Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Норильск
73897
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город от 11 с прогревами, трасса примерно 7. Зима от 13 до ... л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0G 4WD
Цвет кузова: белый если отмыть
Цвет салона: серый\чёрный
После 9 лет совместной с батей эксплуатации ВАЗ 2107 появилась мысль завести себе отдельный авто. Посребя по сусекам вышел на бюджет 230-240 тыс. с запасом на ТО и резину. Сначала хотел что-нить небольшое и юркое, присматривался к mazda demio, toyota vitz, nissan sunny. Проблема была развернуться зимой на выезде из гаража, места из-за сугроба напротив ворот было мало. Так же не хотелось обижать местом пассажира сзади меня, на жигулях я отодвигался далеко назад и взрослому было не сесть. Потом стал понимать, что багажник тоже иногда полезен. Стал присматриваться к nissan expert и к пробежным тойотам. Всё, что продавалось, было или в довольно стрёмном состоянии, или цену ломили от 300 и выше, или не совсем нравилось (AD, caldina van, raum). Решил заказать себе что-нить с пробегом по РФ из Красноярска или Владивостока, посмотрев по объявлениям определил круг моделей camryvista 40, carina, corona premio,  из-за специфики региона интересовали дизельные модификации, но был согласен и на бензин. Светил мне максимум 98 год. Придя в фирму занимающуюся перегоном авто  выяснил, что с дизелями туговато, и предложили посмотреть имеющуюся в наличии camry 30. А если согласен на бензин, так же рекомендовали посмотреть на стоящую рядом калдину 1999 года. Посмотрел - вроде симпатично, как вариант я её не рассматривал из-за цен. Попробовал проехать - очень даже. Из косяков разглядел порванные в хлам пыльники стоек, при поездке был зависимый от скорости вой сзади. Из-за упомянутой специфики (соляра с рук от 6 руб.) бензинка просто зависла на продаже, стояла почти год, цена снижалась от 320 до 280, но не уходила и её собирались отправлять назад. При оплате сразу наличными договорились на 260, но решил подумать день. Причину воя через инет выяснил быстро - подшипник вискомуфты. Так же пошебуршался по отзывам. Смущал двигатель в 2 литра расходом и полный привод, вроде и полезная вещь но усложнённая конструкция с недешевыми запчастями. Так же понимал, что продать её мне тоже будет сложно. Посидев в раздумьях решил таки взять. И начались будни.

Самое первое - заказал новый подшипник вискомуфты и поменял воздушный фильтр, выписал книгу по ремонту и обслуживанию в Легион-автодата. Т.к. собирался в отпуск, решил больше пока ничего не делать, приехав смотреть по деньгам. Делать так же решил сам сколько смогу, инструмент и опыт гайки крутить был. Подшипник вискомуфты был заменён за вечер, так же в задний редуктор залил синтетику mannol 75w90. Через 2 недели застучал линк, поменял без проблем. Вытащил родную кассетницу с непоказывающим тв, и поставил на то место mp3 Kenwood и полочку под диски. По приезду с отпуска купил комплект зимней резины на литье Bridgestone blizzak 19560 R15, поменял масло (toyota SL 5w30) и антифриз. Купил пыльники стоек, менять тоже решил сам. Передние стойки снял почти без проблем, что-бы не думать о сход-развале стойку от ступицы не отсоединял, а открутил нижнюю шаровую от рычага. Что-бы снять пружину пришлось удлинить резьбу на жигулёвских стяжках, иначе не хватало. Посомневался состоянием шаровых, решил поменять их. Так же в верхних опорах была куча грязи, решил тоже поставить новые, а то вдруг подшипники от грязи кончатся. Опоры взял хз чьи. Одна застучала через 3 дня, подшипник начал болтаться в корпусе. Полез в гору мусора, нашел старую опору, промыл, вместо развалившегося нижнего пыльника вырезал резинку от старой шаровой, а сверху выточил заглушку из фторопласта. Так и ездит до сих пор. Вторая опора застучала через 4 месяца, но уже была заменена на новый оригинал. При снятии задних стоек сорвал шестигранник внутри линка, хорошо что гайка уже достаточно открутилась, что-бы подлезть ножовкой. Из последующих ремонтов: замена тормозухи, дексрона в акпп с промывкой фильтра (он был чист), дексрона в гур, масла в раздатке, тормозных колодок, самостоятельная промывка форсунок, замена ремня грм (оригинал) с роликами (koyo) и помпой (gmb). При замене ремня выяснилось, что слегка сапунит сальник распредвала. Пройдя все магазины не нашёл :( поставил от 2С, он по диаметру на 0,5 мм меньше, но сел вроде не туго. В холода потекли сальники приводов на заднем редукторе, поменял. После зимы кончились передние стойки, поставил tokico. Заменил крестовину в рулевом карданчике (gmb), так же чуть не потерял насос гур. Когда менял ремень грм, менял и все остальные. К верхнему болту насоса подлезть сложно было, и видимо я его не затянул. Полгода подтягивал ремень ГУР, думал качество плохое, заказал уже другой, но случайно заглянув под капот увидел, что болт вылез и шляпкой уже скребёт ремень 8-(). Шторками на лампах исправил свет, поставил брызговики от ВАЗ и честно прошёл техосмотр.

Из предстоящего: замена задних стоек (жду с экзиста), замена сальника распредвала на родной и профилактическая замена сальников маслонасоса и коленвала из-за перехода на синтетику liqui-moly.

А теперь сами впечатления от авто: просторно, но габариты дают о себе знать. То не развернёшься за один раз, то из гаража не выехать, но зато входит холодильник и рейки по 3 метра. Вдобавок в отличие от седана хорошо понятно где задний бампер. Подвеска в меру мягкая, но сзади слишком, если 2 человека с багажом то словить пробой сзади не проблема. 4wd вещь в себе, по мягкому свежевыпавшему снегу гребёт как трактор, по спрессованному едет уверенно но до первого сугробчика повыше, где виснет на брюхе, и назад уже никак. Копать долго, лучше сразу трос. Пробовал экстремальное вождение на большой площадке, в итоге при слишком крутом повороте машина может внезапно пойти внутрь поворота, и оттуда её уже выловить почти нереально, так что перебарщивать не стоит. Шумоизоляция слабая, достаёт шум на шершавом асфальте, но после замены bridgestone b700aq 17570 на hankook optimo k406 18570 стало потише. Передние сиденья неудобные, я уже и по разному садиться пробовал, и валик под поясницу ложил, всё не так. Но уже походу позвоночник прогнулся под форму спинки, так не устаю. Отсутствие подсветки бардачка мне непонятно. Так же напрягает отсутствие какой-либо индикации включенных фар, кроме писка при вытаскивании ключа из замка. Плохая видимость приборов, поставил обычные лампочки на 2 ватта - стало лучше, хочу сделать что-бы подсветка включалась не от габаритов а при включении зажигания. Жалуются что слабый гур - по мне нормально. Тормоза тоже вполне нормальные, если можно на сухом асфальте заставить работать абс то куда уж лучше. Просто не надо забывать что машина весит 1,5 тонны, и от резины тоже немало зависит. Климат-контроль адекватен при положительных температурах, если ниже 0 то пользуюсь в ручном режиме. Он кстати не показывает наружных температур ниже -30. В салоне тепло, ездил до -42, но если в машине человек 5 то стёкла уже -20 неплохо затягивает, печку приходится на 4-5 скорости держать . Про запуск на морозе ничего не могу сказать, самый минимум это ночёвка при -18 на улице, остальное время в тёплом гараже. Так же иногда появляются "сверчки",  крайний был в районе передней левой двери, был довольно громким, но прошёл сам. Задняя полка если не натянута гремит, если натянута начинает иногда вибрировать при стоянке на положении D. Может показаться, что машина не очень, но в остальное время я просто сажусь и еду. Неотложного ремонта ещё не требовалось. Иногда кой-что делал не потому, что это надо, а просто повозиться захотелось.

Динамика: участвовал в дрэге, из всех ваз 2112 только одна смогла на старте немного вырваться но ушла назад, до 80 кмч вровень шёл с mark2 2.5. Сейчас с движком что-то странное, разницы между 92-м и 95-м не чует, разгон до 100 увеличился с 11.2 до 12.5 сек, но этого вполне хватает даже с загруженной машиной идти на обгон. На GE или GTE я ещё финансово не созрел, а потом уже будет конечно поздно, 246 gt-four мне не нравится дизайном.

Внешний вид: как позже выяснил, комплектация оказась twister. Радует что обвес не уменьшает клиренса. Про полезнось спойлера не знаю, но хоть выглядит симпатично. Для универсала очень хороший вид сзади, авенсис-универсал мне не очень. Вид спереди очень спорен, если смотреть немного сбоку, да ещё когда машина стоит на подъёмчике и просвет низкий, выглядит просто супер, но если смотреть с 4-го этажа то какое-то лупоглазое убоище. Белый цвет - наказание для нашего региона. Из-за дождей покрытие быстро желтеет, единственный выход это покрытие лаком сверху. Полироли не спасают. Кто-то оттирает абразивными полиролями, я отмываю ванишем пятновыводителем. Аэродинамика это сила, после поездок в дожди обычно чистая крыша но с задней двери грязь хлопьями.

Вообщем обычный семейный универсал, не супер но и не плох, буду пока продолжать ездить, и даже халявной соляркой меня не переманишь.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что было после. Задние стойки поменяны на каябу, у родных шток уже падал под собственным весом. Сразу почуствовалась какая-то большая цепкость на дороге, ездить стало приятнее. Хотя задние пружины уже не фонтан, если сзади трое то заметно проседает. Но это не помешало однажды увезти при сложенных сиденьях 250 кг груза без пробоев. Сальники маслонасоса и коленвала не трогал, и так всё ок не бежит. Дёргался на ходу движок при увеличении нагрузки - замена ВВ проводов. Проверка ручника на уклоне закончилась обрывом правой ветки троса :/ К юбилейному пробегу 200.000 вылез глюк климат-контроля, то на кнопки не было реакции, то дисплей зависал....

, пробег 203 000 км   

В один летний день 10-го года, пробираясь по разбитому двору, обратил внимание на стук, особенно в поворотах. Попросил жену покрутить руль, а сам взялся за колесо. Стучит :( Заехал в гараж и полез под машину прощупывать что где. Увидел, что двигатель со стороны ремня грм весь в масле, и про рулевое резко забыл. Отодвинул верхнюю крышку ремня, а ремень весь в масле :( Ну мне не привыкать, быстро раскидал лобовину, но не мог понять откуда бежит, весь низ двигателя в масле. Шкивы маслонасоса и коленвала изнутри были сухие, начал откручивать что попало и снял половину маслонасоса, откуда кусками достал задубевшую резинку....

, пробег 217 000 км   

Худо-бедно разобрался я с гранатами. Уже после того, как всё поменял, на форуме отписался человек, нашедший термопластовый аналог на внешние передние от фирмы QH номер qjb1095, идут с хомутами и смазкой. По самой процедуре замены: для снятия переднего левого привода жижу из акпп сливал, сам привод достал без проблем и разобрал-промыл-поставил пыльники-смазал-собрал-поставил за час, начиная от поддомкрачивания авто и опускания его обратно. С правым всё похуже, там и стопорное толстое, и болт спрятались за выпускной трубой....

, пробег 221 000 км   

Пожалуй продолжу.

Поставил лямбду новую, оригинал. Не почувствовал ничего. Расход тоже не поменялся никак. Погонял машину с OBD-2 адаптером к ноуту ELM 327- все параметры просто лапа, в т.ч. долговременная топливная коррекция. Напрягало только одно. На 92-м опережение зажигания стояло самое раннее из возможных, и детонация меня нервировала. На 95-м опережение было меньше! Почему так даже не знаю. Появился стук сзади, очень хорошо слышимый на частых мелких неровностях. Итог прошатывания неутешителен - сзади поперечные тяги....

, пробег 234 000 км   

Почему-то мой чудо японского автопрома не даёт мне соскучиться, хоть по крупному и не достаёт. Заменил масло в двигателе на NGN 0w30. Движок стал шумнее немного, и на холоде стало подъедать сильнее. Но когда вдруг стукнуло -35 завёлся и уехал в тепло. Последствиями покатушек на холоде стала течь через прокладку маслонасоса. Неоригинал за 3 года стал дубовым. Купил оригинал. Про пружинку натяжителя ремня забыл как-то. И славно погемороился с нормальной натяжкой ремня, что бы и на холодную по крышкам не стучал, и на горячую не выл....

, пробег 237 000 км   

Когда приехал забирать приборный щиток, был удивлён. Вынесли, но не такой, как у меня. С белыми шкалами, от турбовой. И знал, что повозиться надо, но и понравилось. Забрал. Сначала по легионовскому букварю сделал распиновку каждого разъёма, какой провод какого цвета и куда подключен. С новой приборкой были разъёмы с откушенными проводами, что сильно помогло. В схеме легиона у приборки silhouette попутаны разъёмы А и С. Потом просто стал переставлять фишки. Пришлось разделать немного изоляции родного жгута....

, пробег 125 900 км   

Есть теперь возможность сравнивать в повседневной эксплуатации с Kia Rio, хетч в комплектации престиж, 1.6 АТ.

Плюсы рио: салон приятнее по материалам, приборка гораздо интереснее. БК в спидометре вообще красиво, шкала мгновенного расхода топлива приучает аккуратно работать с педалью. В нём тише. Тормоза лучше. Компоновка моторного вообще на зависть, места свободного куча, ничего впритык. Полноценная запаска. За счёт базы гораздо манёвреннее. Места сзади вполне достаточно, да и багажник не так уж и мал на практике оказался....

, пробег 127 000 км   

А годы летят... осень 2013, встречные мне моргают. Правая фара светит выше, и серьёзно выше. Опустить регулировкой не смог, пришлось само крепление немного доработать напильником, проклиная фирму Depo, и наклонить саму фару. Но не стало дальнего света. Лампы светили, но недалеко, так что скорее был "улучшенный ближний" :) Однако когда поменял сгоревшую лампу оказалось что фара светит "в пол", и пришлось фару ставить как положено. Так же в преддверии зимы поменял жидкость ГУР. Залил универсальную гидравлическую жидкость от Liqui Moly, которая зелёная....

, пробег 138 000 250 км   

Случилось неожиданное. Выходя из машины потянул за ручку, а она назад не вернулась. Всё работало, но возвратная пружина в ручке сломалась. Вроде и не тяжело рукой обратно вернуть, но несолидно как-то. Мне казалось что у тойот все ручки одинаковые, поэтому смело поехал в магазин бу запчастей. Дали мне там коробку разных ручек, и хрен то там... куча мелких различий. Моей нет. Нашёл у которой пружина была похожая, но оказалось не подходит. Придушил жабу и полез на экзист. Выдало два варианта, black и grey. При чём цена на black чего-то в два раза выше....

, пробег 254 000 км   

Вот и ещё год почти прошёл. Ещё пошлой зимой на холоде начали сильно стучать стойки справа. Успел купить в

декабре все по старым ценам, но поменять дошли руки только в июле, т.к. в тепле всё было тихо. Задние kayaba

были уже никакие, передние tokico думаю ещё год-два отходили бы, шток выходил обратно сам, пусть и медленно.

Хватило стоек на 7 лет и 80 тыс пробега.Заодно пыльники оригинальные новын поставил, и одну шаровую заменить

пришлось.

Летом после отпуска заметил что иногда при плавном трогании проседают обороты двигателя....

, пробег 151 000 км   

Ещё летом начались загадки с правым передним поворотником. Сначала думал лампочке хана, ан нет. Просто перестаёт мигать, а потом обратно начинает. Оказалось боковой повторитель тоже не мигает. По схеме от монтажного блока к ним идёт общий провод, и масса в двух местах. Решил поискать массу. Снял подкрылок. Все провода уходят в пучок, и в салон. Никаких контактов под крылом нет. Но пока перестало глючить. Повторится - кину дублирующий провод.

Стартер. Однажды привычно сел, повернул ключ, а под капотом только щелчки....

, пробег 153 000 км   

За прошедшее время решился вопрос с глючащим поворотником. Он год не давал о себе знать, а потом перестал мигать вообще. При этом оказалось что напряжение на лампу поступает, но тока не хватает зажечь. И виной не масса, а плюсовой провод. Проглядел доступные разъёмы, шатал жгут, всё безрезультатно. Кинул провод от бокового повторителя.

Сдох бензонасос. Причём протянул он относительно недолго от первых звуков до применения ударной силы для запуска. Поставил Krauf 5555. Не подошла только новая сеточка, мешала опустить насос в бак, но старая была вполне хороша....

, пробег 169 000 км   

Случилось неприятное. Обломился фиксатор на переднем правом указателе поворота, и он начал выпадать. Слава евроаналогу, на авенсис много всякого. Ну пластмасса же. Заказал SAT. Хорошо сел, но... обломился фиксатор. Сидит на силе трения. Та же участь постигла и левый указатель. Но я уже умный, раз фары depo, то и поворотник depo взял. Не стал сразу его впихивать, а подточил выступ, что-бы легко входил. Надавил и... лопается ухо крепления на фаре. Поставил родную фару, пофиг на правильный уже свет. Ещё подточил выступ, и......

, пробег 170 400 км   

И вот он, юбилей! Приборку фотать смысла нету, так как не родная и пробег там другой. Что случилось за год. А почти ничего. Из ремонта только замена подвесного подшипника на кардане, поставил tezuka. Ну и там пыльник рядом с прочей лабудой ремкомплектом шёл, и сальник хвостовика раздатки заодно, на морозе сопливить начал. Но с подшипником странность. Месяца через 2 он начал скрипеть в самом начале движения, и когда почти остановился. Звук резины по металлу, очень хорошо снаружи слышен. Пробовал пошевелить его в стороны, побрызгать силиконовой смазкой, всё бестолку....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2000
4.5
4712
Toyota Caldina, 2000
JIegenda, Санкт-Петербург
Toyota Caldina, 1999
4.7
6722
Toyota Caldina, 1999
Dima, Иркутск
Toyota Caldina, 1999
4.2
3790
Toyota Caldina, 1999
5791855, Владивосток

Комментарии

  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Картинки не грузяццо :(
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Ага не грузятся
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
тото я и думаю что такое, психанул вчера и спать лёг)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33719
че за @!#$а фото не грузяться?
3
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
О, уже грузяццо.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
А почему называется комплектация "G" ,если двигатель 3S-FE ,а не 3S-GE?
ED,ST 183,4WS,3SFE-продана
ED,ST 202,3SGE ,AT,GLimited-сейчас
5
6
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1367
А как должно быть? :) комплектаций F не бывает
У 21х кузовов есть Е и G (3s-fe), GT (3s-ge) и GT-T (3s-gte) версии шильдиков, причем если двигатель 7А то шильдика вообще не лепят.
... и тут появились зайчатки разума
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1706
нам бы столько снегу...
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
3
2
Ответить
2008-09-01
Машина хорошая, но в условиях, когда соляра 6 руб., а бензин 30, я бы крепко подумал, прежде чем покупать бензиновую машину.
7
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
135 собчак: улыбнул. В собчаках еще, наверное никто мощность не выражал.
10
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Про починку подвески почитал и впечатлился. Молодец, 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11613
Всё грузится.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
Хорошая штучка!!Держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
калдины4
Омск
зачет.
2
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
когда соляра 6 руб., а бензин 30, я бы крепко подумал, прежде чем покупать бензиновую машину.

----

Начнём с того, что за дизель того же года просили 320. 60 тыс. разницы я ещё не выкатал. У бензинки быстрый прогрев, на зиму достаточно перед радиатором что-нить сунуть, а дизеля чуть-ли не пеленают. Вдобавок часты попадалова, когда съэкономят тысяч 30 на соляре, потом отдают гораздо больше за запчасти, плюс найти толкового мастера проблема, а к вроде знающим запись на месяцы вперёд.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
С картинками что-то вчера было у всех сегодня как по маслу.
2
 
Ответить
ну про то, что дизеля укутывают ты загнул :) , у меня 2с и у меня температуру держит прекрасно, даже в -45 , правда, когда на месте стоишь температура падает. достаточно просто кинуть войлок сверху.
2
 
Ответить
вот она
1
 
Ответить
2008-09-02
>Начнём с того, что за дизель того же года просили 320. 60 тыс.
>разницы я ещё не выкатал. У бензинки быстрый прогрев, на зиму
>достаточно перед радиатором что-нить сунуть, а дизеля чуть-ли не
>пеленают. Вдобавок часты попадалова, когда съэкономят тысяч 30 на
>соляре, потом отдают гораздо больше за запчасти, плюс найти
>толкового мастера проблема, а к вроде знающим запись на месяцы
>вперёд.

Это называется самоубеждение. Или оправдание своей покупки :)
Мало ли чего не просили за дизель. Купить машину, это не за сметаной на рынок сходить. Можно было и с аукциона притащить череж ближайшего крупного поставщика, сепаратор на него поставить и т.п.
 
6
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 138
Котофеич, заслужил не только прогнувшуюся под профиль сидения спину, но и твёрдую пятёрку за отзыв! ;) В реале из тебя подобной инфы клещами бы не вытащить никогда. А тут такие откровения.
С солярой по 6 руб., ну не знаю я таких цен тут. По 8 заправляться - уже счастье. Лично я ничего против дизеля не имею, при таких раскладах. Вероятно, даже при заправке с колонки, выбрал бы дизель. Там где надо много и далеко ездить, даже при равной цене с 95-м получится экономия неплохая. Скоре всего, заберу с собой своего дизеля и на большую землю. Прирос душой, да и за год таких затрат, как тебе, он мне не принёс.
Cresta Suffire LX90 '95 (CEPET)
1
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Это называется самоубеждение. Или оправдание своей покупки :) ---- А мне нравиццо. Пошла тенденция гнать бензиновые к нам. Да и вообще я бы GT-T взял, но финансово ниасиливаю эксплуатацию. --А тут такие откровения.--- Более подробные откровения с фото здесь: http://forum.kanal7.ru/showthr...
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
2
2
Ответить
   
Норильск-Москва
Сообщений: 851
Ну я же осиливал :)
 
1
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
У тебя на шее не было неработающей жены и ребёнка.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
4
 
Ответить
     
Норильск - 69 параллель
Сообщений: 65
Форумяне К7 и тут уже светятся ))
Honda Accord 2009, 2.4 TYPE S.
アコード トップへ
Honda - "The power of Dreams"
 
 
Ответить
Сообщений: 1
ну надо же поддержать земляка:) Привет из Питера:)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Хороша!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 93
ахренеть, это сколько снега в заполярье выпадет...
1
 
Ответить
чет ваще не повезло тебе ремонту аж в талого!!! ну зато дальше все будет гут!!! ))
у меня такаяж тока чорно - серый цвет!!! )) сполер нужен чтоб пыль сгонять с задней лобовухи!!! не все вметает но помогает!! - факт! ))
минус полного привода в том что есле порвется трос ручного тормаза то такого гемора хватишь--там стока надо открутить чтоб добрать ни в какое сравнение с передним приводом!! )) а так тачилка метет !!!
и поповоду шума!? не знаю у меня тихо даж не слышу скрипа тормазов!! открываю стекла тоды слыхать)) ну эт у меня из-за калодок! пыльто поди тянет?! хотя какая там у тебя пыль с таким снегом!! )))
и посадка у моей по бодрее--старый хозяин поставил пружины назат от авенсиса сказал которые идут на экспорт в австралию! подложки маленькие, а пружинки такие гуд!! мягко катит!! ))
 
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Пыли то хватает, даже на салонный фильтр разорился. Тормоза перестали скрипеть, когда пластины на колодках спецсмазкой обработал. Просвета мне пока хватает, выше поднимать - будет выглядеть несуразно. И не написал нигде пробег - 165000 на момент покупки, и 183000 сейчас.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
1
 
Ответить
    
фрунзе
Сообщений: 41
5+, слейдующую хочу такую, только GT-T
SUBARU legasy
HONDA accord u.s. wagon
TOYOTA caldina 4WD
HONDA S-MX LowDown
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Вот подумывал себе такую взять, почитал сколько ремонта и чет наверно передумаю. Сколько же ты бабла ввалил в ремонт? Ну с шумом еще можно побороться путем шумирования. Кстати , а как едет? Какой разгон? Как управляемость?
1
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
А что ремонт? Замена стоек и часть ходовки? Или ремня грм с роликами и помпой? Замена всех жидкостей? Так это по уму делают сразу после пригона всё скопом, я же растянул это на год. Сейчас же просто езжу. Ну втулка стабилизатора застучала, но это расходная мелочёвка. Камень в стекло - форс мажор. Что касается управляемости и разгона - для обычного универсала неплохо. Часть из 135 кобыл травятся бензином, часть тонет в автомате, часть гибнет крутя раздатку и задние колёса, остальным приходится тянуть 1500 кг. Сильных чудес ждать не надо. Но и в потоке далеко не тормоз.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
ленарон
хорошая машина если следить.
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Мне нравится машина
За отзыв 5
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7837
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятачок!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Содержательный отзыв!
Можно узнать в целях повышения образованности. Что такое "сверчки"? Многие пишут, а что такое я чёрт его знает (((
1
 
Ответить
Mig
 
93rus, 27rus
Сообщений: 7948
следующая должна быть калда ГТТ, тогда ты поймешь, что все что пишут про самоубеждение и все такое это пшик и лажа...если душа просит такую машину, нужно брать!!!
насчет ремонта, не заметил я ууужжж очень огромных затрат на обслуживание. Следи за машиной, обслуживай вовремя и машина тебе ответит тем же... 5 баллов...молодец...
Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
2
 
Ответить
Автор, будь добр, скажи задние пружины на 215 кузове имеют форму конуса или же они цилиндрические?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2381
2
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Сверчки - разнообразые скрипы в салоне. Пружины цилиндрические.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
1
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Забыл добавить, что нашёл сверчёк в левой передней двери! Он оказался совсем не там, я вожу в подстаканнике посередине пластиковую бутыку 0.3 с водой, так оказалось это она иногда скрипит! Хотя даже если сидеть слева, впечатление что скрип и дребезг в двери!
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Я на такой съездил как-то на довольно далекое расстояние(брал у друга), на скорости 120 км/ч на волнистом асфальте перед постоянно пробивало до отбойника, хотя стойки у него были обычные и свежие, короткоходная подвеска спереди что ли... Это единственное что запомнилось о машине после поездки.
 
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Ну не знаю, у меня пробои были когда подскакивал что лампа давления масла загоралась, а так что-бы раскачало... Вот зад да, до отбойников сложить не проблема.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Хороший машин)))5
ST215 GT 4WD Yamaha Beams vvt-i 99г
 
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Внешние пыльники передних шрусов поставил maruichi 02-125, так же подходят OHNO fb-2088, но маручи мне больше понравились.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1388
Надеюсь машина в порядке до сих пор ( последний коммент в августе) ! Калдина класс ! У меня тоже Твистер синий , начал уже просить запчастей ! Вчера сменил задний подшипник - 2 ру*** , ну а ты не так уж много и ввалил в нее , зато теперь можно смело джигитовать
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормально
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
поздравляю еще с годом
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2457
Читается легко. Все проблемы решаемы.
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
1
 
Ответить
2016
Кызыл
Нормальная машина, запчасти стоят не дорого, ресурс у авто огромный .
Сейчас таких не делают....
 
 
Ответить
Ст 215 куз отличается от ст 211 и подойдёт ли 211 куз к 215 кузову?????
 
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Nik:
Ст 215 куз отличается от ст 211 и подойдёт ли 211 куз к 215 кузову?????
По идее отличается средней частью, где крепление для раздатки и опоры кардана, и задней частью. На 215 подрамник под редуктор, и другой бак. Возможны нюансы с выпускной системой.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Хорошо автор пишет.
Однако я не совсем понимаю, владея собственным авто ездить в путешествия на других (прокатных). Не посещала мысль все же поменять авто на новое или хотя бы более свежее?
 
 
Ответить
SANAR38
Ачинск
Blade Runner
Хорошо автор пишет.
Однако я не совсем понимаю, владея собственным авто ездить в путешествия на других (прокатных). Не посещала мысль все же поменять авто на новое или хотя бы более свежее?
У автора помимо калдинки есть корейская консервочка под названием рио хэтч 13 года, думаю просто автор бережет своих коней
 
 
Ответить
  
автор
Норильск
Сообщений: 511
Blade Runner
Хорошо автор пишет.
Однако я не совсем понимаю, владея собственным авто ездить в путешествия на других (прокатных). Не посещала мысль все же поменять авто на новое или хотя бы более свежее?
Проблема в том, что единственный способ провести отпуск на своём авто это поставить его на баржу из Дудинки до Красноярска, получить не раньше середины июня, проехать 2500 км до Наб.Челнов, потом обратно пригнать в Красноярск на причал, и месяц ждать потом в Дудинке. Банально затраты только на перегоны минимум 26тыс баржа + минимум 300 литров бензина (ещё тысяч 12), да ещё замена масла и трудно считаемый износ летней резины это уже стоимость аренды авто на месте. Рио на 25 дней вышел мне 42 тыс. Перелёт к месту отпуска оплачивается предприятием.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Kia Rio 2013 1.6AT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России


Добавить отзыв