Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2004

Тойота Калдина 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
22386
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 14152 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Отчет Каторжанина
Начну издалека.
Из  38 лет – 27 лет прожил на Сахалине,  не считая армейские 2 года, с японскими  машинами знаком с  1990 года – до нынешней Тойоты Калдины было 14 машин,  перегоном или продавцом авто никогда не был, но как-то получалось, что более 6 месяцев на одной машине не ездил, кроме 3-ей – Тойота  Карина (купе)  1983 года, 2,3 литра, полный привод, компрессор, по  2 амортизатора на колесо, 6 ступ КПП  - но это отдельный разговор.
Приедут знакомые или партнеры по бизнесу встречу, покатаю – они при прощании чуть не умоляют продай да продай  - и так все 14 раз.
С 1994 вообще -  водитель, служебная «Волга 2410» - 1991 г.в. единственная советская машина.
В 2003 году по работе в очередной раз приехал в Японию и вот тогда состоялось мое Первое знакомство  с Калдиной в 24* кузове.
Все наверно в детстве смотрели фантастические фильмы  или  мультики и мечтали  каждым конечно о своем –  но мое первое ощущение, что оранжевая машина, которая проехала мимо меня не может существовать в принципе или японцы выпустили на улицу фантастический или мультяшный  концепт-кар,  небольшую ложку дегтя подложил мой японский партнер по бизнесу, в момент когда я стоял с открытым ртом и очень большими для азиата глазами, он сказал, что Калдина это сарай, а бизнесмены ездят на Ниссан –Призедентах  и мы сели в этот корабль.(СМОТРИ ФОТО)

Понемногу проходили года вот и у нас в Улан-Удэ появились первые Калдины, но видя проезжающий мимо силуэт, на память, все равно приходило  Первое ощущение (в Японии).
Были споры с друзьями о дизайне Калдины,  многим,  до сих пор не могу понять почему, не нравится,  но со вкусом не спорят. Мне тоже не нравится Т-Опа,  хотя база почти одна (Опаводы не обижайтесь).
В 2007 году в марте меня опять занесло в Японию, я покатался, на юге  Японии, по гоночному треку  на  Махдах RX7 – 610 лошадок, RX8 – 450 лошадок. Красота, но все эти машинки – командные.
(СМОТРИ ФОТО)

В Токио был на презентации  нового ская для кольца правда проехаться не дали, сцуки.(СМОТРИ ФОТО)

В начале апреля приехали в Осаку, и  я встретил давнюю знакомую девушку Йоко, дочь крутых бонз из синтоистского общества, она приезжала ко мне на Байкал и 2 недели жила у меня дома.
Через 2 дня на выходные она приехала, что бы показать Осаку и вот тогда я встретил свою нынешнюю Капельку (Тойота Калдина,  246 кузов, 06.2004 г.р.  4ВезДе, но не всегда – семейное прозвище). Составить  мнение мне удалось почти сразу салон достоин дизайна кузова, немного мрачноват, но не более. А вот о плавности ходовки  - 0 (нууль), мы ездили почти  по абсолютно  ровным дорогам, не считая очень пологих волн.  Максимальная скорость передвижения  70 кмч. Дурдом, причем полный.
Прощаясь с Йокой  я  сказал, что надумаешь продавать – сообщи мне.
В июле она позвонила  и я не раздумывая согласился.
29 сентября 2007 года я получал ее в  г.Иркутске, сетка пришла с опозданием на 2 дня от расчетного.   Завелась с первого раза. Заехал в «Диалан»  - диагностика, купил СД в дорогу и в родную деревню Зун-Мурино (Шанай), иркутяне знают - по дороге на Аршан – капать (в смысле проводить шаманский обряд, а чуть позже пиво пить, а водку жрать).  На выезде из Иркутска тормознули  гаишники, не было страховки, но то ли видя мою довольную рожу, то ли  сержант сам мечтал о такой машине отпустил  без  100 рублев. В г.Шелехове оформил страховку и на малую родину.
К стати, старик который проводил обряд, водила с 55 летним стажем, так отмолил машину, за 6 месяцев гаишники останавливали  Капельку всего 2 раза и ни одного штрафа, он почему-то на них злой, и когда проводил обряд крыл гаишников  пятиэтажным матом и плевался произнося слово «ГАИ», мой  шурин с которым мы ехали,  он русский, потом сказал: - когда буду покупать машину, к деду приеду по любому.                

Ну а теперь, спустя полгода : про ощущения, волнения и сомнения
Про мотор Д4 - (здесь и на других форумах  сказано не мало) говорили, стращали, но я просто подумал япы не дураки, если столько лет уже выпускаются, и появляются новые  движки с Д4, значит они имеют право быть, а то, что у них были (у меня Д-4 – 5-го поколения)  или есть проблемы, так это у любой машины, просто нужно знать покупая бу машину - это рулетка,  если у этой машины были проблемы в Японии, то в России  они никуда не денутся – это залет, а если у нее не было проблем  и  потом в России они появились – это твой косяк(это личное мнение автора, как и все остальное).  
Ходовая  -  по компромиссу между жесткостью, упругости и плавности, на верно надо еще поискать, а если и найдете, другие машины,  пальцев одной руки хватит. На 17 дисках немного жестковато, а вы попробуйте на любой другой машине на таких же – почувствуете разницу.
Управляемость  - для нашего класса близка к эталонной, при наличии шипов в голове.
4ВД – честно, это ху*ня, а не 4ВД!!!! Разгон по прямой, все нормально, уверенно, безопасно и прогнозируемо.  Буераки – даже не думайте, до дачи – да, в лес – возможно. На дороге в повороте, если ровно работать  газом – без перегибов в обе стороны - нормально, но не дай бог Вам  газануть или резко сбросить газ. На льду несет также как любую машину будь, что джип, что легковая  помогут  только шипы (не в голове), а на резине, хотя в голове тоже не помешают.
Шумоизоляция  –  для такой машины желает лучшего,  до Кресты и до Марка как до луны.
Салон  - места хватит всем,  Марк и Креста отдыхают. Скрип передней панели задолбал.  Зимой сзади ноги отваливаются без проблем, выход забираться с ногами (без валенок) на сиденье. Багажник не маленький, но помещать туда собаку больше чау-чау не стоит. Спать в нем разложив сиденье - без проблем, тогда зачем он такой большой?
Музыка – штатная магнитола и звук вполне, но не без изюминки.  Зачем  в дверях сетки пищалок, а там из нет. Если бы не важная шумоизоляция,  звука бы хватило.
Зима – про завод в зимнее время сказано очень много, поимел 2 раза геморрой по 2 дня – поставил самовар ( электрический подогреватель «СИВЕР») вилку реле ставлю на время сама включается – теплый пуск обеспечен. К стати на холодную у меня черного дыма не наблюдалось.
Сделал лифт подвески,  летняя резина на  55 до подьема  шеркали по аркам снаружи, думаю сейчас 55 без проблем, буду пробовать на 60.

В целом машиной очень доволен за 6 месяцев  29000 км, все планово,  только иногда попердывает – несварение наверно.
Мое мнение если она  глянулась с первого раза – это надолго.

Многие скажут развел тут сопли, но на то и нужны личные отзывы.





С уважением    Каторжанин
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7990
я первый да. машина интересна давно смотрю на неё соплей нет это называется лирика по машине некого не слушай тачка оригинальная
5
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Интересно было почитать.Молодец.
И фотки хорошие.Погятно и видно,что это не гон.
1
 
Ответить
Max34
А где фото Йоко???
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Хороший отзыв. Машина херовенькая в плане звукоизоляции и комфортности подвески. Все просто и понятно. Странно, что дочь крутых бонз имеет этот аппарат. Неужно не могла взять себе что-то более достойное, хотя бы купе. Еще БМВ они там уважают. Ну да отличный канал поставок нашел. За это 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
Отчет : сам себя спрашиваю - сам себе отвечаю
 
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Синие майки на сиденьях - полный отстой! Чем родная обивка не угодила?????
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
Отзыв хороший. Про Д-4 прав, если правильно ухаживать, как и за любой машиной тоже , то служить будет долго.( два года полет нормальный).
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
А майки я так понял это подогрев сидений.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23719
Рассказано неплохо.Д-4 это действительно лотерея,но свежую машину уже не найти без этого!Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
4 WD USER
фотки интересные, читется тяжко...тоже в пикемонию охота на экскурсию:)
 
 
Ответить
4 WD USER
п.с. ифото йоко довавь пожалуйста:)))
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Еслиб не мухобойка ... класно смотрелась бы. Давно поглядываю.
Росле Паджеро III третья по привлекательности внешней. Ну первый ясно кто ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
"К стати, старик который проводил обряд, водила с 55 летним стажем, так отмолил машину, за 6 месяцев гаишники останавливали Капельку всего 2 раза и ни одного штрафа, он почему-то на них злой, и когда проводил обряд крыл гаишников пятиэтажным матом и плевался произнося слово «ГАИ», мой шурин с которым мы ехали, он русский, потом сказал: - когда буду покупать машину, к деду приеду по любому."
и мне адресок черкни!!!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
Фото на фоне заброшенной стройки просто супер. а Без мухобойки мне кажеться реальней былоб...
 
