2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: gt-t
полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: E
Просторный, комфортный салон, большой багажник.
Высокий клиренс ( колеса 195/65/R15).
Мотор неприхотлив и экономичен. 115 л.с. хватает для нормальной езды. Низкий транспортный налог.
Хороший головной свет, даже без ксенона.
За эти деньги их просто нет )
За 4 года владения и 90 тысяч пробега:
Качали стойки 3 раза, также меняли шрус и шаровые, жижу в автомате, 1 раз тормозные колодки, ну и прочие расходники типа масла и фильтров.
Все.
Машина как автомат Калашникова! Только положительные впечатления!
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ST215G-DWPGK
Очень надёжный, неприхотливый, крайне дешовый в содержании СЕМЕЙНЫЙ автомобиль с огромным (для легковушки), практичным и достаточно комфортабельным (даже по современным стандартам) салоном.
Хоть и 4WD - джип из неё не получается :-) А так хотелось бы.... В общем для полного привода клиренса не хватает хотя бы пары сантиметров.
Плановое перетряхивание подвески (линки, втулки) на 105 тысяче.
Замена обоих подшипников вискомуфты на 110тыс. (сказались попытки сделать из машины джип :-) )
Замена задних стоек с пружинами на 100тыс. (каюсь, перегрузил).
Если поделить стоимость всех вложений на 4,5 года эксплуатации, то в среднем ремонтов получится на сумму не более 6-7 тысяч рублей в год.