Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Омск
39708
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.9
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: "G" "4WD" "CALDINA"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темносерый с черным
Салон: 2 Аирбэга, Трансформируемый салон
Кузов: TWISTER
Ходовая часть: ABS
Автомобиль, о котором пойдет речь – Toyota Caldina в кузове ST215G, белого цвета, с двигателем 3S-FE объемом 2 литра (135 л.с.) и полным приводом через вискомуфту и автоматической коробкой передач. По номеру кузова пробивается выпуск как 11.2000, т.е. почти 2001 год.  Отзыв будет в некотором роде сравнительным и сравнивать буду с автомобилем Toyota Corona 93 года выпуска в кузове ST190 с двигателем 4S-FE объемом 1,8 литра (125 л.с.), передним приводом и автоматической коробкой передач.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА
Потому что первая машина была Тойота Корона. Отъездил на ней 2 года, намотав 60 тыс километров, перебрав в ней почти все, кроме разве что только генератора. Поэтому когда разбил ее и настала пора покупать новую машину, то Калдина была в числе первых, т.к. я считал (и считаю сейчас) ее прямым потомком и ближайшим, так сказать, родственником короны, продолжателем духа и традиций и по конструкции и по эргономике и компоновке. Сдегка ошибся….  Но об этом дальше. Подвернулся хороший вариант, почти безпробежной машины (каталась до сих пор с транзитами 22 региона и имела чистую ПТС и таможенные документы), чудесного белого цвета без всяких металликов и перламутров, а самое главное в комплектации TWISTER, что в переводе означат «обманщик». Очевидно суть обмана состоит в том что она «маскируется» своей внешностью под GT и GT-T версии, а именно – имеет штатный обвес, включающий в себя пороги, передние клыки на бампер, заднюю юбку, спойлер, рилинги на крыше, кучу хрома на решетке радиатора и в других, самых неожиданных местах в салоне, заводское литье (правда на 14 дюймов), заводскую тонировку задней полусферы, ксеноновые фары, противотуманки. В общем имелось все, что когда-то мне хотелось сделать на короне. Правда цена было заметно выше чем у простых Калдин с двигателем 7A-FE и передним приводом, а именно 305 тыс. рублей, но и делать то в ней ничего особо не надо, садись да езжай. И самое главное, продавец согласился отдать мне машину с задатком в 100 тыс рублей и дождаться пока я окончу оформление кредита на оставшуюся сумму. Отдельно хотелось бы отметить по поводу распространенного тут замечания – да она битая вся и т.п. Мне, если честно фиалетово что где-то зазор на 1-2 миллиметра больше. Развал/схождение делается, покрашена нормально (а с таким белым цветом, который без всяких изысков очень трудно накосячить) ну и бог с ней… В общем для крикунов – бита в левую переднюю дверь и дверь эта менялась в попонии, т.к. были дополнительные ключи и замок на ней отличается. Никакого ущемления собственного достоинства я от этого не чувствую! Пробег составлял чуть меньше 100 тыс, что похоже на правду так как никаких, даже косвенных признаков о прохождении стотысячного ТО в Японии я не на шел. Какие еще есть машины в этом классе (классе универсалов с двигателем объемом 2 литра), которые можно было бы рассмотреть за эту цену - ну пожалуй конечно же Субару Легаси Вагон, Хонда Аккорд Вагон, Мазда Капелла, Митсубиси Легнум. Последний нравиться особенно, хотя и не очень удачный на мой взгляд у него зад, но всяческие страшные для неискушенного автолюбителя технические термины, такие как GDI, опозитный двигатель, а так же стоимость оригинальных запчастей и жидкостей у Хонды скажем так, слегка отпугивали. Таким образом в моем весьма предвзятом соревновании и победила Тойота!

ИНТЕРЬЕР
По поводу интерьера у каждого "свои тараканы" в голове. Имеются они и у меня и состоят в том, что - если мы имеем ручник, то имеем мы его под рукой, а не под ногой (хотя на полном приводе такие фокусы как с передним приводом+ручник не проходят, но тем не менее), если это рукоять АКП, то находится она на центральном туннеле, где ей и положено быть (да же не смотря на то, что коробка - автомат), если это блок приборов (спидометр, тахометр, и прочеее), то информацию он должен показывать для меня а не для пассажиров на заднем сидении, если это подлокотник, то он в конце концов обязан как минимум просто быть! Калдина как раз таки и удовлетворяет всем этим моим прихотям (в противовес например Висте Ардео, которую можно было бы считать основным конкурентом Калдины среди самих Тойот), а если добавить сюда еще то количество места, которое было в ее родствинице Короне, то я должен был быть удовлетворен, но... вот он, первый облом. Места меньше чем в короне, и можете спорить сколько хотите – МЕНЬШЕ и все тут. Руль имеет недостаточно регулировки по высоте, в короне было больше. Спинку сидения приходиться слегка отклонять назад, что бы удобнее усесться. Регулировка части сидения под задницей в короне опускала тот край, который ближе к спинке, и ты как бы утопал, в Калдине немного не так, в общем эта регулировка ни в каких положениях мне не прибавила удобства. Подлокотник меньше чем был в короне, пришлось привыкать. Места для ног тоже меньше, такое ощущение что панель просто более массивна. Про задние сидения я вообще тактично промолчу! Но зато есть подлокотник с двумя подстаканниками и есть дополнительный подголовник для того, кто усядется посередине. Есть также кармашки на спинке передних сидений, чего в короне не было. Передняя панель без сомнения выглядит посвежее чем в короне. Качество пластика на порядок выше, верх черный, низ серый, что раньше мне никогда не нравилось, но сейчас привык. Обивка приятного темно-серого цвета. Все органы управления вроде бы на своих местах, разве что только управление зеркалами оказалось не на двери, как я привык в короне, а на панели, справа от руля, но суть управления зеркалами не изменилась. В водительской дверце, в ручке есть потайной закрывающийся ящичек, удобно убирать туда перчатки. Нашел его, кстати, примерно через месяц эксплуатации машины. Еще через некоторое время нашел небольшой бардачок под панелью справа от руля внизу, в том месте, где у короны был блок предохранителей. В том месте где у тазиков руль, у нас бардачок, и бардачок этот в отличии от короны почему-то даж не закрывается на ключ. По вместительности он такой же. На центральной консоле вверху есть небольшой бардачок, там где у GT-T стоит бортовой компьютер, в него удобно ложить документы. Соответственно надобность в полочке под магнитолой отпадает, и можно смело поставить двудиновую магнитолу, что я в ближайшее время и собираюсь сделать. Кстати, про магнитолу - то, что там стояло в качестве штатной - вообще не вписывалось в интерьер, хоть и была двудиновая, ну и естественно мп3 не читает, обычные диски очень и очень привередливо, качество радио через конвертер весьма посредственно, к тому же машина в качестве штатной антенны использует два боковых стекла в багажнике. Простое и логическое электронное управление климат-контролем (и даже тут умудрились украсить хромом). Задние сидения, как и положено универсалу, складываются, образую с багажником ровный пол. Есть место, куда убрать подголовники, которые в этом случае будут служить подушками, если вдруг решишь улечься спать. Разобрать можно все и не выходя из машины, правда проявляя при этом чудеса акробатики. Говорить о том, сколько в багажнике всяких потайных кармашков вообще не приходиться. Любой универсал просто обязан иметь столько отсеков, но и тут не обошлось без ложки дегтя, а точнее двух. А именно - я никуда не смог уложить стандартную аптечку и огнетушитель (по ГОСТу не менее 2 литров). В результате аптечка перекочевала под водительское сидение (под пассажирским оказался комп, а ведь в короне там был чудесный ящичек) а огнетушитель "фтопку". Беру его только в дальние поездки. Так же еще одним недостатком с одной стороны и достоинством с другой считаю пластиковый контейнер на докатке, который имеет посередине ручку-ребро жесткости для того чтобы полке в багажнике было на что опираться и не продавливаться, с одной стороны хорошо, а с другой....  те же пресловутые аптечка и огнетушитель там из-за этой ручки не поместились, а если бы ее не было, то им бы там было самое место. В результате туда перекочевал насос, работающий от прикуривателя завернутый в паралон, что бы не стучал ни об что. И еще...  на Короне можно было подкачать докатку, не вытаскивая ее, только лишь приоткрыв полку, а на Калдине она лежит так что для подкачки ее надо полностью вытащить. А еще один отсек я нашел вообще через 4 месяца эксплуатации, когда вытащил покрытие пола, что бы как следует его вытряхнуть, тогда и обнаружил в самой глубине, почти у спинок задних сидений еще отделения, куда успешно перекочевала бутылка водки, которую я всегда вожу с собой на всякий случай. Есть розетка на 100 вольт, которая включается отдельной кнопкой вместе со вторым прикуривателем в багажнике, но вот только почему-то она не работает, при том что второй прикуриватель работает нормально. Будем искать! В общем и целом я привык к салону и полюбил его! Пока не хватает только сетки-паука в багажнике, что бы мелочь не летала, при том что несколько вариантов крепления для нее уже заложено в виде небольших металлических душек.

