есть? Если что-нибудь знаете про мой "головняк", напишите!
 
 
Ответить
Хозяин этой птички
to Сергей КР
Очень похоже на то, что полетел топливный насос. Эта зараза очень критична к чистоте бензина. Если заправился каким-нибудь гавенным бензином можно на раз загубить его. Новый стоит у нас ~18 т.р. Заедь на диагностику в тойтовский сервис, пусть двиган сканером протестят. На старой тойоте (Королла в 100 кузове) такая шняга у меня была из-за наполовину сгоревшей катушки зажигания. Где-то на форумах читал, что бензонасос если не сильно @!#$ можно присадками какими-то промыть...если найду то отпишусь
 
 
Ответить
Хозяин этой птички
to Slapon
Мегаотзыв напишу через пару месяцев. Это первые впечатления и делёжка радостью.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо за ответ! Все проверил на компьютере, все просканировали, свечи в идеале, компрессия в идеале! Как я понял, мой головняк из-за топливного насоса? Какой бензин лучше лить? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Хозяин этой птички
я лью лукоиловский 95...ИМХО оптимально по цене/качеству...в предыдущую машину тож его лил проблем небыло, на сибнефти один раз каким-то г.. залился, больше туда ни ногой
 
 
Ответить
сочуствующий
был точно такой же аппаратик все очень нравилось продал только из за одно проблема с заводом зимой Д-4 что ж вы про это молчите
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 428
Про Д4 - отчасти правда. Старые ТНВД умирают быстро на нашем бензе. Лейте Лукойловский бенз + кастрол ТБЕ( он повышает смазывающие свойства бенза это полезно при непосредственном впрыске, т.к. ТНВД "смазывается" самим бензом) и будет вам счастье !
...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
Но, сука, поменялся по сути мир....
ВуТоНН
 
 
Ответить
Рыжикофф
сколько у.е.(убитых енотов) стоит она!? хочу тоже в новосиб слетать!а отзыв на 5, тока позже выложи за сому ласточку по больше! ок?
 
 
Ответить
Хозяин этой птички
to Рыжикофф: отдал около 17500 у.е. про саму машинку напишу в конце лета...пока коплю впечатления

to сочувствующий: зимой пока не ездил...у нас в Екатеринбурге знакомые на таких машинах вроде проблем с заводом не имели и в -30 нормально заводились...придёт зима посмотрим...
 
 
Ответить
по поводу завода про д4 это реально почему про это молчат не знаю и эта проблем не только у меня одного была вот почитайте и увидеите что это такое http://caldina.borda.ru/, калдинка машинка класная но не с 2.0 а толлько 1.8 или 2 но турбо так что решайте сами и бензин хороший лили и тбе кастрол
1
 
Ответить
Москва
Любители ездить на калдинах я хочу взять себе 2003г а двига у неё D4.Стоит или нет
живу в Москве если жалобы только на бензин то здесь вроде хороший.Умоляю подскажите устал пешком ходить мочи нет.
 
 
Ответить
Виталий, а что же ты свою красавицу уже продаещб что не понравилось?
 
1
Ответить
Astar
Да ладно тут народ разводить по поводу D4. Если изначально взять машину без проблемную, заправляться на нормальных заправках (проверенных), то все будет ок. Так что не верьте никому про страшные байки о D4.
1
1
Ответить
Талгат
Народ, подскажите-какие будут проблемы(или не будет) если взять с турбиной, там бенз, масла, обслуживание, косяки какие, и надо ли ?
 
1
Ответить
Созрел поменять авто. Продал своего эксива 95г. Вот ща играю на аукционе. Выбор не оч. большой. Часто нет подходяших вариантов. Тоже очень мучает вопрос про Д-4. Хочу калдину с обвесом и на 17 дисках, а такая только 2л-вая бывает. В сервисе где обслуживаюсь сказали всё норм.- бери, будеш ТБЕ лить и 92 бенз и будет счастье. Но уже не раз слышал про плаваюшие обороты и поиски причин этой неисправности. Оч. часто (как пишут) не помогает замена ТНВД (насоса выс давл.)и дело оказывается в чем то другом. Вот и не знаю что делать!?? Люди знаюшие, посоветуйте про д-4!!!
 
 
Ответить
Сфакс
А на мой взгляд,салон просто ужас. Полная бесвкусица. И вообще, такое ощущение, что тойота перестала думать над созданием новых, интересных дизайнов. Ляпаю чё попало. Качество материалов отстой, сборка - отстой.
 
2
Ответить
Хозяин этой птички
то Сфакс...каждому своё...по мне так салон отличный, очень удобный и практичный...отъездил на неё уже больше 10тыщ, проблем никаких, единственное но - большие свесы, уговорили меня тут за грибами съездить, дык оторвал бампер задний...прикрутил обратно и всё ок, в принципе бампера снимаются на ура, так что можно перед вылазкой на природу снимать их нахфиг )))
 
 
Ответить
Уссурийск
Да машина хорошая, сам в раздумьях! Но только с двигом 1,8! D4- у меня был на марке в 110 кузове! Полный отстой! Пару раз заправился, свечи выкинул! 92 зальешь начинает дергаться и плохо заводится! Работает отмено только на 98! Очень хорошая машинка! 4,5 баллов!
 
 
Ответить
Сфакс
Не, ну главное что этот автомобиль нравиться тебе. Вообще,от знакомых слышал об этом автомобиле очень не плохие отзывы.Так что - поздравляю
 
 
Ответить
Ozgur
Реально заряженный ствол.У меня такой 2007 года.Стволяра Я тебе дам.Вместе с японцами на заводе собирал ручная сборка.Ходил по конвееру пальцем тыкал что мне ставить.
 
 
Ответить
Виталий!!! Где мегаотзыв? Как машина? Продал наверное уже? Собираюсь приобрести такую ласточку в кузове AZT246W комплектации ZT, но всё таки пугает D-4. В твоём случае были какие-нибудь проблемы???
 
 
Ответить
вай
Новокузнецк
Для желающих приобрести подобный авто 2005 г.в. https://auto.drom.ru/?id=1564164
 
 
Ответить
привет всем кто читает и пишет станицы этого сайта,а его создателям-отдельный респект!5 лет и 4 мес.эксплуатирую калдину в 211 кузове(1,8л.).
Посматриваю на 241-ю,но есть и за и против.
Кому интересно,могу поделиться впечатлениями о своём авто,хотелось бы также услышать мнение тех,кто с 211 пересел на 241-ю (в комплектации 1,8 с передним приводом)...
Евген.Хабаровск.
 
 
Ответить
ДА! прикольно, машина отличная, так же как и отзыв :) Хотелось бы по подробнее узнать о двигателе D-4 (НАПИШИТЕ СТО НИТЬ), А ТАКЖЕ НА СКАЗАНО, А ХОТЕЛОСЬ БЫ О ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, КАК ОН????? оЧЕНЬ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ПОДОБНОЕ АВТО.
 
 
Ответить
Ах да!!! Уважаемые калдиноводы особенно с новым кузовом и полным приводом, проживающие в екатеринбурге, большая просьба чего нить накалякать о D-4? 4WD ^))) Жду с нетерпением!!!
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Черная выглядит здорово.
 
 
Ответить
777 777 777
ТАЧКА*****ННАЯ!!!!! у самого такая
2
 
Ответить
Александр
Находка
Что то расход какой то не реальный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром