Месяц обладания автомобилем это конечно мало, так что это первые впечатления и эмоции. Брал с аукциона, через фирму. После заключения договора,прошло долгих 2 месяца прежде, чем я увидел мою красавицу (пока только на фотографии) и то только после того, как поменял установку на покупку(согласился на двигатель 1AZ,D4 изначально хотел 1,8)Короче это случилось 22 декабря, а 30 декабря я уже ехал в Красноярск за своей радостью( по условиям договора машина сеткой отправлялась в Красноярск-так быстрее). Машина уже стояла на платной стоянке,аккумулятор есстесно нулевой, с проводами прикурили. С первого тычка завелась,но сразу насторожила неустойчивая работа двигателя,правда через несколько секунд после прогрева всё стало нормально,показалось , что двигатель шумноват. Ну что, предстоял перегон порядка 800км, необходимо было подготовится немного( главное переобутся - машина пришла на 17дюймах,летних) Мотанулись на рынок и вот здесь во весь рост встал вопрос- что брать? После недолгих раздумий(времени в обрез) выбор пал на два новых Тайваньских колеса по 4т. каждое. Решил из экономии переобуть только передок,думал потом дома доукомплектоваться. Где то в районе 16часов выехали на трассу.Тут только пришли ощущения обладания чем то отличным от того чем обладал раннее( концепция снаряда), этакий сбитый, упругий мяч. Сиденья с хорошей боковой поддержкой,пухленькая баранка в коже, оптитронная панель с фантастической подсветкой, предновогодняя ночь за окном - ощущение чего то нереального. На землю опускало только опасность встречи с гаишниками - ехал без номеров( во Владике сэкономили, а дома купить обломилось- прикрыли лавочку) Но всё закончилось благополучно - я дома. Расход бензина - что-то около 10л, вполне приличный если учесть, что зима и скорости по трассе достаточно высокие.3,4,5 января у ГАИ были рабочими и я благополучно узаконил свои отношения с красавицей(учёт и ТО). В течении месяца эксплуатации кроме эмоций появись и реальные впечатления. В целом всё нравится но с опаской всётаки приглядываюсь к двигателю(наверное от общений в форумах выработался стереотип). Хотя для этого и есть основания: при холодном пуске секунд 10 из выхлопной идёт чёрный дым и плавали обороты. После замены свечей обороты стабилизировались, а дым остался. По свечам тоже странно- родной пробег 40 т., свечи иридиевые должны ходить до 100т. Неужели япы опускаются до такого, что делают подмены? А вообще машина в идеальном состоянии( оценка аукциона 4,5)Все жидкости свежие. Если судить по лейблу -следующий сякен 9месяц 20год по их летоисчислению т.е. по нашему 2008г. На сегодня : поменял масло в движке (Кастрол 5W30,3,8л) фильтры(воздушный 450р и масляный) антифриз(родной был забодяжен на15 гр.Приобрёл новые диски и резину Йокогама липучка на15 дюймов считаю для зимы нормально,а главное более экономично(брал по объявлению за всё отдал 13т. Но вот пока на этом останавлюсь.