Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12383
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 31401036000 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса 8-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 G
Цвет кузова: иний металик
Цвет салона: черно-серый
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Объем двигателя, куб.см 1998cc Марка двигателя 3S-FE Тип двигателя serial 4 cylinder DOHC 16 valve Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86.0mm Степень сжатия 9.5 Тип подачи топлива EFI ( electronic control formula fuel injection device ) Максимальная мощность, л.с./rpm 140ps(103)/6000rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 19.0kg m(186)/4400rpm Турбина no Объем топливного бака, л 60 Используемое топливо Unleaded regular gasoline (неэтилированный бензин) Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 8
Приветсвую всех почитаиелей автомобилей Toyota- самых надежных машин в мире.
Итак все по порядку.
Купил калдину в феврале 2003 года в Уссурийске. Судя по всему автомобиль был либо таксовый либо на расвозке в какой то фирме об этом говорил солидный пробег-168000 км., убитые задние стойки и закоцаная верхняя площадка заднего бампера. Что особенно удивило при всем этом это состояние днища авто-идеал!!! вот что значит хорошие дороги! После перегона полная диагностика автомобиля, замена: масло в двс , масленный фильтр, дикстрон в коробке , антифриз, грм, свечи,задние стойки.
ПО ДЕЛУ:Масло в ДВС(Neste sity pro 5w-40) лью только его меняю каждые 10000 км.,дикстрон в автомате(меняю каждые 20000 км. береженого бог бережет), на 180000 км. замена прокладки под крышкой клапанов (оригинал 350 р.), на 210000 км. замена помпы (поставил аналог-1250 р. + работа 2500 р. оригинал стоит 2500р. но не нашел.) На 230000 км.решил для профилактики промыть инжектора результат: прибавка тяги 0%, снижение расхода топлива 0% (Совет: при не разборной промывке инжекторов отсоединяют топливный насос, который находится под задним пассажирским сиденьем, при его включении после промывки может не работать указатель топлива не парьтесь а попробуйте плеснуть в бак 10-15 л. горючего, если есть куда, должно заработать "не лезте вы к предохранителям они у японцев вообще горят очень редко и не просто так")НОО!!! на следующее утро после промыви авто при запуске выкинул синий дым, что стало повторяться регулярно каждое утро (хочу заметить что при езде днем ничего не наблюдалось изъян вылазил именно после ночевки) вскоре обнаружился и расход масла (прибл.150-200 гр. на 500-600 км.) отделался заменой маслосъёмных колпачков (80р. колпачёк 1 шт. оригинал * 16=1280 + 2500 работа+прокладка под крышку клапанов 350 оригинал + свечные колодки 400 аналоги)Кстати здесь тоже есть один нюансик: если мастер будет навязывать вам снятие головки для замены колпачков не связывайтесь с ним это развод на бабки я после замены без снятия наездил уже 4700 км. итог:синий выхлоп исчез вместе с расходом масла.(Да кстати колпачки впускные от выпускных отличаются не только по цвету но и по диаметру так что смотрите что берете, мне например при покупке идин Вася упорно пытался всучить все впускные твердя что они крепче, подходят вместо выпускных и искренне в это веря.)На этом же пробеге (230000 км.) ремонт левой рулевой тяги с наконечником 800 р. диагностика двс показала 12 очков во всех горшках!!!
СВЕЧИ!!! На 173000 км. поставил NGK проездил на них до 230000 км. купил оригиналы, поставил, проездил 2 недели и...... снова ввернул NGK (старые)(толи оригиналы всучили такие настоящие толи NGK такие супер пупер не знаю) И не надо по этому поводу острить в комментариях езжу я на 92 единственное объяснение такой долговечности нахожу в том что 95% заправок произвожу на одной станции.
Коробка работает исправно тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук (Правда слегка стало чувствоваться переключение с 1 на 2 на холодной машине при морозах ниже -20 на прогретой все исчезает)
РАСХОД ТОПЛИВА: трасса 7-8 л. ( хочу оговориться по трассе ррежим 80-110 км/ч разгон торможение планые) город 8-11 режим -(кто понял жизнь тот не спешит)
Итоги:
+ плотная подвеска под нагрузкой на землю брюхом не падает, надежный,тяговитый двигатель, транспартабельный салон, запчастей море причем как оригиналов так и аналогов, и ещё сейчас калдин много так что в случае дтп можно на разборах поискать кузовные элементы и пр.
- Шумноватый двс, средняя шумоизоляция, СЛАБАЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ!
Вобщем TOYOTA-УВАЖАЮ CALDINA-ЛЮБЛЮ!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 192
Че то не понял,что за аквариум???
Немедля тонировать!!! Ты не в европе!!!
и смотрится лучше..
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
3
 
Ответить
Fair Lady
да уж...
с таким пробегом... смелая покупка была... ;)
+1 Абаканец1975, - тонируй!
 
 
Ответить
ивваноф
мне в Калдине не нравится: широкие передние стойки, которые при наличии тонированных козырьков над стёклами, загораживают приличный сектор обзора. аэродинамика машины такова, что к ней (машине), а особенно к задней двери липнет много грязи. слабая шумозащита, слышно все камни поднятые колёсами и мокрый снег. тонкий пластик ручки открывания задней двери, зимой большой шанс сломать.
во всём остальном - надёжный япономобиль. Тойота - форева. у самого калдина АТ-211 2002 года с 7А.
 
 
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
К широким стойкам привыкнуть можно! Задница, да, грязная всегда. Шумка, это смотря с чем сравнивать. Ручка багажника была сломана еще в Японии:))) А в остальном - надежный автомобиль!
211, 7А, 2001
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Отличная машина молодец. Сам Калдины люблю, уже вторая, после 4WD c 3S взял переднеприводную с 7А не жалею. Нынешний полный привод с вискомуфтой полное гумно. А резвости на 1.8 мне вполне хватает и в ремонте и обслуге он проще.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
А свечки какие-платина или простые от NGK уточни пожалуйста заранее спасибо.
 
 
Ответить
люди, а где вы ручки покупаете, я свою сломал в двух местах, ещё не искал
2
 
Ответить
автор
Всем привет, спасибо за оценки и комментарии, полностью согласен с проблемой стоек, сам пару раз из-за них попадал в довольно таки щикотливые ситуации благо все заканчивалось негромким, но выразительным русским матом, да и про заднее стекло верно подметили, дай мог 100 лет здоровья дворнику без него было бы совсем тяжко. По свечам : ставлю простые NGK BKR 6 EKB -11 зарекомендовали себя ещё раз повторю очень и очень хорошо.Ручку на 5 дверь я не покупал но слышал что их возят под заказ, и стоит она в районе 2,5 т.р. хотя точно не знаю, второй вариант более геморойный- поиск на разборах. Ну вот пока все всем удачи на дорогах!!!!
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 110
Очень улыбает самая надёжная машина. Ребята езжу пока на Маздах сначала 626 пробег 250 т.км(на спидометре) ничего в двигателе кроме ремня не менял, даже сальников машине было 13 лет. Масло не кушала!!!! Сейчас демио 170 т.км (опять же на спидометре) 1997г.в. ничего кроме топлива не тратит (правда много тратит). У друзей есть и тойоты (премио, камри и ниссаны примьера, лаурель, експерт) Да все одинаково надёжные, да запчасти на тойоту легче найти (задумайтесь почему?) и попробуй найти запчасти на например на Демио, только под заказ. (А в Уфе Демий очень много) просто незачем держать на складе (заморозка денег)
Хонда елюзион 2,4, 2005 чёрная
Дайхатсу Териос 1,5, 2009, Для жены
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 110
Забыл добавить а калдина и вправду достойный аппарат
Хонда елюзион 2,4, 2005 чёрная
Дайхатсу Териос 1,5, 2009, Для жены
 
 
Ответить
автор
Владимиру из уфы:
Не смог удержаться чтобы с вами не поспорить
Ну ни как маздам по надежности не обойти тайот,а обилие запчпстей на тойоту(ну сами из интереса идя по улице в течении 10 мин посчитайте сколько вам тойот встретится и сколько мазд думаю ответ станет для вас очевиден)
 
 
Ответить
2500 за ручку дорого, мне 1600 привозили
 
 
Ответить
Симпатичная Калдинка! Первый опыт "японца" у меня был с КОРОНОЙ. Поездил год, захотел обновить свой аппарат, решил взять Калдину.Великолепный семейный универсал, Абсолютно такой же как у Вас, Вадим.., разве что цвет "серебро". Что грязной фракцией на мокрой дороге стекло заднее залепляет.., эту болячку очень хорошо лечит спойлер, который устанавливается под стеклом. Такую красавицу как у Вас, срочно тонировать надо! ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ АВТОМОБИЛЯ КАЛДИНА БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ!
2
 
Ответить
У меня была такая же один в один 98 г/в тока 4WD, жрала бенза много (14л/100 км по городу), а так отличный аппарат. Сейчас ездию на 211 кузове, в серебре, передний привод, мотор 3S-FE, расход по городу 10-11 в зависимости от педалирования. Продам недорого.
1
 
Ответить
alex_2.0G
5+
 
 
Ответить
дайте совет-у меня калдина 1.8,двигатель 4s-fe,1995года-печка дует исправно,но воздух не горячий,стрелка и зимай и летом на четверти,
 
 
Ответить
Поменяй термостат 100%
 
 
Ответить
to васёк из павлодара, RaIN
Если, конечно, уровень и состояние антифриза в норме...
 
 
Ответить
меняй тачку... и печка дуть будет !
 
 
Ответить
народ подскажите какой обьем дикстрона в муфте на калдине 98 года ?????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE(103КВТ)6000 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром