Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

3548
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
На калдине отъездил 2 месяца, за это время пробег составил около 23 тыс. км. При покупке (2500 у.е.)пробег был 143 000 и машина пробегала по нашей стране 8 мес. Покупал с целью отъездить лето, что в принципе машина выполнила. Не понравился простой салон (до калдины все машины были с электропакетом) - отвык крутить ручки :-)) и особенно раздражало отсутствие центрального замка. После кариба, машина порадовала динамичностью и экономичностью, связь автомата с двигателем почти как у механической коробки - отзыв на педаль газа отличная. Особенно сильно переживал, что с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой машина будет тупа и малоскоростная, но это оказались необоснованные домыслы. Когда я говорил своим знакомым об объеме двигателя, то первая их реакция была такова: "не может быть! - минимум 1,8". Больше 170 по нашим дорогам, где яма на яме не разгонял, но на этой скорости машина ведет себя отлично. Задняя рессорная подвеска - для меня это было ново, хоть загружал ее сильно всего пару раз, минусов у неё куча ( с моей точки зрения), особенно при езде одному или вдвоем (я ездил в основном так). На гравийной дороге, при скорости выше ста - гарантия улета 70 %, зад бросает по дороге как телегу. На перегоне  Шимановск - Сиваки  по федералке чуть не улетел, дело было при обгоне скорость около 120, перестраивался из одной кольи в другую - чувствую, зад поплыл, с нарастающими колебаниями. Тут передний привод спас, можно так сказать, газ в пол и передние колеса вытянули, отделался легким испугом. Хорошо что подружка спала и ничего не видела. Кстати, если разложить заднее сиденья, то спать там можно, *****дром класс, лучше чем в карибе, там я со своим ростом 195см и подружкой еле разместился, а в калдине с этим было гораздо легче и приятнее :-))
Как я уже говорил, салон был очень простой, даже динамик один ( в водительской двери), машина явно не для меломанов. Сначала была мысль поставить систему по приличнее, но здравый смысл подействовал, зачем на 2 месяца тратить деньги на установку приличной магнитолы и динамиков по салону, если машину всё равно продавать. Также не стал тонировать, повесил 4 шторки на задние окна. Водительское сиденье показалось неудобным, кажется, что ты сильно завален назад, чтобы  это исправить, я подкладывал маленькую подушку под спину. Также непривычно было ездить без тахометра, каждый раз ищешь его взглядом, но упираешься в огромный спидометр. Раздражало постоянное пиликанье при открытой водительской двери, так как динамик один, то на пляже приходилось постоянно открывать эту дверь :-))Но руки так и не дошли вытащить секретку, чтобы навсегда прекратить этот достающийй звон колокольчиков.
Расход топлива сильно зависел от стиля езды, не торопясь по трассе - около 5 литров, в городе если до звона не крутить мотор - 6, но я медленно ездить не умею - поэтому расход плава в пределах 7-9 литров. За всё время случилось одна поломка, что вывело машину из эксплуатации на 3 дня, сломалась левая рессора. Как потом выяснилось из разговора с владельцами рессорных калдин, это довольно распространенное явление, почти у каждого такая ерунда была. Они же мне и посоветовали (как я в последствии и сделал), береши рессору от газ 53, сверху на неё привыриваешь уши от родной рессоры - и готово можно ездить, правда, рессора мягче, лучше ставить родную, но как временный вариант пойдет.
Передняя подвеска очень мягкая, опять же моё мнение, но на волнах постоянно раскачивает нос. Посоветововали поставить на перед амортизаторы от эксива или карины ед, они жестче, спортивнее. Знакомый поставил их себе на корону, я проехал - выше всяких похвал, на огрехи дороги реакции никакой, пролетаешь без сброса газа. Советую всем.
Литые диски очеь мягкие, у меня стояли пятиконечные звезды, от прошлого хозяина остались сколы, ну и я добавил. Один раз пробил резину до диска, отколол кусок диска и резину пробил, отвез на шиномонтаж, там по какой-то новой технологии заварили, но стоило отъехать 50 км за город как в том же месте шина спустила. Матерился я долго, так как эта услуга стоила четверть цены нового колеса :-(
В целом, машина хороша в качестве разгонной тачки, дешева в эксплуатации, достточно динамична, вместима, идеальный коммерческий автомобиль, но в данной комплектации для себя бы не брал - уж сильно простая, вот на счет более навороченных версий со стойками сзади, можно подумать :-))
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром