Здравствуйте,дорогие любители (и профессионалы)Калдин. Прочёл многие Ваши отзывы. Не пойму я,господа,Вашу потребность всё менять "по кругу" без видимых причин. Декстрон,помпу,стойки,с-блоки и всё остальное. Зачем...У меня Калдина 1999,ст-210,3с-фе,пер.привод,автомат. Купил машину на рынке в Хбр без пробега по РФ,пробег по Я - 136000км. Ничего,естественно,не менял. За 3 года проехал больше 100000км,менял только масло и фильтры и ГРМ. Всё остальное менял только тогда,когда это было необходимо. Сломалась помпа год назад - поменял. Заскрипели колодки - поменял. Порвался пыльник - поменял. Оторвались отбойники на задних стойках - не поменял. Потому что не нужно это было. А вот когда застучали сзади стойки-аммортизаторы (2 месяца назад!),вот тогда заменил их (ТОКИКО) и поставил новые отбойники. Зачем менять декстрон? Скорости не переключаются? Нагревается автомат? Долго "думает"? Рывки может быть? Ничего! Видимо,японский д-н лучше любого Кастрола и долговечнее. Японец его врядли менял,нахрена ему это. Я не менял. Значит,что на заводе залили,то и работает. И работает без проблем. Колодки! Я ездил с "родными" колодками (АСАШИ,по-моему)и дисками 2,5 года или 80000км,пока не появился скрип. Поменял,но скрип немного остался! Просто тот скрип был от износа (уже усики тёрлись о диск),теперь - материал колодок такой(КАШИЯМА),или диски плохие(НИППОН ПАРТС). Поэтому,совет такой: Не лезте Вы в японскую машину! Не нужно ничего менять просто по-кругу . Всё-равно лучше деталей не найти и так грамотно,как на заводе Тойота в Японии,Вам их не установят. Если,конечно,Вы не в Японии живёте. Детали многие подделывают,неоригинал всегда хуже и ресурс его меньше в разы. И не слушайте мастеров на СТО при первичном или вторичном осмотре. Не забывайте- это их хлеб! Машина не ломается - денег нет,ломается - есть. Мне при первичном осмотре мастер (хороший мастер! профессионал!) такую партянку написал!!! Всё менять: подушку двигателя,все пыльники (срочно),отбойники (срочно),2 втулки,задние стойки-аммортизаторы (те самые,на которых я 3 года! отъездил без стука и проблем,и японец до меня),сайлент-блоки,тормозную жидкость,антифриз,декстрон конечно+фильтр+прокладку поддона. Перед заменой задних стоек месяц назад очень хотелось заехать к нему и попросить проглотить его портянку,ту,что он накарябал 3 года назад,самому. Итак: Бензин 92,масло Эссо-ультра 10в-40 на 10000 зимой и 15000 летом и больше никаких жидкостей не меняйте,машине всё это нравится. Масло она не ест ни грамма,ей бенза хватает. Антифриз потребляет пол-литра за год,просто доливаю красный. Торм.жидкость и Жидкость ГУРа не ест. Свечи ДЕНСО меняю раз в год,сам не знаю зачем. Ничего не меняется. Просто чёрные достаю и чистые вставляю,они не дорогие по 110 руб.
Машина - класс!! Надёжная,удобная,комфортная. Места внутри достаточно для всего. Задние кресла раскладываются в гладкий пол,можно спать и не одному. 140 кобыл ей хватает за уши,она весит всего 1160 кг,до сотни за 12-13 сек,но это не боллид. Ускоряется уверенно,с кнопкой ПВР ещё увереннее,без овердрайва - просто зверь. Пластик на торпеде мягкий,приятный,как кожа. У меня высокий подлокотник,как в кресле дома. Пойду покатаюсь. Удачи всем.