Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
13321
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: город: летом 8-9, зимой 10-11 трасса: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 TZ LIMITED.
Цвет кузова: Верх чёрный металик, низ серый.
Цвет салона: Серый, чёрный.
Салон: Электропривод зеркал, стёкол. 2 AIR BAG
Кузов: Дуга с туманками, два спойлера, метла, лыжи, багажник, литьё, хрустальные фары, мини-дуга на двери багажника.
Ходовая часть: ABS
Всем доброго времени суток. Начну с того, что я не являюсь владельцем данного авто. Счастливым обладателем этой Калдины был мой отец. Мне 17 лет, соответственно водительского удостоверения нет, но тем не менее я тоже ездил на ней по просёлочным дорогам, по дороге в гараж, ну и в приморье по дорогам баз отдыха. Это мой первый отзыв, поэтому косяки могут присутствовать. Пишу его – я, так как отец занят работой, да и желания у него особого нет.
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ. К данному выбору в феврале 2004 года, пришли очень быстро. Так как до этого ездили на служебной Калдине 93г.в. 1,5 бензин, автомат, полусупер салон, рессорная. Откровенно говоря, полторашки ей мало, в гору не едет. Да и рессоры, не самый лучший вариант для города. Поэтому было решено брать года 97-98 в новом кузове ( 210 или 215 кажется ), 2,0 литра, передний привод, суперовую на стойках. В то время в Хабаровске они только начали появляться, было их штук пять на весь город, а может и меньше, я насчитал 3, а летом они начали плодиться с нешуточной скоростью. На хабаровском авторынке таких Калдин не было. И вот числа 12 февраля, папик  садится на поезд и отправляется в г. Уссурийск, там выбор намного больше и цены ниже. В Хабаровск он приехал на вот этой красавице: Toyota Caldina 1997г.в., 2,0 литра, бензин, автомат, цвет чёрный металик, кузов ST191 после рестайлинга, суперовая на стойках, салон в отличном состоянии, без пробега по РФ, пробег по Японии 65000км. Ему не хватило на более свежую модель 300 баксов. Сначала немного было обидно, что не в новом кузове, а потом поняли, она лучше своих младших сестёр ( на новых, есть свои мелочные недостатки, типа отвалившейся ручки багажника и др. Кстати, тогда половина владельцев ездили с поломанными ручками. И клиренс у них поменьше, а для нас он важен.) Собственно начался процесс эксплуатации.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Сразу поставили сигнализацию Excellent 2. Заменили все тех жидкости. Поменяли резину, потому что стояла летняя лысая. На родное литьё поставили Brigestone M+S 195/65R14, модель не помню, но она хорошо показала себя как на асфальте, так и вне его. Единственное, когда протектор стёрся на половину, мы начали застревать в грязи на ровном месте, а на хорошей резине проходимость этой машины очень даже не плохая для легкового автомобиля с передним приводом. В пример приведу НАПРАВЛЕНИЯ на о. Путятина в Приморском крае, там где Nissan Expert 4WD проезжал со второго раза, мы проехали с первого. Я не говорю что Caldina вездеход, но и не тарантайка, каторая сядет на первой кочке-ямке. Машина не доставляла никаких проблем, лей бензин, меняй масло и фильтра, и она будет летать. Позже решили её немного приподнять, поставили проставки на стойках и она выросла на 3 см. Ближе к зиме  сделали защиту картера.
КОМПЛЕКТАЦИЯ   2,0 TZ LIMITED.
ВНЕШНИЙ ВИД. Эта Калдина уникальна, мы только один раз видели точно такую же. Цвет чёрный металик, низ серый металик плюс пластиковые накладки на двери. Две дуги: одна спереди, другая сзади. Зеркальная тонировка, литьё, два спойлера, метла, сбоку заводская наклейка CALDINA, туманки BOSCH, , «лыжи» на крыше. Ах да, на лыжи перед поездкой на море закрепили багажник, две поперечные рейки, а на них лист фанеры на котором разместилось большое количество груза. Передняя дуга отлично вписывается в стиль автомобиля, придаёт некую агрессию. При этом она многофункциональна, имеет малую массу и относительно высокую прочность. На горнолыжной базе, мы использовали её как полку для сноуборда и лыж.
САЛОН. Салон очень удобный. Велюровая отделка приятна на ощупь, практична и красива. Цвет салона серый, сидения  чёрные с фиолетово-зелёными полосками. Сидения комфортные, между водительским и пассажирским креслами вместительный бардачок-подлокотник. В нем без труда разместились CD диски, ножичек, скотч и другая хозяйственная мелочь. На заднем ряду можно разместить и четыре, и даже пять стройных пассажиров, но в таком случае не может быть и речи о каком-либо комфорте. А вообще он рассчитан на двух взрослых и одного ребёнка. Спинки сидений второго ряда складываются в пол в пропорции 1:2 или полностью, образуя пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Мы же чаще использовали это пространство как двуспальную кровать, только на стыке пола и спинок есть небольшой перепад, около 2-3 см.
Лаковая панель управления «под чёрное дерево» (кстати тоже редко встречается) эргономична и радует глаз. Все органы управления легкодоступны и понятны. Климат контроль четко фиксируется в заданных положениях. Так же присутствует электропривод зеркал и стёкол, две подушки безопасности, которые не использовались и дай бог, чтоб они не понадобились никому.
Багажник сверху закрывается выдвижной шторкой, которую при желании можно снять за 10 секунд. Под ковриком в нише прячется «банан», к сожалению полноразмерная запаска не влезает. В целом багажник большой, мы размещали в нём две палатки, газовую плитку на две конфорки, газовый баллон(самодельный, половинка от большого баллона), резиновую лодку, ну и всякие тазики, вёдра, кастрюли и т.д. В общем всё что необходимо для двухнедельного дикого отдыха четырёх человек на море.
МУЗЫКА. Она заслуживает отдельного пункта, кажется японец менял её, так как я не встречал такой магнитолы на других Калдинках. Двухдиновая магнитола читает СD диски и кассеты. Ловит радиоволны FM и AM диапазона. Четыре динамика ( по одному в каждой двери ), и два динамика-пищалки (высокочастотные),  установленные в стойках передних дверей, обеспечивают достойное звучание. Мы не помешанные меломаны, поэтому аудио система нам понравилась.
ДВИГАТЕЛЬ. 3S-FE пожалуй один из самых надёжных двигателей Тойоты. 140 жеребцов в самый раз для данного авто. Очень неприхотливый двигатель, ни разу нас не подвёл за 4 года. И летом и зимой машина стояла в гараже (не отапливаемый), заводится с первого тычка. При -25 потяжелее, но все равно с первого раза. Масло заливали MOBIL 5W30, меняли вовремя, через каждые 10 тыс. км. Фильтра приходится менять чаще. Что касается расхода, то он вполне приемлемый: по городу летом 8-9л., зимой 10-11л., по трассе летом 7-8л., зимой не замеряли, но думаю литров 9. А в принципе, смотря как ездить, если тапку в пол и  «В ушах ветер, в ж.пе дым», то и все 15-16 вылезут. Отец предпочитает не агрессивный стиль езды. По трассе 130км/ч при этом стрелка тахометра не поднимается выше отметки 2000об/мин. А на обгонах 150-160км/ч и обороты 3000.
ТРАНСМИССИЯ. Автоматическая коробка не тормозит и вовремя переключает передачи, как с пониженной на повышенную, так и в обратном направлении. Один раз был курьёз с автоматом. Едем мы в п.Преображение на море в приморском крае, дорога – гравийка сносного качества. Горный рельеф, температура за бортом +30, машина хорошо загружена, около 450кг. При подъёме на очередной перевал, автомат не переключает передачи, едет на второй и всё. Даёшь газу побольше – нехотя разгоняется, но не переключается. Думаем, ну всё автомат накрылся. Остановились, осмотрели двигатель, автомат, ничего не течёт, вроде всё на месте. Потом подъехали местные на Карибе вэдовом, спросили у них, на что они ответили: здесь у всех переднеприводных гружённых машин такая проблема. Зад загружен, сцепление передних колёс уменьшается, плюс крутые подъёмы и умная электроника, не даёт насиловать машину. После преодоления этого участка дороги всё было хорошо.
ПОДВЕСКА. Подвеска для наших дорог слабовата, как и все остальные владельцы авто, ремонтировали ходовочку. Не буду описывать процесс, все и так знают его. Как уже отмечал ранее,  на стойках были установлены проставки по 3см., для лифта подвески. Поведение машины практически не изменилось, зато увеличился дорожный просвет. В целом подвеска мягкая, сглаживает неровности дороги. Машина не сильно раскачивается на ямах.
ЖИЗНЬ КАЛДИНЫ. За 4 года эксплуатации и 75000км пробега накопилось немало воспоминаний. Начну с того что помню. Дело было весной, как-то в Хабаровске перед 8 мартом выпало много снега, сугробы были в среднем по 25-30см, местами до 60-70см. Днём эти сугробы подтаяли, а вечером превратились в кучи твёрдой снежной массы.  Естественно дороги никто не чистил, ну разве что в центре. А в гаражах и подавно. И вот вечером папа приехал с работы, мы поехали в гараж, до ГСК снег более менее был укатан, но когда мы свернули в наш ряд, застряли моментально проехав метров 10, а надо около 150-170м проехать. Мужик с неподалёку расположенного гаража дал лопату, и мы откапались. Было решено брать эти сугробы сходу. Сдали задним ходом до начала ряда и Калдина с лёгкостью набрала скорость около 60км/ч. Далее был один экстрим, рёв двигателя, снег разлетающийся от столкновения с бампером, точнее дугой. Когда происходили столкновения с высокими сугробами, свет фар терялся в них, и перед нами была темнота. Когда приблизились к нашему боксу, резкое торможение и тарахтение ABSки. Таким образом мы достигли нашу цель – гараж. В этом испытании дуга спасла бампер от неминуемой смерти, но сама немного погнулась.
Следующий случай был летом 2007, на парковке возле большого магазина. Несмотря на десятилетний опыт вождения, папка допустил ошибку чайника, замечтался – с кем не бывает. Обстановка была следующая: отец, припарковался задней частью авто к забору. Вышел из машины и увидел что назад ещё можно проехать не меньше метра, а спереди морда торчит. Он садится за руль, заводит машину, дверь открыта, правая нога стоит на асфальте, а левой он жмёт на акселератор. Цитирую: я слегка надавил, она стоит, надавил чуть сильнее, она как рванула, перепрыгнула через бордюр, и стукнулась об столб освещения. Итог: немного треснувший бампер и чуть-чуть дверь перекосило, от сильного разрушения спасла задняя мини-дуга. Вывод: чувствительность левой ноги за 10лет просто напросто исчезла, так как 8 лет ездит на машинах с АКП. Дверь и бампер, отремонтировали в китайском автосервисе на Ким-Ю-Чена перед продажей. Быстро (три дня), качественно ( Всё как новое, а бампер слишком новый, перекупы на авторынке заметили. Лак на нём так сверкал, что не заметить невозможно ), недорого ( 5000руб.).
Были и другие забавные ситуации, но эти запомнились больше всего. Остальное я описывать не буду, скажу только что каждое лето, мы ездим в приморье. В 2004 году были в Андреевке, по гравийке машина едет замечательно. В 2005 и 2006 году ездили на остров Путятина, с бездорожьем этого острова мы справлялись не сказать что лихо, но общими усилиями справлялись. В 2007 тоже пытались проехать до пляжа, всё на том же острове, но к сожалению направления с каждым годом становятся всё хуже и хуже. Тем более до нашего приезда там три недели подряд шли дожди, я думаю каждый догадывается что происходит с глиной после трёх недельного дождя. Мы застряли, уже темнело, было около 22:00, выталкивать машину было бесполезно. Было принято решение ночевать прямо тут, вот тут я узнал что такое спать сидя, в машине было 4 человека и одна собака размером чуть больше лайки. На следующее  утро нам на помощь пришла Делика. Пришлось покинуть остров и по советам родственников поехали в Преображение.
По приезду домой задумались о приобретении более внедорожного авто. Зимой определились три претендента в сочетании цена-качество: Mitsubishi Pajero 1996, Mitsubishi Delica 1996-1998, но больше хотелось Toyota Hilux Surf 1996-1998 дизель. Сурфы резко подскочили в цене, приходилось рассчитывать только на 95 год с двиглом 1KZ.
13 февраля на Калдине должна была закончиться страховка, поэтому в январе я разместил объявление о продаже на дроме, но никто не звонил. Решили выехать на авторынок, простояв там 2 дня, 10 февраля за 165000 рублей Калдина пошла служить новому  хозяину. Мы же затянув пояса, экономили на всём. И вот через неделю мы стали обладателями безпробежного дизельного Toyota Hilux Surf 1997 года. Но о нём я расскажу в следующий раз.
ИТОГ. Калдина это хороший семейный автомобиль. Подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. В городском потоке она всегда выделяется (в данной комплектации), благодаря небольшим габаритам, всегда есть возможность найти место для парковки. При желании можно и со светофора с пробуксовкой рвануть, но я это не одобряю, поскольку: во первых это не спортивный автомобиль, во вторых вы подвергаете опасности себя, пешеходов и других участников движения. Надёжный и проверенный временем двигатель экономичен и дёшев в эксплуатации. Большой, функциональный  салон позволяет разместить большое количество груза, при этом перевозить его, вы будете с приличным комфортом. Вы всегда можете положиться на Калдину, она, как лучший друг, поможет всем, чем может.
В общем, если вы хотите передвигаться на всепригодном, мало затратном, надёжном автомобиле, смело покупайте Toyota Caldina в кузове ST191.
КОМЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ. К сожалению фотографии остались только такие.
1. Эту фотографию делали для объявления о продаже, февраль 2008 года.
2. Поездка на рыбалку, на фото я с отцом. Река Тохало, Приморский край, 30.04.07-1.05.07.
3. Там же где и второе фото, только для этого есть название:«Верхом на противотуманках».
4. Обратная дорога, остановились для отдыха. БАМовская трасса в приморье, а может быть уже и в Хабаровском крае, не помню.
5. Фото сделано на посту ДПС около г. Фокино, в августе 2007 года. Там оформлялись пропуска для въезда в приграничную зону, то есть на остров Путятина.
P.S. Спасибо за то, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, я вас не слишком утомил. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПаШтЕтуС
Молодец хорошо расписал.Лови-5))))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 769
При 130 км.ч 3000 об у них 90 км.ч.-2000 об.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Отличный отзыв!
Машина супер! Таких уже не делают
... и тут появились зайчатки разума
4
 
Ответить
Отличный отзыв про отличную машину,с хорошим мотором.
Отец и сын,вы очень похожи и живете дружно,а самое главное,по честному зарабатываете.
Отзыв очень понравился,для 17летнего парня,ты неплохо ШАРИШ в японках.Читать было приятно.
Ставлю Петрофан!!!
6
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Очень молодец. Грамотно, ясно и доходчиво.
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Отзыв на четыре, любовь к этой машине требует пятерки! Что поставить?:)
Ты называешь дугой ручку на пятой двери?
>По приезду домой задумались о приобретении более внедорожного авто< Так обычно пишут владельцы полноприводных Калдин. Зачем так насиловать ПЕРЕДНЕПРИВОДНУЮ Калдину? Судя по отзыву, Вам изначально нужна была 4WD?!
Что за пластиковые накладки на дверях? Молдинги? Они есть на каждой суперовой Калдине!
>Мы же затянув пояса, экономили на всём. И вот через неделю мы стали обладателями безпробежного дизельного Toyota Hilux Surf 1997 года<
Целую НЕДЕЛЮ?:) И много сэкономили?
В целом, конечно же - отличный автомобиль! Но на нем уже японцы стали экономить, по сравнению с первыми кузовами.
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
1
 
Ответить
2 toyota-barsik, я же говорю, смотря как ездить. Найди такую Калдину, я тебе лично продемонстрирую, что при скорости 130 км/ч, обороты можно держать в районе 2000 ))) Многие пассажиры удивлялись, как можно на трассе держать столь малые обороты.

2 Вадим Craft, изначально, не задумывалось использовать эту Калдину в такой дали от цивилизации. Ручка на двери багажника, и есть та самая дуга))) Она торчит дальше бампера и нижнего спойлера, если бы её не было, то при ударе об столб, разбился бы бампер, оптика, пострадал бы нижний спойлер и повреждения двери были б однозначно намного серьёзней.
Про пластиковые накладки, приглядись по внимательней, на четвёртом фото хорошо видно рефлённую поверхность, между порогом и чёрной пластиковой полоской.
А экономить мы начали намного раньше))), извиняюсь это моя вина, не доглядел. Да и после покупки Сурфа, мы полтора месяца выходили из финансового кризиса...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Отличный отзыв и батя у тебя молодец
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
Владислав1
на этой резине 2000-90 ки/ч,на родной 185/65/R14 и того меньше
 
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
А вот задние гос номера так ставить низя. (Загнул, и сделал лишние отверстия). Неделю назад был на техосмотре так там целый ящик стоит с гнутыми и сверлеными номерами.
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Молоток парнишка! за отзыв 5
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
Целый рассказ получился. Мой первый автомобиль." Все отлично и доступно рассписано-Молодец.Обязательно присматрюсь к такой калдине.
2
 
Ответить
владис
В пример приведу НАПРАВЛЕНИЯ на о. Путятина в Приморском крае, там где Nissan Expert 4WD проезжал со второго раза, мы проехали с первого.

-Это ты друг перегнул. Такой танк по сравнению с твоей переднеприводной...
 
 
Ответить
Маладок, отлично рассписал, держи 2
 
 
Ответить
Дёс, хорошо пишешь, как гонщику на чемпионском 23-ем держи 5
1
 
Ответить
у меня точно такой год и комплектация один в один тачка супер ставлю 5
 
 
Ответить
Дес молодец,круто описал точилу все понятно и доступно только чайник не поймет(шучу).Калдина супер.Молодец лови 5
 
 
Ответить
Тимур на Висте
Молодца! Отличный отзыв +5 или даже вот: 5+ :))) Удачи вам с папаой на дорогах и вообще по жизни!
 
 
Ответить
Денисыч Красавелла!!! Хорошая машинка и за отзыв ОТЛично. Пиши ещё!!!
1
 
Ответить
Спасибо за исчерпывающий отзыв! Сомнения о покупке Калдины отпали! :)
1
 
Ответить
Владивосток
По трассе 130км/ч при этом стрелка тахометра не поднимается выше отметки 2000об/мин. А на обгонах 150-160км/ч и обороты 3000.

Это наверно на пике?И с включенным O/D? хороший отзыв! 5!
1
 
Ответить
Подскажи пожалуйста какой вылет диска колеса на этот кузов
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром