Нет, все-таки кто то троицу любит…..
Давно чесались руки написать свой третий отзыв о Калдине, но то одно, то другое, то работу сменил, то сын родился, то еще что….
Первые два отзыва Отзыв о Toyota Caldina и Отзыв о Toyota Caldina
Надеюсь, что способностей к изложению не потерял и этот текст будет оценен не хуже предыдущих)))))) Постараюсь не повторяться по поводу неисправностей, цифр и иных деталей.
В этот раз всё будет сухо и официально, «без понтов и слюней», как любят многие)))))
Калда в 241 кузове с порядковым номером 0004707. По frameno на дроме дата выпуска декабрь 2002 года.
ПТС на нее выдан 09.07.05
Куплена во Владивостоке 23.07.2005
В Новосибе снята с паровоза 03.08.2005.
Ну всё, спалился, не могу сухо и официально, вот оно первое лирическое отступление. Судя по дате выпуска и дате ввоза, ввезли ее скорее всего битую, если что поправьте меня. Но вариант с аукционом меня не устраивал ни тогда, ни сейчас. Просто из за жданья. Поэтому доверился знакомому, он приобрел мне авто во Владике. Я НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! С какой стати я буду греть голову, где и как ее правили и тянули, если по прибытии домой за все время не возникло ни единой претензии к машине, кроме связанных с нахождением её во враждебных условиях городского бездорожья. Побывав в разных сервисах (в т.ч. и у официального дилера Тойтоты) единственное, о чем мне говорили после диагностики авто, так это о том, что ну вы же понимаете, тридцать тысяч это нереальный пробег… реальный никто не сумел сообщить а по мне состояние вполне тянуло на 30 000 км.
Пиво, оно стимулирует мысль, кнешна, но не до утра же мне здесь сидеть, так что…
НАЗАД В ТЕМУ.
Пробег по одометру на момент, когда я первый раз увидел её был 31195 км, на 16.03.2008 - 76570 км. За 32 месяца накатал 45375 км.Спалил 5430 литров 92 бенза. Другим не заправлялся, ибо нах платить больше, если разницы на 1ZZ на Калде весом 1250 кг не почуешь все равно. Таки поделив одно на другое имеем как будто бы 11,96 л/100км. Намана, если учесть, что я никогда отдельно не замерял город-трасса, зима-лето (особенно интересен вариант: зима, за ночь в минус 30 она завелась 4 раза, а ни фига никуда не уехала))))).
Плановые обслуживания – 5 раз. Обычно приходились на ноябрь и апрель. Что именно менялось и заливалось, рассказывать думаю смысла особого не имеет.
По состоянию на ноябрь 2007 (дата последнего ТО) имеем вердикт – необходима замена АКБ, замена задних колодок, замена втулок заднего стабилизатора. Компрессия 13,5 везде.
Неплановые обращения – сколы на лобовом (даже не стоило упоминать) замена левого переднего ступичного подшипника в июле 2007 и отказ правого заднего стеклоподъемника в декабре 2007. ФСЁ!!!!
Лирика № 2. Еще про внеплановые. Восьмого января 2006 года, в десять вечера стою себе на светофоре под горой, никого не трогаю, пусто, тихо (предпоследний день новогодних каникул, все в коме). Главное музыка такая по радио тревожная сцуко была – группа Фабрика песня эта про девушек фабричных, ну должен же был я насторожиться???? Да любой бы напрягся, а я заворотил башню налево, смотрел там уж не помню на что (только сейчас вспомнил, Фанкарго в обвесах подрулил и встал слева, я еще пожалел про себя его и обвесы его низкие), и не учуял, как сзади мне в корму прилетел Хундай Акцент, из которого минуты через три выпал в жопу пьяный чел, который мчал домой и не доехал до логова двести метров.
Подробности опускаю. Выплаты по ОСАГО составили 80000 руб - ХАРАШШШО. Запчасти с ремонтом встали в 40000. Казалось бы ВАЩЩЕ ХАРРАШО, но поверьте, как стремно ПЯТЬ месяцев ездить без бампера, потому что фабрика калдинных бамперов была на забастовке и бампер просто негде было взять……Прикольно в этой ситуации выглядели манагеры контор, которые сначала божились, что у нас прямые поставки, бла-бла-бла, доставим максимум недельки через три, потом месяц, потом просто опускали глаза и отдавали предоплату назад))))). Группу Фабрика и раньше не особо, а теперь как сцуки запоют так неуют такой в душе образуется и хочется жопой к забору прижацца))))))
В июне таки внешний вид привели в соответствие с оригиналом. Со второго раза. Эти клоуны шильдик Калдина сначала чуть ли не выше номерного знака приклеили. Я ржал как конь. С тех пор без происшествий, кроме одной маааасенькой царапки на опять же заднем бампере.
И снова НАЗАД В ТЕМУ
Что могло быть и получше.
1. Так и не смог победить минимальный но все таки люфт водительского сиденья. Типа оно целиком иногда (вот это ИНОГДА больше всего бесит) как будто покачивается аки кресло-качалка на чуть-чуть вперед-назад. Так и не понял что это. Салазки в порядке.
2. Вне зависимости от наличия и состояния салонного фильтра, от времени года и влажности воздуха, первым делом запотевает правый верхний угол лобового стекла. Не критично, но опять таки непонятно. Лечится направлением потока воздуха на стекло.
3. Стеклянные туманки, неважнецкая шумка сзади, сверчки (ну куда ж без них). Кста как только туманки лопнули (в первую же зиму), заказал себе новые, но менять не спешил, поскольку старые лопнули, но стекло на месте. Думал, перед продажей вставлю, так и отдал с туманками в багажнике.
4. А вот это интересно. При пробеге около 65000 (по одометру) то есть после тридцатки по нашим дорогам на нашем бензине выявилась такая весчь. При движении, то есть при любых положениях рычага КПП, кроме парковки и нейтралки, так вот при оборотах 1200-1500 при движении внатяг появилось такое неприятное непродолжительное дребезжанье, исчезающее с ростом оборотов. Варианты были
а)натяжитель ремня навесного обрудования
б) сам ремень
в) впуск/выпуск
Никакие ухищрения и замены всех деталей по списку не помогли. Мне было сказано езди так и фуй с ней, у всех на 1ЦЦ такая фигня. Последняя версия, высказанная при продаже (кстати чуть ли не первый вопрос покупателя был - А на холодную дребезжит??) масляное голодание на определенных режимах и ….дальше я не запомнил…. Может кто просветит по данному вопросу??
5. Какого моржового форд мотор компани на свой S-max зафигачили фары от Калды и не извинились????
ФИНИТА
16.03.2008 Калда продана. Основные впечатления за время владения – кррасссивая………и относительно редкая. В «Из рук в руки. Авто Сибирь» двухсотых Крузаков минимум в три раза больше чем Калдин)))).
Почему брал – потому что понравилась с первого взгляда. Почему продал – захотелось чего поболе и повыше. О том, что купил Калдину, не пожалел ни разу. Калда АТ211, Филдер, Калда ZZT241 – все мои ПР - универсалы, на седан, а уж тем более на ЛР нет и мысли пересаживаться. СОВЕТУЮ КАЛДИНУ ВСЕМ
З.Ы. Пока паровоз с Харьком неспешно приближается, я днем езжу на Ниве (не ржать!!!! Хорошая МУЖСКАЯ машина), а вечером пью пиво и таки вот вам на суд моя финальная история про мою Калду. Спрашивайте, кому что интересно, поделюсь опытом безвозмездно и в максимально возможных объемах. Только не гарантирую оперативность прям дикую, выходные на носу и все такое…))))
Фотки есть в предыдущих моих отзывах, есть в фотоальбоме
https://foto.drom.ru/2604/, но тем не менее некоторые прикладываю.
Спасибо за внимание.