Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Уфа
3876
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Привет всем калдиноводам! Свой первый отзыв по этой машине писал 11 месяцев назад. Его можно посмотреть вот здесь  Отзыв о Toyota Caldina . Пишу этот отзыв потому что пришло время прощаться с данным авто, решил покататься на полноприводном Nissan Qashqai.

  Проехал на Калде ни много не мало 30 тыс.км, за данный период эксплуатации. Машинка ни разу не подвела (проколотое колесо не в счет). Из более менее дорогостоящего, не считая плановые ТО с заменой масел, фильтров и свечей был топливный фильтр. Все остальное что покупалось для машины делалось только для собственно комфорта и безопасности, например зимняя резина, DVD, предпусковой подогреватель. Честно говоря можно было прожить и без этого.

Что можно сказать по автомобилю. Дизайн потрясный, управляемость отличная, движку нужно мощнее 1,8 литра с ее дизайном не совпадают. Для средней езды конечно пойдет, но форма авто подразумевает заряженный снаряд который готов выстрелить в нужный момент.

Не понравилось высота в солоне для водителя и переднего пассажира, при росте 1,87 м рассояние от головы до потолка ( без головного убора) буквально пара сантиметров. Далее приходилось съезжать в кресле если одевалась шапка. Большой минус (это убивало и меня и моих близких) запотевание лобового стекла в дождь, и затягивание инеем изнутри в мороз. Замена салонного фильтра не имело ни каких результатов. Может где - нибудь еще есть какая-то приблуда незнаю. Железо гомно, буксировочные петли как передние, так и задняя отлетели при первых же попытках вытащить ее из сугроба. Так бить ее не приходилось, но есть подозрение что остальное примерно такого же качество. И это естественно тратясь на дизайн будешь экономить на чем-то другом.

Ну вот и все. Всем удачи на дорогах. Япам сделать европейский аналог Калды. Ну а я все равно по привычке буду заходить и читать ваши отзывы об этом классном автомобиле на котором нам с вами в этой жизни довелось ездить.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Калядун
Кондиционер включай - перестанет запотевать.
 
 
Ответить
Новый Уренгой
это не буксировочные петли, а крепежные. за них тянуть нельзя. Буксировочная одна- спереди посередине
 
 
Ответить
Fedor3
автор
Калядун. В мороз тоже?

наглый. Этого вот не знал, хотя незнание не освобождет от отвественности :)). Ладно за железо беру слова обратно.

Сегодня кстати забрал кашака. Первые ощущения у любимой Калды подвеска и да и ход машины и управляемость лучше, но это только ощущение от езды первых 200 км.
Посадка конечно обалдеть, обзор и все такое. В остальном - японец, есть японец. Сборка английская правда настораживает.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
вот не поверишь, хотя поверишь, потому как мы с тобой списывались и мнение твоё было важно для меня при выборе след после калды в 215 кузове машины.... так вот.. я тоже имея после дтп бабки и желание купить авто присматривался к машинам хотел калдину, был заворожен её дизайном и проч.. но поимел пару тест драйвов на 1,8 пришёл к выводу, что обзорность не на высоте и динамика тоже..... в рез те не найдя калду 06 августа забрал в новосибе виша 04 года в простой комплектации 1,8 передний привод... проехал около 10 тыс км на нём.. и могу сказать что по дизайну конечно не калдина но хороший вэн при хорошей обзорности.. экономичный, с жёсткой подвеской в меру.. движка для такой массы маловато и не такой динамичный как калда в 210 кузове которая была у меня до него (2 литра) но машиной доволен.. думаю после виша будет хариер 3 литровый полный привод... а кашкая я рассматривал как альтернативу правому рулю, но слишком он прост, невместителен и банален показался после люксовой калдины..я конечно же взвешивал всегда соотношение цена-качество.. и выбрал б/у виша...хотя товарищь ездит и оч доволен кошаком.... вот так:) а калдина осталась мечтой, как видите захожу и в этот раздел...всегда с удовольствием читаю все отзывы.. так что спасибо всем и отдельное fedor, UFA!
 
 
Ответить
Fedor3
Pavel74ru Ограмный тебе ПРИВЕТ и Челебинску тоже! Поздравляю с покупкой Виша, машинка хорошая,я видел вживую и одно время присматривался к ней. В целом хороший минивэн, для семьи в самый раз. Меня тоже посещала мысли взять после калды харька или эстиму в новом кузове, но решил взять авто с левым рулем, спасибо за это можно сказать любимой жене :)), убеждала она меня долго (красота страшная сила) :)).

>обзорность не на высоте - это точно, иногда сбоку из поворота идущую машину видел только в самый последний момент (хорошо что без последствий).

А кашкая оценим, взвесим и вынесем приговор в соответсвующем разделе.

С Челебинска отзыв по Вишу! :)))

А так коррдинаты мои в аське не поменялись, пишите если что.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
меня на Кадлину (4WD и т.д.) хватило на 2 месяца...потом купил Хонду аналогичнога класса...не буду сравнивать...ибо нечего....
 
1
Ответить
Fedor3
Кстати Вот человек все нормально по этой машине все описал!!
маг-калдиновод, 17.07.2007 00:50
Не долго тебе ждать первых разочарований,я почти год на ней,притензий хоть отбавляй.
-TCS-НЕТ
-EBD-НЕТ
-богажник маленький для класса "универсал"
-ходовка действительно "прорыв" для калдин двух штоковая стойка и ценик примерно 6т.р.одна
-херевый обдув лобовика в районе правого верхнего угла
-кренится на поворотах ведь универсал,не спорт кар
-шумка средненькая днище надо глушить, камни поднимаемые передними колесами весело обстукивают пороги,и получается очень звучно
-отсутствие брызговиков это минус,поставив поймешь
-движка шумная причем у всех владельцев 1ZZ,цепь.Предшественник 7А был тише.
-туманки действительно должны быть,кстати они из стекла,перегреваются и колятся
-плоховато запускается в морозы
Все перечисленное не для того чтоб передернуть автора,а чтоб потенциальный покупатель не входил в заблуждение выбирая калдину,и не ждал от нее большего.
 
 
Ответить
для Fedor3 (---.isurgut.ru),
хочу сказать так: кто как хочет тот так и др...т
объясняю:
- антибукс включается только в режиме зимней езды-есть там такая кнопочка
- в багажник влезает конечно меньше чем в газель или джип, но объемом он не уступает другим универсалам (вопрос: а че теперь на калдине модно картошку с капустой возить мешками?)
-так кто спорит что ходовка дорогая кочки и калдобины объезжать надо
-обдув хороший включаешь front и на правляешь боковые ветровички вверх и проблемы нет
-по поводу крена у всех есть предел
-глушить ничего не надо всего навсего РАСТСТОП и ни соль ни шум тебе не страшны
-в дождь все грязные ездят
-только цепь не ГРМ не рвется
-блин ну не влючай зимой и не стирай грязь снегом на влюченных
-а вот поповоду зимы все нормально заводится и ездит
 
 
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Для ра1.
-это не антибукс,кнопка эктсноу действительно предназначена чтоб ограничить раскрутку двига более 2000 оборотов, что частенько помогает тронуться в гору с "буксованием" если эксплуатируешь липучку,но это не антибукс
-этот багажник меньше чем во многих распространенных универсалах,ты залезь в Авенир,ну или хотя бы в Филдер,а он ведь и класом пониже будет,че зря воду лить
-про ходовку не спорил просто канстотировал факт,мне она нравится
-про боковые воздушные дефлекторы,а не "ветровички",я и сам знаю но устанавливают их для обдува боковых стекл а не лобовика,приходится часто крутить вверх-в бок
-действительно
-РАСТСТОП?впервые слышу
-фраза не про грязь,без брызговиков камень летит в нижний угол задней двери и отбивает краску до металла
-про обрыв привода ГРМ нет речи,разговор про шум двига
-информация про туманки от многих если не лень сам найди отзывы про них на новых калдинах-аллионах премиях
-не только я сказал что ZZ плохо запускается
Пока ты др....ь я помогаю людям не допустить ошибки.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
Алексей Уфа
Автомобиль 2003 года, полноприводный, установил осенью сигнализацию и автозавод, зимой возникла проблема холодного запуска с утра.Стартер заводит, но двигатель глохнет. В течении эксплуатации днем завод нормальный.У моего товарища проблема точно такая.Наловчились с утра крутить стартер и одновременно с помощью газа добавляем ообороты до 1500 в минуту и немно держим. Затем отпускаем ключ зажигания, отключаем стартер,двигатель продолжает работать.Нада атметить, что перед этим мы поменяли свечи на новые родные, а товарищ провел полную диагностику в ТАЙОТА сервис, почистил форсунки, но эффекта ни какого и на заводку не повлияло.В чем причина никак не поймем. Может кто-то с этим уже сталкивался.Напищите. Еще, в сервисе сказали, что нужго почистить коллектор, после 100 тыс. это необходимо.
 
 
Ответить
Fedor3
>Алексей Уфа
Если ты повнимательней изучишь инфу в инете, то встретишь проблему холодного запуска. Видимо это особенность новых двигателей и системы подачи топлива. Впускной коллектор и форсунки, короче все что там есть почистить можно, главные вопросы: а оно надо? есть лишняя наличность? и что у япов такой бензин, грязь кругом и хреновое сервисное обслуживание? а качество работ по очистке тебя потом устроит? будет ли заводится хоть так, как заводилась до этого?
Смотри сам, а в сервисе тебе другого ответить и не могли )))))
Я в морозы не мучал, стоял автономный подогреватель....
 
 
Ответить
Алексей Уфа ты сам ответил на свой вопрос у меня калдина 2003 года такая же проблема была фиг заведешь уже начиная с - 5, приходилось заводить очень долго и много времени уходило на это. Короче снял сигнализацию с автозапуском и поставил обычную без автозапуска и теперь заводится с первого раз в январе в любой мороз. Федор3 не пытайся спорить со мной я уверен на 100 процентов, то что я прав по этому поводу)))
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Fedor3
Калядун. В мороз тоже? наглый. Этого вот не знал, хотя незнание не освобождет от отвественности :)). Ладно за железо беру слова обратно. Сегодня кстати забрал кашака. Первые ощущения у любимой Калды...
Не кашака,а в простонародье называют какашка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром