Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2004

Тойота Калдина 2004 — отзыв владельца

, Москва
37347
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л. - по Москве 11л. - по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: GT-Four, 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: синий-черный
Салон: CD-ченж, буфер.

Всем доброго времени суток!

Отзыв о 3 месячном владении Caldina GT-Four, от части сравнительный с предыдущей калдиной

Первый негативный отклик который получила моя Калдина была фраза моей мамы:

Мама: а где же здесь кнопочка «спорт»
Я: что ты мама – это же семейный универсал, практичный автомобиль :)

PS: Мама владелец Toyota Vitz, обязательно красного цвета!!!

Пролог (можно пропускать смело)
Теперь по порядку, я заслуженный московский калдиновод, подсел на калдины еще со 195 кузова, коим и заразился в бытность владения отечественным авто финского производства (кстати, Samara Baltic GLE, для тех, кто понимает, о чем я). Не долго думая тогда взял себе Caldina ’99, ST215G, 4wd – следующий после 195-го, в который влюбился глазами (на нем ездил мой знакомый). Был доволен до безобразия, по дороге подсадил на правильный руль еще человек 5 включая родственников. Проездил 2 года пришла пора менять.

Выбор:
Долго мучаться не стал, решил брать новый кузов Калдины. Однако перед этим ставок 20 заниженных сделал на Mark в 115 кузове, естественно 4wd. Понял, что не судьба с марком и решил брать уж точно калдину. Пришлось задуматься: хотелось полный привод и безпроблемный движок. Как многоуважаемые читатели знают с Калдиной в новом кузове не так все просто:

• 1,8 – только 2wd
• 2,0 – D4
• 2,0 Turbo – все-таки Турбо 

Имея давнюю страсть к путишествиям на авто и смирившись с расходом – пришлось еще и остановиться на беднейшей комплектации – с целью сохранения дорожного просвета на должном уровне.
По цветам, все просто – синий, черный или оранжевый (белый не котируется, серебро приелось, красный редкость да и ничего особенного на фоне других)

Покупка:
Все просто, внес аванс, авторизовался на аукционе (еще когда за марком гонялся), не торопился максимальные ставки не делал выжидал. Во концовке мой авто был взят с помощью переговоров.
Цена: 1 440 000 йен
Оценка: 4
Год: 2004 (март)
Пробег: 44000км

Доставка через Новороссийск в Москву.

Первое впечатление:
Сев в машину впервые (с предыдущей калдины) ощущения – как будто сел в космический корабль. Правда, ко всему хорошему быстро привыкаешь. В первое время кажется, что когда смотришь в зеркало заднего вида – сидишь в победе с амбразурой вместо заднего стекла.

Топливо:
Сразу скажу, что без вариантов только 98-ой в Москве всего на рубль дороже 95-го, заправляюсь только на Юкос, Лукойл, ТНК. Реальный расход по городу (Москва  с пробками) это 15 литров с оговорками (пробки пока только летние, климат включен почти постоянно). На трассе расход никак не получается сделать 10 литров – 11 это минимум. Стиль вождения при этом динамичный, но никаких бессмысленных ускорений.

Обслуживание:
Пока меняю только масло с фильтром в двигателе да и воздушный фильтры, т.к. стоит отметка о ТО сделанном в Японии на 39ткм. Перед зимой несмотря ни на что, сделаю полное ТО с заменой всех жиж и фильтров. Сделал сход развал – все в норме. Заменил колодки и аккумулятор – тот видимо сдох по пути в Москву из Токио. Больше пока ничего.

Скорость:
Интересная особенность связанна с тем, что к ускорению от 260 японских пони быстро привыкаешь, вторым этапом является постоянное срабатывание ограничителя  к примеру на тверской улице (будьте бдительны!!!). Третьим этапом, будьте готовы потерять всякий интерес к управлению авто с меньшей мощностью, т.к. 260 станут точкой отсчета причем далее только в плюс.

Управляемость:
Более приятного в управлении авто я в своей жизни не водил – хотя побывал почти на всех тест двайвах проводимых основными автодилерами. Ближе всего по моим ощущениям к Калдине по управляемости – новая Honda Accord с 2,4 – однако руль немного менее информативен да и привод не тот . Если вести честное сравнение, то та же полноприводная Mazda 6 MPS, 260 л.с. не идет ни в какое сравнение. На Mazda более вялая подвеска – крены в поворотаx – как на Ford Focus :), более того MPS здорово клюет при интенсивном торможении. Ужасная электромуфта мазды рывком поключает задний привод в повороте – что приводит к резкому и неожиданному срыву в занос задней оси. Прошу прошения маздоводов – но никакие системы стабилизации не позволяют пускать MPS в управляемый занос и все действия на грани требуют долгого и мало приятного привыкания – в частности почти метровый снос задней оси в крутом повороте – почти автобусный показатель. Так как же ведет себя Caldina? Очень прогнозируема – на асфальте входить в поворот с завышенной скоростью одно удовольствие – на руле обратная связь – газом легко дозировать доворот – одним словом машина вворачивается в поворот с легкостью и небольшим скрипом резины (сразу сказу на 17 низкопрофильной резине и речи о подломе не идет).

Подвеска:
Да она жесткая, да на ней трясет на плохой дороге. Но зато в повороте стоит Caldina как влитая, на торможении не клюет, на волнах не раскачивается. Больше нечего сказать – нужно прокатиться :)

Тормоза:
Интересный момент – когда меняли передние колодки, стерты были именно внутренние – а внешние еще ничего. Поставил родные – тормоза великолепные в меру острые – и ABS не душит – срабатывает вовремя и по делу. Кстати, в машине обнаружилась анти-откатная система – так, что трогаться в горку, особенно в условиях бездорожья очень мило.

Салон:
Сиденья обтянутые черной сеткой через которую проглядывает синяя, под цвет кузова ткань. При этом они очень комфортны в жару – на них не так сильно потеешь, вентиляция принудительная, так сказать. Боковая поддержка крайне эффективная в динамичных поворотах при этом не напрягает в дальней дороге, что к примеру (у простите за сравнение) нельзя сказать о том же спортивном кофше к примеру в Ferrari Maranello – где в сидении заперт, как в коконе и устаешь очень быстро с радостью покидая объятия развитой боковой поддержки (еще раз сори за некорректное сравнение :) больше не с чем). Касаемо универсальности – действительно салон раскладывается быстро и легко – у задних кресел регулируется наклон спинки, а в разложенном состоянии мало того, что пол ровный так еще и арки задних колес отсутсвуют.

Эргономика:
Учитывая, что на машине полный привод – я не расстроился, что вместо ручника ножник – им все равно не поиграешь в повороте. Ножкик кстати довольно удобная штука и привыкнув к нему – пользоваться очень удобно и главное быстро. Немного не порадовал отказ от крулилок в управлении температурой – клавишами это делать дольше и менее интуитивно. У меня самая бедная комплектации – по этому ЖК дисплея нет – а вместо него очень симпатичный CD-ченжер на 6 дисков и мини-диск плеер – мне не нужен – что с ним делать не знаю. . Оптитронная панель – начинает радовать глаз во всех отношения, как только находишь, как регулировать яркость подсветки с включенными и выключенными фарами. Цвет подсветки центральной консоли может быть зеленоватым либо красным. Рычаг КПП «по пацански» подсвечен голубым светом – но это не выглядит «Ара-тюнингом» – просто уютная голубая подсветка части салона.  Очень удобно организованно пространство между передними сидениями – по сравнению с предыдущей калдиной – где были два подстаканника – здесь это целый бокс – который можно использовать, как под стаканы, так и как ящичек для мелочей, убрав подстаканную перегородку. Про подлокотник молчу он безупречен, как и на предыдущей калдине с двумя отделениями. Кстати – салонный свет плавно гаснет и имеет отсрочку выключения – из-за этого при постановке на охрану может создаваться эффект не закрытых дверей – советую при установке сигнализации настроить включение датчиков с отсрочкой на 30 секунд. Штатная противоугонка выполнена в виде чип-ключа и встроенного в него же пульта управления центральным замком. Кстати, штатная музыка играет очень даже! Виной тому 6 колонок в сабвуфер под водительским сиденьем.

Экстерьер:
О вкусах не спорят – но в Москве, Туле, Твери, Калуге, Владимире и Муроме – на машину заглядывались и даже фотографировались на фоне . Стекла затонировал – несмотря на то, что на задних была заводская тонировка их облепили пленкой той же марки (но более прозрачной) с целью создания единого цвета снаружи. Противотуманки сразу забронировал – спасибо предыдущему жизненному опыту и этому сайту. 17-е литые диски в Москве приходиться охранять поэтому были закуплены секретки.

Эпилог (можно и нужно читать)
1. Машина быстрая, но не с места (причина банальная - автомат)
2. На машине всего четыре длинные передачи (2-я за сотню легко)
3. На машине не получиться экономить на топливе – и не получиться участвовать в драге – это семейный универсал с отменной динамикой и полным приводом.
4. Максимальная скорость 180 км/ч – дальше ограничитель – снять ограничитель не просто нужна плата (все вместе баксов в 100-150 может обойтись).
5. Турботаймер и автозапуск обязательно иначе турбина может больше 100тык не прожить
6. Масло менять каждые 5 тык – я лью синтетику 5W50
7. В говны ездить можно – основная проблема клиренс, хотя для 260 л.с. – 145 мм почти предел среди легковых – когда застрянете, поймете, что всегда будут крутиться только 2 колеса по диагонали
8. Если, что пишите

С уважением,
Алексей









Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
подскажи через какую фирму брал!?тоже собираюсь,и хотелось бы через Новороссийск!
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 428
Блин, охрененый аппарат !!! Отзыв на твердую пятерку. Короче отличный отзыв об отличной машине ! Больше слов нету :)
...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
Но, сука, поменялся по сути мир....
ВуТоНН
10
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 350
тащусь от GT caldin с 1998 года, но... все таки куплю скоро вот такую же (надеюсь)
2
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
прожорливый однако !!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
2
1
Ответить
Краснодар
За отзыв пять!

Алексей молодец, свои впечатления изложил коротко и по делу!

Я являюсь обладателем Caldina GTfour 2003 г.в., уже гораздо более трех месяцев и хотел бы добавить в эту бочку меда небольшую ложечку дегтя. ;)

Сразу оговорюсь, что до нее у меня была impreza sti, так что относительно ходовых качеств и динамики у меня кардинально противоположные впечатления. Но обо всем по порядку!

Во-первых расход.
У меня с моим стилем езды по Краснодару получается литров 17, АИ-98, в обычном ритме и где-то 14, если экономить.

Скорость:
На счет привыкания это нормально. К любому ускорению быстро привыкаешь, я вон, когда субару только купил, неделю поездил и думал, что у меня что-то сломалось, она вообще по сравнению с первичными ощущениями не ехала.
Относительно потери интереса к авто с меньшим количеством л.с., не совсем согласен!!! Перечислю авто, которые с меньшими л.с. едут более быстро (проверено опытным путем):
1. BMW 330 (старый кузов, 231 л.с., АКПП) – немного быстрее;
2. Honda Accord Euro R (новый кузов, 220 л.с., МКПП) – на много быстрее!
Замеры проводились не с места, а с хода!
Моменты, которые в купе делают из авто с 260 л.с. медленный автомобиль:
1. старый 3s двигатель без системы vvti,
2. 4-х ступенчатый автомат,
3. турбина
4. полный привод.
Конечно, каждый из них по отдельности, играют в + калдине, но соединяя их вместе мы получаем не очень хорошую смесь.

Управляемость.
НУУУУУ, по моим ощущениям где-то рядом с вероссой: валкий кузов, значительные крены в поворота, закусывание руля при резком перекладывании, с лево на право. Хотя для семейного универсала, самое то, идеальный компромисс между управляемостью и комфортом.
Подлом конечно существует, но не буду уж сильно портить настроение.
Относительно входа в поворот с завышенной скорость, калдина настроена очень грамотно для семейного универсала – на поворотах разной конфигурации она стабильно проявляет недостаточную поворачеваемость, так что улететь в кювет из-за вильнувшего хвоста вам врядли грозит.

Тормоза:
Как и на всех тойотах встречавшихся на моем жизненном пути, гавняные. Это еще можно простить на какой-нибудь короле, но имея под капотом 260 л.с., хочется быть уверенным что я смогу остановиться перед выпрыгнувшей из кустов коровы, а не 20 метрами после с тушкой на капоте. Несмотря на довольно медленный старт калдина все-таки быстра и еще как быстра на скоростях 40 – 180. Но, плохие тормоза – это, по всей видимости, корпоративная этика нынешнего руководства Тойота Мотор Корпореэшен ;).
Один полезный совет: ставьте только оригинальные колодки, они единственные из большого количества мною опробованных, более ли менее сопротивляются перегреву!!!

Эпилог:
1. Машина хорошая, хотя бы по тому, что называется тойота.
2. В остальном согласен с Алексеем
3. Про масло забыл, я по старинке лью Motul. А там кому как нравится. Единственное уточнение 5W50 через чур, не муч машину, в ваших широтах на лето я бы рекомендовал 10w40, а на зиму 5w30.

Личное мнение.
Для меня не ясная машина. Она сочетает в себе отрицательные качества impeza sti и Toyota vits. А именно, из-за наличия турбины довольно высокого давления, следствие - наличие значительной турбоямы, а из-за наличия автомата, невозможность реализовать потенциал турбины…
Машина очень тяжела на низах, а именно на них вы в городе и передвигаетесь, папин picnic с vvti, гораздо более приятно водить в городских пробках. А на верхах автомат, попросту не дает ей ехать.

P.S.
Это лишь личное мнение, высказано мною, только для того, что бы вы могли с разных сторон рассмотреть эту машину!
33
7
Ответить
Да, отзыв реальный, пять баллов, сравнения в тему.
Катаюсь на Калдине третий день :)радуюсь как ребенок, но есть маленькие проблемки, подскажите, пожалуйста, кто - нибудь углы сход развала, а то машину немного тянет вправо. И еще одна не понятка со светом, когда ночью включаешь ближний свет как габариты, дальний горит нормально, а на автоматическом режиме светит дальний. Вообщем нету ближнего света.
1
3
Ответить
Краснодар
To Lucky-d
Увод вправо это нормально на низком профиле на профилированной дороге, извинете за тафтологию. Поробу поехать по встречке, должно тянуть в лево.
Если все-равно тянет впораво, попробуй сделать развал-схождение, но скорее всего так и останентся.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Отзыв - идеальный
Аффтар - мастер
Зачот
5+
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52
To Lucky-d
Увод вправо это нормально на низком профиле на профилированной дороге, извинете за тафтологию. Поробу поехать по встречке, должно тянуть в лево.
Если все-равно тянет впораво, попробуй сделать развал-схождение, но скорее всего так и останентся.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2003
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
ипсум хочу
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
7
Ответить
автор
2discover3: ответ в почте
2Ilya_kurko1983: спасибо, за комментарии. Про подлом интересно - ни разу не удалось :) на штатных колесах. С WRX специально не сравнивал они пусть евиком разбираются, мне легась подавай :)
2Lucky-d: могу скан сделать со стенда какие циферки нужны. если ты в мск скажу куда подъехать сделать. Стучи в почту
 
 
Ответить
ap4aH
Это которая во мневниках катается? Видел, аппарат достойный пристального внимания
 
 
Ответить
АллЁха
Эх ,сколько же за этих поней, в Москве налог годовой?
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Турбина имеет водянное охлаждение,судя по радиатору?
Бойтесь турбин с воздушным охлаждением,умирают на раз-два.
Отзыв Ильи Курко 1983,что вроде бы в отзыве,показался мне более грамотным.
А этот отзыв-СОПЛИ,ты уж прости,но в общем написано хорошо.
Машина Красивая,но Спорная.С одной стороны-НЕ семейный универсал,с другой НЕ спортивный болид.Думаю,лучше было купить дизельный микрик для семьи и спортивный Купе/Хетч с 2-мя сиденьями.Возможно их общий налог и расходы были бы чуть-чуть более чем на твою калдину.
4
 
Ответить
по поводу комплектации с автором не согласен!!!
сам заказал себе такую!!!
есть два литра но без D4!!!
 
 
Ответить
Ник90
Испортили японцы машину! в 215 кузове калдинка намного практичнее и симпатичнее, по моему. За отзыв - 5!
 
13
Ответить
_
Хабаровск
2 литра без D4 ?! Тебя грубо накололи
3
10
Ответить
_
Хабаровск
serjoMoscow будешь приятно удивлен когда машина прийдет в крайнем случае без лейбы D4
1
 
Ответить
Зойдберг
Сигналку тебе бандерлоги ставили: зацепили на плафон освещения, а надо на концевики дверей, тогда не будет эффекта открытых дверей
 
1
Ответить
илья2007
Челябинск
for Ilya_kurko1983

Слушай, тезка. А почему бы тебе не выложить отдельный отзыв по своим машинкам, очень интересно было бы почитать поподробней про импру в сравнении с калдиной
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Хороший отзыв, хороший автомобиль, а как семейный универсал вообще сказка.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 425
машина конечно супер(сам хочу), но только для передвижения по трассе,в городе это не практичный авто, слишком большой расход
Caldina 3S 98 г. * Caldina 3S 00 г. * Premio 1ZZ 03 г. * Surf 5VZ 01г. есть
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Понравилось: "Мама: а где же здесь кнопочка «спорт»?" :)
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
2-х литровый двигатель только D-4.

СALDINA 240 и 246 кузов класс жалко ,что сейчас уже не выпускается, только рестайлинговая версия с прозрачными задними фонарями и изуродованными бампирами, и на страшном литье.
TOYOTA - MADE IN JAPAN
1
2
Ответить
    
Сообщений: 52
For Илья2007 Отзыв про импрезу я выложил здесь уже давно елси хочешь почитать иди сюда Отзыв о Subaru Impreza WRX А на счет сравнения сти и калдины, по мойму совсем не коректное сравнение, машины для разных целей и все тут!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
For jonnnick

Ты пошутил???

Тот радиатор про который ты говоришь, вообще-то называется интеркуллером, и служит для охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.
1
1
Ответить
Silka
Москва
Автор а ты на субарях легаси В4 турбовых катался хотел бы услышать сравнение этих автомобилей выгледят обе отлично вот только сколько отзывы не читал никогда их не сравнивали, сравнивают в основном с машинами другого класса?
 
 
Ответить
Молочина отличный отзыв твердая 5 с +
а где фотки салона? :(
может в Москве на каком-нибудь перекрестке в пробке пересечемся у меня такая же синенькая только не турбова :)
1
 
Ответить
Vit'OK
5+, снимай ограничитель: http://irsural.ru/elec/auto
1
 
Ответить
автор
2ap4aH
«Это которая во мневниках катается? Видел, аппарат достойный пристального внимания»

Да, Хорошевские мы 

2АллЁха
«Эх ,сколько же за этих поней, в Москве налог годовой?»

Я думаю, 26000 где-то, но можно скорректировать ПТС до 140л.с. тогда приемлемо, корректировка ПТС через НАМИ

2serjo@list.ru
«по поводу комплектации с автором не согласен!!!
сам заказал себе такую!!!
есть два литра но без D4!!!»

чем больше восклицательных знаков, тем убедительнее.

2Зойдберг
«Сигналку тебе бандерлоги ставили: зацепили на плафон освещения, а надо на концевики дверей, тогда не будет эффекта открытых дверей»

Попробуй это ЭлектроВовику сказать

2Silka
«Автор а ты на субарях легаси В4 турбовых катался хотел бы услышать сравнение этих автомобилей выгледят обе отлично вот только сколько отзывы не читал никогда их не сравнивали, сравнивают в основном с машинами другого класса?»

Видел только одну такую в Москве (турбо универсал в последнем кузове) – в районе Олимпийского – буду там обитать скоро, попробую с владельцем поговорить. Касаемо самого близкого аналога Калдины по моим ощущениям это, как ни странно Audi Allroad 3,2 Quattro, всего за 60000 Евро. Кстати, стоит признаться, что это цена новой машины в Москве – Калдина к примеру стоила бы тоже не менее: 42700$. Если интересно, то пишу, не факт, что полезете читать, но пишу! Итак, по порядку: Audi AllRoad 3,2 FSI 255л.с. VS Caldina GT Four – в сравнении только мои субъективные ощущения – на Калидине я 3 месяца езжу – на Audi всего 40 минут.
Первое впечатление: в ауди сел, как в родную, снаружи казалось большой – на деле все намана. Пластик приятный – кожа на руле – не очень – слишком мягкая ни намека на характер.

Топливо: со слов владельца предыдущего поколения с движком 2,7 турбо – расход по городу 18. Как ведет себя 3,2 FSI – не возьмусь предсказывать, данные завода изготовителя – туфта. По слухам FSI – не любит морозы – подтвердить не могу – не юзал.

Скорость: стоит признать, что на ауди рывок с места очень хороший – несмотря на автомат. Далее мотор крайне скучный и не интересный – это пожалуй задел, для покупки 4,2 – но она уже 80k Евро, про расход даже не спрашивайте.

Управляемость: вот тут система полного привода ауди на высоте – боюсь признаться – но прохождение поворота в управляемом заносе на audi мне больше понравилась, чем на калдине – нет той агрессии в довороте – но скольжение по асфальту ровное и очень прогнозируемое – занос легко контролируется газом. Превмо-подвеска очень понравилась в самом низком положении и даже в положении «комфорт» – все очень «правильно» - как и на калдине в меру жестко. Правда в положении «лифт» (самое высокое 185 мм) – ехать по колдобинам крайне неприятно – подвеска, стучит – «бухает» на каждой яме. Как будто едешь на восьмерке без амортизаторов. Кстати, раз уж я начал про пневматику, то тут есть неприятный момент –время, расходуемое на увеличение клиренса – со 145 мм. до 185 мм. машина может ползти минут 5-6 точно не скажу – но подъем осуществляется этапами – то передняя то задняя оси в несколько циклов (если открыть дверь – перекурить – подъем прекратиться). На том же, Citroen C5 – все гораздо более симпатично – подъем и опускание прямо на глазах, вплоть до каждой разгрузки багажника – машина приседает кормой, правда там, не пневма, а любимая французами гидра

Тормоза: твердые 5 баллов – опять таки я не ездил на порше – сравниваю только с калдиной, на которой, тормозами тоже доволен.

Салон: На AllRoad откровенно американские вальяжные сиденья – никакой боковой поддержи – сидишь, как в офисном кресле руководителя. Действительно в салоне очень тихо, шумка на порядок лучше калдины – мне это по барабану – но народу нравится

И главное имхо – ауди выше классом, солиднее и т.д. – но к сожалению не дает тех эмоций, что доставляет калдина.

2jpvpa1
«а где фотки салона? :(«

Пришлю в почту, как сфоткаю.

Всем удачи,
Алексей
 
 
Ответить
напиши по-подробнее про аукцион, это выгоднее чем через фирму?
как от туда доставят?
 
 
Ответить
Белгород
Автору респект.
если не сложно, скинь в почту фирму, через которую делал покупку andbelg@mail.ru.
Правда интересно было бы Caldina VS B4.
Спасибо.
 
 
Ответить
Алексей, если не трудно опишите подробнее процесс приобретения авто: фирма, сроки, вид доставки и стоимость всех услуг желательно в привычных денежных еденицах.Мой E-mail: charkin_rs@mail.ru. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Max_21
молодей Андрюха. Отзыв отличный, я сам владелец калдины, 1.8 2003 года. У меня к тебе вопрос: где делал сход-развал, почем и какие у тебя выключатели справа от водителя. А то у меня есть свободные разъемы а я не знаю подо что
 
 
Ответить
Max_21
Алексей! Подскажите пожалуйста какие у Вас переключатели справа от водителя, там где управление зеркалами, возможно противотуманками. Дело в том, что у меня калдина 1,8 ZZT 241, и я дополнительно к штатной проводке уже подключил и установил выключатель на противотуманки, но еще остался один штатный разъем хотелось бы знать для чего он.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
По сход развалу - только Минская, 2В. Там только стенд с праворульками в москве. Если еще где появился - буду рад.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
"но прохождение поворота в управляемом заносе на audi мне больше понравилась, чем на калдине – нет той агрессии в довороте – но скольжение по асфальту ровное и очень прогнозируемое – занос легко контролируется газом."

Как вы умудряетесь срывать полный привод в занос по асфальту на автомате? :)
Сам езжу на B4 AT - ну не быват такого. На снегу - без проблем, но не на асфальте. Расскажите технологию?
Subaru B4 SpecB, Subaru B9
 
 
Ответить
А ты о сайте CALDINA-TURBO.RU что нибудь знаешь? Если нет, то милости просим :)
 
 
Ответить
Прекрасный отзыв!Очень сильно подталкивает на приобритение *Калдобины* в новом кузове(в момент сомнений).Имею четырёхлетний опыт эксплуатации Калдины,и всё описаное до боли знакомо(особенно устойчивость, которая поразила в первые дни эксплуатации), хотя это уже обсолютно разные авто.Хотелось, чтобы и надёжность осталась на прежнем уровне.
 
 
Ответить
Толян03
Здорова всем калдиноводам.купил месяц назад калдину 241-ом кузове V-1.8,2004года.всё хорошо токо вот печка не хочет дует,а холодный идёт в калдине климат-контроль,подскажите кто знает или кто сталкивался с такой проблемой,может там есть какой-нибудь "секретный кранчик"?ведь зима не за горами.
 
 
Ответить
максимизатор
Купил себе такую же только в рыжем цвете, на днях приедет со владика, уже пол года жду, хотелось бы спросить на зиму 15 диски на нее станут?? Хочется погонять, подвеску жалко, люблю когда мягко и быстро.
 
 
Ответить
Здравствуйте Господа! Можете сказать, каков на практике расход у Калдины (в новом кузове) с движком 1.8 и 2.0 при условии езды на 92 бензине... Или хотя бы на сколько больше будет потреблять 2.0 в сравнении с 1.8. Озадачился я покупкой Калдины поэтому нахожусь в сметении и растерянности :) Помогите с выбором плиз! Входные (желаемые данные): Калдина в новом кузове, двиг. 1.8 или 2.0, 2004год, пробег желательно до 50-60 тыс.км., покупка через аукцион, цена до 380тыс.руб. максимум 400тыс.руб. Что лучше за эти деньги взять, в плане комплектаций и т.п. Был бы очень признателен за помощь в выборе... Илья. г. Кемерово.
 
 
Ответить
Привет всем! Взял калду1,8 2004г.в. Подскажите плиз,если кто знает,как фары регулировать?А то у нас на учёт не ставят без справки о регулировке фар...И ещё,какое расстояние между отверстиями на дисках? машина придёт через 1,5 месяца и я хочу пока литьё заказать.Зараннее спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Roman75
Владивосток
1.Калдина 2004, двигатель 1.8 (1ZZ). Проехал за 3,5 месяца больше 9000 км. Расход 8,1-8,3 л/100км.
2.Свет регулируется на стенде, я регулировал в "....Сервис", за 300руб.
3. Диски на 15 встанут, поаккуратнее с вылетом, я поставил субаровское BBS, после замены колодок пришлось менять (((.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
2 itscript, Технология прохождения поворотов на асфальте и на льду идентична. Просто надо делать скидку на различное сцепление с покрытием. Чтобы уровнять скольжение достаточно допустить плюсовой лаг на скорости на асфальте по сравнению со льдом или снегом. Соответственно агрессию в асфальтовом повороте нужно поддерживать пониженной передачей, но это не обязательное условие. PS Поворот в управляемом заносе можно пройти при отсутствии тихоходов впереди на следующих московских развязках: - Съезд с ленинградки из центра на внешнее 3-е кольцо (ремонт на белоруской почти лишил меня этого удовольствия); - Ходынское поле (там новый асфальт располагает), много интересных поворотов – так собственно и укатывал allroad ; - Съезд с краснопресненского проспекта в центр за МЖК в сторону пересылки (очень осторожно!!!); - Круговое движение у театра советской армии; Любые асфальтовые круги и площадки – не интересно – только резину переводить. Для упражнений действительно лучше подождать зиму. Кстати, сразу скажу, что зимой лучше заснеженной тротуарной плитки ничего нет! Жалко калдину на гребной гнать – не поеду и все тут! 2 ilya 2,0 - это только для любителей D4, бери 1,8 без вариантов 2 system2008 Дельный сайт в плане форума, спасибо! у меня там даже аккаунт есть :)
 
 
Ответить
Отзыв отличный. Вот тоже собрался брать Калдину, но так не могу определиться 1.8 или 2.0 литра. Разесните мне пожайлуста, что такое D4/
 
 
Ответить
Андрей Зим.
D4 - это полная херня(типа gdi), особенно с нашим горючем...(только аппетит меньше) Но вообще это для кого как...:-)
1
 
Ответить
интересно не в твоей ли машине с твоего разрешения я посидел когда ты ее на учет ставил в гаи?)))
за отзыв 5
сам к колде до сих пор прицеливаюсь
 
 
Ответить
Алексей, расскажи пожалуйста подробно - как покупал машинку. Нужен мануал по аукционам))) Спасибо за рассказ! твоя машинка - именно то что нужно. и цвет - самый удачный!
 
 
Ответить
Кстати, если есть проблемы с запчастями - пиши на почту.
 
 
Ответить
ну и чем плох D4? Может кто-то нефига не понемает? Лишь-бы ляпнуть........
 
 
Ответить
Доброго время суток вот посмотрел все вопросы и коментарии, я сам владелец калды 2003 и меня интересует регулировка фар под европейца подскажите кто знает. Заранее благодарю!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Вопрос автору - каков налог на 260 л.с. ?
TLC Prado 5VZ-FE
 
 
Ответить
Цвет просто улет!!!!
 
 
Ответить
Вещий Олег
Видел такого-же цвета на рынке в Новосибе (1,8куб.см., 132л.с.), но купил серебристую (1,8куб.см., 132л.с). В живую серебристая смотрится лучше, чем синия (на вкус и цвет товарищей нет). Машиной очень доволен. Будет время то-же напишу отзыв.
 
 
Ответить
Вещий Олег
Насчет регулировки фар. На моей Калдине с задней стороны фар есть винты под ключ 8 или 10 (точно не помню, на каждой фаре по 2 винта). Методом тыка определил, что когда крутишь один винт - пучек света перемещается в вертикальном направлении, когда крутишь другой винт - в горизонтальном направлении. Лучше взять головку, так как ключом не очень удобно и винт поворачиваешь на небольшой угол. Фары настраивал каждую, примерно, по 1 часу. Причина: крутишь-крутишь один винт - оказывается не в ту сторону. И так с каждым винтом. Потом переходишь на вторую фару, а там зеркальное расположение винтов, прикидываешь как надо крутить и все равно не в ту сторону. После настройки на специальном стенде не проверял, так как у нас в городе в мастерских их нет. А в ГАИ проверю когда надо будет проходить очередной техосмотр. Чисто визуально в темное время суток фары бьют вправо, навстречке никто не моргает.
 
 
Ответить
Про исключительность авто могу серезно поспорить. Ну 260 л.с. на чем? макс мощность авто с ведущим передним приводом 220л.с. придумал не я. Калдина 3 версии построена на базе тойота авенсис, у меня тот же кузов, привод, только не турбовый двигатель. Сиденье водителя при росте 180 см крайне неудобно,одна регулировка(?!) при длительной езде Сургут-Хохляндия сильно устает правый коленный сустав вследствии длительного нефизиологичного положения, нет поясничного упора. Обзор слева реально хуже чем у пред.модели и даже мрак 2 90-93 кузов, простого спорт. режима нет, сильно нужен при езде по горам, хороша коробка в ручном режиме и?
По сравнению с 2 поколением сильно обледеняется передняя решетка, бампер, область задних фар. Цель установки двух(?) датчиков уровня топлива в бензобаке, после запрвки в уральских горах вышли из строя оба. Шумоизоляция макс на 2+. И это стоит от 18000-20000 бакс? А дорожный просвет_ на мрак 2 93 кузов, полный привод 94 года был намного веселей. Разгоном до 170 недоволен, вяло.Кондиционер слишком грубо без компромисов охлажает, почти всегда в лицо, как ни крути дефлекторы. За столько лет разработок с 2 по 3 серию ожидал намного большего, а не авенсис с его коструктивными недостатками в новом виде, с лобовым стеклом в оригинале за 32000 руб. Из реально приятного откидные задние сиденья, цепь на ГРМ, быстро трансформируемый салон не плохо работающая печка при-40, снег на крыше не тает, удобен приезде на дальние расстояния, сильно понравилась жене. Атомобиль семейный, тем не менее в нашей стране аналогов нет,из иномарок реальных соперников при наличии полного привода нет, всегда вызывает интерес окружающих не стандартым внешним видом.
 
2
Ответить
"когда застрянете, поймете, что всегда будут крутиться только 2 колеса по диагонали" - Не понял а VSC разве не подтормаживает буксующие колеса, для перераспределения момента на другие? Поясни.
 
 
Ответить
34555
Владимир
Заказал Калдину, щас думаю, не встанет ли когда нить в центральной россии проблема с запчасями и кузовщиной на нее? подскажите кто может) заранее благодпрен)
 
 
Ответить
Пивет всем калдиноводам!!!! Пока я не являюсь таковым. Но хочется, я на эту тачку давно глас положил. Большая просьба написать о калдине с 1,8 4WD. Как себя ведёт, может есть каие советы по поводу двигателя, а также поведение полноприводной на плохих дорогах. Очень прошу напишите :)))
 
 
Ответить
Держи 5 молодец!
 
 
Ответить
Продолжение отзыва 2 года спустя Отзыв о Toyota Caldina
 
 
Ответить
Сравнивать многорычажку Мазды с макферсоном тоеты и хвалить последнюю станет только дилетант. Без обид.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Красавица!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
5!
 
 
Ответить
Калда 5+.Отзыв на 4ку,-1,8-передний, 2,0(передний и полный)разница в лошадках :передний-152,полный-150.Про турбу все ясно-отдельная история!!!!))))
 
 
Ответить
То как Калдина входит в поворот очень сильно зависит от резины! Был крайне неприятно удивлен когда поменял резину с нокии на MAXXIS! На 140 или чуть более в пологом повороте на трассе пришлось ловить машину! Так что разговоры о том что лучше управляется уместны только при одинаковой резине на сравниваемых автомобилях! Точно могу сказать что на калдине обутой в тайваньскую резину максис управляемость как на лодке с веслами! а на нокии это просто образец управляемости! Это не реклама. это просто опыт из жизни!
1
 
Ответить
777 777 777
приезжай в красноярск у нас все сервисы только для праворуких))) у самого калдина 2005
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2004 в России