Доброго времени суток всем любителям японских авто! Хотелось бы поделиться впечатлениями о моей Калдинке (так ласково я ее называю). Откровенно скажу влюбился я в эту машинку не сразу, а по прошествии определенного времени. Машинка поразила своей надежностью. До Калдины был Ваз 21099. Но после того как поездил на японке понял что такое настоящее авто. За 3 года эксплуатации поменял на автомобиле: высоковольтные провода (любил помыть двигатель, все таки иномарка – вот и доухаживал). Менял свечи комплектом 2 раза, в среднем на год хватает, причем меняю ни когда что нибудь с двигателем происходит, а загоняю своим электрикам, они проверяют (излагают что они рабочие но уже не держат под давлением, поэтому по их рекомендации меняю, стоят 120 рублей за штуку поэтому не жалко), менял задний ступичный подшипник, регулярно каждые 8-10 тыс.км чистим форсунки ультразвуком, т.е со снятием, чисткой в жидкости ультразвуком, имитирующем работу ДВС (т.е проверкой под давлением, и равномерностью распыла и производительности) далее проверкой на стенде, также чистил дроссельную заслонку, поменял пыльник левого привода. И конечно же поменял аккумулятор большей емкости, благо влез по размерам. Недавно был случай пришлось прикуривать еще один японский автомобиль (забыли в салоне свет выключить как результат – севший Аккумулятор), так вот прикуриваю от своей калдины (аккумулятор то большой Тюменский) как только подсоединил провода все ожило, начинаю заводить, сразу срабатывает какая то защита стартер как только начинает крутить тут же останавливаеться, и все напруга пропадает как будто нет контакта, проходит секунд 20-30 опять переподсоединяю провод (в данном случае) все опять востанавливаеться. Краем уха слышал что на японках есть ограничитель силы тока. Так вот завел я машину следующем образом: включаю зажигание, ближний свет фар на дохлом автомобиле кручу стартер все ок, вращается – заводиться, моя калдина в момент прикуривания не запущена.(ключ зажигания вынут, чтобы случайно не сжечь что нибудь.) Вдруг кому нибудь пригодиться. Вроде и все. Хотелось бы еще поделиться тем что когда взял калдинку на ней, не было центрального замка, что было крайне не удобно. Приходилось постоянно самому дотягиваться и блокировать задние двери. Решил проблему следующим образом: купил универсальный исполнительный механизм, скинул обшивку сначала передней правой двери примерил подогнал – подходит, аналогично с задними дверями. Поставил сигналку Томагавк простую, в большей степени для того, чтобы двери как на центральном замке закрывались/открывались при постановке и снятии с охраны. Все функционирует и по сей день.. Сам я работаю на сервисной дилерской станции. Скажу одно, все таки европейки в среднем ценовом диапазоне слабые по надежности. До японок по надежности им далеко. Да и стареют они как то быстро, лет пять и этот автомобиль в большинстве своем уже изрядно подуставший. Очень удивил автомат, уж не знаю как, но японцы знают в них толк, ведь не зря у них 90 % авто с автоматами. Работает, у нас один мастер всю свою жизнь связан с иномарками. Цитирую его слова: (было это зимой) что японские коробки-автоматы даже в хорошие морозы нормально работают, а на европейках частенько дергаются, либо вообще встают. Вообще по его словам хорошие надежные машины это немцы и японцы. Хотелось бы поделиться следующей информацией: чем выше стандарт ЕВРО тем более капризные машины к плохому топливу. Все это потому что чем выше стандарт «евро» тем мельче приемные сетки в баке. Соответственно быстрее их загрязнение. Очень часто встречается, такое, что человек ездил не отечественном авто заправлялся на одной и той же заправке проблем не знал, а купил иномарку и началось. На авто отечественного производства вся грязь, примеси прямиком сгорают в цилиндрах что конечно сказывается на выхлопе. Но прошу прощения, отскочил от темы. Калдинку я свою перед дальней дорогой всегда хотел проверить, но механики говорили, если нечего не беспокоит, смело в дорогу это ведь японка.И действительно ни разу не подвела. Хотя по правильному смотреть авто в любом случае перед дорогой нужно. Что только не возил на своей Калдинке и картошку 11 мешков плюс 5 человек, и бордюры дорожные по 2 шт. втроем закидывали – со всем справилась. Класно на ней на рыбалки ездить, сиденья складываешь и вот тебе 1,7 метра свободного пространства. Иногда вроде задумаешься продать что ли да взять что нибудь по комфортнее – да жалко очень хорошая машинка – настоящая хозяйка. Спасибо всем кто пишет, делиться информацией об японских авто.
До встречи на дорогах нашей необъятной родины.