Привет, всем посетителям данного сайта: автолюбителям праворуких, леворуких авто (вообще то я не сторонники этих дележек по поводу расположения водителя в автомобиле, и уж точно не участник дебатов по этому поводу), короче приветствую всех тех, кто интересуется техникой, в частности автомобилями.
Пишу свой второй отзыв про автомобиль Toyota Caldina, . В принципе первый можно и не читать постараюсь в это отзыве ничего не забыть, только сделать его более полезным.
Ну все пожалуй начну:
Автомобиль Toyota Caldina 2000 г.в. двиг. 3s-fe кузов st210 куплен в феврале 2003 года в г. Уссурийске с пробегом 164000 км. Сразу было понятно что авто либо было таксовое либо на развозке в какой-то фирме -об этом говорил ох.... пробег, убитые задние стойки, верхняя платформа заднего бампера была с косяками(борозды, царапины), обшивка пятой двери с такими же дефектами.
После перегона (до Новосибирска) выполняю следующие работы: замена масла в двигателе с фильтром, замена дикстрона в автомате (Вообще-то замена- это громко сказано правильнее это обозвать омолаживание, т. к. всю жижу в автомате поменять не удастся без снятия поддона, да и со снятием наврятли там совсем не останется старого дикстрона).
Замена ремня ГРМ: пару советов тем кто собирается это сделать: 1-в принципе это почти все знают что с ремнём желательно заменить оба ролика: натяжной и обводной; 2- рекомендую менять с ремнём и помпу, т.к. запчасть не очень дорогая а вот за работу (если потом отдельно менять) придется раскошелиться, я ,например, заменил ремень на 170000 км. а на 210000 км. побежала помпа, в общем меняете ремень, меняйте заодно прочие расходники (те же сальники) чтоб потом за установку мелочи хорошую денежку не башлять. Стойки сразу тоже менял на оригинальные, ох. жидкость залил Neste (вообще все ГСМ и раб. жидкости беру этой марки, не буду говорить что она самая лучшая, но зарекомендовала себя очень не плохо.)
Итак что менял за 5 лет эксплуатации или 70000 км.:
180000 км. замена прокладки под крышкой клапанов (оригинал 350 р.),
210000 км. замена помпы (поставил аналог-1250 р. + работа 2500 р. оригинал стоит 2500р. но не нашел.)
230000 км. решил для профилактики промыть инжектора (лучшее-враг хорошего) результат: прибавка тяги 0%, снижение расхода топлива 0% (Совет: при не разборной промывке инжекторов отсоединяют топливный насос, который находится под задним пассажирским сиденьем, при его включении после промывки может не работать указатель топлива не парьтесь а попробуйте плеснуть в бак 10-15 л. горючего, если есть куда, должно заработать "не лезте вы к предохранителям они у японцев вообще горят очень редко и не просто так")НОО!!! на следующее утро после промыва авто при запуске выкинул синий дым, что стало повторяться регулярно каждое утро (хочу заметить что при езде днем ничего не наблюдалось изъян вылазил именно после ночевки) вскоре обнаружился и расход масла (прибл.150-200 гр. на 500-600 км.) отделался заменой маслосъёмных колпачков (80р. колпачок 1 шт. оригинал * 16=1280 + 2500 работа + прокладка под крышку клапанов 350 оригинал + свечные колодки 400 аналоги)Кстати здесь тоже есть один нюансик: если мастер будет навязывать вам снятие головки для замены колпачков не связывайтесь с ним это развод на бабки я после замены без снятия наездил уже 10000 км. итог: синий выхлоп исчез вместе с расходом масла.(Да кстати колпачки впускные от выпускных отличаются не только по цвету но и по диаметру так что смотрите что берете, мне например при покупке один Вася упорно пытался всучить все впускные твердя что они крепче, подходят вместо выпускных и искренне в это веря.) Когда мастер работу закончит, проверьте хотя бы элементарные вещи, мне например ремень генератора натянули как струну и ходят улыбаются. На этом же пробеге (230000 км.) ремонт левой рулевой тяги с наконечником 800 р. диагностика двс показала 12 очков во всех горшках!!!
СВЕЧИ!!! На 173000 км. поставил NGK проездил на них до 230000 км. купил оригиналы, поставил, проездил 2 недели и...... снова ввернул NGK (старые)(толи оригиналы всучили такие настоящие толи NGK такие супер пупер не знаю) И не надо по этому поводу острить в комментариях езжу я на 92 единственное объяснение такой долговечности нахожу в том что 95% заправок произвожу на одной станции.
235000 км. Замена ремня генератора, цена вопроса 500 р.(менял сам там все просто)
237000 км. Замена жидкости в гуре (менял сам но тут немного посложнее, хотя один х.. просто)
238000 км. Пришла весна, главное резко так в два дня столько кочек появилось, дорога типа шифер, в общем выехал я на своей кладовке как начало что то спереди брякать я думал все каюк, чего то сейчас оттуда выпадет, на яму заехал, оказалось втулки стаба разбило. В общем на этом пробеге я заменил втулки стаба переднего (оригиналы по 400 р. отличаются от дублей тем что на них с завода идет разрез), стойки стаба переднего , наконечник рулевой тяги правый (все менял сам, в принципе повозиться пришлось только со втулками стабилизатора) затем заехал на схождение и пока езжу радуюсь тьфу, тьфу, тьфу. Тут тоже прикол, год боролся с вибрацией на руле после 110 км/ч, а после этих замен и регулировки все исчезло.
240000 Замена топливного фильтра (оригинал 500 р. менял тоже сам, пришлось повозиться но за 1ч. Справился)
Коробка работает исправно тоже 3 р. тьфу, 3р. тук (Правда слегка стало чувствоваться переключение с 1 на 2 на холодной машине при морозах ниже -20 на прогретой все исчезает)
Масло в двс меняю через 5-6 т. км., лью Neste sity pro 5w-40 в автомате дикстрон через 20-25 т.км.
РАСХОД ТОПЛИВА: трасса 7-8 л. ( хочу оговориться по трассе режим 80-110 км/ч разгон торможение планые) город 8-11 режим -(кто понял жизнь тот не спешит)
+ Вместительный багажник, двиг. 3s-fe достаточно тяговитый благодаря двум распредвалам, не прихотливый к нашим условиям эксплуатации и к нашему бензину, подвеска достаточно живучая, обилие запчастей (есть все и везде), качественный пластик передней панели, транспортабельный салон, под полом багажника имеются ящики под мелочевку, плотная подвеска (и минус и плюс)
- Слабоватая шумоизоляция (универсал есть универсал), болезнь всех универсалов грязное заднее стекло, слабая ручка пятой двери, передние стойки значительно ухудшают обзор, низко висит колено глушителя (расплачиваемся за братьев полноприводников), плотная подвеска (и минус и плюс)
В общем я считаю что Caldina, хороший авто за свои деньги, если чего забыл добавить в + или – пишите будем соглашаться или спорить.
Всем поменьше гаишников, гвоздей и отморозков на дорогах, бывайте!