2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ZS Ed.
- спортивный дизайн
- удобные передние сиденья
- двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу.
- экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров.
- все стекла автоопускаемые
По 5-ти бальной:
- ходовка на 4.
- Шумоизоляция на 3.5
- упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу.
- безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет.
- не дорогое обслуживание
- можно сделать спальное место :)
Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них.
Не ремонтируемый двигатель
Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик.
Заднее стекло уменьшает обзор
Ножной ручник
Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон.
Нет SRS у задних пассажиров
Шумный мотор на прогревочных, так как цепной.
Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя.
Шикарный автомобиль! Японский класс 2005года, можно подкатывать к телочкам, можно возить 4 мешка картошки на дачу и обратно. Стоит надежный бензиновый двигатель, который содержит в себе 1, 8 литра злости и 132 живых бобриных силы. Все что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надежности авто превосходит даже кирпич. Машина сказка, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю)))