ЭКСТЕРЬЕР
Внешний вид у Калдины, на мой взгляд, самый удачный. И хотя все, что я сейчас напишу по поводу внешнего вида, сугубо мое личное мнение, но тем не менее, зад у нее не такой рубленный как например у Легнума, хотя скорее всего у Легнума за счет этого багажник больше. Конечно же очень многое во внешнем виде решает обвес, спойлер. Подкачала только решетка радиатора, слишком много хрома, но ничего, поищем со временем от GT с сеткой. Отдельно хотелось бы отметить белый цвет (кажется он называется у Тойоты 040, по крайней мере так написано на подкапотной табличке). Дело в том, что есть машины, которым определенно идет белый цвет, Калдина одна из них. Чего только стоит удовольствие от созерцания машины, только что вышедшей с мойки, да и грязь и пыль на белом не так бросается в глаза. Не хватает только нормальной тонировки, которая на фоне белого кузова смотрится просто шикарно. Ну и конечно же колеса, о чем далее.

КОЛЕСА
То, что "прописал доктор" как говориться, или по простому - то что рекомендовано производителем, а именно 185/65 R14, да еще и на заводском убогом литье выглядит просто ужасно. Если передние еще худо-бедно как-то, то задние вообще теряются в огромных арках. С этим надо было что-то делать. было два пути. Первый - искать литье на 15, 16 или 17 и соответственно к ним резину с профилем все меньше и меньше - дорого, хотя и очень красиво, и второй вариант - ставить 15 дюймов со стандартной для этого размера резиной, а именно 195/65 R15, уповая на то, что ничего не будет задевать, бюджетный вариант, так сказать. Вот его я пока и выбрал. Литые диски "Скад - Парадиз" слегка б/у на 15 дюймов с вылетом 42 (против 45 рекомендуемых, но тем не менее в рамках допуска) в которые, кстати говоря, отлично встали родные центрики от заводского литья с логотипом Тойота и резина Nokian NRT-2 195/65 R15 прекрасно дополнили внешний вид автомобиля и слегка увеличили клиренс, который у полноприводной версии и так не маленький. Ничего нигде не задевает на при каких вывертах руля, ни при каких раскачках, машина по моему субъективному мнению пошла гораздо мягче. В общем одни плюсы, хотя и есть ложка дегтя, состоящая в разнице показаний спидометра, но об этом в разделе РАСХОД ТОПЛИВА.

ДВИГАТЕЛЬ
3S-FE - рядная четверка объемом 2 литра - 135 л.с.  Ну что тут говорить о нем, это двигатель, который до этого в течении 10 лет ставился на множество автомобилей. Именно на базе этого двигателя (а не на базе 7A-FE) были созданы форсированный 3S-GE и турбированный 3S-GTE, что лишний раз говорит о том, какой потенциал в него заложен, и даже когда настала эпоха прямого впрыска этот двигатель не забросили и сделали 3S-FSE. Ну а если соединить два двигателя 3S-FE буквой "V", то получиться 1UZ-FE, тот самый, который ставился в те времена на многие топовые модели Тойоты. Можно даже не упоминать о его ресурсе и его ремонтопригодности, о распространенности доступности и дешевизне запчастей на него. Тем более что на прошлой машине, Короне, стоял 4S-FE, дефорсированный собрат, который мне приходилось перетрехать до "мозга костей". Первоначально, после покупки, наметился жор масла, примерно литр на 5000 км. Сменил синтетику Шелл Хеликс Ультра 5W40 на Кастрол 10W40, который пожизненно лил в Корону, и жор масла прекратился. С каждой заменой масла и фильтра обязательно меняю свечи и воздушный фильтр (благо все это стоит копейки) По поводу холодного запуска зимой на таком масле ничего вам не скажу, ибо Корона научила меня не эксперементировать с этим а поставить автозапуск. Так что никаких воплей по поводу того что и в -36 моя машина заводиться с полоборота (сказки....  ) Как только намечается похолодание - автозапуск через 4 часа и "никаких гвоздей", т.к. машину мне нужна каждый день в любую погоду!

КОРОБКА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Вот где возникает черная зависть к Легнуму! Хочу нормальный тип-троник и не с кнопками на руле а качением рычага АКП. У Митсубиси Легнума есть, у Хонды Аккорд есть, а вот Тойота еще не скоро дошла до нормального классического тип-троника. Ну нравиться мне по зиме иногда подергать с 4 на третью или вторую, притормаживая двигателем, или не рассчитывать на кикдаун, а при обгоне заранее переключиться на пониженную, а иногда и тронуться на ледке со второй, хотя с полным приводом это не совсем обязательно. В принципе, все это можно проделывать и с этой коробкой, но алгоритм слегка непривычный т.к. с 4 на 3 надо переключаться кнопкой O/D, а с 3 на 2 или с 4 на 2 просто двинуть рычаг вниз. И не надо мне рассказывать сейчас всякие страшилки про коробку, которая умрет от этих действий. Если бы это было вредно, то инженеры бы заблокировали эту возможность. И даже если ты на большой скорости врубишь 2, то обороты скаканут в красную зону и просто прекратиться подача топлива, вот и все. Конечно же лучше так не делать, так как резкий скачек с 4 на 2 немного отличается от разгона на 2 до красной зоны тахометра. Вообщем даже если и коробка от этих действий прослужит вместо положенных ей 20 лет всего 10, меня это сейчас не особенно волнует. Масло в коробку - Декстрон тайп 2 (написано на щупе) и слава богу. Полная замена с промывкой выдет в районе 3500 рублей, в отличии от Декстрона тайп 4, который стоит на порядок дороже, а служит столько же. Отдельно про полный привод и вискомуфту. В теории все выглядит замечательно. Большую часть времени машина переднеприводная (хотя небольшая кинематическая связь с задними колесами все же присутствует, если вывесит машину на подъемнике и включить "D", то будут крутиться все колеса) и лишь про пробуксовке передних колес часть момента передается назад. Чем больше пробуксовка, тем больше передается момента. По идее это должно экономить топливо. Однако на практике все несколько иначе. Величину времени, после которого срабатывает муфта определить достаточно сложно, да я думаю и нет какого-то определенного интервала. Зимой, при резком старте со светофора по снежной каше все работает идеально. Для того, что бы почувствовать момент подключения проще всего провести следующий эксперимент - зимой найти место, частично покрытое льдом, а частично имеющее более или менее нормальное покрытие, встать передними колесами на лед и резко дать газу. Почти сразу же чувствуется толчок и машина как ни в чем не бывало, срывается с места и уноситься вперед. Но...  ведь есть еще и повороты. И не приведи господь проводить вам такие эксперименты в поворотах на большой скорости. Результат будет непредсказуемым. Еще хуже ведет себя машина зимой в накатанной калии. Чуть потдать газу и встает поперек калии даже не на раз, два а еще быстрее. Хотя...  я купил машину уже в конце зимы и может быть мне просто не хватило времени подстроиться под такой привод. Пока что я для себя так и не определил, что же делать в случае заноса. Точно так же как и не определил более или менее верного способа пустить ее в занос. Вот такой вот он, полный привод через вискомуфту. Кстати, буквально через пару недель зарылся в мокрый снег, лег на брюхо и никакой полный привод не помог. Так что он только придает ложной уверенности водителю без головы, отчасти потому что не имеет никаких блокировок, да и сама машина имеет не джиперский клиренс, отчасти от того что на полном приводе машина разгоняется лучше чем на моно, а вот тормозит то она так же...  ничего кардинально нового кроме АБС (польза от которой весьма сомнительна в некоторых случаях) в этой машине нет! Спереди стоят дисковые тормоза, сзади вообще барабанные! Конечно же, все это совершенно не будет вас волновать летом. Ни в дождливую погоду (скорее всего благодаря хорошей резине) ни при движении по песку на пляже я никаких трудностей не ощутил. Что туда заливается - я пока еще не разбирался, но судя по всему немного и недорого.

РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива - это паранойя, а паранойя - это болезнь, и лечить надо водителя а не машину (исключая конечно же случаи с дырявым бензобаком или когда расход зашкаливает далеко за 20) В чем я собственно и убедился. И так по порядку. Паспортные 8.8 литра оставим на совести производителя авто и производителя бензина. Заранее определимся, что мы будем считать снижением расхода. Для меня существенно, если в результате моих действий расход снизится на 3-5 литров. Если я делаю что-то, что снизит может быть расход на литр, то я скорее всего это попросту не делаю..  так как считаю не существенным. Правда в эту мою теорию не укладывается тот случай, когда в машине сразу несколько существенных неисправностей, но не бывает ведь ничего идеального… Первый раз я озадачился когда на залитые 15 литров я начал проезжать порядка 75-85 км, что составляло примерно 18-19 литров на сотню. Первым делом сменил заправку, результат не замедлил себя ждать, стал проезжать на те же самые 15 литров уже четко 85 км. Далее я заметил что при поездке к теще на старой машине, на Короне, где резина и диски стояли строго рекомендованные, т.е. 185/65 R14 и спидометр соответственно показывал все точно, расстояние составляло 150 км, а на Калдине с новыми дисками и резиной больше стандарта это же расстояние вдруг превратилось в 133 км. Либо теще перебралась незаметно ближе, либо все-таки не стоит пренебрегать шинным калькулятором. Высчитываем поправочный коэффициент, который составил 1,12. А следовательно 85 км превращаются уже в 95,2 км и расход уже приближается к 15-16 литрам на сотню. Далее пытаемся проанализировать стиль езды. Замечаем что переключения происходят при 4500-5000 оборотах, да и при малейшем нажатии на газ машина радостно втыкает пониженную, в общем ведет себя так, как вела себя Корона с нажатой кнопкой PWR. Обусловлено это скорее всего тем, что автомат адаптивный и подстраивается под агрессивный стиль езды. Что же будет если в Калдине оставить нажатым PWR? Как оказалось – еще дольше будет оставаться на пониженной и при сбавлении газа не будет торопиться переключаться на повышенную. Следовательно пытаемся воспользоваться кнопкой MANU, которая «загрубляет» (если можно так выразиться) реакцию АКП на газ. А именно – переключения происходят в районе 2100 оборотов, и для того что бы на тахометре увидеть 3000 или 4000 оборотов надо либо разогнаться до четвертой и продолжить разгон, либо очень сильно «испугать» коробку и спровоцировать кикдаун. Короче, машина стала совсем уж «овощем», но зато расход…  мммм…  на тех же самых 15 литрах я уже стал уверенно проезжать 105-110 км, а если добавить сюда поправочный коэффициент на резину 1,12 то выходит 117-123 км! А это уже порядка 11-12 литров на сотню, что вполне приемлемо для полноприводного автомобиля, массой под 1300 кг и передвигающегося по миллионному городу с его пробками и постоянно включенным кондиционером! Что касается движения за городом то тут почти всегда выходит 9-10 литров на сотню. Двигаюсь я как правило со скоростью 120-130 км/час (а больше мне просто негде разогнаться, да и не надо), но на тахометре при этом 3000 с небольшим оборотов, а на Короне было 2500 с небольшим! Но тут тоже учтем два фактора, первый из которых полный привод, который все же отнимает свое, хоть и не много, а второй - поправочный коэффициент на размер резины, который говорит нам что на самом-то деле мы движемся не со скоростью 120-130 а больше..  (по шинному калькулятору при 90 км/час у меня должна быть реальная скорость 92 км/час). Вот так наверное и выходят эти самые 3000 оборотов на «псевдо-крейсерской» скорости. После всего этого я приобрел душевное равновесии и спокойствие в вопросе о расходе топлива, и потихоньку задумываюсь что же будет, если все-таки помыть форсунки с разбором и поменять лямбду (видимо не до конца вылечился…) Ах да, совсем забыл добавить – ни какой разницы в плане расхода м/у 98, 96 и 92 бензином я не ощутил, ездил по месяцу на каждой из марок бензина. А если нет разницы – зачем платить больше….???  Остановился на 92.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ
Намеренно написал слово ВЛАДЕНИЯ а не ВОЖДЕНИЯ потому как никаких особых впечатлений от вождения универсала массой 1300 кг и мощностью 135 л.с. быть просто не может. Это не Хонда с ее многорычажной подвеской, которая пишет повороты "как по рельсам", ладно хоть нету общей балки сзади, и то хорошо. И по трассе при 180 км/час она то же не идет "как приклееная", потому что законы физики еще никто не отменял. Ну и конечно же порвать всяких крутых меринов и бмв со светофора можно разве что только зимой в снежной каше. Но вот ВЛАДЕНИЕ этим автомобилем не доставляет мне никаких хлопот. Автомобиль вполне предсказуем в своей эксплуатации, достаточно дешев в обслуживании, недорог для налога и страховки и очень эээээ....  универсален, я бы сказал. Ранее, когда я ездил на Короне, мне было не совсем понятно, зачем нужно возить с собой еще пару кубометров воздуха. И у меня никогда не возникало необходимости перевозить что либо крупногабаритное. Но появилась возможность - появилась и необходимость, и теперь я уже не представляю свою жизнь без этих самых кубометров, поэтому на подобные вопросы всегда резко отвечаю - мои кубометры, мой воздух, что хочу то и делаю с ним... ))))) Кстати, в багажнике совершенно запросто помещается 4 колеса 195/65 R15 без какого либо раскладывания сидений и даже закрываются шторкой! Что касается замены каких либо запчастей, расходников, то пока менял только масло с фильтрами и свечами. На очереди масло в коробке, проточка тормозных дисков со сменой колодок, недавно заметил что порвались все четыре пыльника на стойках. Ну и пожалуй кроме перегоревших лампочек в стопах и "подуставшего" ксенона никаких забот, только радости. Было пару мелких столкновений, один раз с сугробом, один раз с велосипедистом, во всех случаях мялся слегка пластик на бампере и во всех случаях он сам, под действием тепла "отскакивал" назад. Конечно же есть и то, чего в этом автомобиле конструктивно не заложено, а хотелось бы иметь. Например шумоизоляция - откровенный минус этого автомобиля, ее там просто нет, причем это не скрип панели, нет, это бьющиеся провода внутри двери, это шум двигателя, это шум от колесных арок и со всем этим надо будет в ближайшее время что-то делать. Так же хотелось бы иметь люк, но данные модели с люком имеют совсем другую конструкцию крыши и внешний вид соответственно, который мне не понравился. Ну а в целом впечатления нейтральные, я бы сказал что это машина для ума а не для сердца. Полюбить ее сложно, но вот беда -  и ненавидеть ее то же не за что! Такой вот неоднозначный вывод!

ЧТО ДАЛЬШЕ
Дальше с вероятностью 90 процентов будет дизельный джип, либо Сюрф с 1KZ-FTE либо Челенджер с 4М40. Потому как к кубометрам воздуха в салоне я уже привык, клиренс в 17-18 см не может не радовать а на джипе он еще больше, ну и конечно же рамный кузов, суперселек и Митсубиси и мультиселект у Тойоты, должны будут слегка скрасить трудности обслуживания дизеля и стоимость резины для внедорожника и облегчить передвижение зимой (а зима у нас пол года) по нечищеным улицам и дворам нашего провинциального города. И эти машины так же будут выбраны умом а не сердцем. Если кому-то интересно то сердце выбирает что нить вроде Алтезы или Аристы, но...  к сожалению пока я на такие машины не заработал, и даже если их и можно будет купить, их ведь еще и содержать надо, поэтому пока ум превозобладает над сердцем, а в сердце всегда остается мечта!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мое личное мнение, что у любого автомобиля есть не только душа и характер но и пол. Мой первый автомобиль, Корона был Женщиной с большой буквы. Она была у меня первой, я у нее далеко не первый. Она научила меня всему и когда подошло время - отошла в сторонку, вероятно найдя себе другого новичка, а может быть опытного автовладельца, который скрасит ее последние годы жизни. Она научила меня бороться с автомобильными капризами и воспитала во мне характер, она знала что я ее любил, и пользовалась этим. Нынешний автомобиль Калдина то же женщина, но это уже совсем другая женщина, и отношения у нас с ней строятся совсем по другому принципу. Это скорее как брак по расчету и она честно исполняет все свои обязанности, да и я уже теперь совершенно точно знаю, где нужно расставить приоритеты. Калдина как будто чувствует что у меня нет к ней тех ярких чувств, которые я испытывал к Короне, и по этому совершенно не капризничает и всячески старается мне понравиться, и ....  кажется иногда ей это удается!

PS  Асилил! )))))))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продана.

Прошло 4 года, нужно двигаться дальше, и пока на рынке сложилась такая ситуация что за мою калдину давали порядка 300 тыс (при том что я купил ее за 305 тыс 4 года назад) было решено попытаться продать ее. Откровенно было жалко, поэтому влупил ценник в 300 тыс (на тот момент это была самая дорогая калдина в Омске в объявлениях), в надежде что может быть не продастся. Но к моему удивлению на следующий же день начали звонить. Первым был парень, Сергей, который сказал, что раньше у него была калдина и она ему очень нравилась и что хочет именно такую, и готов дать 295 тыс....

