Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9471
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7/9 зима 8/11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-синий металик
Цвет салона: серый велюр
Салон: климат-контроль, штатная акустика и магнитолла
Кузов: нет ничего
Ходовая часть: автомат, спорт режим, зимний режим
  Доброго времени суток.
Хочу вам рассказать о своем автомобиле, без всяких охов и ахов. Давно мечтал стать владельцем японского автопрома. Первое впечатление получил от езды на автомобиле Toyota Marino Sprinter в далеком 98 году. Тогда меня удивила динамика разгона, маневренность, а главное то, как косоглазым удается выдавить столько лошадей с маленького объема двигателя!!!. Еще поразила технологичность изготовления, и многое другое. С тех пор стал уважать японских производителей.
  Время шло, информация копилась, понял что праворукие авто более нафаршированные по сравнению со своими европейскими собратьями. Уже серьезно задумался о машине своей мечты.
  Позже у меня была Toyota Cressida 1977г (фото ниже), все работало, жужало, крутилось и вертелось!!! И это авто 1977г.в.!!! По улицам ездил, все оборачивались вслед.
  Следующим авто был наш ТазоВаз-2108. Хорошая машина, крпенькая, но с точки зрения отечественного автопрома. Мне кажется наименее проблемотичная из всех отечественных. Продал и ее.
  Недавно, 4 месяца назад, встал вопрос что покупать. Нужен был автомобиль для молодой семьи с ребенком, не затратный по ремонту и расходу топлива. Чтобы на природу выехать, и летом на юг смотаться.Решено было давно, что это будет японское авто.
  Изначально хотел Субару Форестер турбовой, как у своего отца, но финансы, как говорится, поют романсы...  Почитав отзывы на данном сайте по моделям, попробовав всех кандидатов марки решил свой выбор остановить на Toyote Caldine.
  Выбирать пришлось из пробежных по России автомобилей. Времени и денег специально ехать на Восток не было. Просмотрел много Калдин, но выбор остановил на простой комплектации: дв. 1,8, полный электропакет, климатконтроль, штатная автомагнитола с произрыванием кассет и дисков.
  Двигатель 1.8 выбрал из-за простоты его конструкции: нет гидрокомпенсаторов и всяких примочек. При осмотре авто в фирменном сервисном центре кроме ближайшей замены стоек ничего не выявили. Решил что это не такое уж существенное вложение, и решил купить данный автомобиль.
  После покупки сразу поменял свечи и провода. На СТО Тойота сказали что они рабочие, родные (при пробеге в 140 000км!!!), но возможно скоро потребуется их замена. Решил не ждать неприятностей, поменял сразу. Теперь на очереди замена стоек.
  Для придания внешнего эстетического вида поставил новое литье на 16 с шинами 205/55 R16. Заметно приятней стало ездить. Мелкие швы на дороге уже не чувствуются, как на родных 14-ти дюймовых колесах, да и машина стала стоять повыше. Теперь иногда и на бордюр можно забраться. Динамика разгона вроде стала получше, но вопрос спорный, да и двигатель 1.8л не для гонок.
  А в общем, удобный во всех отношениях автомобиль. Просторный, комфортный, приятный в управлении, умаю что надежный (судя по отзывам). Двигатель 1.8 не для гонок, но рычащих восьмерок можно сделать легко. Есть спортивный и зимний режим работы автомата.
  Следующее авто будет Субару Форестер, с турбиной. Только у субару настоящий полный привод, и ни у кого другого. Прошу не обижаться владельцев GT-T. Мое субъективное мнение.
  А теперь у меня вопрос есть. Кто может подсказать, какие стойки лучше поставить, чтобы машина была пожоще? Иногда эта плавность хода мешает, особенно на волнах. Всем спасибо.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1863
Аппарат на первой фотке зачетный. Садись, 4
Жигулевод
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2209
Стойки Каябу ставь
 
1
Ответить
Бора
С такой резиной и дисками задние колеса не задевают за чашки амортизаторов? Там уже с R15 и 195/65 по-моему 1 см. зазора остается. Ставь стойки KYB Excel-G - будет жестко. У тебя сейчас не "плавность хода", а просто стойки не работают.
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5 за первое авто
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
эх, думал он у тебя как на первой фотке : (
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
Викинг54
Калдину взял, правильный выбор.Мой отчет ниже (Валерий Новосиб),обясни мне, а что ты на Форестере собираешся делать.он же дальше проселочной дороги не куда не едет,бампер крашеный мешает.
 
 
Ответить
Rozy
Литьё классное,а машинку перед фотосессией не мешало бы помыть.5
 
 
Ответить
ZR-1
А брызговики не судьба повесить?
 
 
Ответить
как так с такой резиной ты не чувствуешь ямки да кочки? наоборот . У меня тоже стоит 205/55/16 (посмотри отзыв Алмата), а насчет задевания ни че там не заденет при такой резине и дисках там места очень еще много
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
Афтор, а где сейчас Cressida? Или корна марк 2, как там её?
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
 
 
Ответить
Alex144
Toyota Cressida - КЛАСС, только за неё 5.
Зря продал. Раритет!
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6994
Народ требует Крессиду !
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
1
 
Ответить
А оценки сам себе ставишь чтоли? Ни одного коммента зато оценок 18?
 
 
Ответить
Прощу прощения, Operа затупила, падла ни одного коммента не показала сперва...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
А стойки оставь родные! Заедь к специалистам - пусть прокачают их и сделают нужной жесткости!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
по стойкам https://foto.drom.ru/5119/
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
Денис М
Поставь обратно 14 диски ... поймешь разницу в динамике, я прошлый сезон отъездил на 2055516,но у меня 3S-FE тоже на Калдине, так вот: руль на 16 крутится намного хуже, колеса килограма на 2 тяжелее (16 в сборе (литье) с резиной Континенталь Премиум контакт весил 19,5 кг) 14 зимние колеса(с шипами) и штамповка - чуть больше 17 кг., летние - легче - результат на 16 едет только до 130, дальше - тоска, ну добирается до 160 кмч но потом хоть под горку хоть как - больше нет. Поставил обратно зимние 14 18570 в легкую набрал 180. Субьективно - заметно быстрее, + ко всему моментом "убил" втулки заднего стабилизатора (это на 16 ). Сейчас на лето поменял 16 на 15 - взял 19560 вроде нормально - разницы с 14 не вижу. Но повторюсь это на 2-литровом двигателе. На 16 радиусе на 210 и 215 Калдине можно только по городу "медленно и печально" ездить (имхо) единственный "+" красота, все остальное чистый минус.
А стойки действительно лучше родные, поставишь жестче, да еще и с 16 "катками" - подвеску за сезон всю выкинешь.
Но в целом выбор правильный - альтернативы Калдине просто нет... Езжу уже 3 года, периодически появляется желание купить что нибудь поновее, но ... ничего не выдерживает сравнения.
1
 
Ответить
Dixi
Движок там 7А-FE
 
 
Ответить
какой в зад там 1ZZ-FE,ты братец чтото напутал
 
 
Ответить
С двиглом явно какая-то путаница!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром