Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
4106
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8,город 9-10,пробки до 12 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0G
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Здравствуйте,дорогие любители (и профессионалы)Калдин. Прочёл многие Ваши отзывы. Не пойму я,господа,Вашу потребность всё менять "по кругу" без видимых причин. Декстрон,помпу,стойки,с-блоки и всё остальное. Зачем...У меня Калдина 1999,ст-210,3с-фе,пер.привод,автомат. Купил машину на рынке в Хбр без пробега по РФ,пробег по Я - 136000км. Ничего,естественно,не менял. За 3 года проехал больше 100000км,менял только масло и фильтры и ГРМ. Всё остальное менял только тогда,когда это было необходимо. Сломалась помпа год назад - поменял. Заскрипели колодки - поменял. Порвался пыльник - поменял. Оторвались отбойники на задних стойках - не поменял. Потому что не нужно это было. А вот когда застучали сзади стойки-аммортизаторы (2 месяца назад!),вот тогда заменил их (ТОКИКО) и поставил новые отбойники. Зачем менять декстрон? Скорости не переключаются? Нагревается автомат? Долго "думает"? Рывки может быть? Ничего! Видимо,японский д-н лучше любого Кастрола и долговечнее. Японец его врядли менял,нахрена ему это. Я не менял. Значит,что на заводе залили,то и работает. И работает без проблем. Колодки! Я ездил с "родными" колодками (АСАШИ,по-моему)и дисками 2,5 года или 80000км,пока не появился скрип. Поменял,но скрип немного остался! Просто тот скрип был от износа (уже усики тёрлись о диск),теперь - материал колодок такой(КАШИЯМА),или диски плохие(НИППОН ПАРТС). Поэтому,совет такой: Не лезте Вы в японскую машину! Не нужно ничего менять просто по-кругу . Всё-равно лучше деталей не найти и так грамотно,как на заводе Тойота в Японии,Вам их не установят. Если,конечно,Вы не в Японии живёте. Детали многие подделывают,неоригинал всегда хуже и ресурс его меньше в разы. И не слушайте мастеров на СТО при первичном или вторичном осмотре. Не забывайте- это их хлеб! Машина не ломается - денег нет,ломается - есть. Мне при первичном осмотре мастер (хороший мастер! профессионал!) такую партянку написал!!! Всё менять: подушку двигателя,все пыльники (срочно),отбойники (срочно),2 втулки,задние стойки-аммортизаторы (те самые,на которых я 3 года! отъездил без стука и проблем,и японец до меня),сайлент-блоки,тормозную жидкость,антифриз,декстрон конечно+фильтр+прокладку поддона. Перед заменой задних стоек месяц назад очень хотелось заехать к нему и попросить проглотить его портянку,ту,что он накарябал 3 года назад,самому. Итак: Бензин 92,масло Эссо-ультра 10в-40 на 10000 зимой и 15000 летом и больше никаких жидкостей не меняйте,машине всё это нравится. Масло она не ест ни грамма,ей бенза хватает. Антифриз потребляет пол-литра за год,просто доливаю красный. Торм.жидкость и Жидкость ГУРа не ест. Свечи ДЕНСО меняю раз в год,сам не знаю зачем. Ничего не меняется. Просто чёрные достаю и чистые вставляю,они не дорогие по 110 руб.
Машина - класс!! Надёжная,удобная,комфортная. Места внутри достаточно для всего. Задние кресла раскладываются в гладкий пол,можно спать и не одному. 140 кобыл ей хватает за уши,она весит всего 1160 кг,до сотни за 12-13 сек,но это не боллид. Ускоряется уверенно,с кнопкой ПВР ещё увереннее,без овердрайва - просто зверь. Пластик на торпеде мягкий,приятный,как кожа. У меня высокий подлокотник,как в кресле дома. Пойду покатаюсь. Удачи всем.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1999
4.2
6766
Toyota Caldina, 1999
Александр, Красноярск
Toyota Caldina, 1999
4.5
5338
Toyota Caldina, 1999
Дмитрий, Тюмень
Toyota Caldina, 1999
4.7
6709
Toyota Caldina, 1999
koorok, Владивосток
2023
Toyota Caldina, 1999
Alvicious99, Красноярск
1585
Toyota Caldina, 1999
flumashina., Иркутск

Комментарии

olin63
т.е. рекомендуешь не менять масло в АКП пока не откажет? а потом сразу контрактную и выйдет дешевле чем замена масла? И так со всем?
масло не лучшее полусинт 10-40 на 15000км - наверно движок уже @!#$? клапанную крышку не снимал, что там под ней из накоплений?
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
Дорогой Олин. АКПП не откажет вдруг! Появятся симптомы,которые я уже перечислил. С этими симпт-ми можно спокойно ездить ещё какое-то время,но потом всё-же придётся декстрон поменять. Я вообще не слышал,чтоб у кого-то вдруг!ни с того ни с сего!умерла АКПП. Короче говоря,появится проблема - услышишь. Или увидишь,или почувствуешь.
Масло. Синтетика хорошо только зимой,когда -30*С, т.е. 1 месяц в году. Летом лучше полусинт,-она гуще. А для машин с большим пробегом просто полусинт лучше.
Ничего я не снимал. Я купил очень хорошую машину для езды,а не для поснимать,порассматривать накоплений. Двигатель классный,что его смотреть. Работает ровно,тихо,обороты не плывут. За 3 года в движке сломалась только помпа.
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 573
C какого перепугу жрёт антифриз? А дексрон в Япии меняют, ищи наклейку рядом с радиатором.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
Этиленгликоль,вода,как и все др.жидкости имеют св-во испаряться. Разве в Японии есть регулярное обязательное ТО при покупке машины в салоне,как у нас,с санкциями при несоблюдении периодичности? Наклейки нет.
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 573
Почему тогда у меня не испаряется? А если нет наклеек это не значит что не меняли, а указывает на смотанный пробег.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
У тебя система охлаждения более герметична,наверное. Пробег был большим.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5383
я с Димоном согласен,фигли туда лазить, если двигатель работает нормамьно, не троит, обороты не плавают, в -30 максимум со второго раза с брелка заводится. меняйте масло и фильтра все вовремя, да ремень ГРМ по сроку, и все будет хорошо. кстате где фото. у мну тоже такаяже машинка.
у меня все хорошо. не завидуйте мне.
1
 
Ответить
Olin63
Димон. Бывает и густая синтетика 10-60. Синт меньше загрязняет двигло.
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
Ты не задумывался,почему производитель рекомендует только марку масла,т.е."Тойота". Нигде не написано,что в этот двигатель лучше лить синтетику. Мотор прекрасно будет работать и с минералкой,особенно летом. Просто ресурс синтетики в 2 раза больше и сл-но менять её можно в 2 раза реже минералки.
Масло имеет моющие св-ва,а не загрязняющие.
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 573
Только почему-то после тех рекомендованных масел с япии кольца залегают, и лаковые отложения на деталях.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Olin63
На сайте avtobazar.com всё по маслам разжевано донельзя - итог - хорошая синтетика лучшее для японца. Несте или Валволяйн.
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
Один мой знакомый,пару лет назад,работая лаборантом в лаборатории ГСМ при НИИ,тестировал моторные масла,реализуемые в магазинах города. Вердикт: практически нет никакой разницы между производителями. Т.е.Кастрол синтетика ничем не лучше Мобил синтетики. Мобил полусинт.не отличается от ЭссоУльтра полусинт.- это вообще один и тот же производитель,просто марки разные.
Олину: Несте и Валволайн - это финские компании. Обе. С чего вдруг для японских машин лучшие масла финские? Ни каках мыслей не рождает?
 
 
Ответить
Рождается из опыта людей с автобазара, которые регулярно вскрывают движки, фоткают что там масла наделали хорошего или плохого. Кстати Валволайн голандская компания. на почитай - есть ли разница какое масло - http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
Почитал. Совершенно понятно,что человек заинтересован. Причём не столько продажами,сколько распространением. Решил охватить не только свой город,но и весь регион. Масло м/б хорошее,но не лучше остальных мировых брэндов. На каком-то сайте наткнулся на раздел: кто какое масло льёт в двиг? Примерно 8 из 10 используют Кастрол,хвалят естественно. Но это же не значит,что оно лучшее. Гораздо важнее не нарваться на подделку,а так можно с уверенностью использовать ЛЮБОЕ масло мировых брэндов и желательно не менять на другую марку и другой вязкости.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Кастрол уже пару лет как не тот - спецпродукт для СНГ. его уже в топку многие отправили. тоже ессо. мобил, БиПи и шелл частично.(про откровенное фуфло маннол, вольф, зик и т.п. уже не говоря) из незапятнанных остались (по исследованиям автобазара) Валволайн, Несте, Эльф.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
Дима
автор
Санкт-Петербург
У моего папы Старлет 93 года с двигом 1.3 почти 10 лет. Льёт всегда только ЗИК(Корея) минералку - никаких проблем с мотором! Зимой,правда,почти не ездит,но летом на дачу - постоянно. Осенью картошку возит мешками.
Так что глупости всё это. Все масла нормальные,если не подделка.
Кастрол - торг.марка БиПи.
Ты уже и Эльф любишь? Тоже где-то нарыл сайт о нём? Хорошее французское масло с историей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России