, пробег 195 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2347
Отлично! Всё по делу!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
8
 
Ответить
Согласен... ОТДАЙТЕ МНЕ ТАКОЙ ЖЕ РУЛЬ!!!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
спасибо Гордон ))))
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
mih@nik
можешь поставить себе фотку на рабочий стол.. )))))
Ford Focus II
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Реальный отзыв, никаких понтов, всё поделу.
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3179
Молодчик!
hyundai
1
 
Ответить
молодец жек. отчет продуманный и очень проработанный. читать приятно. может пойдешь в зр работаь штатным кореспондером попоонцам?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Отличный отзыв получился, все четко и по делу.
У меня точная копия этой красавицы, только без вставок под дерево.
Тоже бесят колеса на 14, как будто от Оки влепили - буду ставить 195/65 R15.
Сейчас пойду искать шинные калькуляторы, не думал что пробег будет отличаться настолько сильно.
Toyota Caldina 2000 г.в., ST-215G, 4WD, 2 л. 3S-FE
2
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5935
Не вкратце, но все по делу. ) 5
1
 
Ответить
Да, хороший отзыв. Раскрывает свойства авто.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
За отзыв 5
PS Асилил =) Ждем новых отзывов.
PSS Заключение жжесть!
PSSS Думал меня никто никто уже не отговорит от Филдера, прочитал про Калдину засомневался))
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
3
 
Ответить
    
Сообщений: 32
По поводу интерьера у каждого "свои тараканы" в голове. Имеются они и у меня и состоят в том, что - если мы имеем ручник, то имеем мы его под рукой, а не под ногой (хотя на полном приводе такие фокусы как с передним приводом+ручник не проходят, но тем не менее), если это рукоять АКП, то находится она на центральном туннеле, где ей и положено быть (да же не смотря на то, что коробка - автомат), если это блок приборов (спидометр, тахометр, и прочеее), то информацию он должен показывать для меня а не для пассажиров на заднем сидении, если это подлокотник, то он в конце концов обязан как минимум просто быть!

Вот только за это 5!!!!!!!!
6
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Чего грязь такая на второй фотографии?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Всё расписано от и до, вот только где кнопка включения туманок?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Всётаки, что повлияло на снижение расхода масла, разница в вязкости или марке.
 
 
Ответить
автор
2Dude_Nvkz
Перед покупкой Филдера просто для начала вытащи щуп из АКПП и посмотри что там написано, у меня у коллеги по работе Алекс что достаточно близко к Филдеру технически, так вот у него написано Декстрон Тайп 4, Это во первых, во вторых, если мне не изменяет память, то у Филдера задние колеса на общей балке.... Ну и поменьше он....
PS А почему заключение то жесть??? ))))))

2Михальч
На второй фотке не грязь, это я чуток перебрал с контрастом на фотке... ((((((
Кнопка включения туманок - отдельное колечко справа, на рычаге поворотника, возле включения ближнего и дальнего. На первой фотке, если приглядется то его видно.

2aaf-73
А фиг знает, я вообще Шелл не люблю... ну и когда перебирали 4S-FE на Короне, мне сказали вот теперь можешь лить 5W40, ну а тут ничего кардинального в двигателе не ремонтировали, следовательно - индекс вязкости я думаю больше влияет

2Сибиряк*нск
Рад что не у меня одного такие тараканы... )))))
1
 
Ответить
Andrerer
Молодец!
Мне понравился грамотный стиль изложения.
1
 
Ответить
молодца, грамотный ОТЧЕТ владения, главное есть с чем сравнивать(я про корону). А все, как известно, познается в сравнении:))).Если честно я тоже засомневался насчет Филдера. Но время еще есть выбрать. Буду теперь рассматривать как варианты: Филдера, Калдину(не 4ВД) и ОПУ(се ля ви, ну нравится она мне Женя)))))
1
 
Ответить
автор
2FOG
На вкус и цвет, как говориться фломастеры у всех разные... ))))
1
 
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Много отзывов читаю,такой подход к этой работе редкость.
Данный отзыв можно использовать как инструкцию по выбору авто,редкость.
Аффтору респект.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6805
машина кайф...у меня тож была 2.0 G 1999 года, интерьер обалдеть..типа под кожу мягкий пластик:)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Жека молодец !!!
1
 
Ответить
Привет земляку! Давно не читал такого содержательного и интересного отзыва! Крепко задумался о поправочном коэффициенте при расчете расхода топлива, связанном с заменой штатной резины. Машина зачотная, сам выбирал пол-года назад между такой (2л, именно в TWISTERовском обвесе - только в таком на мой взгляд они и смотрятся, либо в дорестайлинговом кузове до 1999 г.в.) и Хондой Орхией. Выбрал последнюю как более доступную по цене. Пока не жалею, едет на 5+ ! За отзыв лови 5!
2
 
Ответить
hunter72_omsk
Отличный отчет!!! Все бы так писали.

А последний абзац...действительно жесть. И объясню почему. Ты владение машиной сравниваешь с браком с женщиной. А у меня Марк2 - вроде как мужщина... :)))
1
 
Ответить
Лучше ба взял Мазда КапеллаВагон намного лучше калды и движка двушка и 170 л.с и жрет немного
 
8
Ответить
  
Сообщений: 14
Прочитал с огромным удовольствием!
Про бутылку водки в багажнике улыбнуло :)
Молодец!
1
 
Ответить
2hunter72_omsk
Сравнил с браком с женщиной, потому что характер у нее женский. Был бы джип, то сравнивал бы наверное с настоящей мужской дружбой.... ))))

2Генка24ру
Бутылка водки - полезна. Зимой, когда улетел с трассы в 130 км от цивилизации, камазист был несказанно рад бутылке, сразу нашелся и трос, и несмотря на то что вытаскивал меня 30 минут, ни одного плохого слова не услышал. Да и гаец осторожный скорее возьмет бутылку чем деньги, типа не такая явная взятка... )))))

2Capella Wagon
Да, действительно это был пожалуй самый реальный конкурент.... а 170 л.с. не на всех двушках там, это скорее ее тогда надо сравнить с 3S-GE Калдиной.
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11267
Респект земляку! Долго глядел на такую калдину 98 г, но взял кариба посвежее (места правда маловато). Отзыв удачный, 5!
Outback '06 + солярис
1
 
Ответить
респект за информативный отзыв...
владею мариной 1,6 (115сил), очень хоца калдинку 2л, умом понимаю что вполне хватило бы 140 сил,но в 190 сильной салончик красивее и обвес симпотнее. проьба к владельцам,напишите какой бензин вы льёте, по паспорту надо 98 :((
1
 
Ответить
2Gerr
В том то и суть комплектации TWISTER, что салон один в один со 190 сильной GT и обвес такой же...
1
 
Ответить
tula120684
Спасибо большое, очень приятно было почитать.
Тоже хотел Калду, но жизня распорядилась иначе.
1
 
Ответить
Евгений-приветище(это ВОВАНыч-75,блин-иначе ни как не запускала)
Как и говорил-пятерка за ОТЗЫВ. Молодца.
Мдааа,Земляков то сколько.)))
2
 
Ответить
Автору. Отличный отзыв. Насчет twister- салон. Не хватает только другой обшивы сидений - черная ткань похожая на вафельное полотенце. седенья теснее чем в велюровой обшиве. Мне это не хватает в своей калде в таком же исполонении. И уж очень они маркие. Если не секрет сколько отзыв писал. Хотел тоже как нибудь написать после владения четырех калдин полноприводных, но думаю ты все написал кроме подвески которая как мне кажется не очень на калдинах. Мне сравнивать не с чем. Машины были только калдины. Вторая машина для отдыха.. нива 213, хотите могу сравнить. У жены мазда фэмэли хэтчбэк - 1.5 литра- тоже полный привод, но с калдиной сравниватьь не буду не к чему.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
2барнаулец
Отзыв писал столько, сколько владею этой машиной, так как после Короны сразу же появляются какие-то впечатления, которые и записываешь где-нить.... пока вот не набралось на текст. А про подвеску... ну а что про нее писать... Все ремонтируется за достаточно маленькие деньги. Шаровые отдельно от рычагов - нет проблем (Это тебе не Марк 2) сайлент-блоки - запросто, даж полиуритановые, стойки - хочешь делай разборными и прокачивай, хочешь купи KYB - по карману не сильно ударит.
1
 
Ответить
Автору. Решил проверить на сколько хватит новых стоек, до этого всегда делал разборными,На прошлую калдину 2000 г.в. ставил KYB (пружины не менял), короче ДВА Морозных зимних месяца и я превратил их в РАЗБОРНЫЕ, С той машиной малость не повезло (Через пол года эксплуатации спеклись фрикционы АКПП- ремонт 12 руб, был расход масла 2 л/10000 км). Сейчас калда 2002 года - последние ST-215. Зиму отъездил стойки не трогал, поставил пружины задние оригиналы- думал будет выше -результат 0. Сейчас назревает плановый ремонт подвески с ... РАЗБОРОМ стоек и т.д.
1
 
Ответить
2барнаулец1
Тож склоняюсь к тому, что бы сделать эти стойки, которые сейчас на ней стоят, разборными....
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
МОЛОТОК.
Отзыв просто классика для подражания.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
Автору. У меня еще вставки на приборной панели серого цвета под карбон.
KYB ставил на прошлую калдину 2000 г.в. убил не специально за два зимних месяца. Сейчас проездив пол года на ST-215 2002 поставил новые задние пружины все равно низковатая, перед осенью-зимой ремонт подвески проставки вкруг, стойки превращу в разборные, как обычно.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 100
за отзыв зачот :)) так и надо писать отзыв
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Такой отзыв и на конкурс отзывов не стыдно отправить. 5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1090
отзыв супер
1
 
Ответить
Привет, автору! Хороший отзыв читать не скучно, а даже интересно. Габариты машины описал подробно, а свои габариты не написал, хотя судя по фотографии пол багажника - крупногабаритный :-) Есть вариант взать полноприводную 2-х литровую на механике или на автомате. Сомневаюсь чему отдать предпочтение, а автомате никогда не ездил, опыт вождения только отечественных автомобилей, а левой рукой скорости переключать :-) не совсем комфортно (сугубо личное мнение не опробованное на практике). Что посоветуешь?
1
 
Ответить
230-357
Что-то с поправочный коэфом напутал кажется... По шинному калькулятору получается, что при таком изменении типоразмера показания спидометра изменятся на 6,44%, т.е. если спидометр показывает 85 км пробега, то на самом деле 91... http://www.rimeks.ru/faq/tyres/calc.php а ты пишешь: "85 км превращаются уже в 95,2 км" Ну, а за отзыв пятерка!!! :) Продуманный и интересный!!!
 
 
Ответить
2 MOP}|{bIK я действительно крупногабаритный, рост - 2 метра, вес 105 кг и если честно, немного мне в ней тесновато... по поводу того, что посоветовать, даж не знаю... на механике я не ездил с автошколы, да и не смог бы сейчас наверное. То что я написал что люблю иногда повтыкать передачи сам, это да, но вот "@!#$ть" при этом сцепление, если честно, нет никакого желания. Слишком уж устаешь вечером после работы, что бы думать еще и чем-то... и слишком уж не высыпаешься с утра... 2 230-357 Да действительно чуток напутал. Вот по этой ссылке: http://toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_rem_tyre-calc.htm при 90 км/час на спидометре реальная скорость будет 95,74, а я написал почему-то 92, глюк, но это мы измеряем в отдельно взятый момент времени погрешность.... а то что 85 превращается в 95,2, так это простое правило пропорции, так как раньше до тещи было 150 км, и это очень похоже на правду и совпадает с картой, а сейчас стало 133 км, следовательно: 133 - 150 85 - Х Х = (85*150)/133 = 95,скопейками Вроде так.... чет давно учебник математики не открывал...
1
 
Ответить
2 MOP}|{bIK
Кстати на механике тип привода будет не на вискомуфте... или может быть на вискомуфте но с LSD взади.. точно не помню, но отличается от автоматного полного привода...
1
 
Ответить
230-357
Что-то не нравится мне пропорция такая... Да фиг с ней с этой математикой... Важней, чтоб замена типоразмера колес была оправдана и не влияла на тех.состояние.

А еще в отзыве понравилось про дополнительные кубометры воздуха, которые уже стали так необходимы... :)
1
 
Ответить
2 230-357
оправдана во внешнем виде и в комфорте, а вот как повлияет на тех состояние... ну тут не знаю что сказать, на весы я конечно же не клал старое колесо и новое, но чисто субъективно - старое колесо заводское литье на 14" с зимней шипованной резиной 185/70 R14 было даже тяжелее чем мое новое литье на 15" с летней резиной 195/65 R15. А вот вес то я думаю как раз и больше всего влияет на износ подвески, типа там неподрессоренная масса.....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
Супер отзыв! Каждой машине по такому отзыву!... что бы при выборе не приходилось лопать пачку - прочитал один и все ясно.

PS отзывов прочитал вагон и маленькую тележку, но только в третий раз захотелось поставить оценку... 1,5 и сейчас конечно же 5!
Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье
1
 
Ответить
Молодец, земляк! У меня тоже Калдина. Сейчас по Москве на ней катаюсь, скоро обратно в Омск поеду. Испытываю подобные чувства к этому авто. Вот правда сравнивать мне приходится с Камри 95 года, и поэтому все-таки засматриваюсь на Vista Ardeo. Все-таки у Висты класс повыше... А магнитолу я себе вот такую поставил. Не дорогая, ничего лишнего, а главное смотрится как родная. http://www.magnitola.ru/2din-cdmp3resiver-prology-cmd220r-p-6586.html Рекомендую.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Лучше поздно чем никогда, держи пять!
1
 
Ответить
2AMiGo!
Магнитолу себе собрался ставить такую же как у тебя, только с USB входом, она всего на 360 руб дороже...
1
 
Ответить
Alexeyy
Насчет вместимости за рулем:
У меня рост 2мера, как в ней с местом?
Достаточно ли регулируются сидения с рулем?
 
 
Ответить
2 Alexeyy
Менее комфортно чем в короне (бочке). Я бы порекомендовал найти такую машину до покупки и не просто попробовать в ней посидеть но и проехаться... ну и конечно же задним пассажирам меньше осатанеться...
1
 
Ответить
Baika
Отличный отзыв! Я себе под задние пружины резинки подложил от жигулей.Подходит один-в-один!А некоторые ставят Барнаульские пружины,но они говорят очень жесткие и зад очень сильно задирается.Некрасиво.
1
 
Ответить
Я счастливый обладатель точно такой же красавицы, только вот решётка у меня на морде другая, как на GT , но надпись просто Caldina? с такой решёткой она ещё красивее, советую приобрести, новая 2700 стоит из попонии... а ещё салон у меня в чёрную перфорированую сеточку, скажу сразу что сеточка хоть и крепкая, но не выдерживает если за неё чем-то особо зацепиться :( ... литьё хоть и не убогое, не заводское, но 14 и от этого всё плохо :( т.к. машинка стоит на тюнинговой низкой подвеске, прекрасно держит скорость в 180 км/ч на трассе, идёт как приклеяная, но вот с лежачими ментами по городу плохо, цепляет брюхом :( и очень долбит на кочках. Собираюсь или ставить хотя бы обчные пружины или всё же менять литьё на 16-17 на низкопрофильное, на 2-3 см выше - это будет уже достижение я думаю. Что касается расхода, то как ни крутил, как ни чистил, не менял - всёравно 12-13 литрофф подъедала, но на 96-м в 10 стала укладываться... работа вискомуфты нравится не очень, практически получается фул-тайм. Очень сильно кушает на скорости свыше 140 км\ч. Да и ещё, можноли перепрограммировать счётчик пробега, что бы он мерил нормально пробег при другой резине? а то на 14-й уже очень не так... для сравнения на селике 17-я стандартная, манишка стала почле этого мягче ходить... хотя пришлось поставить проставки.. Насчёт лишних кубометров воздуха - так это вообще, когда их нет мне даже щас душно становится :) машинка супер, выносливая, мощная, но вот прыти хотелось бы больше, видимо мой удел - такая же но GT-TT - в ней прыти побольше, а в остальном - тоже самое :) Да и ещё, в калдине на удивление много места и при моём 2-хметровом росте я в ней никак не погу головой потолок промять, в субару B4 - сзаду косяк в том что головой крышу достаёшь, и вообще такой проблемы нет в универсалах... места - завались... тем кто хочет купить калдину - 210 кузов - самый тот советуют даже в мастерских, с запчастями проблем - нет!!! кузовщина тоже.
1
 
Ответить
кто ставил на калдину проставки на жёсткую подвеску или вообще на другие со спортивной подвеской скажите, есть ли смысл или лучше поставить обычные стандартные пружинки?
 
 
Ответить
Спасибо автору! Хороший отзыв.
У меня точно такая же, только решетка до ДТП была тюнинговая пустая с решеткой.
1
 
Ответить
Мдааа... все сводится к тому, что решетку я всетаки поменяю... )))))))
1
 
Ответить
EvGun
Скажи, автор, а зеркала в таком кузове с подогревом?
 
 
Ответить
somik1
Когда я сел после жигулей в калдину, ощущение было как будто уши заложило. Тишина. А оказывается у калдины это ещё плохая шумоизоляция...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
У меня тоже калдина, 215G шумка и правда не очень, а подвеска не умерла и за две зимы, расход примерно такой же, колеса тоже 15, вискомуфта и правда бывает непредсказуема, но все равно перед выбором следующего авто большие проблеммы, а машина очень доволен, ездил на королле первое время болела спина, а жена сказала что и сзади сидеть не удобно в королле, ей больше нравится калдина. Вот такой неоднозначный автомобиль!
1
 
Ответить
2EvGun
зеркала с подогревом, греют отменно, в любой мороз зеркало сичтое через 3-5 минут

2somik1
со временем все кажется не идеальным.... мне явно не хвает шумки... видимо я стал привередливый...
1
 
Ответить
Вчера отец стал обладателем калдинки 99 г.в. движок 7-А, в очень ухоженном состоянии,на 15 литье + зима на литье, комп,телек - 240тыщ рублёв... Единственно что не хватает,так это заднего спойлера - вопрос по этому поводу, можно ли поставить спойлер или прийдеться заказывать заднюю дверь со спойлером (т.к. по инфе с форумов, специально под спойлер в заднем стекле отверстия просверлены)
1
 
Ответить
2GERR
там два спойлера, точнее вверху, как у меня один, и ниже стекла еще один бывает...
могу посмотреть как крепиться... потом напишу...
1
 
Ответить
Выстрел (ПравОмск)
автор
Так, про спойлер - посмотрел, крепиться на 4 болтах, по два с каждой стороны в железо пятой двери, вот только теперь надо найти машину без спойлера и посмотреть как в этом месте выглядит дверь, сдается мне что там декоративная накладка должна быть...
 
 
Ответить
аюа
У меня резина стоит 195/70 R14. Не задевает нигде. По нашим дорогам самое то.
1
 
Ответить
Отличный отзыв ... особенно по расходу топлива... правда у меня версия GT
1
 
Ответить
moiseich
Спойлер на заднюю дверь не поставишь, там стекло ровное без выемок под винты, у калд со спойлерами стекло специфическое верхние уголки паралелограма вырезаны. И никакой накладки в помин нет. Про средний спойлер ничего не скажу, не видел как он лепится, могу отметить только то что спойлера в принципе только для повышения красивости, от грязи не спасают, гы... некоторые на грузовиках штору под кузовом вешают аж до земли, типа грязь тормозит :-) попробуй :-) У самого была калда в 215 кузове Е-комплектация, двушка, радовался но недолго, пока бить не начали в хвост и в гриву... несчастливая...
 
 
Ответить
2 moiseich
У меня на случай битья таблетка есть... КАСКО называется... за трещину на фаре 10 000 р. выплатили!
1
 
Ответить
По поводу кнопки MANU.
После прочтения руководства и экспериментов установил, что при нажатой кнопке вообще не происходит блокировки диференциала.

Проверить легко отключите MANU, наберите плавно 80 км./час и нажмите кнопку MANU - обороты подскочат на 100 - 200 оборотов.
1
1
Ответить
2 romapres
у меня вискомуфта... у меня нет блокировки диффа....
1
 
Ответить
Сфакс
Помогите люди добрые. У меня на калдине начал немного отходить обвес, чем его можно приклеить?
 
 
Ответить
2 Сфакс
скотч есть такой ЗМ двухсторонний...
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
а аптечка очень удобно влазит под ящики, которые ты нашел самыми последними (за спинками задних пассажиров). Огнетушитель пришлось тоже дома оставить. Нет для него места. Потайной бардачек в водительской ручке буду завтра искать))))
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
одного только не пойму, фигали у меня на GT калдине подсветка приборов не синяя?
 
 
Ответить
Сфакс
Начал отклеиваться обвес на калдине, подскажите как его приклеить?
 
 
Ответить
Сфакс
Ой пардон, ответ не увидел сразу.
Главное что бы этот скотч не отклеился снова. А то мне тут посоветовали на "саморезы" прикрутить
 
 
Ответить
2 Сфакс
Обработать надо предварительно обе поверхности, ну или как минимум от грязи отчистить.. ;-)

2 Lesnik99
год какой у твоей калдины..???
Аптечка ФЭСТ не влезла в тот ящичек.. (((((
1
 
Ответить
2 Выстрел.

Я ошибся в тексте - "блокировка гидротрансформатора при нажатой кнопке MANU не происходит".

Недавно взял себе точно такую комплектацию - очень доволен.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Хороший отзыв. 5. ТОлько вот про ручник "под рукой" - после камри и висты ардео ручник "порд рукой" - неудобно и анахронизм., селектор коробки на руле - и только там - фиг ему место на полу занимать. Панель по ценнтру +50 в эргономике - видно и воспринимается лучше. По интерьеру калдину и висту аредо не сравнить, и даже следующую калдину - тоже. В ардео намного удобнее, комфортнее и красивее
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
2 akasta
Согласен, виста ардео - это уже другая философия авто.... просто калдину еще хоть как-то можно представить в виде "приспортивненной" машины.. та же GT-T которая может ездить быстро, то ардео.... )))) это просто другая философия авто, которая мне не подошла...
Ford Focus II
 
 
Ответить
отличный отзыв у меня такая же была понравилась но пришла пора менять вот теперь маюсь в поисках новой мечты
1
 
Ответить
Только комплектация у тебя явно не twister. В TWISTERE салон не велюр, вставки под карбон, анатомические сидения, в общем GT
1
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня у самого CORONA ST-190 и заключение в точку чуствует что любят и капризничает!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
2 Sasha K
Это Твистер, и главное тому доказательство - буква "T" в конце номера кузова... ;-)
Ford Focus II
 
2
Ответить
Данила
Автору бурные аплодисменты!!!М О Л О Д Е Ц !!!написал оч выразительно , а что самое главное С ДУШОЙ!!ОЧ.ПОНРАВИЛОСЬ.сразу видно человек умный и с руками)))
4
 
Ответить
Я что не понял где возле задних седений бардачек для водки?
у меня три года, точно такая же машина, его не видел.
 
 
Ответить
автор
2adimail
крышка, которая закрывает отсеки, которые над запасным колесом, она ведь не в сидения задние упирается.. до сидений еще есть пространство.. ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У Меня один в один такая же, твоей сестричка, 11.2000г.р. только не ВД
1
 
Ответить
Отзыв интересен. Спасибо!
У меня легнум. Тоже 2 литра и весом 1600 кг (соотвественно больше) GDI и 4WD. Мощности побольше 145 л.с. Расход летом в городе 12 литров, на трассе совсем хорошо 7-8 литров (потому что GDI). Расходом не доволен. Работа полного привода на тайоте огорчила. У меня по колее идет замечательно - можно попробовать выехать на 30-40 км/с и без последствий.

Зимой 4WD на митцубиши позволяет многое, если сносит то параллельно все колеса. Проездил 2 зимы - ни разу еще непредсказуемо не заносило. Пытался на площадке вводить в занос, если не пользоваться контр поворотом, то очень сложно уйти в занос. Как уже сказал - максимум обе оси заносит равномерно в бок
Типторник конечно вещь отличная.

Вот такие дела.

Согласен с тобой что 4WD зимой разгоняется гораздо лучше, а тормозит так же как и 2WD ;-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
ночью бы потсветку сфоткал и показал,наверно круто смотрится?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9262
Симпатишый универ-))))
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
1
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
хороший машин))
И очень резвый и удобный в эксплуатации))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
5 и только 5 за объективность! отзыв очень приятно написан. это второй отзыв на дроме (а прочитал я их ох как не мало, первый про тойоту карину, написанный от имени самого автомобиля :-)) ), написанный от сердца. концовка почти вызвала скупую мужскую слезу. автор! выбирал умом, эмоций не вызывала, а прожили четыре года душа в душу. вот читаю и диву даюсь - все как про нас. жаль, что продал, хотя согласен, жизнь это движение и развитие. у самого в мыслях фиджи крузер. ждем отзыв про чероки
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
спс.
отзыв про чирка, наверное чуть погодя
слишком уж мало я на нем проехал, хотя пришлось гнать его аж из Самары, а потом еще через день по приезду ехать на нем в Боровое! так что 3500 км уже за плечами..

но рано или поздно придет Зима, иона все расставит на свои места, все станет ясно, тогда я думаю можно будет и отзыв написать.
Ford Focus II
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Руль клевый у Калды!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
  
Гондурас 93 регион
Сообщений: 463
хорошо написал
+5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Поздновато, ведь уже продал, но огнетушитель неплохо ложится в нишу под левым ящиком в багажнике )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13578
Sasha K:
Только комплектация у тебя явно не twister. В TWISTERE салон не велюр, вставки под карбон, анатомические сидения, в общем GT
плюсану, у автора салон от простой Жешки.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Ну т.е. буква "Т" написанная через тире после модели кузова на подкапотной табличке не считается доказательством.. ?! Щас таким макаром дойдем до того что у меня распил.. ))))
Ford Focus II
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13578
про распил речи не идёт. просто салон не такой чуток. У гтт сидух более выражена боковая поддержка, ну вставки на панели другие. а так нет разницы.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13578
у меня ещё дворники передние греются и заднии туманки присутствуют.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Ну так не такой салон еще не означает что это не твистер.. ?!
На мой взгляд буква "-Т" в конце номера кузова перевесит любой салон.. ?!
Комплектация "TWISTER" от года к году могла запросто меняться!
Ford Focus II
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
ХРОМ ПО САЛОНУ ЭТ ГУУД!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 117
Ну что же.. если кому-то интересно..
куплена эта машина была мною за 305 тыс р.
продана она была за 295 тыс через почти 4 года эксплуатации
перепродана несколько дней назад за 340 тыс !!! после почти года эксплуатации!!!
до сих пор помню и люблю ее.. (((( эх..
Ждите отзыв про JEEP.. будет интересно!
Ford Focus II
 
 
Ответить
 
Город на Енисее
Сообщений: 4913
Молодец, написал все по существу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России


Добавить отзыв