Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Где то посреди Руси
8354
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Правый
Привет всем любителям  японских  автомобилей и конечно же тем кто только собирается ими  стать, конечно  не без помощи этого замечательного сайта,  а также тех грамотных отзывов которые  часто  оставляют здесь  владельцы. Для тех кто еще до сих пор не решился, сразу скажу не ошибетесь и ни капли не пожалеете что приобретете автомобиль   сделанный именно в Японии. Почему? На данный вопрос я постараюсь ответить по ходу своей писанины и мой отзыв может  будет полезен тем, кто впервые собирается сесть за «правый руль», уверен таких не мало,  так как наша страна в самом разгаре «пересаживания на иномарки».  С вашего позволения я немного коснусь  японских автомобилей в целом и той модели которой владею я сейчас  которая изображена на фотографиях.  Для комментаторов сразу скажу, что все что будет изложено ниже это только мой личный опыт и только мое личное мнение и за  аксиому это принимать не нужно, ну думаю я так, что теперь. Может конечно в отзыве и будет «многа букав» и  как следствие комментариев типа «ниасилил», ну никто не заставляет сразу все читать, можно по частям.
Итак,  чем же хороши Японские автомобили, на  взгляд человека  живущего в европейской части страны где они  мало распространены, хотя в последнее время их все больше. Сравнивать мне приходилось, поскольку я очень большой любитель автомобилей, сам  поездил на нескольких русских и японских  машинах, катался на машинах друзей, много машин  ремонтировал и обслуживал, но все это на уровне любителя, так то по профессии и роду работы я юрист. Русские машины мы в счет не берем и  сравнивать не будем, с целью избежания закидывания камнями и лишних дебат в комментариях, конечно о конкуренции их с японцами   говорить не приходится.
Думаю, что машины собранные в Японии лучше всего сравнивать с такими же моделями для европейского рынка.  Вот лично я выбрал именно правый руль по следующим критериям.
1. Легковые машины и внедорожники  для внутреннего рынка Японии имеют более богатую комплектацию, 99% имеют ГУР, кондиционер, примерно 95% имеют полный электропакет, исключение в основном некоторые малолитражки и грузопассажирские универсалы.
2. Большинство Японцев имеют АКПП  для меня это большой плюс,  так как я не гонщик да и просто привык уже, лень как говорится двигатель прогресса, а прогресс в свою очередь развивает лень.
3. Салон японцев отделан более качественными материалами, это пластик   и обшивка сидений, дверей и потолка.
4. Красят японцы машины для себя тоже лучше, это не одним мною замечено, слышал такие отзывы от других людей, занимающимися именно кузовным ремонтом.
5. Японцы более аккуратны к своим машинам, нежели к примеру американцы, салон японца за 10 лет может быть как новый, америкосы же его уделают уже за 3 года, поверте есть опыт.
6. Техническое состояние японского подержанного автомобиля гораздо лучше чем авто из Европы и Америки, не говорю про пробег. У нас в регионе  в основном все продающиеся  леворульные иномарки, либо укатаны, либо битье, либо топляки, конечно идеально подготовленные к продаже, не докопаешся,  найти что то хорошее тока через знакомых, либо самому ехать в ту же Германию, один мой знакомый делает именно так. Часто приходится выбирать машины знакомым, друзьям на рынках и стоянках фирм поэтому вижу что продается, конечно попадают достойные экземпляры но очень редко и стоят они соответственно.
7.  Криминала среди японцев очень маленький процент, про европейцев уж не говорю, сами знаете, что у нас в России представляет из себя автобизнес (советую посмотреть документальный фильм «Машины и мошенники», многое там чистая правда).  
8. Ну и конечно же цена, пока еще все же праворульные машины дешевле  евроаналогов, но на мой взгляд в последнее время на японцев цены заламывают.
Ну вот в этом плане вроде все, может что вспомню, допишу.
Теперь почему я не купил новый автомобиль иностранного производства в автосалоне. Была такая мысль, в принципе я мог позволить себе автомобиль в пределах 500 тыс. руб. или даже более (кредиты там и все такое).  Но обычный обыватель и не подозревает, что все рекламы, кредиты и покупка новой иномарки  какая это замануха и развод на денежки, может тока у нас,  так не знаю.  Походил я по автосалонам и сложилось у меня следующее впечатление. На нормальные авто очередь вплоть до года.  Машины укомплектованные как японцы стоят мягко говоря немало. А сервис, это вообще жуть, сигналку покупай и ставь тока у них, магнитолу тока у них,  цены же на все просто нереальные, диски колесные купил не у них, вылет чуть другой, снимают с гарантии. Кривые руки мастеров (сестре на Гетце ставили сигналку сломали кондей). А цены на ТО, очереди, если кредит то на КАСКО тарифы немалые. Поэтому  нет подумал я, это не для меня. И вот я снова стал клиентом вторичного автомобильного рынка чему и рад.  Прокатился на сестреном Гетце за 402000 руб.,  и  еще раз убедился в правильности своего выбора. (Гетц хвалить не за что, ругать не буду антиреклама запрещена). А был еще такой прикол,  товарищ ждал полгода Лансера, все его кормили обещаниями, то паром застрял, то автовоз потерялся,  купил наконец. НО, как потом выяснили автомобиль был битый и восстановлен, в салоне сказали «да ладно ерунда какая повредили при разгрузке, бывает».  
Теперь почему я выбрал именно свою машину.  До Калдины у меня была Хонда CR-V,  отличный автомобиль, жили мы с ней дружно, денег на обслуживание я не жалел, все делал хорошо и вовремя и машина мне служила верой и правдой. Но  нашелся человек который предложил хорошую цену, и поверив своему другу который сказал, что хорошую цену за машину предлагают тока раз и  сам поездил пусть другой порадуется, Хонду я продал. Жалко конечно ну ладно, больше жалко потраченных денег, правый руль продается у нас с большими потерями, да и денег я на машины не жалел, никогда не продавал из-за неисправности, всегда отдавал в отличном техническом состоянии, просто хотел что-то другое. Может кто-то скажет,  что это глупо, пусть, зато честно и без обмана.
Муки выбора, да их просто не было: Хонда или Тойота, небольшой минивен или универсал, недорогой, желательно имеющий евроаналог, простой в устройстве и не дорогой в обслуживании. Желательно белый цвет (люблю очень, хотя все предыдущие машины были темные).   По жизни я человек нетерпеливый  хочу все и сразу, привык видеть, что покупаю,  поэтому выбирал по объявлениям газет и рынках, стоянках у себя в регионе и соседних.  Дорогой авто мне попросту  не нужно, автомобиль для меня это средство передвижения, друг семьи так сказать. Я не тот человек которой посредством своего авто выражает свою индивидуальность, достаток  или положение в обществе, или крутой нрав характера, мне всего этого не нужно  и какого то определенного духа, который говорят живет в автомобилях Субару мне тоже не надо, ни в коем случае никого обидеть не хочу.  Так что рассказов о том, что моя машина это просто  ракета и лучше ее просто нету и  как я на универсале порвал на светофоре Скай или СТИшную субару  вы не услышите, такого не было.
Приобретение на аукционе я для себя не выбрал по следующим причинам:
-  отсутствие нормальных  надежных поставщиков в регионе, ездил, читал их договора, условия, поправки они вносить отказались, ну и ладно.
- срок  три четыре  месяца (ждать неохота)  большой риск повреждения авто, и последующие возможные разборки, как юрист знаю насколько это хлопотно,  риск кидалова и непредвиденных обстоятельств (форс мажор), да и  привык получать товар сразу после уплаты денег.  
- аукцион это то же кот в мешке, авто до винтиков эксперт не проверяет, бывает  приходят битые   авто и со смотанным пробегом либо с техническими неисправностями,  но имеют при этом хорошие оценки (сейчас начнут бросать помидорами сторонники аукционов и поставщики с них)
НО это только мое личное мнение. А вообще аукцион это очень хорошо. Шанс купить на нем нормальное авто ГОРАЗДО больше чем на рынке. Тем более для тех,  кто на машинах тока ездит и ничего в них не понимает. Но я предпочитаю смотреть и трогать что покупаю, ну а цена, на это есть обоснованный торг.  
Есть ли пробег по РФ или нет,  для меня принципиального значения не имело.  В общем, посмотрел я несколько машин, HR-V, CR-V, Карибы,  Одиссей, Орхию, Ипсумы, Гаю, несколько Надей, несколько Калдин даже  Ноя хотел взять, но великоват. Во всех машинах,  что то не устраивало, причем продавцы в основном уверяли, что  все выявленные мною неисправности это норма, ресурс движков миллион и на них тока ездить и ничего менять не нужно, чудо, а не машины (интересно в других регионах то же так разводят).
В итоге  нашел свою, продавец просил 11000 $, но мосле осмотра и тест драйва мы договорились за  9400$. Вот она белая Калдина, передний привод, 7А 1,8 115 л.с. АКПП с пробегом по РФ 6 мес. на одометре было около 104000 тыс.   Ну понравилась она мне больше других. Вообще  нравятся мне Калдины, кроме новых кузовов,  в 2005 году  была у меня  Калдина в 195 кузове 2.0 4WD – ВЕЩЬ, жалко таких уже очень мало и в приличном состоянии у нас не найти. Ехать ближе к Приморью, к сожаленью не было  времени.
Передний привод взял, так как езжу больше по трассе, для бездорожья и поездок  на природу в семье есть  TOYOTA STERLET 4WD –маленький гигант больших дорог как шутят друзья, про нее тоже напишу отзыв обязательно, сфоткать никак не могу, грязная она часто бывает. Полный привод последних Калдин – вискомуфта, меня не устраивает, есть уже такая машина – Старлет.   Движок 7А мне нравится больше чем 3S, он экономичнее, проще в устройстве, не менее надежен и не прихотлив,  удачнее расположен под капотом, проще что нить там делать и его картер весит выше, что с нашими дорогами немаловажно.  А его динамики мне хватает вполне, я не гонщик как уже написал выше.  А245 - АКПП тойот тоже хорошо себя зарекомендовала, вообще АКПП AISIN WARNER  которые ставит тойота на свои машины очень просты  в обслуживании и надежны, за эти качества мне и больше симпатизируют автомобили именно марки TOYOTA, а АКПП это самый дорогостоящий узел в ремонте, поэтому именно АКПП нужно уделять особое внимание.
  Подвеска Калдин тоже довольно крепкая,  в то же время устроена очень просто. Впереди Макферсон, сзади независимая многорычажка.  Если что-то и застучит, с запчастями нет проблем и все меняется легко и удобно.
Ну,  вот машина куплена, приехав домой и осмотрев машину я составил список работ и необходимых запчастей, укажу с ценами на запчасти в рублях, работа не в счет делал все сам.
- масло в двигатель Шел п/синтетика + фильтр МАНН  800+140
- АТФ в АКПП T-IV 8 литров полная замена 2400р.
- тормозная жидкость 2 литра 700 руб. ушло чуть более литра.
- салонный фильтр 400р.
- стойки с пыльниками все четыре 10000 руб., хотя можно было еще ездить, но новые лучше.
- проставки между опорами стойки и кузовом 800р. выписывал из Новосиба, фирма какая то специально делает сразу с болтами. Живу в поселке дорог почти нет,  так что высокая посадка большой плюс.
- ремень ГРМ 400р. и ролик за 420р. сальники передние пара,   рублей так по 150 оригинал и прокладка клапанной крышки 300р, хотя ремень был еще очень даже ничего отходил бы еще тыс. так 50, повесил в гараже на стену.
- свечи платина 245 руб. за штуку.
- сигнализация Старлайн В9. 4500 сигнализация 1500 установка, правда потом сам маленько переделал, как мне удобней.  
Пока все,  лето отъездил нормально. Забыл еще поставил еврофары DEPO и поставил ксенон обошлось с фарами около 6000 р., очень красиво особенно сейчас зимой.   И магнитолу заменил на МР3 и USB. штатная 2-х диновая (диск кассета мини диск)  переехала в Старлет до этого там играло радио и FM USB модулятор.
Настал октябрь дело к зиме, во что обошлась подготовка.
- антифриз 4 литра концентрата 500 руб. дис. вода 5 л. 55 руб.
- термостат оригинал 420 руб. деталь копеечная, но важная, раз уж полез в систему охлаждения, решил заменить.
-  электроподогреватель Северс 1960 руб. установочный комплект, тоже выписывал через инет из Тюмени.
- жидкость в ГУР псинтетика Дексрон 3 1 литр 250р.
-  пробка радиатора оригинал 350 руб.
- аккумулятор 1900 Корея.
- резина шипованная Йокогама 195/65/15 литье на 15 все вместе 18400.
- удлиненные колесные шпильки на задние колеса 10 шт. по 41 руб.
-  накидка подогреватель на сидение 240 руб. резиновые коврики от Авенсиса 600р.
- втулки и стойки переднего стабилизатора все вместе на 1500р. примерно,  в холода заскрипело что то спереди, заменил все сразу, перестало.  
Вот пока  все затраты. Пробег за полгода составил около 12000 км. ездим немного. Из неожиданных проблем был камень из под Камаза в стекло и как результат трещина во все стекло снизу, и низколетящая курица и скорость около 100 км. час.  итог – замена левой фары, почему-то разбилась.  
Что в машине нравится:
- довольно приличный пластик салона, не гремит, не скрипит легко моется, удобная консоль и панель приборов.
-  довольно удобные сидения, велюр, салон у мой  машины как новый ни царапинки.
- просторный салон, достаточно места задним пассажирам, вместительный багажник, если задние сидения сложить вперед, входят вещи 2 метровой длины (спокойно привез полностью кухонный гарнитур в упаковках).
-  хорошее поведение на дороге, легко управляется, устойчива, динамики мне лично хватает.
- снизу ничего не торчит, поддон АКПП и двигателя довольно высоко,  если и ударишься об какую либо неровность то подрамником (передней продольной балкой).
-  умеренный аппетит на бензин.
- в холод в машине очень тепло, летом кондей тоже работает отлично.
Что не то что не нравится, но хотелось бы лучше:
- шумоизоляция не очень,  но делать не буду,  меня не напрягает.    
- хотелось бы назад дисковые тормоза, почему не знаю просто охота.
-  нет обдува ног задних пассажиров.
- нет полки в багажнике, была какая то шторка натягивающаяся, выкинул, гремела на кочках.
Ну вот и все недостатки на мой взгляд.
Ну ладно пора подводить итоги, итак уже много написал.
Атмосферная Тойота Калдина  это качественный, удобный и вместительный семейный универсал. Машина для езды больше по трассе, уж точно не для гонок (для любителей погонять есть версия GTT с движком 3S-GTE). Легко перевезет умеренный груз. Езда на Калдине  не напрягает и не дает усталости как водителю так и пассажирам.  Эта машина проста, надежна и неприхотлива, легко обслуживается и в случае необходимости ремонтируется, проблем с запчастями и расходниками нет, есть все. Если вам просто нужна хорошая семейная машина,  Калдина для вас будет отличным экземпляром. Ну вот всем удачи ни гвоздя ни жезла.  
  
                                
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

spawn54
круто написано))
 
 
Ответить
машина вещь!G-tt это ураган просто,я ввосторге от ее динамики,зимой ей мало равных!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
Да машинка своего рода классика.
CALDINA 211 7A-FE, VENZA 2013
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Все ты правильно написал,и про Новые машины,и про американские,и про Германию.
Я сам 2 раза в Дойчленд езжу.И скажу вам,что и там вас могут облапошить в 2 счета.
Теперь вот прочитал не толко я про твои рассуждения и страшно....выборы на носу.
Даже и думать не хочу,а вдруг у нас попробуют пр.руль отобрать.Я ПЕРВЫЙ ПОЙДУ НА БАРРИКАДЫ!!!
Еще хочу добавить,японцы стали делать машины очень высокотехнологичные и не долгоживущие.У нас проблемы с ремонтом,а у них все равно больше 5-7лет на машинах никто не ездит.Я сам,переездив и перепокупав множество япономарок,остановился на старом-проверенном.Считаю,что лучше и ПРОЩЕ,вкладывать в старичка,чем вкладывать в Новинку.Все это сугубо личное ИМХО,но если кто-то думает так же как я.......
2
 
Ответить
Абаканец1975
Про Германию аффтар жжот!!!!
У нас машины-супер.Техосмотр каждые 2 года и очень жесткий.
Проблема в том,что к вам везут битье и @!#$о,которое в Литве и Польше из гавна конфетки делают...

Потому что руссияне ценники хотят как у Таза,а качество БМВ.
Вот и получают авто "неделю из германии".
Хотите путние машины-приезжайте сами и берите в Автосалоне,а не у турков или арабов...
1
 
Ответить
nico17
Честно, ничего такого в ней нет. Зря говоришь про старичка 3S так, двигатель 7А не очень удачный у Тойоты, недаром его быстренько сняли с производства. С ним машинка откровенно говоря просто не едет, особенно с экономайзером (корона премио 1997). Не знаю, чему автор радуется, видимо он фанат калдин. Если тупо посчитать расходы, перечисленные выше - получается 56225 руб, плюс магнитола, фара - жертва "низколетящей курицы" и стекло. Да я за полтора года, мля, столько не вкидывал в старичка Марка в 90 кузове, хотя он мне достался подешовке с 4-х летним пробегом! Я не жлоб, и денег мне на машину не жалко. И это "отличная машина". Я ничего против калдин не имею, у самого была в 241 кузове( Отзыв о Toyota Caldina), но твоя машина неудачная.
 
3
Ответить
ДимаНовосиб
Молодец, всё правильно написал. Сразу виден рациональный подход юриста. Сам езжу на 7А (Карина), так вот я бы не сказал, что она совсем уж "тупая" при своей то экономичности. Надежность просто высока. И, как упоминал автор, ремонтопригодность семейства карина/корона/калдина действительно на высоком уровне: всё доступно и под рукой. Всё это для меня лично гораздо важнее, чем лишние лошадиные силы под капотом.
2
 
Ответить
kasmanavt
2 jonnnick - мы с ним похожи точь в точь! А отзыв хороший, автор -спасибо тебе!
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Автор отзыва. Спасибо друзья единомышленники 2 jonnnick - поддерживаю тебя полностью. Поэтому мой выбор - японец до 2000 года, вот бы вернуть качество начало 90-х.
А для nico17 скажу, на машинах я не экономлю, но я привык к нормальной, безопасной и комфортной езде и на это мне денег не жалко. Я мог бы ничего не вкладывать и ездит даже масло не меняв, но так по скотски к машинам относится не могу, не такой я человек.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
2 jonnnick: отказываясь от новых машин не забывайте про безопасность - в последние годы прогресс в этом направлении огромный, зоны деформации, подушки, системы стабилизации - шанс выжить в тяжелом ДТП в новой машине объективно в два раза выше, чем в машине 10летней давности
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
23423
Владимир
Владимир-где то посреди Руси, прикольно))
Сам из Владимира , езжу на Калдине 03 года) белая, тачка супер, может видел))
почему тебе не нравятся новые кузова??))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
НА то она и РУСЬ что середины не видно!!!:))
Хороший отзыв! и этим все сказано!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3350
2 nico17 "двигатель 7А не очень удачный у Тойоты, недаром его быстренько сняли с производства" - на Калдины его перестали ставить в 02-м, начали, если не путаю, с 95-го.
Нормальный отзыв, грамотно и без понтов/распальцовок.
как пожелание - уточнять некоторые тех.моменты (какие свечи, масло и т.д.)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
 
 
Ответить
jcst
Хабаровск
калдина-это просто и надежно! у меня 7а на механике фору даст двух литровой ,но иногда встречаются и GTT,с этими спорить тяжело
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром