Здравствуйте всем!
Вот и пришла моя очередь написать отзыв о машине.
До этой калдины ездил на хонде домани 97 года на вариаторе, поездил 3 месяца начал накрывацца вариатор, потом продал.
Ездил на рынки и СВХ, на рынках хорошие экземпляры стоили дорого. Решил побродить по СВХ. Искал где-то неделю пока не приглянулись автомобили креста и калдина на одной из СВХ. Хотел взять кресту, но оказалось у нее накрылась коробка и я сразу перебросил свой взор на калдинку. Стояла она вся в пыли, цветом темно зеленая в максимальной комплектации (есть все кроме люка и Canopy Sky). Сел в нее, скажу сразу что посадка в хонде была намного удобнее чем в калдине, да и эргономика была более продумана. Но ничего, зато у калдины были свои плюсы, такие как полный привод и реноме марки (в свою очередь нет дефицита запчастей). Проехался по СВХ вроде понравилось. Автомат переключал скорости плавно и мягко. Разгон нормальный. Тормоза тоже в норме. Мягкость хода лучше чем на хонде. Но все таки жестковата. Двигатель не очень мощный, но при желании очень бодро разгоняет и можно даже поотжигать. Диски легкосплавные, родные тойотовские без коцок. Резина стояла Данлоп Леманс, дорогу держит хорошо но очень жесткая, отездил на ней 1,5 сезона. По салону все в идеале, руль с кожанной оплеткой, мафон японский Кенвуд в последствии был сменен на JVC который читает флешку. После этого звучание стало очень хорошим, динамики родные басовитые и громкие. По кузову есть некоторые царапинки и одна вмятина заднего крыла (наверное ее продали из за этого). Пробег на день покупки 135000км. Вроде не скрученный.
После покупки менял масла в:
1. двигателе
2. в коробке (на щупе написано ТипТ или эквивалент, но так как ТипТ не нашел залил Дексрон3, впоследствии был сменен на ТипТ4)
3. в ГУРе
4. в передней раздатке (или что там у них, не знаю как называется)
5. в задней раздатке
6. антифриз
Потом по ходу заменил два задних амортизатора, поставил Каябу, стала жестче (но наверное из за того что задние не работали вообще) и 4 сайлентблока.
Машина доставлят истинное удовольствие, просто садишься и едешь. Едешь и едешь.. Никакого ремонта. Только во время успевай менять все жидкости. Полный привод ведет себя отлично, один раз на льду попросил братишку посмотреть все ли колеса крутятся. Крутились все сразу, вот что такое честный ФулТайм. Ни разу нигде ни буксовал.
Из электроники не работает только выдвижная антенна, и ту я сам сломал. В мороз не хотел вылезать, а я дурак дернул и порвал ленточный механизм.
В общем то отзыв только положительный.
Если кто нибудь хочет-купить берите не сомневаясь (конечно проверив предварительно все узлы и агрегаты).
Если будут какие нибудь вопросы пишите, постараюсь ответить.