Доброго времени суток.
Хочу вам рассказать о своем автомобиле, без всяких охов и ахов. Давно мечтал стать владельцем японского автопрома. Первое впечатление получил от езды на автомобиле Toyota Marino Sprinter в далеком 98 году. Тогда меня удивила динамика разгона, маневренность, а главное то, как косоглазым удается выдавить столько лошадей с маленького объема двигателя!!!. Еще поразила технологичность изготовления, и многое другое. С тех пор стал уважать японских производителей.
Время шло, информация копилась, понял что праворукие авто более нафаршированные по сравнению со своими европейскими собратьями. Уже серьезно задумался о машине своей мечты.
Позже у меня была Toyota Cressida 1977г (фото ниже), все работало, жужало, крутилось и вертелось!!! И это авто 1977г.в.!!! По улицам ездил, все оборачивались вслед.
Следующим авто был наш ТазоВаз-2108. Хорошая машина, крпенькая, но с точки зрения отечественного автопрома. Мне кажется наименее проблемотичная из всех отечественных. Продал и ее.
Недавно, 4 месяца назад, встал вопрос что покупать. Нужен был автомобиль для молодой семьи с ребенком, не затратный по ремонту и расходу топлива. Чтобы на природу выехать, и летом на юг смотаться.Решено было давно, что это будет японское авто.
Изначально хотел Субару Форестер турбовой, как у своего отца, но финансы, как говорится, поют романсы... Почитав отзывы на данном сайте по моделям, попробовав всех кандидатов марки решил свой выбор остановить на Toyote Caldine.
Выбирать пришлось из пробежных по России автомобилей. Времени и денег специально ехать на Восток не было. Просмотрел много Калдин, но выбор остановил на простой комплектации: дв. 1,8, полный электропакет, климатконтроль, штатная автомагнитола с произрыванием кассет и дисков.
Двигатель 1.8 выбрал из-за простоты его конструкции: нет гидрокомпенсаторов и всяких примочек. При осмотре авто в фирменном сервисном центре кроме ближайшей замены стоек ничего не выявили. Решил что это не такое уж существенное вложение, и решил купить данный автомобиль.
После покупки сразу поменял свечи и провода. На СТО Тойота сказали что они рабочие, родные (при пробеге в 140 000км!!!), но возможно скоро потребуется их замена. Решил не ждать неприятностей, поменял сразу. Теперь на очереди замена стоек.
Для придания внешнего эстетического вида поставил новое литье на 16 с шинами 205/55 R16. Заметно приятней стало ездить. Мелкие швы на дороге уже не чувствуются, как на родных 14-ти дюймовых колесах, да и машина стала стоять повыше. Теперь иногда и на бордюр можно забраться. Динамика разгона вроде стала получше, но вопрос спорный, да и двигатель 1.8л не для гонок.
А в общем, удобный во всех отношениях автомобиль. Просторный, комфортный, приятный в управлении, умаю что надежный (судя по отзывам). Двигатель 1.8 не для гонок, но рычащих восьмерок можно сделать легко. Есть спортивный и зимний режим работы автомата.
Следующее авто будет Субару Форестер, с турбиной. Только у субару настоящий полный привод, и ни у кого другого. Прошу не обижаться владельцев GT-T. Мое субъективное мнение.
А теперь у меня вопрос есть. Кто может подсказать, какие стойки лучше поставить, чтобы машина была пожоще? Иногда эта плавность хода мешает, особенно на волнах. Всем спасибо.