Привет всем кто читает мой восторженный отзыв об автомобиле моей мечты. Я вступил в клуб Калдиноводов !!! Спасибо всем кто оставлял отзывы об этой ласточке до меня, это здорово помогло мне принять решении о покупке именно этого автомобиля.
До этого я ездил на многих автомобилях Советского, Российского, Германского и Японского производства, поэтому изначально предствалял чем наши Тазики отличаются от не наших Автомобилей (именно с большой буквы Тазики и Автомобили, ибо пропасть разделяющая эти понятия огромна). В январе месяце увидел на Дроме фотки Калдины в новом кузове, любовь была с первого взгляда, а так как стоял вопрос о смене автомобиля, то с женой мы уже рассматривали варианты семейной машины с вместительным багажником (маленький ребенок, поездки на природу, на базы отдыха и т.д., барахла у ребенка набирается с колясками и прочими причиндалами под завязку). В конкурсе красоты принимали участие такие машины как RAV4, CR-V, HR-V. Но увидев ЕЁ,я понял, все остальное - ерунда. В крупное бездорожье я не попрусь,а харизма и аура Калдины - не поддается никакому сравнению.
Был сделан заказ в СоюзМото-Урал, начался поиск на аукционах, но то цвет не тот, то пробег астрономический, вообщем затягивалось. Тут случилось ещё событие, у меня купили мои 2 машины и я остался совсем без колес. 2 недели пешкодралия задрали меня окончательно, было решено ехать в Новосиб. В Новосибе я озадачил Друга на поиск машины. Посещение им авторынка вынесло вердикт, Калдины есть, цены приемлимы, едем выбирать.
Поехал я с товарищем, сутки в поезде, игра в шахматы, легкий алкоголь...вообщем весело прокатились. В 5 утра мы в Новосибе, верный Друг встретил, посмотрел на нас, отвез в гостиницу и приказал проспаться хотя бы к 9 утра, чем мы и занялись.
В 10 утра мы на рынке. Рынок по сравнению с Екатеринбургом - просто необозримый, хотя у нас тоже вроде не маленький город. 2 часа бродили, искали смотрели и о чудо, вот ОНА. Блястит как сопля (ну они все там блястят). Коцки есть, но в пределах допуска. Заводится, двигается, все горит, все светится, салон - супер, есть пара коцок от сигарет, но практически незаметны, если специально не искать. В общем и целом машина понравилась, после небольшого торга решили брать. 30 минут и ОНА моя.
Попытка найти автосервис для диагностики подвески в субботу не увенчалась успехом, зато нашли тест-полигон (ужасная дорога с колдобинами и ямами) ведущая к автосервису Формула 1, он кстати тоже не работал. Прокатились по полигону, все в порядке. шумов нет, машину не колбасит, значит до Екатеринбурга доедет. Поехали поставили на стоянку и в ресторан.
Долго думали во сколько выезжать, продавец пугал, что хулиганы дескать вокруг города по дорогам ездят и транзитников на деньги разводят, предлагал за небольшу плату провести через опасный участок. Забили на его предложение и в 7 утра двинулись в путь.
Вот он первый штраф на новой машине. Откуда я знал, что в 7 утра по Дмитровскому мосту движение со скоростью 60 км/ч разрешено, ну ехал я 74, в Екатеринбурге даже пачкаться бы не стали Гайцы за такую ерунду. Ладно, у каждого своя работа.
Выехали на М51 в сторону Омска поехали потихонечку 120-130. через 100-150 км. решили позавтракать, остановились в кафешке "Хуторок" - окрошка супер, рекомендую. Через час пошел дождь, потом ливень. Моноприводные транзиты и не транзиты шли 90-100 км/ч, моя ласточка гребя всеми 4 лаптями 215/45 ZR17 Michelin Pilot прорезала время и пространство на скорости 130-150 км/ч не обращая внимая на окружающих. Дорога оказалась весьма приличной, хотя говорили что в Н-ске плохие дороги, они по Свердловской области просто не ездили. До Омска долетели без проблем, достаточно быстро и ушли на Ишим-Тюмень. Вот тут за Омском дорога на протяжении километров 200 представляет из себя наглядное пособие по последствиям войны, т.е. дорога фронтовая. Низкий профиль не для этого сламома. Бешенные фуры обгоняющие тебя справа и слева навевают просто дикий ужас. Ехали этот участок часов 6, зато потом дорога просто сказка до самой Тюмени без особых проблем и засад.
Небольшое отступление. В Новосибирске когда мы уезжали было +17, в Омске +12, в Тюмени +3 и дождь, в Екатеринбурге в это время вообще была не погода а полная жопа...
В Тюмень приехали часиков в 9 вечера, я был полон решимости ехать в Е-бург, но дождь и отсиженная задница товарища изменила планы и остановились мы на горячих источниках в Верхнем бору. Горячие ванны, сауна, вкусная еда и крепкий сон, таково было окончание первого дня пути. Завтра 330 км. и мы дома.
Утром выспавшиеся и довольные снова за руль и вперед. Тюменская область кончилась довольно быстро, а вместе с ней и хорошая дорога. дальше опять борьба за живучесть подвески и резины на протяжении нескольких десятков километров пока не свершилось чудо, свежий асфальт, мы опять може лететь. Полет был недолгим, асфальт кончился. Далее практически до Екатеринбурга борьба за живучесть с периодическим полетами. Добрались. В городе по сравнению с трассой дороги не лучше. Ну и хрен с ним, зато сдесь все родное.
Итого общий пробег Н-ск - Е-бург 1640км. расход топлива средний 8-9 литров. Чистое время в пути (без перекусонов, разминок и т.д.) около 23 часов.
В Екатеринбурге загнал на диагностику подвески и двигуна, все отлично, дорога выдержана, поменял масла в коробке и движке, свечки, воздушный и салонный фильтра. В заднем редукторе менять буду через пару недель, пока масло в нужной мне таре не привезли. Есть сервисные бочки по 20 и по 4 литра, а надо литра полтора всего. Пока так походит. Шумов в ней нет. думаю нормально, 2 недели выдержит.
Про двигатель Д4. Сей агрегат изначально смущал меня, но консультации с людьми эксплуатировавшими и эксплуатирующими его сейчас убедили меня, что ничего страшного в нём нет. Вообщем на дороге он показал себя с самой лучшей стороны, на страшных запрвках я не заправлялся. В городе заправляюсь только на Лукоиле и только на проверенных заправках. Вообщем буду держать в курсе как и чего тут у меня с Д4 проиходит.
Фотки пока не сделал, но обязательно выложу. Так что не обессудьте.