Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12, при отжигах не замерял. л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-синий
Салон: 2 падушки
Кузов: дуга, два спойлера, противотуманки, метла
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 3S-GE, BAEMS, VVTI
Приветствую всех пользователей drom.ru.
Вот и стал я пешеходом и появилось время написать о впечатлениях про мое последнее авто.
Хочу поблагодарить всех, кто имеет отношение с сайту за возможность получить полезную информацию желающим приобрести авто японского производства. Мне, в частности, отзывы помогли при ремонте и эксплуатации, а ремонта при эксплуатации было много.
Речь пойдет о Toyota Caldina GT, кузов 215, двигатель 3S-GE. Постараюсь написать как можно более конкретно про  эксплуатацию этого мобиля.

Итак, почему Калдина? Прежде всего дизайн!!  ИМХО – красивая,  хорошая комплектация: электролюк, стеклоподъемники.
Увидел такую у коллеги в исполнении GT-T, (пользуясь, случаем, передаю привет)) поговорил, прочитал Drom, (очень помог отзыв Влада  Отзыв о Toyota Caldina), решено.
В июле 2006, вот она восьми летняя, на тот момент, уже колесившая по российским грунтовкам, Калдинка с пробегом около 160 000 км. Кузов универсал, смотрится громоздко, но дизайн кузова все меняет.
При покупки тщательно осмотрели машину на СТО, поэтому ремонт подвески, о котором напишу ниже, предвидел уже при покупке. Покупал на долгую перспективу, поэтому денег на ремонт и обслуживание не жалел.

Сразу решили с братом прокатиться в Ялту (1900 км. туда-обратно).

Как принято, поменял ГРМ, остальные ремни и все ролики, + подшипник натяжного ролика генератора. На весь ролик ценник нереальный. Бюджет этой процедуры составил примерно 12 000 р. Результат - избавился от посторонних шумов под капотом.
Масло: залил синтетику в двиг и дикстрон 3 в АКПП, и масло в редуктор,  посоветовали  производства фирмы Enios. Нет никаких нареканий к этим продуктам.
Купил два всесезонных колеса на 15 (В комплектацию входят 15 диски), и, откинув все сомнения, уповая исключительно на надежность японской техники, поехали.
Несмотря на все сомнения, машина прошла расстояние хорошо. В дальней дороге двигатель 3S-GE бесподобен. Оценили на 5:
1. Относительная экономичность – расход получился 3 заправки по 60 литров на весь путь = 9 л./100 км.
2. Мощность и эластичность. Мотор хорошо крутится во всех диапазонах. Лучше, конечно, на верхах.
3. За время поездки масло не ушло ни грамма. Что не могло не радовать.

Автомобиль достаточно вместительный. В багажник помещается не только саб с усилителем). Салон тоже не маленький - на заднем диване места для троих есть.

Следующим этапом было обновление подвески:
Стойки вкруг Кояба есесено:
перед 2000 * 2,
зад 4000 * 2 !!!!!!!!!!! – 1 500 за пару б/у.
Опоры передних стоек 3400 за пару, б/у подобрать не смог!!,
втулки стабилизатора (центральные и задние) 480 р. за все,
передние стойки стабилизатора 300 р. за пару,
сайленблоки передних рычагов нашел 250 * 2 от Селики ST 202 подошли, но пришлось поколдовать.
Сайленблоки заднего рычага не нашел, итог - задние рычаги 2*2000.
Стойки поставили, так что пришлось переставлять, спасибо работникам ТАЗовского сервиса. Про подвеску могу сказать, что относительно простая. Мне показалось, что подвеска не жесткая, по трассе вообще убаюкивает, неровности и ухабы проглатывает хорошо. В поворотах на скорости не особо хорошо, крены есть, довольно большие.
Кстати про гонки: Сначала отнесся с энтузиазмом – 190 лошадей под капотом, YAMAHA, и т.д...
Достаточно было первого заезда с BMW 318 мех. 2002 год, как энтузиазм мой пропал, как оказалось в дальнейшем, рано. Из большого количества заездов, ни одного раза впереди не был.
После этого пробовал с Селикой 1ZZ, Лансером 2-х литровый – все без толку, обезжал только Короллу друга). Как мне сказали, табун моих бешенных японских собак подустал крепко.
На этом «покатушки» мои закончились.
Осенью решил поменять свечи Denso 4* 470, промыть топливную систему Vinns–ом 800р, поменять воздушный и топливный фильтра 700 р. Как результат уменьшился расход топлива в городе, приблизился к значению 12 л./ 100 км. в спокойном режиме.
Потом на время забыл что такое ТО. Катался, заливал 92 бензин.

Еще пару слов про авто. На любой случай жизни: на природу – пожалуйста. Клиренс большой, вместительность, как уже писал, тоже нормальная, 4 WD правда не постоянный, но если что поможет. Задний привод подключается при пробуксовке передних колес. Впятером в салоне с вещами в багажнике идет очень уверено. При такой загрузке в режиме автомата PWR движка крутится до красной зоны легко.
Исключительное удовольствие вождение автомобиля доставляет на трассе. Двигатель слышно начиная с 4000 об. При движении со скоростью 120 км/ч на тахометре 3000 об., по-моему, это является оптимальным режимом в дальних поездках для данного авто. Если надо ускориться, то не обязательно топить педаль, достаточно нажать кнопку O/D на ручке АКПП. Автомат скидывает на третью передачу, автомобиль в таком режиме ускоряется до 150 км/ч.

Все было хорошо до тех пор, пока не наступила зима: лопнул радиатор (как в последствии выяснилось из-за неработающей пробки) и пропала зарядка на генераторе. Последнее произошло ночью!!, хорошо, что в городе. Итог: новый китайский радиатор и пробка 7000 + 250 р., реле отдельно не нашел, поэтому б/у генератор 2000р. и почти месяц езды в автобусах. Не стал я искать причины того, что произошло с генератором, начал вынашивать идею о продаже.
Последним  фактом, подтолкнувшим к решению, стало следующее. Решил прокатиться  как-то вечером. В одном из отзывов прочитал, что автомат можно поставить на 2 и включить PWR. Сделал, утопил педаль, первая скорость все как обычно 7 000 об. 65 км/ч, а дальше!!! Стрелка тахометра начала крутиться на много резвее, чем обычно. Это оказалась вторая(((. Опять 7000 об. Скорость 120 км/ч. Вот оно. Вспомнилась сразу всех обидчиков. Но решение принято, сентябрь 2007 машина продана. Покупателю достался в подарок комплект почти новой резины и ремкомплект рейки.
Вот такая история, такой вот автомобиль. Положительные эмоции остались, поэтому следующее авто скорее всего 3S-GE, желательно мех)). Альтезза, считаю, - не плохой вариант.
Вывод делаю такой: в РФ машину живую найти сложно, для покупки на серьезную перспективу лучше аукцион.  
Спасибо всем кто читал, буду рад ответить на вопросы.

Удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересный отзыв.За сколько купил и потом продал если не секрет?
Выглядит хорошо.
1
 
Ответить
Белгород
Отличный отзыв!! отличная машина!! автор держи пятёрку!
1
 
Ответить
А большой клиренс-это сколько?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Зачетный отзыв - поставил 5. (тем более земляк, вдвойне приятно)
Еще раз пришел к выводу что для калдины нет смысла брать бимовский 2л двигун, лучше обычный 140 сильный вариант + передний привод и разницы в динамике по городу не ощутишь, а затраты на эксплуатацию значительно уменьшаться.
На счёт ауков согласен, только цены @!#$ совсем нереальные становятся...
Воронежский тоётовод
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
 
 
Ответить
Да видел я твою машинку живьем...у самого такая же белая только...
Брал у знакомого с рук.. На 2 и PWR порвет любую местную попсовую тачку...
С Марком 2,5 л на равне Пассат 1,8 Т пыль только глотает ,с турбовыми япошками конечно не потянет.
Про подвеску отдельный разговор я считаю это золотая середина между спортом и комфортом..рулится отлично не то что Тазики..
Вот расход только из 14л не разу по городу не выходил и еще на 98 ом бензине совершенно другая машина..
1
 
Ответить
Междуреченск
Ребята! Машина хорошая, НО!!! Если калдинку брать то ВСЕМ огромный совет: Калдина будет настоящей, если у неё стоит двигатель 3S-GTE тобешь GT-T! Вот тогда и с марком таурем ве и с целикой фоур потягаться можно! Секрет только в прямотоке и нуливеке! Вы передаточные числа коробки видели? Сравните ради интереса с целкой и марком.... серьёзную конкуренцию им составит!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
а что будет после 120 км/ч? отсечка сработает?
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
ivan30415
А ты крутящие моменты марков и 3S сравни и конкуренция еще подумает на что поставить.
Турба жрет столько, что уж лучше овоща юзать.
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
 
1
Ответить
СергейАнгарск
Купил такую же нашару. В обычном режиме "тупая". Как пишут 2 и PWR не пробовал (жалко). Залез в снег по самые ... - гр@!#$ как ненормальная.
И вообще тачка красивая, хоть и деревянная (После крауна 3.0л).
Ангарск Иркутская обл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на кузов ST в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром