Давненько я тут не писал свой отзыв,последний мой
Отзыв о Toyota Caldina Хорошая машина была,но тогда я точно знал что мне нужна ГТТ(причем обязательно на мехе).После 195 кузова была 215 ГТТ (правда с убитым автоматом)....Автомат был выкинут на свалку и была установлена механика от 185 раллийной селики(CS),в планах была установка обвеса,установка колес 17радиуса,увеличение мощности и перекраска авто в черный цвет(черно-серый цвет совершенно не устраивал). Шло время,некоторые необходимые тюнинг-элементы были прикуплены,но времени все не было их установить и так продолжалось около полугода, и в один прекрасный момент я увидел в продаже машину,которую себе рисовал в планах постройки авто.Машина при первом же осмотре понравилась(динамика,внешний вид,внутреняя начинка) и закономерный вывод - была сразу же куплена.И вот я стал счастливым обладателем двух калдин(обе на механике).По машинам могу сказать,что обе называются одинаково - Калдина ГТТ,внешне схожи,но между ними такая огромная пропасть.После поездок на новой машине желания особого не возникало ездить на старой,а если и ездил то ощущение было,что машина не едит,не едит как ожидаешь.Давишь на газ,а результата нет.Вообщем старая машина была продана,и осталась одна...Черная ГТТ на 17 позолоченных кованных колесах Yokohama AVS обутую в низкопрофильную резину Bridgestone размерностью 215/45 zr17,с очень красивым обвесом Active Sport и главная изюминка машины фронтальный интеркуллер OBX с бампером Active Sport(очень редкое сочетание,обычно все стараются брать для фронтальника бампер Ducks Garden) У бампера огромный плюс по сравнению с дюксом,он выше и наши "ровные" российские дороги ему особо не страшны.На машине были установлены оригинальные линзованные фары с ксеноном придающие машине хищный вид.Внутреняя начинка досталась с уже установленными тюнинг-элементами ..топливным насосом повышенной производительности Walbro,короткоходная кулиса переключения передач TRD,облегченный маховик,сцепление EXEDY,нулевой впуск Apexi,нулевой выпуск WinTech с оконечной банкой HKS .По электронике только мерилка Apexi RSM(очень нужная вещь если собираетесь ездить более 180 км/ч,она снимает ограничитель по скорости ;) и музыка высокого класса голова Alpine ,колонки GERZ и саб(звук очень чистый и главной при необходимости - громкий).....Всю долгую зиму к машине прикупались тюнинговые "ништяки" и сейчас многие заняли свое место..Анатомические сидушки RECARO,Бустконтроллер HKS,масляный кулер кпп, масляный кулер движка TRUST ,иридиевые свечи DENSO,масло на лето FUCHS 5w/30....И главное четырехпоршневые тормозилки от toyota celica 205(в процессе установки) - кто ездил на калдине знает,что в калдине тормозов просто нет.В планах установка распорок Cusco,замена стандартной турбины на более производительную ну тд. Время покажет,что в машине появится.....
По машине могу сказать,что ездить одно удовольствие...ускорение,управляемость,полный привод,внешний вид.Очень часто задавался мыслью,если менять машину,то на какую....Замены моей калдине пока не нашел..Из вариантов SUBARU Impreza STI,Lancer EVO - обе в разы дороже, в эксплуатации дороже и менее надежны.По потенциалу в плане тюнинга машины лучше,но тюнинг на эти машины стоит уже в разы дороже чем на тойоту.Для тюнинга этих машин нужен бюджет поболее моего заработка.Была у меня мечта Porshe Cayenne Turbo....была мечта,пока не встретились мы на дороге и не померились силенками;). Для меня тойота лучше,и как в рекламном слогане говорится-Управляй мечтой(моя мечта была Тоyota Caldina GTT и я ей управляюю...МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!