 
Ответить
хороший машин,у самого калдина,только 191 кузов
А фотки Йоко выкладывай;)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Вопрос по лифту, на сколько сантиметров?зад? перед?
 
 
Ответить
Фотки есть с Байкала. Да как то не корректно фотки девушки выставлять форум-то автомобильный, да и надо с ее разрешения, созвонюсь спрошу разрешения.
Всем спасибо
 
 
Ответить
Касательно лифта:
метод - проставки, перед 15 мм, зад 25 мм.
Поставил резину 2155517, бля получил МОНСТРИКА, но видон ОХУ*****НЫЙ.
Клиренс по порогам: перед за передним колесом 22 см, перед задним колесом 26 см
Что изменилось:
спидометр показывает 100 кмч, реально 107 кмч,
руль стал не то что тяжелый, более упругий,
неподрессоренная масса 1,6 кг на колесо,
аппетит в большую сторону, пока данных нет - ощущения есть,
скорость вхождения в поворот,
стало наплевать на "лежачих ментов", колодцы, бордюры и трамвайные пути,
по мнению спецов уменьшится срок работы сайлентблоков и рулевой на 15-20%.
Личное мнение:
оно того стоит.

С уважением
 
 
Ответить
Всем здравствуйте..У меня вопрос по Д-4..Приобрел во Владивостоке в декабре 2007 года Калдину 2003 года.Сам ее пригнал..Ездил впервые и доехал очень хорошо.Заводилась в любые морозы..Двигатель 1 AZ/D4///комплектация ZT.Но 2 недели назад установил Томогавк X-5 с автозапуском и началось..При -5 уже не заводиться, ни скнопки, ни с ключа..Короче то ли в установочном центре что-то нахимичили, то ли Д4 мозг компоссирует..С ув. Ильгиз.
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 4245
Ильгиз зайди на сайт http://caldina.fastbb.ru/ там очень все понятно и грамотно описаны проблемы с запуском при неправильной установке сигнализации и многое другое. Удачи
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
 
 
Ответить
ха, а я тебя видел. Тачка отпад!!!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Мухобойку сними, Вид портит, а толку никакого. А так видок ОК!.
 
 
Ответить
СиБиричек
Мужики у меня тоже калда, д4,передний привод.Эту всю зиму проездил заводилась в любую погоду не разу не подвила тьфу-тьфу., даже -32.С черным дымом такая же история.
Проблема такая, на холостых обороты падают, когда свет включаешь или печку на всю включаешь.(руль крутишь, на месте, обороты скачат) И вообще движек работает громко, как трактор. Свечи менял такае же история.
И когда стоишь на перекрестке на D ждешь светофор, обороты 450 доходят, в машине покузову вибрация большая(аж чехлы меховые трясутся) , всего трясет, как дурока. и двиг тарахтит сильно.
При нагретом движке обороты 550 держит всегда, когда эко горит.
Помогите, что делать? что за ПРОБЛЕМА? пожалуйста.
 
 
Ответить
СиБиричек.про твои обороты скажу тебе следущее.то что обороты падают при включении света или печки на высоких оборотах,так это так и будет-это физика.подключаешь потребителей идет напруга на генератор.соответственно он и напрягает двиган поремню.не парься.про обороты на светофоре.как бы ты не выжимал педаль тормоза при включенной D сцепление с коробкой все равно есть.так что то же не парься и просто когда стоиш на светаке включай N и она будет стоять у тебя как на холостых.вибрация по кузову как следстивие падения оборотов,но на всякий случай можеш посмотреть подушки на движке.удачи.
 
 
Ответить
Гость
Улан-Удэ
Привет, земляк
подскажи плз как вытащить лампочку габарита? и туда и сюда кручу, не вылазит
 
 
Ответить
Всем привет,люди, скажите кто знает, для чего в КАЛДИНЕ слева на панели служит кнопка "est-snow" какую функцию она выполняет??
 
 
Ответить
Angio
Красноярск
подскажи дружище как машину приподнял? очч интересно. Отзыв пондравился 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром