2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартная (для японской машины)
Нестандартный космический дизайн кузова и салона. Двигатель 1ZZ-экономичный АИ-92, город летом от 8 до 11л, трасса 7-10, как и где ехать) хорошая тяга на низких оборотах, беспроблемный запуск в мороз, при необходимом обслуживании и эксплуатации "без фанатизма" прослужит достаточно долго. Много места для задних пассажиров, удобные передние сидушки, хорошо читаемые приборы. Отлично управляется. Благодаря большому углу наклона лобового стекла и форме капота, последние "собирают" очень мало сколов, а в слякоть грязи.
"Внешность не соответствует содержанию" Нет комплектаций с механической коробкой, с мотором 1,8 далеко не гонка, задумчивый "адаптивный" автомат, тормозная система не предназначена для активной езды-тонкие тормозные диски, стук направляющих тормозных суппортов. Пластик нижней части салона удовлетворительного качества, сверчки и скрипы салона, большие передние и задние свесы, низкий передний бампер, неудобные ручки задней двери (внешняя и внутреняя). Дорогой ремонт задней двухрычажной ходовки. Шумный цепной двигатель, особенно на прогреве.
"Стук" передних суппортов лечится их полной разборкой и обработкой всей системы специальной смазкой, либо сделать музыку громче.
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Z
1. Не ломается.
2. Подвеска очень крепкая и комфортная.
3. Экономичная. Расход по трассе 6,7 литров, город летом 9, зимой 11-12 литров.
4. Недорогие расходники.
1. Зимой долго прогревается и быстро остывает.
2. Клиренс маловат, без проставок постоянно порогами цепляешься.
3. Высокая цена по сравнению с 210-м кузовом.
Было три таких калдины - одна 2002 г. и две 2006 г. На каждой проехал 20-25 тыс.км. На всех поменял только втулки стабилизатора и линки. Машина 2002 года подъедала масло до 1 литра на 8-10 тыс.км, на свежих проблемы жора масла нет. Всё.