Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Челябинск
3871
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7-10л Город 10-15л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
G-салон, климат, заводской обвес, спойлер.

Вот и я решился написать отзыв о 3-х летней эксплуатации моей Калдики.
Текста будет много и часто не в тему, так что не судите строго.

1. ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ.
   Продолжать рассекать пространство на Космиче 2141 стало уже как-то неудобно, да и рождение
сына выявило потребность в более комфортном, безопасном и вместительном автомобиле.
К тому времени я уже имел опыт эксплуатации японских праворуких машин - Тойот Чайзер'89 и Виста'91. Поэтому вопрос выбора особо не стоял - это должна быть Тойота (это надежность, доступность
запчастей, ликвидность), желательно универсал (это пракичность) и за приемлемые деньги (это жаба).
Мечтал всять Калдину, но ограниченного бюджета хватало только на Короллу универсал, какую и решил искать.

2. ПОКУПКА (Или как не нужно делать)
   Посмотрев предложения на местном авторынке, слегка прифигел - 90% хорошо битые, 95% самоход.
По состоянию понравилась только одна Карина, но она была 97 года и ломили за нее 270тыс
(шел 2004 год). Решил брать с аукциона, выбрал поставщика, оставалось только забрать свои деньги,
работавшие у отца. Еще напрягало то, что все эти конторы работают чисто на доверии, договора,
заключаемые с клиентами - филькина грамота, да и ждать машину около 3 мес.
   А отец в то время мутил какие-то дела в Новосибе, и дабы помочь мне (а заодно подмазать
своего клиента), решил заказать мне машину у его сына. Короче типа чувак опытный, машины таскает давно, с аукциона возьмет, дешево, будет через 2 недели. На все мое нежелание иметь дела с родственниками и знакомыми он ответил 2-мя аргументами - типа добавит денег на Калдину, и что деньги он уже отдал!
Короче, полный П. Ладно, я позорно сдался, обговорил комплектацию и цену и столи ждать. Действительно, через 3 недели белая Toyota Caldina ST210G'99 была в Новосибе, куда мы и отправились на поезде.
   Как и следовало ожидать это барыга оказался полнейшим прохиндеем, машина оказалась хорошо битая
в морду, плюс перевертышь, восстановлена криво. А он без зазрения совести вручил мне аукционный
лист, распечатаный на принтере с оценкой 4.5, без единой коцки. После утыкания его носом в машину,
он прикинулся дурачком - типа я незнал, и т.д. Но двигло, салон и ходовка были в полном порядке.
Короче пришлось брать по ряду причин, про которые я не хотел бы говорить.
  
3. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
   В целом модель очень удачна и практична. Движек 3S-FE на 140японоконей, оптимален для данного семейного универсала ИМХО. Динамика очень неплоха, автомат работает идеально, режимы Power и
Manu очень помогают. Салон приятен и просторен, багажник достаточный по размеру.
Про подвеску можно сказать - хорошая. В начале слегка напрягал довольно большой радиус разворота.
Салон стандартный по содержанию для тойот. Очень понравилась заводская тонировка, плавно затемняющаяся к заду.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
   По прибытию были выполнены следующие операции:
- заменено масло с промывкой, далее заливал всегда Mobil1 10w40
- поставлена сигналка с пейджером 4500р
- куплена шипованная резина Гисловед НордФрост 3 10000р
- установлена магнитола с МП3. 4000р.
Все остальное оказалось в хорошем состоянии, и принято было решение ничего не менять.
За 3 года проехал всего около 40тыс, поменял:
- Колодки по кругу, один раз 1000р
- Ремень агрегатов 300р
- стойки по кругу. Поставил газомаслянные KYB, плюс пыльники, 9000р, менял сам. Сильно дубеют уже при -15, не рекомендую. А по управляемости и комфорту - хороши.
- бензиновый фильтр 300р, можно было не менять.
- промыл форсунки 1 раз сам, со снятием, по инструкции на этом сайте. Зачем? Непонятно.
- 4 диска бу литых родных на 14 - 4000р
- отказал задний стеклоподъемник в открытом состоянии, зимой, пришлось разбирать дверь и поднимать стекло вручную. Починили не сервисе.
- один раз зимой загорелась лампочка - ABS, и АБС отключилась. Считал коды неисправностей - нет сигнала с датчика правого колеса. Как оказалось причина была в другом - просто перегорели оба задних
стопаря, лампы заменил - лампочка погасла.
  Машина очень ремонтопригодна, все операции выполнял сам.

Расход по городу составил около 14л, вне зависимости от сезона, при довольно активнном вождении.
Думал что много, поездил неделю в режиме персионера - получилось 10л на сотню, забил.
По трассе - 8-9, на скоростях 110-130. После 140 некомфортно, возможно это последствия кривого восстановления.

Т.к. машина была перекрашена, то через год полезла ржавчина по крыше, особенно над рамкой стекла.
Ничего с ней не делал, только иногда протирал ортофосфорной кислотой, что-бы в глаза не бросалось.

5. НЕОЖИДАННОСТИ НА ДОРОГЕ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
   Раз зимой въехал в зад девятке, решившей вдруг резко затормозить на Т-образном перекрестке, на светофоре на мигающий зеленый. Ну нетипичное это поведение для 9-ок. Разбил поворотник и помял крыло, ремонт обошелся в 6000р. Поворотник подошел от авенсиса.
   Потом долбанул бампер и опять то-же крыло с поворотником. 8000р.
Оба раза чудом остались целы капот и фара, пришелся бы удар на 5 мм левее - попал бы совсем на другие деньги.
   Девушка ехала обмывать купленную девятку в въехала мне в бочину - бампер, туманка, крыло переднее, заднее, дверь, поворотник. Получил по осаго, выправили все на сервисе, заодно крышу перекрасили за эти деньги. Криворукие горе-мастера переделывали машину 3 раза.
К тому времени почти все кузовные элементы отличались по цвету друг от друга, местами лопнула старая шпаклевка, короче наступила пора продавать.

6. РАССТАВАНИЕ.
   Для предания машине товарного вида (насколько это возможно), отшлифовал ручками пожелтевшие от
времени элементы Антицарапином от какой-то Черепахи, разница в цвете стала менее заметна.
Салон почистил и натер гадостью для пластика - стал как новый.
  И вот спустя 3 недели после начала продаж машина была продана довольно удачно.
От покупателя ничего не скрывал - что он спрашивал - отвечал честно, но по кузощине он ничего не заметил и вопросов не задавал :). Ну и продал я ее немного дешевле чем в среднем по рынку, поэтому
угрызений совести я не испытываю :)
   Я просто офигел, насколько невнимательны некоторые люди при выборе машины (ну я то хоть сразу знал что авто косячное), чувак никогда не ездил на иномарках и купился на идеальный салон - я это понял по его глазам, когда он сел в машину. Я даже с ним на диагностику ездил к его "мастеру", который оказался владельцем гаража по ремонту копейдосов. Открыл я ему капот - от тупо посмотрел
туда, послушал, сказал все ок, если что у меня головка к такому мотору есть. Я конечно порекомендовал челу машину сюда больше не приводить.

Короче, хорошая машина, берите если вам нужно ездить с комфортом, и недорого, только будьте внимательны при покупке.









Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
В дополнение, к моему отзыву, отмечу главное, что понравилосьне понравилось в машине и ее сравнение с другими правыми тойотами, новами гольф-класса, и Ауди А6 (последнее не вполне корректно из-за разницы в классах)

1. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Сиденье водителя неудобно, слишком низкая спинка и короткая подушка, несмотря на мои средние для европейца ТТХ, рост 176, вес 76кг. Даже в Москвича 2141 и ВАЗ099 мне было удобнее. После 2 часов езды спина затекает и хочется размяться.
- Радиус разворота великоват, королле требуется намного меньше места для разворота.
- Печка греет хорошо, но у пассажиров сзади мерзнут ноги, т.к. воздуховоды не предусмотрены. У предыдущей модели они были в хороших комплектациях.
- Руль не регулируется по вылету, на Висте91 я этим пользовался.
- В поворотах очень ярко выражена недостаточная поворачиваемость.
- Климат в авто-режиме работает хорошо только когда температура в салоне стабилизируется. На не прогретом движке лучше выставлять руками. Электронное управление климатом отвлекает, даже устаревшими ползунками как на Висте91, пользоваться много удобнее на ощупь.
- Кузовщина дорогая, на разборках их еще мало, будьте осторожны.
- Шумка плохая, но понял я это только когда пересел на Ауди А6 99года.

2. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
- Работа автомата (для автомобиля 98 модельного года), почти не тупит, переключает незаметно и лишний раз не дергается. Если по первым 2-м параметрам он и проигрывает немного новым ам, то по понятности работы и верности выбора передачи - побеждает. Включил Manu - и при разгоне на льду все моноприводники отдыхают, можно тронуться в горку, когда все кто на ручках позорно буксуют и катятся вниз. Современные роботизированные коробки значительно хуже по всем параметрам, кроме расхода.
- Движек 3S-FE, золотая середина для данног ам. Не морщась есть 92-ой, обслуживается на ура, жрет терпимо и везет хорошо.
По динамике заметно лучше японских королл 1.5 акпп.
- Салон и багажник достаточно просторны.
- Тонировка заводская - просто класс, а любая пленка - это го.но.
- Обвес очень гармоничен и красив. Без обвеса машина выглядит довольно убого, с ним-же преображается. Пластик очень пластичные, несколько раз брюхом садился на кочки - только пистоны отстегнулись, ногой его попинал - встал назад, как будто ничего и не произошло.
- Доступность и цена расходников.

3. СРАВНЕНИЕ
Когда встал вопрос покупки нового ам, учитывая нереальный ценник на ПР, начал просматривать новые ам гольф-класса. Нужно отметить, что класс С заметно подрос и многие модели по габаритам превосходят калдину, которая есть класс D. Да, все они свежее и современне внутри и снаружи, но вот качество отделки и материалов просто ужасное по сравнению с Калдиной. Раньше я думал что определение "дешевый пластик" придумали зажравшиеся московские журналисты, но в автосалонах я понял что это такое. Цена на аналогичные с Калдиной по содержанию и качеству машины зашкаливала за 25к$, по мне таких денег они не стоят. Из потестеных мной машин более-менее нормальными оказались Мазда3, Аурис, Опель Астра, ММС Лансер. Мазда3 - управляемость просто поразила, внешность на 5. Аурис - выбор умом. Астра с движком 1.8 очень хороша по динамике и подвеске, но имидж (особенно в среде владельцев ПР), и потеря стоимости ужасны. Лансер - внешность (ИМХО). Хонда Сивик очень низка для уральской зимы и очереди на год - поэтому отпала, а так машинка очень приятна, и наверное была-бы фаворитом.
Короче подумал, подумал и взял Ауди А6 2.4 99года с полным-полным фаршем. По сравнению с ней у Калдины 3 премущества - расход топлива ниже, ремонтопригодность, ну и у Тойот надежность сегда была главным козырем. Зато комфорт, салон, управляемость у Ауди на высоте. Наличие множества всяких фич, которые вроде-бы не нужны но так приятны. В общем пока доволен, езда на машине приносит удовольствие, посмотрим в дальнейшем, чего будет стоить немецкое качество.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
Grefenshtein
Хороший, полный отзыв! Тоже думал брать Калдину, но пока посматриваю в сторону Хонды Авансир.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Очень честный отзыв! Держи пятерку.
 
 
Ответить
   
автор
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
В дополнение, к моему отзыву, отмечу главное, что понравилосьне понравилось в машине и ее сравнение с другими правыми тойотами, новами гольф-класса, и Ауди А6 (последнее не вполне корректно из-за разницы в классах)

1. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Сиденье водителя неудобно, слишком низкая спинка и короткая подушка, несмотря на мои средние для европейца ТТХ, рост 176, вес 76кг. Даже в Москвича 2141 и ВАЗ099 мне было удобнее. После 2 часов езды спина затекает и хочется размяться.
- Радиус разворота великоват, королле требуется намного меньше места для разворота.
- Печка греет хорошо, но у пассажиров сзади мерзнут ноги, т.к. воздуховоды не предусмотрены. У предыдущей модели они были в хороших комплектациях.
- Руль не регулируется по вылету, на Висте91 я этим пользовался.
- В поворотах очень ярко выражена недостаточная поворачиваемость.
- Климат в авто-режиме работает хорошо только когда температура в салоне стабилизируется. На не прогретом движке лучше выставлять руками. Электронное управление климатом отвлекает, даже устаревшими ползунками как на Висте91, пользоваться много удобнее на ощупь.
- Кузовщина дорогая, на разборках их еще мало, будьте осторожны.
- Шумка плохая, но понял я это только когда пересел на Ауди А6 99года.

2. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
- Работа автомата (для автомобиля 98 модельного года), почти не тупит, переключает незаметно и лишний раз не дергается. Если по первым 2-м параметрам он и проигрывает немного новым ам, то по понятности работы и верности выбора передачи - побеждает. Включил Manu - и при разгоне на льду все моноприводники отдыхают, можно тронуться в горку, когда все кто на ручках позорно буксуют и катятся вниз. Современные роботизированные коробки значительно хуже по всем параметрам, кроме расхода.
- Движек 3S-FE, золотая середина для данног ам. Не морщась есть 92-ой, обслуживается на ура, жрет терпимо и везет хорошо.
По динамике заметно лучше японских королл 1.5 акпп.
- Салон и багажник достаточно просторны.
- Тонировка заводская - просто класс, а любая пленка - это го.но.
- Обвес очень гармоничен и красив. Без обвеса машина выглядит довольно убого, с ним-же преображается. Пластик очень пластичные, несколько раз брюхом садился на кочки - только пистоны отстегнулись, ногой его попинал - встал назад, как будто ничего и не произошло.
- Доступность и цена расходников.

3. СРАВНЕНИЕ
Когда встал вопрос покупки нового ам, учитывая нереальный ценник на ПР, начал просматривать новые ам гольф-класса. Нужно отметить, что класс С заметно подрос и многие модели по габаритам превосходят калдину, которая есть класс D. Да, все они свежее и современне внутри и снаружи, но вот качество отделки и материалов просто ужасное по сравнению с Калдиной. Раньше я думал что определение "дешевый пластик" придумали зажравшиеся московские журналисты, но в автосалонах я понял что это такое. Цена на аналогичные с Калдиной по содержанию и качеству машины зашкаливала за 25к$, по мне таких денег они не стоят. Из потестеных мной машин более-менее нормальными оказались Мазда3, Аурис, Опель Астра, ММС Лансер. Мазда3 - управляемость просто поразила, внешность на 5. Аурис - выбор умом. Астра с движком 1.8 очень хороша по динамике и подвеске, но имидж (особенно в среде владельцев ПР), и потеря стоимости ужасны. Лансер - внешность (ИМХО). Хонда Сивик очень низка для уральской зимы и очереди на год - поэтому отпала, а так машинка очень приятна, и наверное была-бы фаворитом.
Короче подумал, подумал и взял Ауди А6 2.4 99года с полным-полным фаршем. По сравнению с ней у Калдины 3 премущества - расход топлива ниже, ремонтопригодность, ну и у Тойот надежность сегда была главным козырем. Зато комфорт, салон, управляемость у Ауди на высоте. Наличие множества всяких фич, которые вроде-бы не нужны но так приятны. В общем пока доволен, езда на машине приносит удовольствие, посмотрим в дальнейшем, чего будет стоить немецкое качество.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
 
 
Ответить
   
автор
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Админ, грохни пожалуйста мой предыдущий коментарий (дублируется который), да и этот тоже, что-то просто система добавления отзывов как-то криво у меня сработала.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
молодец! про сиденья прямо в точку попал! никак я не могу в них устроиться чтобы удобно было. Черт возьми, на восмерке старой и то лучше было. рост 185, вес 76.
Габариты плохо чувствуются. Когда назад сдаешь - дороги не видно и непонятно где машина заканчивается.
Зато пластик - да! Очень напоминает кожаный салон. Мягкий и приятный на ощупь. Толстые коврики на полу создают почти домашнюю атмосферу.
Ставлю 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром