Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Москва
13450
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Toyota Caldina 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе:16 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Toyota Caldina 2.0 GT-T Aerial specification
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Синий - Серый
Салон:Телевизор, DVD, HI END аудио система, парктроник, камера обгона, неоновая подсветка салона
Кузов:Ксенон
Двигатель:3S-GTE
     3 года назад после 12 неудачных попыток на аукционе в Нагано наконец была куплена очередная праворукая машина. До нее с большим удовольствием ездил на Мицубиси РВР Турбо. Это был очень быстрый минивэн, но всё таки это был минивэн, да к тому же четырехместный. 2 сына, жена, я, английский мастиф весом в 100 кг и кот с трудом помещались в нем во время поездок на дачу. Хотелось чего-то более спортивного, пятиместного, с большим багажником, на автомате, не очень дорого и чтобы называлась Toyota. До этого у меня были Хьюндай, Хонда, Мазда, Мицубиси и несколько Тойот. Обо всех машинках только самые хорошие воспоминания. Но цена за ремонт и расходники, наличие кузовных деталей на разборках в случае аварии, надежность и ремонтопригодность у Тойоты самая лучшая. Это моё личное мнение. Вообщем, без вариантов – Тойота Калдина GT-T. Машина была с пробегом 99 000 км, оценка 4ВВ. Делал ставки через Московскую фирму JCA. Позже через них купил еще 3 машины. Отличные ребята! Но об этом напишу в следующем отзыве.
Люблю музыку и хороший звук, поэтому в первую же неделю отогнал машину в компанию Crazy People (неоднократные победители чемпионатов по аудиоподготовке автомобилей в России).  Они подключили родную магнитолу к усилителю, а выносной dvd через конвертор к штатному телевизору. Но магнитола стала фонить на усилитель. Пришлось вытаскивать ее и вместо нее ставить dvd магнитолу Kenwood. На освободившееся место под магнитолой вставили панель с тумблерами под будущий возможный тюнинг, но так я их и не освоил, кроме одного – включает неоновую подсветку в салоне. Поставил турботаймер, который еще меряет давление в турбине, сигнализацию «Тамагавк» с автозапуском и пейджером, камеру обгона, ксенон, затонировал передние боковые стекла. Купил диски 17 радиуса Stil Auto Racing, покрасил на СМК в белый цвет и с трудом натянул на них шины Yokohama C.Drive. Весной одел эту красоту. Машина стала очень жесткой, а у меня как раз в тот момент пробило спину. С болью в сердце и в спине, через 3 дня пришлось их снять и купить диски 15 радиуса Kozei  и самые мягкие шины Toyo. Машина стала значительно мягче, спина прошла через несколько дней. Так и пролежали 3 года новые диски на 17 и шины в гараже. Думал тогда еще чего-нибудь помудрить с динамикой автомобиля. Но в Лукас-Турбо мне объяснили, что меньше чем за 5000 долларов тюнинга не бывает. А бустконтроллеры, прямотоки и нулевые фильтры однозначно приведут к быстрому концу коробки и двигателя. На этом я решил закончить с апгрейдом моей машинки.
За 3 года проехал 70 000 км – в основном по Московским пробкам от дома до работы. Никогда не участвовал ни в каких заездах и гонках. Из поломок была только одна – потек бачок радиатора – поставил новый алюминиевый. Всё! Остальное – только расходники. Ни одной даже мелкой аварии. Расход по городу  17-18 литров, на дачу 14-15. Из штатных отобенностей пожалуй самое интересное - это огромный люк. Зимой, отодвигая заслонку, в салоне становится намного светлее. Летом, открыв люк – как будто в кабриолете едешь.
Итог: Toyota Caldina GT-T Aerial – самая универсальная машина в мире! Огромный внутренний объем как у минивэна, потрясающая динамика как у спортивной машины, отличная проходимость наряду с достаточно высоким клиренсом и постоянным полным приводом позволяет машине не застрять там, где возникают проблемы у многих паркетников, открытый люк превращает машину в кабриолет, штатное мультимедиа, комфортный салон, системы активной и пассивной безопасности сравнимы с набором опций машин бизнес класса, дешивизна расходников и обслуживания - меньше, пожалуй только у отечественных машин, а качество сборки – самое высокое в мире. Лучше Toyota Caldina GT-T пожалуй может быть только новая Toyota Caldina GT-Four. Но об этом в следующем отзыве.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Супер информация (сравнение)!!! Пятерка!!!
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
2
 
Ответить
РеМарк
Дружище, не мог бы ты более подробно объяснить, как нулевики и прямотоки приводят к быстрой смерти коробки и двигателя? Я за свой чайзер как то заволновался...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
однозначно пять!
1
 
Ответить
кстати, 5!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Огромный внутренний объем как у минивэна
------------------------------ -----------

Ну это сильно вряд ли. Внутренного пространства не так уж и много (особенно на задних сиденьях по длине) даже по сравнению с одноклассниками, не говоря уже про минивэны...
 
 
Ответить
Strigan
Объем внутри действительно оч большой кто хоть раз сидел в автомобиле под названием Калдина.у меня у самого 98года 2.0 4wd.и мне эта машина оч нравится,жалко что время идет и она стареет...нынче придется продавать.за отзыв 5!
 
 
Ответить
A**S**D
и как же это калдина со своим обвесом и просветом в 13-16 см может пройти там где у паркетников возникают проблемы ? тем более что база у любого паркетника будет поменее чем у калдины!
 
 
Ответить
АМоралес
Strigan
Кто хоть раз сидел в Мицубе ЯVR, или хотя бы в Рауме, тот просто улыбается над словами об "очень большом" объеме на задних сиденьях в Калдине. А новая не выдерживает сравнения даже с Филдером.
Не обижайтесь, Калдиноводы, но это так. В целом автомобиль очень достойный. Но буквально вчера опять ездил на заднем сиденьи 191-ой калдины: места мало, посадка неудобная, ноги на подушку сиденья не ложатся, сидишь задрав коленки, ступни пристроить под передние сиденья тоже не представляется возможным. Так что, господа, объем - это одно, а эргономика - совсем другое.
 
 
Ответить
ghostraider
ну я хз конечно насчет объема...сравните с Ниссаном Стейжа хотя бы 2001 (или новую калду 2003 и стейжу 2003) - вот у кого объем.
Зачем автору турбо я так и не понял...видимо чтобы в пробках стоять..:)
про бусты и тд...что то не припомню я чтобы убли этим коробку и тд. Разве что те, кто никогда толком не знал что делает и какое предельное давление выставлять...А вообще турбо-калда для молодых людей.. Для вас почтенный лучше минивэн все же..раз у вас поездки на дачу итд...Без обид. За отзыв 4
 
 
Ответить
автор
Москва
1. Насчет прямотоков, бустконтроллеров и нулевиков - это не моё мнение, а мнение мастеров из Тюнинг сервиса Лукас-Турбо. Я отчасти с ними согласен. Любое изменение в машине, приводящщее к увеличению ее мощностных параметров будет уменьшать ресурс двигателя, подвески, автомата и вашего кошелька. Здесь спорить можно до бесконечности, как 70 летние курильики утверждают, что у них со здоровьем всё зашибись.
2. Калдина по длине кузова и размерам салона сравнима с большинством минивэнов, просто немного пониже. В РВР места очень много сзади, но 6 человек в нем я уместить никак не мог. И сидишь как на табуретке - высокая посадка. Раум, кстати у меня тоже был. Он меньше однозначно. Ну если только народ на пол садился. Так в Калдине можно двоих в багажник посадить - тогда и 8 человек можно увезти. А по поводу новой Калдины - места сзади не стало меньше. Багажник только ужался сбоков и сверху. Но сидеть втроем очень комфортно.
3. Лично я зимой проезжал по сугробам там, где застревали honda CRV и Nissan xTral. Клиренс меньше, но я залезаю не задевая на такие бордюры, на которые не решается залезть большинство легковушек.
4. Ниссан Стейжа даже не рассматривал как вариант. Уж больно она страшна снаружи. Ну, это лично для меня. А машина должна приносить эстетическое удовольствие. На дачу тоже можно ехать быстро. А насчет пробок - пару раз за поездку от и до работы всё таки удается нажать на гашетку до упора - и это самый лучший способ снять стресс после работы - когда вся серая масса автомобилей остается далеко позади, а Ты мчишься первый на скорости 140-160 км/час навстречу милиционера с радаром! И я еще не очень старый. Катаюсь на сноуборде и картинге. Работаю на бирже - спекулянтом акций. Работа - постоянный адреналин - поэтому и на отдыхе уже не могу без него.
 
 
Ответить
Машинка отличная у самого такая же 99г но только на механике :) на картинке похоже как 2е капли, особенно сбоку, у меня простая комплектация не АЭРО, поэтому без люков. На машине езжу 4й месяц, и каждый день она все больше и больше меня радует.
Слушая комментарии неких челов, в плане, нафига тебе турбо, где на ней ездить, на огород что-ли? овощи быстро вывозить..., я уже нехочу никак оправдываться, а своих друзей, кто постоянно так угорал, я просто прокатил разок :) (без коментариев...) Право выбора человека вешь сугубо индивидуальная! Кому ненравиться турба, механика и расход, пожалуйста...., модельный ряд автомобилей БЕЗГРАНИЧЕН! и каждый себе в праве выбрать авто к которому его душа лежит! А по себе я могу сказать одно, такую машину я выбирал осознанно, и не капли не пожалел!
Кстати если резина все ещё у тебя лежит готов рассмотреть варианты её преобретения :)
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2092
Про проходимость о высокий клиренс автор явно гонит, откуда проходимость с вискомуфтой вот на 195 Калде вот дам да проходимость да и то из-за невысокой посадки не большая.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вобще какой-то бред.
От начала до конца.
 
3
Ответить
Москва
Умопомрачительные фотки двух калдин! Класс!! Дорогого стоят:)
Молодец! Отличный выбор! Это здорово когда машина радует глаз и при этом еще и ездить умеет.
1
 
Ответить
<Yakuman>
Москва
За отзыв 5+, фотки шикарные, а новая Калдина в таком цвете смотрится обалденно, прям завораживает взгляд))) Тоже заказывал уже не одно авто через JCA (www.jca.ru). Ребята и правда молодцы, работают как надо.
 
 
Ответить
насчет клиренса я и не утверждал, что он очень высокий. но на бордюр в своем дворе я залезаю, а многие другие легковушки - царапают пузом. а по поводу проходимости - я по речкам и буеракам не ездил никогда. Зато по высокому снегу 2 года назад смог выехать. а Ford Explorer - застрял. может быть повезло просто. но когда-то у меня был хьюндай лантра. вот на нем я без лопаты не ездил. немного снега или льда, колесо попало в ямку - всё - приехали!
 
 
Ответить
to kalibro
на GT-T постоянный полный привод вроде как, а не подключаемый ;)
у самого Caldina GT - вот там вискомуфта, хотя на проходимость тоже особо не жалуюсь
автору - спасибо за материал. впервые увидел фотки АЭРО-комплектации и новую со старой калдины рядышком - прикольно.
1
 
Ответить
-=fox=-
Владимир
Cпасибо за отзыв!
Я окончательно утвердился во мнении, что мне нужна именно такая машина! А не WRX...
 
 
Ответить
sanya_prk
Белое литье на фото - это 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6242
kalibro:
Про проходимость о высокий клиренс автор явно гонит, откуда проходимость с вискомуфтой вот на 195 Калде вот дам да проходимость да и то из-за невысокой посадки не большая.
Схема такая же, честный фултайм, хоть и с вискомуфтой кури мануалы.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
люююююк )))
крутая комплектация
держи 5 )
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв