Купил я свою калдину в 2007 году в августе, долго выбирал и сомневался, но в пользу калдины пошли веские доводы моего ПАПЫ (дай БОГ ему здоровья). Стоила она мне 4700 убитых енотов. брал с СВХ без пробега по Казахстану. Начну с того, что сразу заехал на СТО, при перегоне машины домой, с правой стороны появился грубый стук, на СТО сказали, что крякнули саленблоки, нихрена подобного, дома разобрал, из амора потекла дождевая вода, новый амор оригинал тойота обошелся мне 21000 тенге, считайте по курсу примерно 150-180$, я чуть не расплакался, так можно и без штанов остаться, затяну по туже пояс на всякий случай, я отправился в дорогу, то биш домой...
После 3-х месяцов езды (исключительно по городу) особых нареканий машина не вызывала, заменил масло в моторе вместе с фильтром (масло полу синтетика ESSO) в коробке не менял, проблема в финансах, через пол года накрылся задний левый амор, купил газо масленный Каяба за 12000 тенге примерно 100$, хотя и говорят менять надо парами, а мне по хрен. Есть такое правило вычитал на форуме нет денег не хрен иномарку брать...
Недавно потекла помпа, пришлось заменить купил типа оригинал 5500 тенге 70$ и поменял ремни на ГУР и гидрач, на гидрач маленький ремешок стоил 2000 тенеге 20-30$ не известного производителя я думаю корея и на генератор 5000 тенге 60$ производства Украины (умеют же и делают за что отдельный респект). Затем поменял резину, вычитал, что у калдины родные 14" , как не странно у меня стояли титанки на 15" , зимняя резина 195/65/15 Омск Матадор Polar шиповка менял сразу все 4 колеса 340-360$(резины особых нареканий не вызывала, слегка грубовато , но ездить можно причем довольно сносно), на лето купил 205/70/15 написанно, что китай с кемто с кем то, поставил поехал, мягко хорошо, заехал сделать геометрию комфютерную :-) выясняется, что машина была скорее всего бита, разница между правым и левым передними колесам где то на сантим, отматерившись я поехал домой и тут проблема куда я смотрел ХЗ, при левом повороте колесо шоркает пластмассовую зашиту подкрылка, протер я ее до дырки и стал шоркать металл, пришлось заменить резину на АМТЕЛ 195/65/15 брал по 7100 тенге за баллон 250$, стало немного шумнее, но в повороты вхожу без проблем, счас коплю капусту на масло в коробке и на ремонт ходовки, саленблоки начали разваливаться, недавно стали падать на перекрестках обороты мля...
Машина вполне нормальная, не требовательная... ну и как все иномарки обходиться дороговато...
Я думаю Калдина стоит того, что бы в нее вкладывать деньги...но не много ...
Надо перевезти барахло, запросто, на природу пока не выезжал... этим летом собираюсь на Балхаш там и поглядим...