Машина была куплена в Красноярске 6 мая.До этого была Калдинка рессорная полудеревянная (1.5л салон UL). Поэтому можно сравнить две разные машины в одинаковом кузове. Калдина на стойках очень чуствительна к весу,4человека +багаж и задние стойки прожимает до упора.Двигателя 2литра хватает без проблем,только автомат немного задумчивый. На рессорной Калдине стоит 3х ступенчатый автомат, так там вообще проблем нет,на двушке(второй передаче) 120 в легкую.
Стоечная Калдина машина для одного,двух человек.Тогда летит как самолет. Я ездил на ней 150км., раздатка не гудит,дорогу держит хорошо,4WDеще не испробовал, жду зимы. По ремонту проблем не было не с рессорной,не со стоечной машиной. Вообще рессорная машина очень крепкая.Судя по салону в Японии на ней возили да Бог,я на ней отъездил1.5 года, перевез столько что не описать,когда ее ролную разгружаешь груза чуть меньше чем из Газели.За 1.5 года заменил шаровые(оригинал),Стойки были не разборные,наш умелец переделывает их в разборные,так-что теперь меняй картриджи и ездий сколько можешь.Есть у 3х ступенчатых авт. один косяк - редуктор с сателлитами отдельно от коробки,щупа нет только дарка для залива масла.Я этого не знал,а когда узнал пришлось заменить коробку - масло из ред. вытекло,никто не заметил...Короче300баков и коробка с гарантией.Теперь по стоечной машине- салон супер,кондюк с климатконтролем,магнитола большая,6 колонок,задние сид. складываются 50/50,спинки могут рерулироватся,правда не много.Есть огромный люк.Короче для жизни-На работу,на дачу,в лес,в командир. машина сомое то,а если надо много груза возить тогда рессная самое то.Соотношение цена-комфорт-грузы-надежность просто супер.