Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Томск
6270
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: В сентябре был в районе 13 литров по городу и 8,5 по трассе при скорости не более 110 кмч. Сейчас зимой доходит до 18 литров по городу с многочисленными прогревами. :-( Это в сильные морозы (-30-35). При -15-25 где-то 15 литров расход... Сразу скажу, езжу исключительно спокойно. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 CZ full time 4wd
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-серый (черный) со тканевыми вставками синего цвета
Салон: 2 подушки безопастности, ABS, электропакет, магнитола.
Кузов: Есть так называемые "лыжи" на крыше (как ими пользоваться кто-нибудь знает :), ветровики, задний дворник ("метла" по-вашему :)
До этого ездил исключительно на ВАЗ 2108-09.
Раздумывая над иномаркой, пришел к выводу, что уж лучше автоматическую коробку иметь, а раз так, то еще и полный привод нужен для наших условий.
Хотел я вообще-то купить Кариб 4вд,1,8л, но попался вариант с Калдиной не намного дороже. Так что взял ее. Пока что сказать определенно жалею или нет не могу. :-/ Может быть было бы лучше купить за эти деньги новый наш 2111?
Расстраивает повышенный расход топлива. Что с этим делать,не знаю...
Пробег по одометру при покупке был 70000 км. В сервисной книжке, уже позже, нашел, что при последнем ТО в марте 2001 года пробег составлял 142000 км. Таким образом, прибавив среднегодовой японский пробег (примерно 30000 км) получил 170000. Проехал на ней уже около пяти тысяч.
По работе двигателя и не скажешь, что машина столько пробежала...просто шелестит.
В морозы (пока было не ниже -36) заводится с первой попытки, при этом стартером кручу не дольше 3-х секунд.
Всех это удивляет... говорят, что 3s-fe на морозе плохо заводятся. Получается, что это неправда и видно что-то с двигателем не так, раз уже при -25 не желает заводиться.
Что было из неприятностей...
Первая смена масла заняла у меня около пяти часов! Просто не мог открутить фильтр. Ну никак! Он был жутко перетянут, а расположен достаточно неудобно. Естественно, съемника нет (хотя думаю, и он бы не помог). Потом, когда все же это удалось с помощью неимоверных приспособлений, оказалось, что он был в Японии так затянут, что металл фильта ободрался о блок...прокладки там можно сказать и видно-то не было. :-/ Похоже, что его не меняли давно,т.к. не удавалось и в Японии снять, а только масло меняли.
Одновременно сгорели две лампочки в задних фонарях. Они двухспиральные и достаточно дороги. Взял по 100 рублей германские. Корейские в два раза дороже, но я им недоверяю. :)
Сразу не заметил, т.к. тепло было при покупке машины, но потом оказалось, что не работает обогрев заднего стекла.
Электрик нашел неисправность за час где-то. Оказалось, что внутри самой кнопки отломилась малюсенькая пластмасска. Помог классический русский паяльник и 300 рублей за работу. :)
Также проморгал, что резина летняя спереди и сзади различается, в том числе и размерностью. Для полноприводной машины это критично. Купил 4 зимних покрышки нешипованных русских. Езжу пока...а на лето надо покупать два колеса.
Подстукивает рулевая рейка. Чтобы ее подтянуть, как мне сказал автослесарь, надо снимать часть выпуска глушителя. То есть работа довольно муторная и продолжительная.
В салоне зимой появились поскрипывания в районе передней панели и сзади. Расстраивает больше звук спереди...сзади понятно, это ж универсал, чего от него желать...
Еще на морозе появляется шум от вентилятора печки. Правда потом пропадает...
Надо менять прокладку крышки клапанов. Масло подтекает и попадает в свечные колодцы.
Дворники (все три) чистят просто отвратительно. Пришлось покупать передние новые.Оказалось, они разной длины... Назад пока не купил.
Поменял антифриз, свечи, воздушный фильтр, два раза масло в двигателе.
ГРМ и ролики, по-моему, менялись на 142000км, исходя из сервисной книжки, так что пока не буду трогать.
Надо менять жидкость в автомате. Оказалось, что туда льется не декстрон, а своя жидкость АТФ Тип-Т. Стоит литр 250 рублей. В коробке емкость 8,4 литра. На полную замену надо 12 литров как минимум. :-/
Смотрел передние колодки - скоро требуют замены. Стоят 1500 рублей комплект.
Такие дела... Короче, затрат требует автомобиль ощутимо! И это машина выпуска марта 1997 года.
Кстати, дико раздражает выезжающая и заезжающая каждый раз телескопическая антенна. При снегопаде на нее налипает снег и потом чуть морозец она не выезжает до конца и, соответственно не заезжает обратно. нахрена ее такую японцы делали с 92 по октябрь 97 года?! Ведь с 96 года было обновление модели...И лишь на следующем поколенни Калдин ее заменили на коротенькую по центру крыши над лобовым стеклом.
Странно (я был очень удивлен), что нет регулировки яркости подсветки панели приборов.
Машина без заднего спойлера на крыше. Это отвратительно. Всю жизнь будет задняя дверь и стекло в грязи летом, в снегу зимой.Магнитола звучит посредственно. В задних дверях динамики просто ерунда. Их еле слышно, а диапазон воспроизводимых ими частот удручает.
Из плюсов...
Конечно,просторный салон. Тепло зимой. Стекла не индивеют, как в наших машинах, несмотря на объемы салона.
Полный привод зимой - это просто суперздорово. Нет никакой разницы при трогании лето там или зима на дворе. :) В любую горку без проблем заедешь... На перекрестке не нужно пропускать прямо проезжающих при повороте налево. Пока они тронутся, можно пять раз проехать. :)
ABS тоже штука прекрасная. Правда ею, как и всем в этой жизни, надо научиться пользоваться и знать нюансы в ее поведении.
В целом, комфортно, конечно,по сравнению с отечественными 08-09... Но согласитесь, все что я описал нельзя назвать "зажрался".  :-/ Не думаю,что затрат на новый 2111 (он уже более комфортен по сравнению с 08-09) было бы столько же, а тем более больше, чем я потратил на свою Калдину...и еще в ближайшее время предстоит потратить...
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром